Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 февраля 2015 г. N 33.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Мальсагов |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 августа 2016 г. N 141)
1. В паспорте государственной программы:
а) позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы государственной программы |
- |
подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; подпрограмма 2 "Развитие аварийно-спасательных формирований"; подпрограмма 3 "Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения"; подпрограмма 4 "Пожарная безопасность"; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и общепрограммные мероприятия"; подпрограмма 6 "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; |
б) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 1 756 772,9 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 0; из республиканского бюджета - 904 573,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 151 141,8 тыс. руб.; 2015 г. - 154 629,3 тыс. руб.; 2016 г. -187 548,6 тыс. руб.; 2017 г. - 142 694,0 тыс. руб.; 2018 г. - 268 559,7 тыс. руб.; из внебюджетных источников - 852 199,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 0; 2015 г. - 0; 2016 г. - 284 066,5 тыс. руб.; 2017 г. - 284 066,5 тыс. руб.; 2018 г. - 284 066,5 тыс. руб."; |
в) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:
- в абзаце втором: слова "в 1,4" исключить;
слова "0,6 млрд" заменить словами "0,5 млрд";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"среднее количество людей погибших при пожарах, в чрезвычайных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях и происшествиях на водных объектах уменьшится до 11 человек на 100 тыс. населения;".
2. В разделе II государственной программы:
б) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"среднее количество людей погибших при пожарах, в чрезвычайных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях и происшествиях на водных объектах уменьшится до 11 человек на 100 тыс. населения;";
в) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"второй этап: 2017 - 2018 гг.".
3. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 1 756 772,9 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 0;
из республиканского бюджета - 904 573,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 151 141,8 тыс. руб.;
2015 г. - 154 629,3 тыс. руб.;
2016 г. - 187 548,6 тыс. руб.;
2017 г. - 142 694,0 тыс. руб.;
2018 г. - 268 559,7 тыс. руб.;
из внебюджетных источников - 852 199,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 0;
2015 г. - 0;
2016 г. - 284 066,5 тыс. руб.;
2017 г. - 284 066,5 тыс. руб.;
2018 г. - 284 066,5 тыс. руб.".
4. Таблицу 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и их значения
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" | ||||||||
1. Количество погибших в чрезвычайных ситуациях |
человек |
576 |
554 |
530 |
490 |
469 |
455 |
440 |
2. Экономический ущерб от деструктивных событий |
млрд. руб. |
1,2 |
1Д |
1,0 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" | ||||||||
1. Время направления служб к месту чрезвычайной ситуации |
минута |
14,7 |
14,7 |
14,5 |
14,5 |
13,5 |
12,5 |
10,0 |
подпрограмма 2 "Развитие аварийно-спасательных формирований" | ||||||||
1. Затраты на ликвидацию локальных ЧС |
% |
100 |
98 |
97 |
95 |
93 |
91 |
86 |
2. Число погибших в результате ДТП и ЧС |
% |
100 |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
89 |
подпрограмма 3 "Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения" | ||||||||
1. Количество граждан, своевременно оповещенных о чрезвычайной ситуации |
% от общего числа граждан |
0,29 |
2,29 |
3,85 |
7,3 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
подпрограмма 4 "Пожарная безопасность" | ||||||||
1.Количество пожаров |
% |
100 |
98 |
97 |
96 |
94 |
90 |
80 |
2. Количество жертв при пожарах |
% |
100 |
97 |
93 |
89 |
83 |
80 |
65 |
3. Количество травмированных при пожарах |
% |
100 |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
86 |
подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и общепрограммные мероприятия" | ||||||||
1. Степень выполнения программных мероприятий |
% |
- |
25 |
45 |
55 |
70 |
90 |
100 |
подпрограмма 6 "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
% |
100 |
98 |
97 |
96 |
94 |
90 |
80 |
2. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
% |
100 |
98 |
97 |
96 |
94 |
90 |
80 |
5. Таблицу 2 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" за счёт средств республиканского бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, (подпрограммы) |
Целевая статья расходов |
Расходы республиканского бюджета (тыс. рублей) |
||||||
программа |
подпрограмма |
направление расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Государственная Программа |
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" |
Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС) |
17 |
|
|
151141,8 |
154629,3 |
187548,6 |
142694,0 |
268559,7 |
2. Подпрограмма 1 |
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
1 |
|
0,0 |
21778,8 |
