Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий
("дорожная карта") но мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Ингушетия на 2016 год
(утв. распоряжением Главы Республики Ингушетия от 3 июня 2016 г. N 160-рп)
N п/п |
Наименование требования Стандарта |
|
Ответственный за исполнение требования |
|||
Заявленный регионом статус исполнения требования |
|
|||||
Комментарии по текущему состоянию исполнения требования Стандарта в регионе: по результатам общественной экспертизы Экспертной группой по мониторингу внедрения Стандарта в 2014 г. все разделы Стандарта признаны внедренными. Также в результате проведения мониторинга внедрения Стандарта в 2015 г. Экспертной группой по мониторингу внедрения Стандарта все разделы признаны внедренными. В ходе проведения общественной экспертизы внедрения Стандарта в 2014-2015 гг. Экспертной группой даны рекомендации. | ||||||
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
||
1. |
Утверждение высшим должностным лицом Республики Ингушетия Инвестиционной стратегии Республики Ингушетия до 2020 года и на период до 2025 года |
|||||
Выполнено полностью: Указом Главы Республики Ингушетия от 26.12.2014 г. N 245 утверждена Инвестиционная стратегия Республики Ингушетия на период до 2030 года (далее - Инвестиционная стратегия) | ||||||
1.1. |
Проведение детального анализа ресурсной базы (ресурсная карта региона) и мероприятия но ее восстановлению |
формирование ресурсных карт Республики Ингушетия план работы Правительства Республики Ингушетия по выполнению Инвестиционной стратегии с указанием ключевых показателей эффективности |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии Комтуризма Ингушетии, Комэкологии Ингушетии, Комлесхоз Ингушетии, Комлромсвязи Ингушетии, Минимущество Ингушетии, Минсельхоз Ингушетии |
|
1.2. |
Рассмотрение разработанного краткосрочного Плана работы Правительства Республики Ингушетия по выполнению Инвестиционной стратегии с указанием ключевых показателей эффективности на заседании Проектного офиса |
Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2016 г. N 114-р утвержден План мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии |
Минэкономразвития Ингушетии Правительство Республики Ингушетия |
|||
1.3. |
Утверждение разработанного краткосрочного Плана работы Правительства Республики Ингушетия по выполнению Инвестиционной стратегии с указанием ключевых показателей эффективности |
|||||
1.4. |
При изменении внутренних и внешних факторов и государственной политики проводить корректировку приоритетов, показателей и целей, предусмотренных Инвестиционной стратегией |
корректировка Инвестиционной стратегии |
в течение 2016 года |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
1.5. |
Формирование инвестиционного реестра Республики Ингушетия с учетом приоритетов, определенных Инвестиционной стратегией |
реестр инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Республики Ингушетия с учетом приоритетов, определенных Инвестиционной стратегией |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
|
1.6. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
05.05.2016 |
15.06.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
1.7. |
Заслушивание отчета об исполнении краткосрочного Плана мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии Республики Ингушетия на период с 2016 по 2018 годы на заседании Инвестиционного совета при Главе Республики Ингушетия |
заседание Инвестиционного совета при Главе Республики Ингушетия. Отчет об исполнении краткосрочного плана мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии Республики Ингушетия на период с 2016 по 2018 год |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии Правительство Республики Ингушетия |
|
1.8. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
20.11.2016 |
20.12.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
1.9. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
20.12.2016 |
31.12.2016 |
автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив" (далее - Агентство стратегических инициатив) |
|
2. |
Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе (далее - план развития инфраструктуры) |
|||||
Выполнено полностью: приказом Минэкономразвития Ингушетии от 28.11.2014 г. N 241 утвержден план создания объектов инфраструктуры, необходимых для инвесторов. Настоящий план представляет собой свод всех ключевых объектов инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и госпрограммах РФ, РИ, в том числе инвестиционных программах субъектов естественных монополий | ||||||
2.1. |
Мероприятия по актуализации и насыщению плана развития инфраструктуры |
приказ Минэкономразвития Ингушетии |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии, Минстрой Ингушетии, автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия" (далее - АНО "АИР РИ") |
|
2.2. |
Включить в план развития инфраструктуры объекты естественных монополий |
внесение изменений в план развития инфраструктуры размещение плана развития инфраструктуры в наглядной форме на карте региона |
Минэкономразвития Ингушетии |
|||
2.3. |
Размещение плана развитая инфраструктуры в наглядной форме на карте региона |
|||||
2.4. |
Мониторинг реализации плана развития инфраструктуры |
размещение информации на Инвестиционном портале Республики Ингушетия |
в течение 2016 года |
|||
2.5. |
Рассмотрение плана развития инфраструктуры на заседании Инвестиционного совета при Главе Республики Ингушетия |
протокол заседания Инвестиционного совета при Главе Республики Ингушетия |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
|
|
2.6. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
2.7. |
Подготовка информации о реализации плана развития инфраструктуры |
отчет об исполнении плана развития инфраструктуры |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
2.8. |
Подготовка отчета о соблюдении сроков строительства, предусмотренных планом развития инфраструктуры |
отчет о соблюдении сроков строительства |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
||
2.9. |
Заслушивание отчета об исполнении плана развития инфраструктуры на заседании Проектного офиса |
заседание Проектного офиса |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
|
|
2.10. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
10.10.2016 |
10.11.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
2.11. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
01.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
3 |
Ежегодное Послание высшего должностного лица Республики Ингушетия "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Республики Ингушетия" |
|||||
