Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта с учетом результатов моделирования функционирования транспортной инфраструктуры, оценки вариантов изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры, сравнение целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры с базовыми показателями
При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Находкинского городского округа необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Находкинского городского округа.
При разработке Генерального плана Находкинского городского округа развитие транспортного комплекса рассматривалось в рамках умеренно-оптимистического варианта развития.
4.1. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
Вариант "Интенсивное развитие территории" - умеренно-оптимистический.
При сценарии интенсивного развития городского округа снижение численности населения Находкинского городского округа может прекратиться через два-три года. После чего наступит стабилизация и дальнейший рост численности населения, которая составит к 2025 году примерно 162000 человек, а к 2035 году (расчетный срок после внесения изменений в генеральный план) - 181030 человек. Эти показатели ниже, чем в предшествующем Генеральном плане. Таким образом, строительство новых и развитие существующих производств, реализация предложенных проектом мер при оптимальных условиях может обеспечить рост населения к 2035 году в городе Находка на 18170 человек. Рост постоянного населения в микрорайоне "п. Ливадия" с селами Анна и Душкино - на 2330 человек, а в микрорайоне "п. Врангель" - на 3100 человек (по сравнению с 2014 годом). При планировании развития городских систем необходимо учитывать, что при благоприятной экономической ситуации и дальнейшем росте обустроенности городского округа к 2025 году можно прогнозировать стабилизацию численности населения, а в дальнейшем, естественный прирост (превышение рождаемости над смертностью и снижении миграционного оттока) на 5%.
Итоговые результаты возможного прироста населения по планировочным единицам Находкинского городского округа представлены в таблице.
Прирост населения
Таблица 19
Планировочная единица |
2014 г. |
2025 г. |
2035 г. |
Находкинский городской округ |
157430 |
162000 |
181030 |
город Находка |
128430 |
130500 |
146600 |
микрорайон "п. Врангель" |
15500 |
16800 |
18600 |
в т.ч. п. Береговой (сельское население) |
87 |
- |
- |
микрорайон "п. Ливадия" |
12632 |
13810 |
14900 |
село Анна |
380 |
390 |
430 |
село Душкино |
488 |
500 |
500 |
Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
Таблица 20
Наименование мероприятий |
Содержание мероприятий |
Вариант 1 (умеренно-оптимистический)
Мероприятия по развитию сети дорог |
В части преобразования магистральной улично-дорожной сети городского округа предусмотрено формирования каркаса магистральных улиц и дорог: Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения: - ул. Комарова в с. Душкино - ул. Колхозная, ул. Новая, ул. Заводская мкр. Ливадия с выходом на ул. Набережная с. Анна - ул. Перевальная - ул. Шевченко - Находкинский проспект - проспект Мира - Северный проспект - объездная дорога - продолжение объездной дороги до ул. Астафьева в южной части города Находка; - ул. Пирогова - ул. Крабовая - ул. Астафьева - ул. Советская - от мкр. Врангель до с. Козьмино Транспортные развязки: Мкр. Ливадия - в месте соединения автомобильной дороги регионального значения Душкино-Ливадия-Анна с проектируемой скоростной дорогой Мкр. Врангель - на пересечении проектируемой скоростной дороги и ул. Крайнева Саморегулируемые кольцевые развязки в г. Находка - ул. Советская и ул. Красноармейская - продолжение ул. Советская и объездной дороги - ул. Пограничная и объездная дорога - ул. Ольховая и объездная дорога - ул. Западная и объездная дорога - ул. Крабовая и проектируемый южный обход - проектируемый южный обход и объездная дорога |
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
- строительство 3-х АЗС (к 39 существующим) -строительство новых 200 машиномест (к 18690 существующим) - строительство 7 СТО (к 29 существующим) |
Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду |
- насыщение парка подвижного состава (прежде всего общественного транспорта) экологически чистыми низкоуглеродными транспортными средствами, а также транспортными средствами улучшенных экологических классов; - использование топлива улучшенных экологических классов. |
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе: - реконструкция, содержание и ремонт светофорных объектов; - установка ограждений; - пешеходные ограждения; - барьерные ограждения |
Вариант 2 (базовый)
Мероприятия по развитию сети дорог |