22786,0 |
2100,0 |
31943,8 |
3. Подпрограмма 2 |
"Развитие аварийно-спасательных формирований" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
2 |
|
74877,4 |
74334,3 |
74273,8 |
73615,3 |
101309,0 |
4. Подпрограмма 3 |
"Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
3 |
|
20000,0 |
20000,0 |
22988,0 |
30000,0 |
40000,0 |
5. Подпрограмма 4 |
"Пожарная безопасность" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
4 |
|
17350,0 |
3337,5 |
5137,5 |
1800,0 |
55780,0 |
6. Подпрограмма 5 |
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и общепрограммные мероприятия" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
5 |
|
38914,4 |
35178,7 |
34959,1 |
35178,7 |
39526,9 |
7. Подпрограмма 6 |
"Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
17 |
6 |
|
0,0 |
0,0 |
27 402,4 |
0,0 |
0,0 |
6. Таблицу 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" |
Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС) |
всего |
1756772,9 |
151141,8 |
154629,3 |
471615,1 |
426760,5 |
552626,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
904573,4 |
151141,8 |
154629,3 |
187548,6 |
142694,0 |
268559,7 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
852 199,5 |
0,0 |
0,0 |
284066,5 |
284066,5 |
284066,5 |
||
Подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
78608,6 |
0,0 |
21778,8 |
22786,0 |
2100,0 |
31943,8 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
78608,6 |
0,0 |
21778,8 |
22786,0 |
2100,0 |
31943,8 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Подготовка, развертывание и ввод в эксплуатацию системы "112" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
14129,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
2100,0 |
9929,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
14129,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
2100,0 |
9929,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения республики |
Управление РИ по ОДЗНГ ЧС |
всего |
236,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
236,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
236,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
236,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений системы вызова экстренных оперативных служб "112" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
64243,6 |
0,0 |
21778,8 |
20686,0 |
0,0 |
21778,8 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
64243,6 |
0,0 |
21778,8 |
20686,0 |
0,0 |
21778,8 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 "Развитие аварийно-спасательных формирований" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
398409,8 |
74877,4 |
74334,3 |
74273,8 |
73615,3 |
101309,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
398409,8 |
74877,4 |
74334,3 |
74273,8 |
73615,3 |
101309,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Укрепление и модернизация материально-технической базы аварийно-спасательных формирований |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
40129,3 |
5477,1 |
3279,0 |
1300,0 |
3500,0 |
26573,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
40129,3 |
5477,1 |
3279,0 |
1300,0 |
3500,0 |
26573,2 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Профессиональная подготовка и обучение спасателей |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
3939,0 |
738,5 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
3939,0 |
738,5 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,5 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) поисковых и аварийно-спасательных учреждений |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
354341,5 |
68661,8 |
70655,3 |
72573,8 |
69715,3 |
72735,3 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
354341,5 |
68661,8 |
70655,3 |
72573,8 |
69715,3 |
72735,3 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 "Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
132988,0 |
20000,0 |
20000,0 |
22988,0 |
30000,0 |
40000,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
132988,0 |
20000,0 |
20000,0 |
22988,0 |
30000,0 |
40000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Реализация мероприятий по созданию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
132988,0 |
20000,0 |
20000,0 |
22988,0 |
30000,0 |
40000,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
132988,0 |
20000,0 |
20000,0 |
22988,0 |
30000,0 |
40000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 4 "Пожарная безопасность" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
83405,0 |
17350,0 |
3337,5 |
5137,5 |
1800,0 |
55780,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
83405,0 |
17350,0 |
3337,5 |
5137,5 |
1800,0 |
55780,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Оснащение пожарной охраны противопожарным оборудованием и снаряжением |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
16629,6 |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13229,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
16629,6 |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13229,6 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Проведение противопожарных работ в государственных учреждениях |