Выполнено полностью: В соответствии с Конституцией Республики Ингушетия Глава Республики Ингушетия обращается с ежегодными Посланиями к Народному Собранию Республики Ингушетия о положении в республике, об основных направлениях ее развития. В Послании Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия на 2013, 2014 год включен обязательный раздел, посвященный инвестиционной политике региона. По результатам Послания Главы Республики Ингушетия издается распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по реализации ежегодного Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия (распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2014 г. N 202-р). В дальнейшем также в Послание Главы Республики Ингушетия будет включаться раздел, посвященный инвестиционной политике региона. | ||||||
3.1. |
Размещение Послания на Инвестиционном портале Республики Ингушетия |
размещение Послания на Инвестиционном портале Республики Ингушетия |
размещено |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
3.2. |
Разработка проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия "Об утверждении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по реализации ежегодного Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия" |
издание распоряжения Правительства Республики Ингушетия |
Главой Республики Ингушетия утвержден перечень поручений по реализации Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия от 15.02.2016 г. N пр-7 |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
3.3. |
Заслушивание отчета об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по реализации ежегодного Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия на заседании Проектного офиса |
заседание Проектного офиса |
до 31.12.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
3.4. |
Заслушивание отчета об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по реализации ежегодного Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия на заседании Инвестиционного Совета при Главе Республики Ингушетия |
рассмотрение отчета об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по реализации ежегодного Послания Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия на заседании Инвестиционного Совета при Главе Республики Ингушетия |
до 31.12.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
3.5. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
3.6. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
15.09.2016 |
15.10.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
4. |
Принятие нормативного правового акта Республики Ингушетия о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности |
|||||
Выполнено полностью: Инвестиционная политика Республики Ингушетия основывается на принципах открытости и доступности для всех инвесторов. В настоящее время одной из приоритетных задач по созданию и поддержанию благоприятного инвестиционного климата в республике, а также развитию инвестиционного потенциала региона является совершенствование инвестиционного законодательства. В Республике Ингушетия действуют более 20 нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, а также предусматривающих создание благоприятного инвестиционного климата, защиту прав инвесторов, механизмы поддержки инвестиционной деятельности, основными из которых являются: - Закон Республики Ингушетия от 7 декабря 1996 г. N 15-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия"; - Закон Республики Ингушетия от 21 апреля 2000 г. N 7-РЗ "О гарантиях частных инвестиций в Республике Ингушетия"; - Закон Республики Ингушетия от 31 октября 2011 г. N 34-P3 "О предоставлении государственных гарантий Республики Ингушетия"; - Закон Республики Ингушетия от 9 октября 2012 г. N 23-P3 "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Республики Ингушетия"; - Закон Республики Ингушетия от 9 октября 2012 г. N 24-РЗ "О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Ингушетия "О налоге на имущество организаций"; - постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2003 г. N 137 "О мерах государственной поддержки организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Ингушетия"; - постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 марта 2012 г. N 64 "Об инвестиционном фонде Республики Ингушетия"; - постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2009 г. N 345 "Об утверждении положений о порядке предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства". Информация о нормативно-правовых актах, регулирующих инвестиционную деятельность, доступна в справочно-правовой системе России Консультант Плюс, распространенной через сеть региональных информационных центров, на официальных сайтах Правительства Республики Ингушетия, Министерства экономического развития Республики Ингушетия. | ||||||
4.1. |
Мероприятия по совершенствованию законодательства Республики Ингушетия, регулирующего вопросы привлечения инвестиций в экономику Республики Ингушетия и защиты прав инвесторов |
мониторинг законодательной базы Российской Федерации и Республики Ингушетия |
01.01.2016 |
31.12.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
4.2. |
Разработка проекта единого закона Республики Ингушетия, обеспечивающего защиту прав инвесторов и предусматривающего предоставление мер государственной поддержки на базе действующих Законов Республики Ингушетия от 7 декабря 1996 г. N 15-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия" и от 21 апреля 2000 г. N 7-РЗ "О гарантиях частных инвестиций в Республике Ингушетия" |
проведение мероприятий по разработке проекта единого закона Республики Ингушетия |
по мере необходимости в течение года |
|||
4.3. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
руководитель экспертной группы |
|
4.4. |
Предоставление информации о реализации регионом раздела Стандарта о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности |
отчет об исполнении требований 4 раздела Стандарта |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
4.5. |
Заслушивание отчета о реализации регионом раздела Стандарта о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности на заседании Проектного офиса |
заседание Проектного офиса |
01.06.2016 |
01.07.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
4.6. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
4.7. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
5. |
Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата |
|||||
