Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Приморского края
от 04 июня 2019 года N 330-па
"Приложение N 11.8
к государственной программе Приморского края
"Развитие транспортного комплекса Приморского края"
на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 07.12.2012 N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство автопарковок, в том числе проектно-изыскательские работы, согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство автопарковок, в том числе проектно-изыскательские работы, согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации безопасности дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в части осуществления расходов на строительство автопарковок, включенных в перечень приоритетных объектов и мероприятий, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2018-2021 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее - комплексный план).
3. Субсидии на строительство автопарковок, в том числе проектно-изыскательские работы, предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству автопарковок, в том числе проведению проектно-изыскательских работ;
б) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
в) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме не менее 1 процента от сметной стоимости работ, включая субсидию;
г) наличия технико-экономического обоснования на строительство автопарковки, включенного в муниципальную программу;
д) наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся объекты;
е) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства;
ж) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства объекта (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ) или наличия утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты на основании типовой проектной документации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) наличия утвержденного титульного списка стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
и) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
к) наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в части строительства объекта);
л) наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
м) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
н) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
о) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением объектов, включенных в комплексный план (предусматривающих авансовые платежи не более 30%);
п) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется при условии включения муниципального образования в комплексный план.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год.
Проект распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год подготавливается департаментом с учетом комплексного плана.
Подготовка проекта распределения субсидии на 2020 год и последующие годы осуществляется с учетом анализа представленных муниципальными образованиями отчетных материалов о результатах выполнения в текущем году предусмотренных комплексным планом мероприятий.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы:
а) для получения субсидий на строительство объектов, включенных в комплексный план, единовременно в срок до 30 июля текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
технико-экономическое обоснование на строительство объекта, включенного в муниципальную программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся объекты;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства;
утвержденный титульный список стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на объекты;
гарантийное обязательство муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом "л" пункта 3 настоящего Порядка.
б) для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, десятым - шестнадцатым подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня представления в департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
а) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, определенных пунктом 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1 процента от сметной стоимости работ;
г) значения целевых показателей результативности использования субсидии;
д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству в пределах установленной стоимости строительства;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ж) обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии на софинансирование мероприятий выполненного этапа работ необходимо представить в департамент в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов):
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты (в случае непредставления с документами для получения субсидии, указанными в пункте 6 настоящего Порядка);
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (в случае непредставления с документами для получения субсидии, указанными в пункте 6 настоящего Порядка);
копию Соглашения с департаментом о предоставлении субсидии;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по объекту;
копию договора (соглашения) о предоставлении субсидий муниципальным образованиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в размере не менее 1 процента от сметной стоимости работ, в случае изменения кода бюджетной классификации (далее - КБК) после представления первоначального пакета документов;
копию счета (счетов) на оплату выполненных работ;
копии подписанных актов о выполнении работ по форме КС-2, КС-3;
платежное поручение, подтверждающее факт софинансирования выполненных работ из средств местного бюджета в соответствии с Соглашением;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии на выполненные этапы работ просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года (для получения субсидий).
Документы, поданные на рассмотрение позже 1 декабря, к рассмотрению не принимаются в связи с завершением финансового года.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе Федерального казначейства.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о целевом расходовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной департаментом (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования с отчетом о целевом расходовании субсидий за четвертый квартал представляет в департамент следующие документы:
копии платежных документов о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования;
акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
разрешение на ввод в эксплуатацию объекта при окончании строительных работ.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.
13. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 21 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * Di * 0,1), где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов бюджета i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на строительство, реконструкцию объектов, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка.
16. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
20. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:
в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 8 настоящего Порядка) - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, - в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 настоящего Порядка, - в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на строительство автопарковок, в том числе
проектно-изыскательские работы, согласно плану
социального развития центров экономического
роста Приморского края
Целевые показатели
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство автопарковок, в том числе проектно-изыскательские работы, согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2019 |
2020 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство автопарковок, в том числе проектно-изыскательские работы, согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края |
наличие проектной документации на строительство автопарковки |
единиц |
1 |
- |
1 |
2019 |
прирост количества введенных строительством автопарковок |
единиц |
- |
1 |
1 |
2020 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 4 июня 2019 г. N 330-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.