Минобразования Ингушетии; Минздрав Ингушетии; Минкультуры Ингушетии; Минтруд Ингушетии |
всего |
40575,4 |
7850,0 |
1537,5 |
1537,5 |
0,0 |
29650,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
40575,4 |
7850,0 |
1537,5 |
1537,5 |
0,0 |
29650,4 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Государственная поддержка подразделений добровольной пожарной охраны |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
26200 |
6100,0 |
1800,0 |
3600,0 |
1800,0 |
12900,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
26200 |
6100,0 |
1800,0 |
3600,0 |
1800,0 |
12900,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и общепрограммные мероприятия" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
183757,8 |
38914,4 |
35178,7 |
34959,1 |
35178,7 |
39526,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
183757,8 |
38914,4 |
35178,7 |
34959,1 |
35178,7 |
39526,9 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Расходы на выплаты по оплате труда сотрудников Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
154359,7 |
33637,5 |
29291,5 |
28499,5 |
29291,5 |
33639,7 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
154359,7 |
33637,5 |
29291,5 |
28499,5 |
29291,5 |
33639,7 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Расходы на обеспечение функций Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
29398,1 |
5276,9 |
5887,2 |
6459,6 |
5887,2 |
5887,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
29398,1 |
5276,9 |
5887,2 |
6459,6 |
5887,2 |
5887,2 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 6 "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
879603,7 |
0,0 |
0,0 |
311470,7 |
284066,5 |
284066,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
27404,2 |
0,0 |
0,0 |
27404,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
852 199,5 |
0,0 |
0,0 |
284066,5 |
284066,5 |
284066,5 |
||
1.Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
190 572,6 |
0,0 |
0,0 |
63524,2 |
63524,2 |
63524,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
190 572,6 |
0,0 |
0,0 |
63524,2 |
63524,2 |
63524,2 |
||
2. Безопасность на транспорте |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
479 427,4 |
0,0 |
0,0 |
159 809,1 |
159 809,1 |
159 809,1 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
479 427,4 |
0,0 |
0,0 |
159 809,1 |
159 809,1 |
159 809,1 |
||
3. Экологическая безопасность |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
8 118,7 |
0,0 |
0,0 |
2706,2 |
2706,2 |
2706,3 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
8 118,7 |
0,0 |
0,0 |
2706,2 |
2706,2 |
2706,3 |
||
4. Координация работы служб и ведомств и их взаимодействие |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
174 081,0 |
0,0 |
0,0 |
58 027,0 |
58 027,0 |
58 027,0 |
в том числе |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
174 081,0 |
0,0 |
0,0 |
58 027,0 |
58 027,0 |
58 027,0 |
||
5.Обеспечение деятельности учреждений в области безопасности дорожного движения |
Управление РИ по ОД ЗНТЧС |
всего |
5662,5 |
0,0 |
0,0 |
5662,5 |
0,0 |
0,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
5662,5 |
0,0 |
0,0 |
5662,5 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6. Совершенствование автоматической системы контроля за соблюдением участниками дорожного движения правил дорожного движения |
Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС |
всего |
21741,7 |
0,0 |
0,0 |
21741,7 |
0,0 |
0,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
21741,7 |
0 |
0 |
21741,7 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. В подпрограмме 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112":
а) в паспорте подпрограммы:
- позицию, касающуюся целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
- |
время направления служб к месту чрезвычайной ситуации при пожарах"; |
- позицию, касающуюся сроков и этапов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
подпрограмма реализуется в два этапа в период с 2014 реализации по 2018 гг.: первый этап - 2014 - 2016 гг.; второй этап - 2017 - 2018 гг."; |
- позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 78608,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 21 778,8 тыс. руб.; в 2016 г. - 22786,0 тыс. руб.; в 2017 г. - 2 100,0 тыс. руб.; в 2018 г. - 31 943,8 тыс. руб."; |
б) в разделе II подпрограммы:
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Целевым показателем реализации подпрограммы является время направления служб к месту чрезвычайной ситуации при пожарах.";
- абзацы девятый, десятый и одиннадцатый исключить;
- в абзаце восемнадцатом цифры "2017" заменить цифрами "2018";
- абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"второй этап: 2017 - 2018 гг.";
в) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 78 608,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 г. - 0,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 21 778,8 тыс. руб.;
в 2016 г. - 22 786,0 тыс. руб.;
в 2017 г. - 2 100,0 тыс. руб.;
в 2018 г. - 31 943,8 тыс. руб.".
