• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Нарушение законодательства о рекламе в России и в мире (Д.В. Липка, журнал "Образование и право", N 8, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Липка Д.В. Нарушение законодательства о рекламе в России и в мире

 

Д.В. Липка - младший научный сотрудник научно-организационного отдела Института государства и права Российской академии наук, Россия, Москва

 

В период нахождения в системе рыночной экономики актуальным является вопрос защиты потребителей от такого явления, как ненадлежащая реклама. В России реклама регулируется нормами специального законодательства, за нарушение которых предусмотрены меры административной и уголовной ответственности. В рамках данной статьи рассмотрены нарушения законодательства о рекламе в Российской Федерации со стороны недобросовестных производителей товаров и услуг, и меры, предусмотренные за такие нарушения, а также в статье будет проанализирован опыт зарубежных стран в борьбе с недобросовестной рекламой.

 

Ключевые слова: реклама, законодательство о рекламе, недобросовестная конкуренция, уголовная ответственность, авторские права, административная ответственность, плагиат, ненадлежащая реклама, зарубежный опыт.

 

Lipka D. Violation of advertising legislation in Russia and in the world

 

D. Lipka - junior researcher of the scientific and organizational Department Institute of State and Law of the Russian Academy of Sciences, Russia, Moscow

 

During the period of being in the system of a market economy, the issue of protecting consumers from such a phenomenon as inappropriate advertising is relevant. In Russia, advertising is regulated by the norms of special legislation, for violation of which administrative and criminal liability measures are provided. Within the framework of this article, violations of the legislation on advertising in the Russian Federation by unscrupulous manufacturers of goods and services and the measures provided for such violations are considered, and the article will also analyze the experience of foreign countries in the fight against unfair advertising.

 

Key words: advertising, advertising legislation, unfair competition, criminal liability, copyright, administrative liability, plagiarism, inappropriate advertising, foreign experience.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.