Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Приморского края
от 04 июня 2019 года N 332-па
"Приложение N 10
к государственной программе Приморского края
"Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2021 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
1) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
3) наличия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
5) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
6) заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за счет средств субсидий;
7) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
8) наличия проектной документации на объекты строительства, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением работ на проектирование);
9) представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;
10) наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
11) наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в собственности муниципального образования земельных участков, предусмотренных для строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье";
необходимость создания новых автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания транспортной инфраструктуры туристского кластера "Приморье".
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидии в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования единовременно в срок до 15 декабря текущего финансового года (для получения субсидии в 2019 году - в срок до 17 мая текущего финансового года) представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий с указанием планируемого перечня объектов, подлежащих проектированию и строительству, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проектированию и строительству автомобильных дорог местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье";
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
утвержденную проектную документацию на объекты строительства (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
обоснование необходимости создания новых автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье";
копии документов, гарантийные письма и справки, подтверждающие соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год муниципальные образования направляют в департамент предварительную заявку о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 июля текущего финансового года.
7. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
, где:
Cmoi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Vmoi - объем средств, необходимый муниципальному образованию, согласно заявке, но не более объема средств бюджета муниципального образования, предусмотренного на финансирование по проектированию, строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье";
Cmo - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий муниципальным образованиям;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии.
7.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии государственных (муниципальных) контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями, на выполнение работ по указанным в соглашении объектам;
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100), иные документы о приемке выполненных работ, стоимости, адресах и объемах;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполнения работ по указанным объектам за счет средств бюджета муниципального образования;
сведения о снижении (отсутствии) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отчет о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии инвестиционного проекта;
копии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
9.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) до 1 марта текущего финансового года (в 2019 году - до 31 мая 2019 года).
Соглашение должно предусматривать в том числе:
объем и целевое назначение субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье";
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по проектированию и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье", направляемых на реализацию муниципальной программы;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условия о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству объектов и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приобщением подтверждающих документов - заверенных надлежащим образом копий платежных документов о произведенной оплате выполненных работ за счет субсидии.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
В течение месяца после утверждения распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований департамент обеспечивает изменение приложения N 3 к настоящему Порядку путем внесения изменений значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
В случае недостижения значений целевых показателей результативности, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
По достижении конечных целей и результатов прекращается предоставление субсидии на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье".
16. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются путем внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
В случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в Соглашении, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме (), определяемом по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год;
У - установленный соглашением плановый объем работ;
Ф - фактически выполненный, документально подтвержденный объем работ.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проектирование и строительство автомобильных
дорог местного значения за счет дорожного фонда
Приморского края в рамках создания инфраструктуры
туристского кластера "Приморье"
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство
автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры
туристского кластера "Приморье" на _________ год по ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п | Наименование населенного пункта |
Наименование и адрес объекта, подлежащего проектированию и строительству |
Виды работ (проектирование, строительство) |
Протяжен- ность, км |
Площадь, м2 |
Сметная стоимость работ, руб. коп. |
Потребность в субсидии из краевого бюджета, руб. коп. |
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, руб. коп. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ИТОГО: |
Глава муниципального образования _________ _____________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проектирование и строительство автомобильных
дорог местного значения за счет дорожного фонда
Приморского края в рамках создания инфраструктуры
туристского кластера "Приморье"
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей
результативности предоставления субсидии за счет средств дорожного фонда
Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края
на проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования
местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера
"Приморье"
/---------\
| КОДЫ |
|---------|
на Дата | |
_______________ | |
201 г. | |
|---------|
| |
|---------|
по ОКПО | |
---------------------------------- |---------|
(наименование муниципального | |
образования) | |
|---------|
| |
|---------|
| |
|---------|
Раздел, подраздел субсидии бюджетам муниципальных | |
образований | |
|---------|
(межбюджетные трансферты) | |
|---------|
Целевая статья по КЦСР | |
|---------|
Вид расхода по КВР | |
|---------|
Периодичность: месячная | |
|---------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ | 384 |
\---------/
Наименование показателя | Код строки |
Код по ЭКР | Сумма, всего (руб. коп.) В том числе за счет средств |
субсидии из краевого бюджета |
бюджета муниципального образования |
||
1 | 2 | 3 | 45 6 |
Поступило средств | 010 | ||
Плановые расходы на проведение работ |
020 | ||
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 | ||
в том числе оплата принятых работ | 040 |
/-------------\
Остаток неиспользованных средств субсидии на | |
конец отчетного периода | |
Возврат неиспользованных средств субсидии | |
\-------------/
Справочно:
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий (выполнения работ) |
Код Строки |
Единицы измерения |
Запланировано на отчетный год |
Выполнено за отчетный месяц |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава муниципального образования ______________ ___________________________
______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа ______________ ___________________________
муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 201__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проектирование и строительство автомобильных
дорог местного значения за счет дорожного фонда
Приморского края в рамках создания инфраструктуры
туристского кластера "Приморье"
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" и их значения
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения за счет дорожного фонда Приморского края в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" |
наличие проектной документации на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках создания инфраструктуры туристского кластера "Приморье" |
единиц |
1 |
0 |
0 |
1 |
2019 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 4 июня 2019 г. N 332-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.