8. В подпрограмме 2 "Развитие аварийно-спасательных формирований":
а) в паспорте подпрограммы:
- позицию, касающуюся целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
- |
затраты на ликвидацию локальных ЧС; число погибших в результате ДТП и ЧС"; |
- позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 398 409,8 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 г. - 74 877,4 тыс. руб.; в 2015 г. - 74 334,3 тыс. руб.; в 2016 г. - 74 273,8 тыс. руб.; в 2017 г. - 73 615,3 тыс. руб.; в 2018 г. - 101 309,0 тыс. руб."; |
- дополнить позицией, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, следующего содержания:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение выполнения необходимых условий для полноценного проведения аварийно-спасательных работ по всему спектру чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть на территории Республики Ингушетия; укомплектованность аварийно-спасательных формирований республики материально-техническим имуществом на 100%; улучшение учебно-материальной базы для обучения личного состава как аварийно-спасательной службы республики, так и подразделений других министерств и ведомств; создание эффективной скоординированной системы безопасности республики и необходимой материально-технической базы для нормального функционирования оперативных служб; уменьшение времени, необходимого для реагирования, и обеспечение профессионального проведения комплекса мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера; привлечение спасателей для оказания помощи населению в случаях, когда необходимо применение аварийно-спасательного инструмента и средств малой механизации; привлечение оперативных групп спасателей для оказания помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий; сокращение материальных потерь от чрезвычайных ситуаций на 10%; уменьшение гибели людей при чрезвычайных ситуациях на 7%; сокращение периода нетрудоспособности травмированных граждан на 10%"; |
б) абзац одиннадцатый раздела II подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Целевыми показателями реализации подпрограммы являются затраты на ликвидацию локальных ЧС и число погибших в результате ДТП и ЧС";
в) абзац седьмой раздела III подпрограммы дополнить после слов "обеспечение деятельности" словами "(оказание услуг)";
г) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 398 409,8 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 74 877,4 тыс. руб.;
в 2015 г. - 74 334,3 тыс. руб.;
в 2016 г. - 74 273,8 тыс. руб.;
в 2017 г. - 73 615,3 тыс. руб.;
в 2018 г. - 101 309,0 тыс. руб.".
9. В подпрограмме 3 "Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения":
а) в паспорте подпрограммы:
- абзац шестой позиции, касающейся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"создание условий для формирования и доведения сигналов и речевой информации оповещения от органов управления гражданской обороной при чрезвычайных ситуациях Республики Ингушетия до подчиненных органов управления гражданской обороной при чрезвычайных ситуациях муниципальных образований, поисково-спасательных формирований и населения республики";
- позицию, касающуюся целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
- |
количество граждан, своевременно оповещенных о чрезвычайной ситуации"; |
- позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 132 988,0 тыс. руб. за счёт средств республиканского бюджета, в том числе по годам: в 2014 г. - 20 000,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 20 000,0 тыс. руб.; в 2016 г. - 22 988,0 тыс. руб.; в 2017 г. - 30 000,0 тыс. руб.; в 2018 г. - 40 000,0 тыс. руб."; |
б) абзацы девятый и десятый раздела II подпрограммы изложить в следующей редакции:
"создание условий для формирования и доведения сигналов и речевой информации оповещения от органов управления гражданской обороной при чрезвычайных ситуациях Республики Ингушетия до подчиненных органов управления гражданской обороной при чрезвычайных ситуациях муниципальных образований, поисково-спасательных формирований и населения республики.