Выполнено полностью: Указом Главы Республики Ингушетия от 23 декабря 2013 года N 304 создан Инвестиционный совет при Главе Республики Ингушетия (далее соответственно - Совет, Совет при Главе Республики Ингушетия). Совет функционирует на регулярной основе и возглавляется Главой Республики Ингушетия. Совет является коллегиально-совещательным органом по вопросам привлечения инвестиций в экономику Республики Ингушетия, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и принимающим решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов и возможности предоставления мер государственной поддержки. Совет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции: - определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики; - уменьшение административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации; - разработка механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику Республики Ингушетия, создания благоприятного инвестиционного климата и развития инвестиционной инфраструктуры; - создание необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Республики Ингушетия; - разработка предложений по установлению единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия; - рассмотрение и принятие решений о целесообразности внесения на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия целевых программ в части развития инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия; - разработка предложений по реализации в Республике Ингушетия инвестиционных проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства; - рассмотрение проекта инвестиционной стратегии Республики Ингушетия. Анализ хода и результатов реализации инвестиционной стратегии Республики Ингушетия, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке; Положение о Совете, включая порядок его формирования, утверждается Главой Республики Ингушетия. Заседания Совета проводятся публично и открыто. Обеспечена возможность личного участия в заседании инвесторов, не являющихся членами Совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который подписывают председатель Совета и секретарь. В случае несогласия с принятым решением член Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В соответствии с рекомендациями Экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе в положение о Совете Указом Главы Республики Ингушетия от 23 октября 2014 года N 200 внесены соответствующие изменения, в частности, состав Совета актуализирован и расширен за счет включения в него представителей общественных объединений и членов Экспертной группы Республики Ингушетия по мониторингу внедрения Стандарта. | ||||||
5.1. |
Организация проведения заседаний Совета при Главе Республики Ингушетия |
протоколы заседаний Совета при Главе Республики Ингушетия |
01.04.2016 |
31.12.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
5.2. |
Формирование плана работы Совета при Главе Республики Ингушетия |
план работы Совета при Главе Республики Ингушетия |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
||
5.3. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
руководитель экспертной группы |
|
5.4. |
Отчет о деятельности Совета при Главе Республики Ингушетия |
аналитическая записка |
10.09.2016 |
10.10.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
5.5. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.12.2016 |
31.12.2016 |
руководитель экспертной группы |
|
5.6. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение но результатам экспертизы |
01.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
6. |
Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
|||||
Выполнено полностью: В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 года N 1005-р создана AHO "АИР РИ". Указанным распоряжением утвержден, а также образован Наблюдательный совет AHO "АИР РИ", в состав которого входят Глава Республики Ингушетия, Председатель Правительства Республики Ингушетия и министр экономического развития Республики Ингушетия. Целью AHO "АИР РИ" является обеспечение реализации инвестиционной политики Республики Ингушетия в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и иных сферах, содействия привлечению российских и зарубежных инвесторов, формирования позитивного имиджа Республики Ингушетия в РФ и за рубежом. Основным направлением деятельности AHO "АИР РИ" является привлечение инвестиций в Республике Ингушетия и работа с инвесторами, используя современные методы и средства работы с инвесторами и развивая государственно-частное партнерство. ДНО "АИР РИ" выступает своеобразным гарантом реализации региональных инвестиционных проектов, а также оказывает целый комплекс сопутствующих услуг инвесторам. Функциями AНO "АИР РИ" являются: - продвижение инвестиционных возможностей Республики Ингушетия на федеральном и международном уровнях; - комплексное содействие реализации инвестиционных проектов по принципу одного окна; - создание и управление рабочими группами по реализации и сопровождению конкретных инвестиционных проектов; - обеспечение взаимодействия бизнес-структур (банки, инвестиционные фонды, агентства), федеральных и региональных институтов и органов власти с инвесторами. Основным направлением деятельности AHO "АИР РИ" является привлечение инвестиций в Республику Ингушетия и работа с инвесторами, используя современные методы и средства работы с инвесторами и развивая государственно-частное партнерство. В соответствии с пунктом 5.8 Устава AHO "АИР РИ" избран председатель Наблюдательного совета AHO "АИР РИ" - Глава Республики Ингушетия, также в соответствии с пунктом 5.19 Устава Наблюдательным советом избран генеральный директор AHO "АИР РИ" (протокол заседания Наблюдательного совета AHO "АИР РИ" от 19 декабря 2014 года N 1). Руководитель - генеральный директор Мальсагов Махмуд Алиханович; контактные данные - 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова 16 А, тел. 8-928-091-82-87, e-mail: maxmyd_73@mail.ru | ||||||
6.1. |
Разработка регламента AHO "АИР РИ" по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Ингушетия |
приказ AHO "АИР РИ" |
в течение 2016 года |
AHO "АИР РИ" |
||
6.2. |
Утверждение порядка AHO "АИР РИ" по межведомственному взаимодействию при сопровождении инвестиционных проектов на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна" |
приказ AHO "АИР РИ" |
||||
6.3. |
Формирование плана работы AHO "АИР РИ" |
план работы AHO "АИР РИ" |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
AHO "АИРРИ |
|
6.4. |
В соответствии с Уставом обеспечить функционирование AHO "АИР РИ" |
функционирование AHO "АИР РИ" |
постоянно |
Правительство Республики Ингушетия |
||
6.5. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
Руководитель Экспертной группы |
|
6.6. |
Предоставление информации о деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
отчёт о деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
AHO "АИР РИ" |
|
6.7. |
Рассмотрение отчета о деятельности AHO "АИР РИ" на заседании Совета при Главе Республики Ингушетия |
протокол заседания Совета при Главе Республики Ингушетия |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
AHO "АИР РИ" Минэкономразвития Ингушетии |
|
6.8. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
02.11.2016 |
02.12.2016 |
руководитель экспертной группы |
|
6.9. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
02,12.2016 |
31.12.2016 |
AHO "АИР РИ" |
|
7. |
Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленных парков, технологических парков) |
|||||
