В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа ЗАТО город Фокино, постановлением Муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 N 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления услуг", во исполнение протеста прокуратуры ЗАТО город Фокино от 22.03.2019 N 7-3/3-2019/678-администрация городского округа ЗАТО город Фокино
постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.01.2019 N 16-па "Об утверждении Административного регламента отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе "обеспечения градостроительной деятельности городского округа ЗАТО город Фокино", следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (Административный регламент отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа ЗАТО город Фокино", далее - Регламент):
1.1.1. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.".
1.1.2. Пункт 2.4 раздела 2 Регламента, изложить в следующей редакции:
"2.4. Сведения АИС ОГД предоставляются Заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса в Администрации.".
1.1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения сведений АИС ОГД Заявитель подает (направляет) лично в Администрацию, либо через МФЦ заявление о выдаче сведений, согласно форме (приложение N 3) к настоящему Регламенту.
1) В заявлении указываются:
а) полное наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица с указанием места нахождения (места жительства);
б) раздел информационной системы;
в) запрашиваемые сведения, документы и материалы о развитии территории, застройке территории, земельном участке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения;
г) способ доставки сведений, содержащихся в АИС ОГД;
д) дата, подпись физического лица либо лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
2) К указанному запросу Заявитель самостоятельно прилагает следующий документ:
а) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).
1.1.4. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Для получения муниципальной услуги в электронной форме Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от Заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.".
1.1.5. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.8.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
2) Прием и регистрация запроса и документов от Заявителя для получения муниципальной услуги.
3) Составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.",
1.1.6. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
3.9.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку Заявителя при личном обращении Заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
1) Срок предоставления муниципальной услуги.
2) Информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты.
3) Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
4) Информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
5) Информация о порядке возмещения вреда, причиненного Заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6) Режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
7) Иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.".
1.1.7. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
3.10.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.10.2. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности Заявителя (представителя Заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные Заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом:
1) В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) Если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.10.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у Заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает Заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.10.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает Заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных Заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены Заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной Заявителем. Заявление, документы, представленные Заявителем, и расписка после сканирования возвращаются Заявителю.
3.10.5. Принятые у Заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.".
1.1.8. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги":
3.11.1. Административную процедуру "Составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
3.11.2. При личном обращении Заявителя за получением результата муниципальной услуга, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности Заявителя (представителя Заявителя).
3.11.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) Проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
2) Изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации).
3) Учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
3.11.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявителю (или его представителю) и предлагает Заявителю ознакомиться с ними.".
1.1.9. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу Заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.".
2. Главному редактору Муниципального унитарного предприятия Редакция телепрограмм "Тихоокеанское телевидение" г. Фокино Чапуле Е.В. опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Тихоокеанская газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино - начальника Управления муниципальной собственности Гродзиевскую Н.А.
Глава городского округа ЗАТО город Фокино |
А.С. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2019 г. N 652-па "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.01.2019 N 16-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тихоокеанская газета" от 8 мая 2019 г. N 18