Целевой показатель реализации подпрограммы характеризуется количеством граждан своевременно оповещенных о чрезвычайной ситуации.";
в) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 132 988,0 тыс. руб. за счёт средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2014 г. - 20 000,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 20 000,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 22 988,0 тыс. руб.;
в 2017 г. - 30 000,0 тыс. руб.;
в 2018 г. - 40 000,0 тыс. руб.".
10. В подпрограмме 4 "Пожарная безопасность":
а) в паспорте подпрограммы:
- позицию, касающуюся целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
- |
количество пожаров; количество жертв при пожарах; количество травмированных при пожарах"; |
- позицию, касающуюся сроков и этапов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2018 гг. в 2 этапа: 1 этап: 2014 - 2016 гг. 2 этап: 2017- 2018 гг." |
- позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 83 405,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 г. - 17 350,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 3 337,5 тыс. руб.; в 2016 г. - 5 137,5 тыс. руб.; в 2017 г. - 1 800,0 тыс. руб.; в 2018 г. - 55 780,0 тыс. руб."; |
- дополнить позицией, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, следующего содержания:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение подразделений противопожарной службы основными видами пожарной техники на 100%, с учетом создания добровольной пожарной охраны и ее оснащения, значительное сокращение времени реагирования и прибытия пожарных подразделений к месту пожара; создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности республики и необходимой материально-технической базы для нормального функционирования пожарной охраны; обеспечение 100% оснащенности учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта необходимыми средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией с автоматическими установками пожаротушения, проведение огнезащитной обработки сгораемых конструкций; снижение количества пожаров на объектах различного назначения и в жилом секторе республики на 15%; сокращение материальных потерь от пожаров на 12%; уменьшение числа случаев гибели людей при пожарах на 28%; сокращение количества травмированных людей при пожарах на 9%; ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов только при условии выполнения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией"; |
б) в разделе II подпрограммы:
- абзацы четырнадцатый и пятнадцатый исключить;
- дополнить после абзаца тринадцатого абзацами следующего содержания:
"количество пожаров;
количество жертв при пожарах;
количество травмированных при пожарах.";
- в абзаце двадцать втором слова "уменьшение гибели людей" заменить словами "уменьшение числа случаев гибели людей";
- в абзаце двадцать пятом цифры "2017" заменить цифрами "2018";
- абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"второй этап: 2017 - 2018 гг.";
в) в разделе III подпрограммы:
- абзац четвёртый после слов "пожарной охраны" дополнить словом "противопожарным";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проведение противопожарных работ в государственных учреждениях";
г) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 83405,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 г. - 17 350,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 3 337,5 тыс. руб.;
в 2016 г. - 5137,5 тыс. руб.;
в 2017 г. - 1 800,0 тыс. руб.;
в 2018 г. - 55 780,0 тыс. руб.".
11. В подпрограмме 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" и общепрограммные мероприятия":
а) в паспорте подпрограммы позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 183 757,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 38 914,4 тыс. руб.; в 2015 г. - 35 178,7 тыс. руб.; в 2016 г. - 34 959,1 тыс. руб.; в 2017 г. - 35 178,7 тыс. руб.; в 2018 г. - 39 526,9 тыс. руб."; |
б) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Финансирование осуществляется в пределах объёмов, предусматриваемых в бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 183 757,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 г. - 38 914,4 тыс. руб.;
в 2015 г. - 35 178,7 тыс. руб.;
в 2016 г. - 34 959,1 тыс. руб.;
в 2017 г. - 35 178,7 тыс. руб.;
в 2018 г. - 39 526,9 тыс. руб.".
