Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края
от 22 мая 2019 г. N 50
"О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента лицензирования и торговли Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 сентября 2012 года N 71, от 29 декабря 2012 года N 103, от 25 октября 2013 года N 101, от 12 марта 2014 года N 32, от 7 апреля 2014 года N 43, от 4 августа 2014 года N 94, от 25 ноября 2014 года N 142, от 21 апреля 2015 года N 26, от 27 июля 2015 года N 66, от 24 июня 2016 года N 48, от 21 апреля 2017 года N 25, от 31 августа 2018 года N 68) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3: исключить пункты 1.3.1, 1.3.2;
заменить в подпункте "г" пункта 1.3.3 слова "указанных в подпункте 1.3.1 настоящего пункта" словами "размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", страница "Департамента лицензирования и торговли Приморского края";
изложить пункт 1.3.4 в следующей редакции:
"1.3.4. На Едином портале, официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (далее - Интернет-сайт), в МФЦ, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах департамента, размещается следующая информация:
приказ департамента об утверждении Регламента;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения; место нахождения и графики работы департамента, МФЦ;
справочные телефоны департамента;
адреса Интернет-сайта, электронной почты департамента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.";
1.2. Исключить в абзаце первом подраздела 2.2 слова "непосредственно";
1.3. Заменить в абзаце втором пункта 2.4.2 подраздела 2.4 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" словами "Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ)";
1.4. Изложить подраздел 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале, Интернет-сайте, в Реестре.";
1.5. В подразделе 2.6:
заменить в абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "Законом N 536-КЗ" словами "Законом Приморского края от 2 декабря 2009 года N 536-КЗ "О регулировании розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, безалкогольных тонизирующих напитков и профилактике алкоголизма на территории Приморского края" (далее - Закон N 536-КЗ)";
заменить в абзаце третьем пункта 2.6.6 слова "Федерального закона N 210-ФЗ" словами "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
1.6. Заменить в абзаце четвертом подраздела 2.7 слова "Федерального закона N 63-ФЗ" словами "Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)";
1.7. Заменить в абзаце одиннадцатом пункта 2.12.1 подраздела 2.12 слова "в пункте 3 Регламента" словами "в пункте 1.3.4 Регламента";
1.8. Дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, в электронной форме содержатся в разделе III Регламента.";
1.9. Исключить абзац седьмой подраздела 3.1;
1.10. Заменить в абзаце первом пункта 3.3.2 подраздела 3.3 слова "в пункте 10 Регламента" словами "в пункте 2.6.2 Регламента";
1.11. Заменить в абзаце пятнадцатом пункта 3.4.1 подраздела 3.4 слова "Федерального закона N 294-ФЗ" словами "Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.12. Заменить в пункте 3.6.2 подраздела 3.6:
в абзаце третьем слова "постановлением N 33" словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
в абзаце пятом слова "постановлением N 852" словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.13. Дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в департамент или МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление в департамент или МФЦ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию поступающих документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает в отдел организации торговли, в срок не более одного рабочего дня от даты регистрации указанного заявления.
3.7.4. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ) и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в департамент или МФЦ.
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в департамент или МФЦ.
Срок предоставления административной процедуры не входит в общей срок предоставления государственной услуги.";
1.14. Изложить раздел V в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги департаментом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителями и (или) работниками (в случае их привлечения) могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя (уполномоченного представителя):
директору департамента - на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента;
в вышестоящий орган - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) - на решения и действия (бездействие) директора департамента;
в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края, являющийся учредителем краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ) на решения и действия (бездействие) КГАУ его руководителя;
руководителю КГАУ на решения и действия (бездействие) работника КГАУ; жалобы на решения и действия (бездействие) иных МФЦ, организующих предоставление государственных услуг, их руководителей, работников, а также жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников подаются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством: руководителю МФЦ на решения и действия (бездействия) работников МФЦ; учредителю иных МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края, на решения и действия (бездействие) иных МФЦ;
руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на решения и действия (бездействие) работников таких организаций (в случае их привлечения).
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
в устной форме по телефону департамента и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному в жалобе заявителя (уполномоченного представителя);
на информационных стендах, расположенных в департаменте; на Интернет-сайте.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; настоящим регламентом.
5.5. Информация, указанная в разделе V регламента, размещается на Интернет-сайте, в Реестре.";
1.15. Исключить приложение N 9 к административному регламенту.
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента (Шарова А.П.) обеспечить:
а) направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;
б) направление копии приказа, а также текста приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
в) направление приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
г) направление копии приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Е.Б. Коваль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22 мая 2019 г. N 50 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 5 июня 2019 г. N 42
Приказом Министерства промышленности и торговли Приморского края от 12 мая 2020 г. N 48 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 мая 2020 г.