Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 15 мая 2019 г. N 762
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.01.2015 г. N 59"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 48 Устава Находкинского городского округа и в целях приведения нормативных правовых актов администрации Находкинского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.01.2015 г. N 59, следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления услуги":
1.1.1 Пункт 2.2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
1.1.2. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на вселение члена (членов) семьи нанимателя в муниципальное помещение специализированного жилищного фонда по установленной форме (приложение N 1);
2) согласие в письменной форме членов семьи нанимателя на вселение гражданина в качестве члена семьи нанимателя по форме приложения N 1 к Административному регламенту (за исключением вселения к родителям их несовершеннолетних детей);
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или документ, его заменяющий);
4) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
5) нотариально удостоверенная доверенность представителя заявителя или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие право нанимателя на проживание в специализированном жилом помещении на момент обращения с заявлением (справка о том, что наниматель состоит в трудовых отношениях с предприятием, учреждением, организацией и т.п.);
7) документы, подтверждающие состав семьи:
а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или органами местного самоуправления, наделенными законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, свидетельство о перемене имени);
б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, свидетельство о перемене имени);
в) судебное решение об усыновлении (удочерении);
г) свидетельство об усыновлении (удочерении);
д) судебное решение о признании членом семьи гражданина.
С 1 января 2021 года заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в подпункте "а" подпункта 7 пункта 2.6.1. Административного регламента. С 1 января 2021 года в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), самостоятельно запрашиваются Отделом в органах записи актов гражданского состояния.
1.1.3. Пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, иной документе предоставлении жилого помещения и т.п.);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, вселяемого в качестве члена семьи, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
справка, выданная Находкинским отделом Управления Росреестра по Приморскому краю о правах гражданина, вселяемого в качестве члена семьи, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за период с 09.12.1996 г. по 06.12.1998 г;
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.".
1.1.4. Пункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в Отдел, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.1.5. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
обращение за получением Муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 1.2. Административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации;
если лицо, вселяемое в муниципальное помещение специализированного жилищного фонда, не является членом семьи нанимателя (часть 1 статьи 31 ЖК РФ).
1.1.6. Подпункт 2.13.2. пункта 2.13. изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, приведены в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу (администрации Находкинского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги), должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или Муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
е) затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке, установленном статьёй 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальную услугу, подается в администрацию Находкинского городского округа.
Личный прием заявителей производится по адресу и графику, установленными настоящим регламентом.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению органами, должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Находкинского городского округа допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа либо в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, указанных в п. 5.3. настоящего регламента, а также членов их семей, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же органу, должностному лицу, указанным в п. 5.3. настоящего регламента. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе, направленной по почте, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решения, действия (бездействие) органов, должностных лиц, указанных в п. 5.3. настоящего регламента, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) указанных должностных лиц по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.".
1.3. Приложение N 2 "Заявление (форма)" изложить в редакции Приложения N 1 к данному постановлению.
1.4. Дополнить Приложением N 4 "Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", изложив его в редакции Приложения N 2 к данному постановлению.
2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Тумазова) разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда" в новой редакции.
5. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.01.2015 г. N 59", возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа Д.С. Малявина.
Глава Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 мая 2019 г. N 762 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.01.2015 г. N 59"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Ведомости Находки" (http://ved-nakhodka.ru) от 21 мая 2019 г., в газете "Ведомости Находки" от 22 мая 2019 г. N 4
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 16 ноября 2022 г. N 1740 постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 января 2015 г. N 59 признано утратившим силу с 24 ноября 2022 г.