Выполнено полностью: В настоящее время в рамках снятия инфраструктурных ограничений экономического роста в республике посредством строительства функционируют три промышленно-инвестиционные площадки по 50 га. Промышленно-инвестиционные площадки, строительство которых реализовано в рамках ФЦП "Юг России 2008-2012 годы", предусматривают наличие комплексной инженерной инфраструктуры, включающей строительство объектов: газо водо электроснабжения, мини - АТС, очистных сооружений, автодорог. Кроме того, в целях развития инфраструктуры государственной поддержки малого и среднею предпринимательства на территории Республики Ингушетия создан бизнес-инкубатор в г. Marace и филиал бизнес-инкубатора в г. Карабулаке. В целях увеличения притока инвестиций в экономику республики Минэкономразвития Ингушетия проведены соответствующие мероприятия по включению в ФЦП "Юг - России 2014-2020 годы" строительство 4 (четвертой) промышленной площадки в Сунженском районе Республики Ингушетия площадью 50 га | ||||||
7.1. |
Формирование реестра неиспользуемых земельных участков промышленного назначения в целях использования для реализации инвестиционных проектов |
утверждение Реестра |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
7.2. |
Разместить подробную информацию о действующих промышленно-инвестиционных площадках Республики Ингушетия и республиканских бизнес-инкубаторах, некоммерческой микрофинансовой компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия" (далее - Фонд), AHO "АИР РИ" на сайте Минэкономразвития Ингушетии и на Инвестиционном интернет-портале |
размещение информации |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
7.3. |
Рассмотреть возможность создания индустриального парка |
соглашение о создании индустриального парка |
в течение 2016 года |
Компромсвязи Ингушетии |
||
7.4. |
Наличие нормативных правовых актов Республики Ингушетия о создании индустриального парка |
наличие нормативных правовых актов Республики Ингушетия |
||||
7.5. |
Информация о ходе реализации 7 раздела Стандарта |
предоставление информации |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
7.6. |
Рассмотрение вопроса о землях промышленного назначения на Совете при Главе Республики Ингушетия |
протокол заседания Совета при Главе Республики Ингушетия |
01.06.2016 |
01.07.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
7.7. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
руководитель экспертной группы |
|
7.8. |
Отчет о работе Фонда |
отчет |
01.06.2016 |
01.08.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии Руководитель Фонда |
|
7.9. |
Сводный отчет о работе бизнес-инкубаторов в Республике Ингушетия |
отчет |
Минэкономразвития Ингушетии Руководитель бизнес-инкубатора |
|||
7.10. |
Отчет о реализации 7 раздела Стандарта |
отчет |
Минэкономразвития Ингушетии |
|||
7.11. |
Заслушивание отчета о наличии доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов на заседании Проектного офиса |
заседание Проектного офиса |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
7.12. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
7.13. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
01.11.2016 |
01.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
8. |
Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов |
|||||
Выполнено полностью: В Республике Ингушетия утверждена государственная программа Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения", одним из результатов реализации которой предусматривается трудоустройство граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики. Основными приоритетами реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации Программы являются: - содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой; - развитие кадрового потенциала, повышение конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан; - социальная адаптация на рынке труда. В целях повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов разработан и утвержден Регламент разработки прогноза потребностей рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2014-2020 годы (постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 сентября 2014 г. N 170). Данным Регламентом определены цели, требования, порядок и сроки формирования прогноза кадровой потребности Республики Ингушетия. На основании вышеназванного регламента в республике разработан и утвержден приказом министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 18 ноября 2014 г. N 144 Прогноз кадровой потребности Республики Ингушетия в специалистах на 2014-2020 гг. С целью комплексного совершенствования системы профессионального образования и обеспечения кадровых потребностей отрасли Минэкономразвития Ингушетии заключено соглашение с государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Северо-Кавказский топливно-энергетический колледж им. Т.Х. Дурова". Предметом данного Соглашения является целевая подготовка специалистов, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, востребованных на рынке труда. Кроме того, в целях исполнения п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Министерством образования и науки Республики Ингушетия подготовлена государственная программа Республики Ингушетия "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Ингушетия от 02.09.2014 N 168, одним из результатов реализации которой предусматривается обеспечение деятельности (оказание услуг) института повышения квалификации | ||||||
8.1. |
Проведение дополнительного анализа потребностей необходимых профессий с учетом сегодняшних реалий |
аналитическая записка |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минтруд Ингушетии, Минобразования Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии |
|
8.2. |
Создание регионального перечня наиболее перспективных и востребованных профессий и специальностей среднего профессионального образования с учетом потребности Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2016-2020 годы |
приказ Минобразования Ингушетии |
Минобразования Ингушетии, Минтруд Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии |
|||
8.3. |
Информация о ходе реализации 8 раздела Стандарта |
предоставление информации |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
8.4. |
Заслушивание отчета о корректировке потребности Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2016-2020 годы на заседании Проектного офиса |
заседание Проектного офиса |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
8.5. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.04..2016 |
15.06.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
8.6. |
Рассмотреть баланс трудовых ресурсов республики па заседании Совета при Главе Республики Ингушетия |
протокол заседания Совета при Главе Республики Ингушетия |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
8.7. |
Информация о ходе реализации 8 раздела Стандарта |
предоставление информации |
Минэкономразвития Ингушетии |
|||
8.8. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.11.2016 |
01.12.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
8.9. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
03.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
9. |
