Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Общие требования к ведению смет и порядку внесения изменений в сметы
3.1. Ведением смет является внесение изменений в сметы в пределах доведенных учреждениям объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей смет производится учреждениями по прилагаемой форме 2 на основании уведомлений главного распорядителя бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств).
3.2. Внесение изменений в сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", в случаях:
- изменения доведенного учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи Владивостокского городского округа, а также бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств учреждений;
- изменения распределения сметных назначений по кодам и (или) дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств учреждений.
3.3. Внесение изменений в сметы утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Предложения учреждений по внесению изменений в утвержденные сметы оформляются пояснительными записками на имя руководителя главного распорядителя бюджетных средств с указанием причин вносимых изменений, заверенными руководителями учреждений.
3.5. В пояснительных записках об изменении показателей смет, в обязательном порядке, должно присутствовать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными лимитов бюджетных обязательств, а также расчетов и обоснований необходимости увеличения расходов по предлагаемым целям.
3.6. Предложения учреждений по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями главному распорядителю бюджетных средств в следующие сроки:
- ежемесячно до 15 числа месяца - изменения распределения сметных назначений, не требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- до 25 числа очередного месяца - изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.7. Последние в текущем финансовом году изменения в сметы вносятся:
- до 20 декабря текущего финансового года - изменения распределения сметных назначений, не требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- до 20 декабря текущего финансового года - изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.8. Главный распорядитель бюджетных средств вносит изменения в распределения сметных назначений, не требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней, со дня предоставления предложений по внесению изменений в бюджетные сметы учреждениями.
Изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете.
3.9. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает утверждение изменения смет учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
Предложения, поступившие главному распорядителю бюджетных средств после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
3.10. Увеличение, при необходимости, объемов лимитов бюджетных обязательств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Владивостокского городского округа осуществляется в соответствии с требованиями статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Владивостокского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Владивостокского городского округа, утвержденного распоряжением начальника Управления финансов администрации города Владивостока от 28.12.2012 N 30, только за счет обоснованной экономии по использованию в финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение функций учреждений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
3.11. По уменьшаемым бюджетным обязательствам учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
Изменения, приводящие к уменьшению лимитов, по которым приняты бюджетные обязательства, могут быть приняты главным распорядителем бюджетных средств на основании документов-оснований, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, представленных в виде электронной копии документа или на бумажном носителе.
В конце года неисполненное бюджетное обязательство может быть завершено в следующих случаях:
а) окончания срока действия муниципального контракта, договора - на основании муниципального контракта, договора, информации об исполнении, акта сверки расчетов между учреждением и контрагентом;
б) расторжения муниципального контракта, договора - на основании соглашения сторон, по решению суда;
в) расторжения муниципального контракта, договора в одностороннем порядке по инициативе заказчика, поставщика - на основании вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, договора.
3.12. В течение 5 рабочих дней после получения от Управления финансов администрации города Владивостока справки об изменении сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и справки об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся до учреждений измененные объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
3.13. Предложения учреждений по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть оставлены без исполнения при несоблюдении требований порядка внесения изменений в сметы и особых условий принятия предложений по внесению изменений.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июня 2019 г. N 2293 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.