ул. Пирогова - Расширение на участке от остановки "Горбольница" до пересечения с Находкинским проспектом (1,05 км) Находкинский проспект (2,63 км) - от площади Совершеннолетия до перекрестка с ул. Седова - расширение на одну полосу для движения (1,58 км) - от автовокзала до кольца ЖБК - устройство полосы для движения общественного транспорта (0,95 км) - перекресток ул. Пограничной, Красноармейской (площадь Совершеннолетия) - строительство транспортной развязки "Кольцо" либо устройство светофорного регулирования (0.1 км) Дорога от ул. Сидоренко до индивидуальной жилой застройки ул. Лучистая, Солнечная, Космическая, Надежды - реконструкция с изменением категории (перевод в асфальтобетон) (1,8 км) Пересечение улицы Красноармейская и улицы Советская и дороги между ул. Красноармейская и ул. Советская - строительство транспортной развязки "Кольцо" (0,1 км) Пересечение проспекта Мира и Северного проспекта - доведение параметров кольцевого пересечения до нормативных параметров (0,1 км) Дорога на оз. Приморское и тубдиспансер - реконструкция дороги с доведением ширины до необходимых параметров (до 4-х полос), строительством тротуара и велодорожки, строительство транспортной развязки "Кольцо" на перекрестке объездной дороги и дороги на оз. Приморское (3,95 км) Пересечение Северного проспекта и улицы Перевальная - реконструкция с доведением ширины проезжей части до необходимых параметров (4 полосы для движения) (0,4 км) ул. Партизанская - реконструкция с доведением ширины проезжей части до необходимых параметров (4 полосы для движения) (0,7 км) Объездная автодорога от ул. Пограничной до съезда на ул. Дальняя - реконструкция с доведением ширины проезжей части до необходимых параметров (4 полосы для движения) (3,2 км) Дорога на пос. Приисковый - реконструкция с доведением ширины проезжей части до необходимых параметров (4 полосы для движения), заменой дорожной одежды для пропуска большегрузного транспорта (6,5 км) Дорога на Дворец правосудия - реконструкция с изменением категории (перевод в асфальтобетон) (0,8 км) Строительство дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность многодетным семьям в рамках реализации закона Приморского края от 0811.2011 г N 837 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Приморском крае" |
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
Мост через р. Каменка по Северному проспекту - реконструкция Мост через р. Каменка по Находкинскому проспекту - реконструкция Мост через ручей Чепик в районе ул. Надежды - реконструкция или строительство Мост через ручей в районе ул. Сидоренко - строительство Пересечение объездной дороги и улицы Пограничная - транспортная развязка в 2-х уровнях - строительство Пересечение Северного проспекта и улицы Перевальная - транспортная развязка в 2-х уровнях - строительство ул. Дальняя от Находкинского пр. до Объездной дороги - транспортная развязка в 2-х уровнях - строительство |
Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду |
- насыщение парка подвижного состава (прежде всего общественного транспорта) экологически чистыми низкоуглеродными транспортными средствами, а также транспортными средствами улучшенных экологических классов; - использование топлива улучшенных экологических классов. |
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе: - реконструкция, содержание и ремонт светофорных объектов; - установка ограждений; - пешеходные ограждения; - барьерные ограждения |
Перечень
целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры 2017-2035 годы
Таблица 21
N п/п |
Наименование целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
Базовый год, оценка |
Годы реализации программы |
||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 - 2025 гг. |
2026 - 2035 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Дорожная сеть |
||||||||
1.1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
239,66 |
239,66 |
239,66 |
239,66 |
239,66 |
261,69 |
275,85 |
1.2 |
Количество внедренных технических средств организации дорожного движения |
объект/шт |
17 |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
1.3 |
Увеличение протяженности построенных, реконструированных автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22,03 |
14,16 |
1.4 |
Количество проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов транспортной инфраструктуры |
проект |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
Пассажирские перевозки |
||||||||
2.1 |
Темп роста количества рейсов для перевозки пассажиров общественным транспортом ежегодно (увеличение к базовому году показателя по 0,2% ежегодно) |
% |
100 |
100,2 |
100,4 |
100,6 |
100,8 |
101,8 |
102,8 |
2.2 |
Количество перевезенных общественным транспортом пассажиров за отчетный период (увеличение к базовому году показателя по 0,2 % ежегодно) |
% |
100 |
100,2 |
100,4 |
100,6 |
100,8 |
101,8 |
102,8 |
2.3 |
Максимальный возраст подвижного состава (снижение показателя до 8 лет) |
лет |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
3 |
Общий уровень безопасности дорожного движения, % |
80 |
82 |
85 |
90 |
90 |
92 |
95 |
100 |
3.1. |
Доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, (в общем количестве ДТП - 0%) |
% |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.