Принято Думой Надеждинского муниципального района 26 февраля 2019 года
1. Внести в решение Думы Надеждинского муниципального района от 24.06.2008 N 41 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе" (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Второй абзац части 2 статьи 4 Положения признать утратившим силу.
1.2. В часть 1 статьи 8 Положения внести следующие изменения:
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формирование и определение статуса органов, осуществляющих внешний контроль за исполнением муниципального бюджета;";
1.3.2. Пункт 14 признать утратившим силу;
1.3.3. Пункт 15 признать утратившим силу;
1.3.4. Пункт 16 признать утратившим силу.
1.4. В статью 11 Положения внести следующие изменения:
1.4.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации Надеждинского муниципального района относятся:
1) организация составления и составление проекта бюджета Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с принципом сбалансированности, и предоставление его главе Надеждинского муниципального района;
2) разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района на три года;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Надеждинского муниципального района;
4) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
5) установление порядка и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
6) разработка проекта программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий Надеждинского муниципального района в валюте Российской Федерации;
7) установление порядка представления утвержденных бюджетов сельскими поселениями, входящими в состав Надеждинского муниципального района, для составления консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района;
8) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района;
9) установление порядка исполнения бюджета Надеждинского муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Надеждинского муниципального района органами Федерального казначейства;
10) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Надеждинского муниципального района, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Надеждинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района);
11) установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
12) установление порядка учета бюджетных обязательств;
13) установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) установление порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений;
15) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Надеждинского муниципального района, а также состава и сроков представления главными распорядителями муниципальных бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) установление порядка применения перечней и кодов целевых статей расходов бюджета Надеждинского муниципального района, в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и направляемых из бюджета Надеждинского муниципального района;
17) установление порядка составления бюджетной отчетности;
18) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета Надеждинского муниципального района в текущем финансовом году и взыскания в доход бюджета Надеждинского муниципального района неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) установление порядка взыскания остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление бюджетными и (или) автономными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
20) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в целях обеспечения возврата бюджетных кредитов;
22) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при выполнении условий предоставления средств из бюджета Надеждинского муниципального района;
23) детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Надеждинского муниципального района, утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
24) разработка проекта методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района);
25) установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта, а также информации о результатах обжалования судебного акта;
26) обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
27) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципалов;
29) установление порядка представления отчетов об исполнении бюджетов сельскими поселениями, входящими в состав Надеждинского муниципального района, и иной бюджетной отчетности сельскими поселениями, установленной органами государственной власти;
30) установление порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях, образованных в границах Надеждинского муниципального района;
31) установление порядка принятия решений о передаче главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Надеждинского муниципального района своих бюджетных полномочий получателя средств бюджета Надеждинского муниципального района находящимся в его ведении получателям средств бюджета Надеждинского муниципального района или финансовому органу муниципального района, а также полномочий получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Надеждинского муниципального района, другим получателям средств бюджета Надеждинского муниципального района, находящимся в его ведении;
32) установление порядка взаимодействия финансового органа администрации муниципального района с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации;
33) принятие правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации и Приморского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
34) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Надеждинского муниципального района;
35) ведение реестра расходных обязательств Надеждинского муниципального района, свода реестров расходных обязательств сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, и представление его в департамент финансов Приморского края;
36) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района);
37) организация исполнения бюджета Надеждинского муниципального района и управление средствами на едином счете бюджета Надеждинского муниципального района в пределах существующего остатка в установленном им порядке;
38) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Надеждинского муниципального района;
39) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Надеждинского муниципального района;
40) санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
41) исполнение судебных актов по искам к бюджету Надеждинского муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района или их должностных лиц, в том числе издания органами местного самоуправления Надеждинского муниципального района муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Надеждинского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
42) обеспечение включения информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
43) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района, и представление Надеждинского муниципального района в договорах о предоставлении средств бюджета Надеждинского муниципального района на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
44) принятие решения о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района;
45) ведение муниципальной долговой книги Надеждинского муниципального района;
46) ведение учета представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передача информации департаменту финансов Приморского края;
47) составление отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района, главными администраторами доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района, и представление его на утверждение в администрацию муниципального района;
48) составление годового отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района и годовой бюджетной отчетности по Надеждинскому муниципальному району на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района, главными администраторами доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района, и представление их в администрацию муниципального района;
49) составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района на основании отчетов, представленных сельскими поселениями, входящими в состав Надеждинского муниципального района, и представление ее в департамент финансов Приморского края в установленные сроки;
50) осуществление муниципальных внутренних заимствований Надеждинского муниципального района в части кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, и кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
51) контроль за соблюдением органами местного самоуправления Надеждинского муниципального района и сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
52) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района;
53) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Надеждинского муниципального района;
54) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита внутри финансового органа муниципального района;
55) осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета Надеждинского муниципального района, главным администраторам доходов бюджета Надеждинского муниципального района и формирование их ежегодного рейтинга;
56) осуществление мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях, образованных в границах Надеждинского муниципального района;
57) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Надеждинского муниципального района, главного администратора, администратора доходов, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Надеждинского муниципального района;
58) осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
59) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
60) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
