Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Использование платформы Wordwall в обучении грамматики английского языка (Ю.А. Кошеварова, Д.А. Галиева, журнал "Вестник Уфимского юридического института МВД России", N 3 (101), июль-сентябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Кошеварова Ю.А., Галиева Д.А. Использование платформы Wordwall в обучении грамматики английского языка

 

Ю.А. Кошеварова - кандидат филологических наук; Уфимский университет науки и технологий, Уфа, Россия

 

Д.А. Галиева - кандидат филологических наук, доцент, Уфимский юридический институт МВД России, Уфа, Россия

 

Данная статья посвящена рассмотрению информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранным языкам. В работе сделан акцент на образовательных возможностях интерактивной платформы Wordwall в обучении английской грамматике. Дается краткий обзор наиболее значительных интернет-платформ с описанием их функционала. Обосновывается выделение платформы Wordwall. Детально описывается характер предлагаемого грамматического материала с учетом возраста обучающихся: 8-12 лет, 13-18 лет, 18 лет и старше. Обозначено отсутствие ограничения применения Worldwall традиционными методами обучения, такими как упражнение на заполнение пропусков или выбор правильного варианта ответа. Приводятся примеры оригинального использования Worldwall. Авторы анализируют имеющиеся преимущества интерактивной платформы Wordwall как языкового, так и технического характера. Отмечаются и некоторые экстралингвистические недостатки интернет-ресурса. Даются методические рекомендации по применению интерактивной платформы Wordwall.

 

Ключевые слова: интерактивная платформа, информационно-коммуникативная технология, онлайн-занятие, грамматика, коммуникация, возрастная группа, интерфейс.

 

Koshevarova Yu.A., Galieva D.A. Using the Wordwall platform in teaching English grammar

 

Yu.A. Koshevarova, Candidate of Philology; Ufa University of Science and Technology, Ufa, Russia

 

D.A. Galieva, Candidate of Philology, Associate Professor. Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia, Ufa, Russia

 

This article is devoted to the consideration of information and communication technologies in teaching foreign languages. The paper focuses on the educational opportunities of the interactive Wordwall platform in teaching English grammar. A brief overview of the most significant Internet platforms with a description of their functionality is given. The allocation of the Wordwall platform is justified. The nature of the proposed grammatical material is described in detail, taking into account the age of students: 8-12 years old, 13-18 years old, 18 years old and older. The absence of restrictions on the use of Worldwall by traditional teaching methods, such as exercises for filling in gaps or choosing the correct answer, is indicated. Examples of the original use of Worldwall are given. The authors analyze the existing advantages of the Wordwall interactive platform, both of a linguistic and technical nature. Some extralinguistic shortcomings of the Internet resource are also noted. Methodological recommendations on the use of the interactive Wordwall platform are given.

 

Keywords: interactive platform, information and communication technology, online lesson, grammar, communication, age group, interface.

Научно-практический журнал "Вестник Уфимского юридического института МВД России"

 

Учредитель и издатель - ФГКОУ ВО УЮИ МВД России. Издается с июня 1998 года.

 

Журнал публикует результаты научных исследований, по своему содержанию отражающие современные проблемы права и государства, их исторический аспект, актуальные вопросы юриспруденции, правоохранительной деятельности, развития и совершенствования высшего юридического образования, методики обучения и воспитания в ведомственных вузах системы МВД России, о связи юридической науки и практики, а также обзоры и комментарии законодательства, очерки и материалы по филологическим и педагогическим наукам.

 

Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о перерегистрации средства массовой информации ПИ N ФС 77-75866 от 24 мая 2019 г.

 

Периодичность издания: 4 раза в год.

 

На основании разрешения правообладателя (учредителя и издателя) журнал доступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ": представлены материалы выпусков, посвящённые вопросам права, включая финансовое и налоговое, бухгалтерского учёта и аудита.