Создание специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия |
|||||
Выполнено полностью: В целях взаимодействия потенциальных инвесторов с основными бенефициарами в регионе создан интернет-портал, обеспечивающий наглядное представление инвестиционных возможностей Республики Ингушетия. В настоящем интернет-портале содержатся следующие данные: - информация об инвестиционной привлекательности республики; - Инвестиционная стратегия региона; - план создания объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры, включающий транспортную, энергетическую, социальную, инженерную, коммунальную и телекоммуникационную инфраструктуры региона; - линия прямых обращений; - описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок их получения; - отчеты и планы деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами; - информация о планируемых и реализуемых на территории республики инвестиционных проектах; - интернет-портал ведется на двух языках (русском и английском). В дальнейшем планируется добавление китайского языка. В рамках оформления и содержания интернет-портала учитывались лучшие практики регионов по качеству выполнения требований Стандарта: - удобство пользовательского интерфейса (понятная навигация, простота подачи информации и удобный поиск информации); - актуальность и регулярное обновление информации. Все сведения, предусмотренные Стандартом, представлены на Инвестиционном портале в простой и доступной форме. Электронный адрес специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия http://www.investri.net | ||||||
9.1. |
Проведение опросов для определения удовлетворённости бизнес-сообщества работой интернет-портала |
сводный отчёт по результатам опроса |
в течение 2016 года |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
9.2. |
Обеспечение актуальности наполнения и функционирования специализированного Инвестиционного интернет-портала Республики Ингушетия |
актуальные данные на специализированном Инвестиционном интернет-портале Республики Ингушетия |
постоянно |
|||
9.3. |
Создать разделы на Инвестиционном интернет-портале: ГЧП, деятельность Экспертной группы Республики Ингушетия, отчеты исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и т.д. |
создание разделов на Инвестиционном интернет-портале |
в течение 2016 года |
|||
9.4. |
Создать разделы на Инвестиционном интернет-портале: Стандарт, мониторинг Стандарта, Национальный рейтинг и т.д. |
|||||
9.5. |
Информация о ходе реализации 9 раздела Стандарта |
предоставление информации |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
9.6. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
9.7. |
Организовать взаимодействие с МФЦ по прямой подаче электронной заявки с Инвестиционного интернет-портала на регистрацию в органах Росреестра по Республике Ингушетия |
создание сервиса на Инвестиционном интернет-портале, соглашение с МФЦ |
01.06.2016 |
01.07.2016 |
МФЦ, Управление Росреестра по Республике Ингушетия, Минэкономразвития Ингушетии |
|
9.8. |
В линию прямых обращений добавить ссылки, необходимые для бизнес-сообщества |
создание ссылок |
в течение 2016 года |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
9.9. |
Проведение маркетинговых исследований и доработка портала с учетом потребностей бизнес-сообщества |
международный стандарт ведения официальных сайтов |
постоянно |
|||
9.10. |
Подготовка информации о функционировании специализированного Инвестиционного интернет-портала Республики Ингушетия |
подготовка информации |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
||
9.11. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
15.10.2016 |
15.11.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
9.12 |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
03.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
10. |
Наличие в Республике Ингушетия единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" Выполнено полностью: постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 года N 234 разработан и утвержден Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Регламент). Регламент является документом, представляющим исчерпывающее и последовательное описание единого порядка сопровождения инвестиционных проектов, аккумулирующим все актуарные нормы нормативных правовых актов, которые непосредственно описывают процедуру сопровождения инвестиционных проектов. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна": - добровольное применение принципа "одного окна"; - обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов; - установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта; - прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов; - ответственность должностных лиц уполномоченного органа за нарушение положений, установленных Регламентом. Регламент направлен на решение следующих задач: - снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия; - обеспечение единых условий осуществления инвесторами инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия вне зависимости от их организационно-правовых форм; - оказание максимального содействия инвестору при осуществлении инвестиционной деятельности. Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Республики Ингушетия, может осуществляться в форме: - рассмотрения письменных обращений инвесторов с привлечением (при необходимости) специалистов иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, подведомственных учреждений и организаций; - проведения встреч и совещаний с участием обратившихся инвесторов; - содействия инвесторам в разрешении вопросов, касающихся их взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления Республики Ингушетия в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия; - подготовки письменных обращений, в том числе от имени Правительства Республики Ингушетия, в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций по вопросам реализации заявленных инвестиционных проектов в Республике Ингушетия; - подготовки проектов соглашений о сотрудничестве по реализации инвестиционного проекта между Правительством Республики Ингушетия и инвестором; - содействия в организации презентационных мероприятий компаний - инвесторов и реализуемых ими инвестиционных проектов; - размещения информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Республике Ингушетия, и о предлагаемых площадках в сети "Интернет"; - иные формы в соответствии с действующим законодательством. |
|||||
10.1. |
Мероприятия по корректировке реестра инвестиционных соглашений, заключенных с инвесторами на реализацию инвестиционных проектов |
реестр инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Республики Ингушетия |
постоянно |
Минэкономразвития Ингушетии, AHO "АИР РИ" |
||
10.2. |
Внесение изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2014 г. N 234 в части определения AHO "АИР РИ" ответственным за реализацию инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
нормативно-правовой акт Республики Ингушетия |
постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.03.2016 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2014 г. N 234" |
|||
10.3. |
Внедрение Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2014 года N 234 |
снижение административных барьеров |
в течение 2016 года |
AHO "АИР РИ" |
||
10.4. |
Создание рабочих групп по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
формирование рабочих групп по каждому инвестиционному проекту |
постоянно |
AHO "АИР РИ" |
||
10.5. |
Проведение заседания Проектного офиса с обсуждением вопроса о порядке межведомственного взаимодействия при сопровождении инвестиционных проектов на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна" |
заседание Проектного офиса |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
AHO "АИР РИ", Минэкономразвития Ингушетии |
|
10.6. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
10.7. |
Заключение Соглашения между МФЦ и AHO "АИР РИ" в части предоставления государственных и муниципальных услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
соглашение между AHO "АИР РИ" и МФЦ |
в течение 2016 года |
AHO "АИР РИ", МФЦ |
||
10.8. |
Ведение единой информационной базы данных в электронном виде на базе МФЦ |
создание портала для инвесторов по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
МФЦ, AHO "АИР РИ" |
|||
10.9. |
Отчет о работе единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
отчет |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
AHO "АИР РИ", Минэкономразвития Ингушетии |
|
10.10. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
10.11. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
07.11.2016 |
07.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
11. |
Принятие высшим должностным лицом Республики Ингушетия инвестиционной декларации региона |
|||||
Выполнено полностью: Декларация устанавливает принципы взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Эти принципы определяют смысл и содержание деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия. В число этих принципов входят: равенство - недискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов; вовлеченность участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе принятия государственных решений и оценки их реализации; прозрачность - общедоступность документированной информации органов власти (за исключением относящейся к исчерпывающему перечню категорий секретной информации); лучшие практики - ориентация административных процедур и регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия субъектов Российской Федерации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Декларация включает в себя: - обязательства высшего должностного лица региона по обеспечению и защите прав инвесторов; - гарантии безопасности ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории субъекта Российской Федерации; - обязательства высшего должностного лица региона по осуществлению мер, направленных на сокращение сроков и упрощение процедур выдачи разрешительной документации для инвесторов. Учитывая данные принципы и положения, Указом Главы Республики Ингушетия от 23 января 2014 г. N 11 утверждена инвестиционная декларация Республики Ингушетия. | ||||||
11.1. |
Соблюдение принципов взаимодействия, установленных инвестиционной декларацией Республики Ингушетия |
отсутствие жалоб |
01.04.2016 |
15.06.2016 |
Минэкономразвития Ингушетия |
|
11.2. |
Проведение опроса среди предпринимателей о степени соблюдения принципов, предусмотренных инвестиционной декларацией Республики Ингушетия |
сводный отчет по результатам анкетирования |
01.05.2016 |
15.06.2016 |
||
11.3. |
Предоставление информации о соблюдении принципов, предусмотренных инвестиционной декларацией Республики Ингушетия |
информация о соблюдении принципов, предусмотренных инвестиционной декларацией Республики Ингушетия |
01.06.2016 |
01.07.2016 |
||
11.4. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
11.5. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
12. |
Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
|||||
Выполнено полностью: Процедура оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) принятых и принимаемых нормативных правовых актов в Республике Ингушетия будет осуществляться в соответствии с Положением о порядке проведения процедуры OPB проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Постановление Правительства Республики Ингушетия об утверждении указанного порядка издано 5 марта 2014 года N 25. Целью процедуры OPB является повышение качества государственного регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов как на стадии подготовки проекта нормативного правового акта, так и на стадии оценки фактического воздействия действующего государственного регулирования, посредством анализа последствий и эффектов государственного регулирования и определения наилучшей с точки зрения степени соответствия критериям целесообразности, эффективности, осуществимости и адекватности варианта государственного регулирования на основе сопоставления выгод и издержек хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом. Основанием для проведения оценки целесообразности государственного регулирования является выявление наличия проблем в сферах предпринимательской, инвестиционной или иной деятельности. Оценка целесообразности государственного регулирования направлена на выявление и обоснование существующих проблем в определенной сфере предпринимательской, инвестиционной или иной деятельности и разработку концептуальных подходов к их решению. Предметом OPB являются положения проектов нормативных правовых актов, которые: вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; способствуют ограничению конкуренции; приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти, а также сложившегося в Республике Ингушетия уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг. Участниками процедуры OPB проектов нормативных правовых актов являются: 1) регулирующие органы - исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов. Регулирующие органы проводят анализ по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, подготавливают пояснительные записки, проводят публичные консультации по проектам нормативных правовых актов, готовят отчеты о проведенных публичных консультациях; 2) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, проводящий экспертизу проектов нормативных правовых актов, в данном случае в Республики Ингушетия данным органом является Минэкономразвития Ингушетии; 3) участники публичных консультаций - региональные объединения предпринимательской деятельности, научно-экспертные организации и иные заинтересованные лица. Кроме того, поручением Правительства Республики Ингушетия от 17.04.2014 г. N Пр-54 исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия поручено при разработке проектов НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в обязательном порядке проводить ОРВ. Также создан самостоятельный подраздел по OPB на сайте Минэкономразвития Ингушетии | ||||||
