Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
Приморского края
от 16 июля 2019 года N 454-па
"Приложение N 37
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства (далее соответственно - субсидии, объекты ВКХ, ВКХ), в том числе на реализацию мероприятий, включенных в План социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па (далее - комплексный план), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края, городских поселений Приморского края, а также сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по организации в границах муниципального образования водоснабжения населения и водоотведения, а также полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом - объектами ВКХ, находящимися в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по следующим направлениям:
а) на проектирование (в части разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов ВКХ (реконструкцию и (или) модернизацию, необходимые в рамках строительства)) (далее соответственно - субсидия на ПСД, ПСД);
б) на строительство объектов ВКХ (далее - субсидии на строительство);
в) на реконструкцию и (или) модернизацию объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на реконструкцию, модернизацию);
г) на капитальный ремонт объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия на капитальный ремонт).
д) на разработку, актуализацию схем ливневых канализаций и (или) разработку и утверждение проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации, включенных в комплексный план (далее - субсидии на мероприятия комплексного плана).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в том числе на мероприятия, предусмотренные комплексным планом, при условии:
принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии (далее - мероприятия);
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;
наличия государственной экспертизы утвержденного расчета стоимости работ на проектирование объектов ВКХ и (или) проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации (для получения субсидии на мероприятия комплексного плана);
снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в случаях предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
наличия у муниципального образования инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, для получения субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для получения субсидии на строительство).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется по одному из следующих критериев:
наличие в муниципальном образовании объектов ВКХ и систем инженерных коммуникаций ВКХ, находящихся в муниципальной собственности, износ которых превышает 60 процентов;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, предложений депутатов Законодательного Собрания Приморского края о проектировании и (или) строительстве, реконструкции, модернизации, капитальном ремонте объектов ВКХ;
наличие объектов, включенных в комплексный план;
наличие объектов, в отношении которых даны предписания Дальневосточного Управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на выполнение мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов ВКХ.
5. Для получения субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент):
5.1. В 2019 году в срок до 1 февраля:
заявление о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии, направления расходования субсидии и реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
5.2. В 2019 году в срок до 17 мая единовременно:
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по ПСД, строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (проект выписки при представлении документов на очередной финансовый год);
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, за исключением предоставления субсидии на ПСД;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; за исключением предоставления субсидии на ПСД;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ в КГАУ "Примгосэкспертиза", в случае предоставления субсидии на ПСД;
утвержденный титульный список вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, утвержденных заказчиком, за исключением субсидий на ПСД;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию муниципального правового акта об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для получения субсидии на строительство);
5.3. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год начиная с 2020 года в срок до 20 июля текущего финансового года:
заявку на предоставление субсидий, с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
5.4. В целях получения субсидий в очередном финансовом году в срок до 25 декабря текущего финансового года, начиная с 2020 года, единовременно:
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по ПСД, строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, за исключением предоставления субсидии на ПСД;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; за исключением предоставления субсидии на ПСД;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ в КГАУ "Примгосэкспертиза", в случае предоставления субсидии на ПСД;
утвержденный титульный список вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, утвержденных заказчиком, за исключением субсидий на ПСД;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию муниципального правового акта об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для получения субсидии на строительство);
5.5. Для получения субсидий на мероприятия комплексного плана в 2019 году уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент в срок до 17 мая текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии, направления расходования субсидии и реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию.
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
техническое задание мероприятий по разработке, актуализации схем ливневых канализаций и (или) разработке и утверждению проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ в КГАУ "Примгосэкспертиза" по разработке, актуализации схем ливневых канализаций и (или) разработке проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
5.6. В целях планирования размера субсидий на мероприятия комплексного плана в краевом бюджете на очередной финансовый год начиная с 2020 года в срок до 20 июля текущего финансового года:
заявку на предоставление субсидий с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
5.7. Для получения субсидии на мероприятия комплексного плана в очередном финансовом году в срок до 25 декабря текущего финансового года единовременно:
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
техническое задание мероприятий по разработке, актуализации схем ливневых канализаций и (или) разработке и утверждению проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ КГАУ "Примгосэкспертиза" по разработке, актуализации схем ливневых канализаций и (или) разработке проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (проект выписки при представлении документов на очередной финансовый год);
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
6. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
6.1. Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования определяется по следующей методике:
;
;
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии;
Pi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на мероприятия, но не менее;
Ri > = Pi x (100% - Уi),
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий краевого бюджета являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в комплексный план, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составит не менее 99%.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), в течение 30 дней со дня утверждения закона Приморского края, указанного в пункте 6 настоящего Порядка. В 2019 году соглашение заключается не позднее 30 мая.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
з) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
и) обязательство муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении целевых показателей результативности в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в департамент следующие документы:
9.1. Для перечисления субсидии на ПСД:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
заверенную надлежащим образом копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;
9.2. Для перечисления субсидии на строительство:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, КС11, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
9.3. Для перечисления субсидии на реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт:
а) на выполнение ремонтных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
б) на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенную надлежащим образом копию акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
9.4. Для перечисления субсидии на разработку, актуализацию схем ливневых канализаций:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
заверенную надлежащим образом копию утвержденной схемы ливневых канализаций;
9.5. Для перечисления субсидии на разработку и утверждение проектно-сметной документации на устройство системы ливневой канализации:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
заверенную надлежащим образом копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
9.6. Копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
10. Департамент после представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в департамент бюджетного учета Приморского края
Перечисление субсидий осуществляется:
10.1. По мероприятиям, включенным в комплексный план, с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня получения департаментом бюджетного учета Приморского края реестров (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной департаментом бюджетного учета Приморского края во исполнение соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета департаменту бюджетного учета Приморского края (далее - соглашение), заключенного с департаментом;
10.2. По направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, с лицевого счета департамента, открытого УФК по ПК, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня получения департаментом бюджетного учета Приморского края реестров (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК расходных расписаний, подготовленных департаментом бюджетного учета Приморского края во исполнение соглашения, заключенного с департаментом.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в приложение к закону Приморского края о краевом бюджете, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяется законом Приморского края о краевом бюджете между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Распределение дополнительных субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Отчет о целевом использовании субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.
Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и представляется в департамент в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии предъявляется в департамент ежеквартально с дня заключения соглашения. Отчет за IV квартал - в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, утвержденной департаментом.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет из бюджета муниципального образования в порядке согласно пункту 18 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата i = Vтр i x Di x 0,1 где:
Vтр - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путём сравнения установленных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и фактически достигнутых по итогам завершения планового года значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента;
в случае если получателями субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в полном объёме в краевой бюджет до 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
20. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
21. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчётов субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объёме установленного нарушения независимо от степени достижения целевого показателя результативности предоставления субсидии.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проектирование
и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию,
капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства и их значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии <*>, <**> |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии<***> |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
57,6 |
58,9 |
60,2 |
61,5 |
62,3 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
2021 |
<*> - показатели результативности отражаются в статистической отчетности (территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю), сайт: http//phimstat.gkh.ru.
<**> - значение целевых показателей должно отражать конечные общественно значимые результаты решения задач по развитию соответствующей отрасли экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне в сроки реализации государственной программы Приморского края, "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского каря от 7 декабря 2012 года N 398-па.
<***> - срок устанавливается по достижении конечных целей и результатов предоставления субсидий в рамках реализации государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского каря от 7 декабря 2012 года N 398-па.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 16 июля 2019 г. N 454-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.