61) осуществление контроля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
62) проведение анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств бюджета Надеждинского муниципального района, за исключение органов внешнего муниципального финансового контроля;
63) осуществление контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд." отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
64) разработка и направление на утверждение главе администрации района плана контрольных мероприятий (и изменения) на очередной финансовый год;
65) проведение проверок, ревизий и обследований в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами местного самоуправления Надеждинского муниципального района и иными документами в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;
66) осуществление внеплановых проверок на основании обращений (поручений, требований) главы администрации муниципального района, органов прокуратуры и правоохранительных органов в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;
67) рассмотрение в случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поступивших обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
68) рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
69) направление объектам контроля актов, заключений, решений, представлений и (или) предписаний, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
70) направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
71) осуществление контроля над исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний должностных лиц финансового органа администрации муниципального района, полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба;
72) отмена предписания финансового органа администрации муниципального района на основании судебных актов, вступивших в силу;
73) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.";
1.4.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган администрации муниципального района вправе:
1) запрашивать и получать от органов (должностных лиц) государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района и сельских поселений, образованных в границах Надеждинского муниципального района, структурных подразделений администрации Надеждинского муниципального района, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района материалы, необходимые для разработки проекта бюджета Надеждинского муниципального района, расчета прогноза консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района, составления отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района и отчета об исполнении консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района, контроля за исполнением бюджета Надеждинского муниципального района и консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района, а также проведения анализа фактического исполнения бюджета Надеждинского муниципального района и консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района;
2) проводить санкционирование в целях осуществления внутреннего финансового контроля за операциями со средствами бюджета Надеждинского муниципального района в ходе его исполнения;
3) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
4) разрабатывать единые формы и порядок предоставления информации по вопросам составления проекта бюджета Надеждинского муниципального района и его исполнения;
5) открывать и закрывать счета финансового органа администрации муниципального района по учету средств бюджета Надеждинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Надеждинского муниципального района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Надеждинского муниципального района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
7) подготавливать договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий сельским поселениям, входящим в состав Надеждинского муниципального района, юридическим лицам от имени Надеждинского муниципального района в соответствии с решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и нормативными актами финансового органа администрации муниципального района;
8) принимать решения о применении бюджетных мер принуждения и применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации;
9) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
10) осуществлять операции со средствами бюджета Надеждинского муниципального района;
11) взаимодействовать с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета Надеждинского муниципального района;
12) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Надеждинского муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета Надеждинского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
13) представлять в пределах своей компетенции интересы Надеждинского муниципального района в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
14) разрабатывать методические указания по вопросам, отнесенным к компетенции финансового органа администрации муниципального района, для органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района и бюджетных учреждений;
15) осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа администрации муниципального бюджета;
16) запрашивать и получать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Надеждинского муниципального района информацию и материалы, необходимые для осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
17) запрашивать и получать от главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств Надеждинского муниципального, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, муниципальных учреждений муниципального района, муниципальных унитарных предприятий муниципального района заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя Управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
18) инициировать проведение необходимой экспертизы и других мероприятий в рамках внутреннего контроля;
19) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
20) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;
21) передавать материалы проверок в юридическую службу администрации Надеждинского муниципального района для подготовки исковых заявлений в суд о возмещении ущерба, причиненного бюджету Надеждинского муниципального района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
22) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в области финансов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) осуществлять другие полномочия в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.";
1.5. Статью 13 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района, как орган внешнего муниципального контроля, осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии муниципального района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом (должностным лицом) внутреннего муниципального контроля администрации муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.";
1.6. Пункт 2 части 2 статьи 18 Приложения изложить в следующей редакции:
"2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 119.1, 119.2, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 129.6, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.";
1.7. Статью 26 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Бюджетные ассигнования из бюджета Надеждинского муниципального района на создание или увеличение стоимости муниципального имущества
1. В бюджете Надеждинского муниципального района, в том числе в рамках муниципальных программ Надеждинского муниципального района, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Надеждинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района, а также на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии с положениями статей 78.2, 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и (или) краевого бюджета, подлежат утверждению решением Думы о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.
3. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Надеждинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района, а также на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляются в порядках, установленных администрацией муниципального района.";
1.8. Статью 27 Положения признать утратившей силу.
1.9. Статью 43 Положения дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте решения Думы муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации муниципального района.";
1.10. Пункт 1 части 1 статьи 57 Положения изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
1.11. Абзац 1 части 5 статьи 62 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.17. Часть 2 статьи 67 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Отчеты об исполнении муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией муниципального района и направляются в Думу Надеждинского муниципального района и Контрольно-счетную комиссию Надеждинского муниципального района не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты об исполнении муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются на бумажном носителе и в электронном виде.";
1.18. В статью 69 Положения внести следующие изменения:
1.18.1. Пункт 2 части 5 признать утратившим силу;
1.18.2. Пункт 6 части 5 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Надеждинского муниципального района |
Р.С. Абушаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Надеждинского муниципального района Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 52 "О внесении изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района от 24.06.2008 N 41 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с 2 марта 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Трудовая слава" от 2 марта 2019 г. N 8