12.1. |
Информирование субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о процедуре OPB принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность, в том числе с помощью СМИ |
размещение объявления в СМИ о процедуре OPB принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
постоянно |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
12.2. |
Проведение мероприятий в муниципальных образованиях Республики Ингушетия консультативного характера с предпринимателями о существовании процедуры OPB и о ее возможностях для инвесторов |
семинары в администрациях муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия с руководством и бизнес-сообществом |
постоянно |
|||
12.3. |
Заключение с региональными общественными объединениями и организациями соглашения о сотрудничестве но вопросу проведения OPB нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия |
заключение соглашений |
в течение 2016 года |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
12.4. |
Мероприятия по совершенствованию законодательства Республики Ингушетия в части OPB |
внесение изменений в законодательство Республики Ингушетия в части OPB |
постоянно |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
12.5. |
Формирование Плана проведения OPB |
приказ Минэкономразвития Ингушетии |
15.04.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
12.6. |
Проведение заседания Проектного офиса с обсуждением вопроса о проведении процедур OPB принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
заседание Проектного офиса |
01.06.2016 |
01.07.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
12.7. |
Подготовка отчета по осуществлению OPB принятых нормативных правовых актов Республики Ингушетия, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность |
отчет по осуществлению OPB принятых нормативных правовых актов Республики Ингушетия, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
12.8. |
Заслушивание отчета уполномоченного органа на заседании Совета при Главе Республики Ингушетия |
заседание Совета при Главе Республики Ингушетия по вопросу OPB |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
Минэкономразвития Ингушетии |
|
12.9. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
15.10.2016 |
15.11.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
12.10. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
02.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
13. |
Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти Республики Ингушетия и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
|||||
Выполнено полностью: Профессиональная переподготовка, повышение квалификации гражданских служащих в Республике Ингушетия регламентируется: - Законом Республики Ингушетия от 30.11.2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия"; - моделью компетенции государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и сотрудников специализированных организаций Республики Ингушетия, утвержденной решением комиссии при Главе Республики Ингушетия по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров (протокол от 14 ноября 2014 г. N 1). В настоящей модели компетенций (должностных регламентов) определены критерии оценки показателей эффективности и результативности государственных, муниципальных служащих профильных ведомств (в сфере обеспечения инвестиционной деятельности), в том числе специализированных организаций, участвующих в инвестиционных процессах. Моделью предусмотрено проведение аттестации гражданских служащих (один раз в три года) целью, которой является определение соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы. Основные Положения Модели внесены в трудовые контракты государственных, муниципальных служащих профильных ведомств (в части организации работы с инвесторами), в том числе специализированных организаций, участвующих в инвестиционных процессах. Кроме того, в целях обеспечения системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти Республики Ингушетия и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Республике Ингушетия в соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 5 октября 2007 года N 234 "О профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Республики Ингушетия" исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия ежегодно не позднее 1 июля года, предшествующего планируемому году, представляют в Администрацию Главы Республики Ингушетия заявки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Республики Ингушетия | ||||||
13.1. |
Организация обучения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и сотрудников специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и сотрудников специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
в течение 2016 года |
Администрация Главы Республики Ингушетия |
||
13.2. |
Подготовка отчета об обучении, повышении и оценке компетентности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
отчет об обучении, повышении и оценке компетентности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
01.07.2016 |
01.08.2016 |
Администрация Главы Республики Ингушетия |
|
13.3. |
Разработать модель компетенции сотрудников AHO "АИР РИ" |
протокол решения AHO "АИР РИ" |
в течение 2016 года |
AHO "АИР РИ", Минэкономразвития Ингушетии |
||
13.4. |
Проведение обучающих мероприятий с главами муниципальных образований Республики Ингушетия и их заместителями по вопросам экономики и совершенствования механизмов работы с инвесторами |
проведение семинаров |
в течение 2016 года не реже 1 раза в квартал |
Минэкономразвития Ингушетии, AHO "АИР РИ" |
||
13.5. |
Подготовка отчета по обучению, повышению и оценке компетентности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
отчет по обучению, повышению и оценке компетентности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, муниципальных служащих Республики Ингушетия и специализированных организаций, занимающихся вопросами, связанными с привлечением инвестиций |
ежеквартально |
Минэкономразвития Ингушетии, AHO "АИР РИ" |
||
13.6. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
13.7. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
07.11.2016 |
07.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
14. |
Включение представителей потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов региональной энергетической комиссии (РЭК) и создание коллегиального совещательного органа при РЭК, включающего представителей делового сообщества |
|||||
Выполнено полностью: Согласно требованиям Стандарта приказом РЭК Ингушетии от 19.03.2014 г. N 15 утвержден состав коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии, а также приказом от 17.03.2014 г. N 6 утверждено Положение о коллегиальном совещательном органе при РЭК Ингушетии. Основными задачами коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии являются: 1) создание условий для обеспечения эффективного решения задач, поставленных перед РЭК Ингушетии в рамках ее компетенции; 2) подготовка для РЭК Ингушетии предложений и рекомендаций; 3) привлечение институтов гражданского общества к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов); 4) содействие в доведении до сведения общественности, организаций и граждан на территории Ингушетии информации об основных направлениях государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемого РЭК Ингушетии. Для реализации возложенных задач коллегиальный совещательный орган при РЭК Ингушетии осуществляет следующие функции: 1) знакомится с информацией о принимаемых РЭК Ингушетии тарифных решениях и формировании нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность); 2) осуществляет оценку влияния изменений цен (тарифов) на показатели деятельности организаций Республики Ингушетия; 3) разрабатывает и вносит предложения в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Ингушетия; 4) осуществляет иные функции, направленные на повышение эффективности деятельности РЭК Ингушетии в пределах предоставленных полномочий | ||||||
14.1. |
Внести изменения в состав коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии согласно рекомендациям Экспертной группы Республики Ингушетия |
внесение изменений в НПА РЭК Ингушетии |
15.04.2016 |
15.06.2016 |
РЭК Ингушетии |
|
14.2 |
Организация деятельности коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии |
рассмотрение вопросов тарифной политики при участии представителей делового сообщества |
постоянно |
|||
14.3 |
Предоставление информации о функционировании коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии по вопросам деятельности субъектов естественных монополий |
отчёт о функционировании Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий |
01.09.2016 |
01.10.2016 |
||
14.4 |
Отчет о проделанной работе коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии, заслушать на Совете при Главе Республики Ингушетия |
протокол Совета при Главе Республики Ингушетия |
02.10.2016 |
02.11.2016 |
||
14.5. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
02.11.2016 |
02.12.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
14.6. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
02.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
|
15. |
Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства Республики Ингушетия для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
|||||
Выполнено полностью: Канал прямой связи должен отвечать требованиям: - равного доступа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к разрешению вопросов государственными служащими соответствующего вопросу уровня; -контроля результатов и сроков рассмотрения обозначенных хозяйствующими субъектами вопросов и проблем. Каналами прямой связи, в частности, могут служить: - доступные для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности мобильные телефоны руководителей субъект Российской Федерации; - официальные блоги руководителей субъекта Российской Федерации в общераспространенных социальных сетях; - "горячая линия", работающая через интернет-сайт. Для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов организованы каналы прямой связи с руководством Республики Ингушетия, обеспечивающие равный доступ субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к разрешению вопросов государственными служащими соответствующего вопросу уровня. В настоящее время в соответствии с требованиями Стандарта в Республике Ингушетия у инвесторов существует возможность осуществлять прямую оперативную связь с руководством республики с помощью каналов прямой связи, в частности: - блог Главы Республики Ингушетия - www.evkurov.livejournal.com; - сайт Администрации Главы Республики Ингушетия - www.ingushetia.ru; - сайт Правительства Республики Ингушетия - www.pravitelstvori.ru; - сайт Минэкономразвития Республики Ингушетия - www.экономри.рф. Более того, инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность, предоставляется мобильный телефон министра экономического развития Республики Ингушетия. Заявитель имеет право воспользоваться любым из существующих каналов прямой связи, обратиться с заявлением, предложением, жалобой, касающейся реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия. Субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности имеют равный доступ к вышеперечисленным ресурсам без требования регистрации на сайтах. Обращение должно относиться к вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия, в случае если обращение не относится к вопросам инвестиционной деятельности, оно рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. | ||||||
15.1. |
Информирование субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о доступности каналов прямой связи с руководством Республики Ингушетия, в том числе с помощью СМИ |
размещение объявления в СМИ о постоянно Минэкономразвития доступности каналов прямой связи с руководством Республики Ингушетия |
постоянно |
Минэкономразвития Ингушетии |
||
15.2. |
Разработка регламента работы каналов прямой связи с руководством Республики Ингушетия для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов с четкими сроками и действиями |
нормативно-правовой акт Республики Ингушетия |
в течение 2016 года |
|
||
15.3. |
Проведение предварительной общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
01.08.2016 |
01.09.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
15.4. |
В линию прямых обращений добавить ссылки, необходимые для бизнес-сообщества, в частности, разместить электронные адреса бизнес-институтов республики, а также о сроках и порядке рассмотрения обращения |
создание ссылок |
в течение 2016 года |
Правительство Республики Ингушетия, Минэкономразвития Ингушетии, AHO "АИР РИ", исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия |
||
15.5 |
Проведение маркетинговых исследований и доработка портала с учетом потребностей бизнес-сообщества |
международный стандарт ведения официальных сайтов |
||||
15.6 |
Проведение мониторинга поступающих обращений, сроков и результатов их рассмотрения |
отчет |
постоянно |
|||
15.7 |
Техническая поддержка каналов прямой связи |
обеспечение работоспособности каналов прямой связи |
||||
15.8. |
Отчет но проведению технической поддержки каналов прямой связи |
отчет |
01.10.2016 |
01.11.2016 |
||
15.9. |
Проведение общественной экспертизы исполнения требований Стандарта |
заключение Экспертной группы |
15.11.2016 |
15.12.2016 |
руководитель Экспертной группы |
|
15.10. |
Подтверждение выполнения требований Стандарта |
заключение по результатам экспертизы |
15.12.2016 |
31.12.2016 |
Агентство стратегических инициатив |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Ингушетия от 3 июня 2016 г. N 160-рп Об утверждении Плана мероприятий ("дорожную карту") по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.