12. Дополнить подпрограммой 6 "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" следующего содержания:
"Подпрограмма 6
"Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
Паспорт
подпрограммы 6 "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
Цели подпрограммы |
- |
повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий" |
Задачи подпрограммы |
- |
непрерывный сбор, обобщение, хранение и анализ информации, поступающей от различных источников (видеокамер, пунктов вызова полиции), о состоянии общественного порядка на территориях; своевременное обнаружение нарушений общественного порядка, нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушения деятельности транспортной инфраструктуры и т.п.); оперативное реагирование на изменение обстановки на территории Республики Ингушетия; управление силами и средствами, задействованными в несении службы по охране общественного порядка; доступ в режимах реального времени и архивной записи операторов систем видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - полиция" к видео- и аудиоинформации; возможность управления приоритетными видеокамерами; возможность передачи видеоинформации по различным, в том числе беспроводным, каналам связи |
Целевые показатели подпрограммы |
- |
количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
подпрограмма реализуется в один этап в период с 2016 по 2018 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 879 603,7 тыс. руб., в том числе: за счет республиканского бюджета: в 2016 г. - 27 404,2 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 852 199,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2016 г. - 284 066,5 тыс. руб.; в 2017 г. - 284 066,5 тыс. руб.; в 2018 г. - 284 066,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит: повысить уровень культуры безопасности жизнедеятельности и оперативность информирования населения о чрезвычайных ситуациях; сократить сроки гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях; повысить эффективность мониторинга обстановки в местах массового пребывания людей путем профилактического наблюдения; организовать сбор информации и наблюдение за обстановкой и состоянием правопорядка в местах массового пребывания людей; осуществлять круглосуточную регистрацию фактов нарушения правил дорожного движения; фиксировать в автоматическом режиме правонарушения в области дорожного движения и передавать полученную информацию в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения; выявлять потенциально опасные события на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры; восстанавливать хронологию происшествий. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей Республики Ингушетия от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан является одним из приоритетов правоохранительных органов.
В настоящее время с учетом бурно развивающихся информационных технологий и электронных средств реальным механизмом повышения уровня безопасности территорий является внедрение и использование технических средств и систем, основными из которых являются средства видеонаблюдения.
На профилактику правонарушений значительное влияние оказало оборудование систем видеонаблюдения, которые позволили контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.
Также с каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействовано значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.
В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика реализации целевой подпрограммы "Безопасный город" на 2009 - 2010 годы".
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с нарушениями правил дорожного движения и дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения, необходимо существенно повысить техническую оснащенность правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Республики Ингушетия.
Выполнение мероприятий подпрограммы "Развертывание системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - подпрограмма) приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Республике Ингушетия.
Система позволяет осуществлять мониторинг патрульных автомашин и выполняет главную задачу - обеспечивает операторов системы принимающих решения, эффективным инструментом управления, предоставляя оперативную, полную и достоверную информацию, обеспечивающую контроль за исполнением руководящих указаний.
Работа системы осуществляется как в повседневном режиме, так и в особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических и профилактических мероприятий, при чрезвычайных ситуациях).
Переход системы из режима повседневной деятельности в режимы повышенной готовности, террористической акции или чрезвычайной ситуации обеспечивается действиями дежурных частей (сфера оперативного информирования) по специальным оперативным планам.
Структура системы представляет собой комплекс технических средств, управление которыми осуществляется с центрального пульта видеонаблюдения и включает в себя систему видеоконтроля за оперативной обстановкой на улицах города, площадях, местах массового сосредоточения граждан и жилом секторе, как правило имеющую возможность обеспечивать решение задач по конкретным направлениям (идентификации личности по регистрационным номерам, визуального контроля и т.д.).
II. Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритетом реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Целями подпрограммы являются:
- повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Достижение целей подпрограммы связано с выполнением следующих задач:
- непрерывный сбор, обобщение, хранение и анализ информации, поступающей от различных источников (видеокамер, пунктов вызова полиции), о состоянии общественного порядка на территориях;
своевременное обнаружение нарушений общественного порядка, нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушения деятельности транспортной инфраструктуры и т.п.);
- оперативное реагирование на изменение обстановки на территории Республики Ингушетия;
- управление силами и средствами, задействованными в несении службы по охране общественного порядка;
- доступ в режимах реального времени и архивной записи операторов систем видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - полиция" к видео- и аудиоинформации;
- возможность управления приоритетными видеокамерами;
- возможность передачи видеоинформации по различным, в том числе беспроводным, каналам связи.
Целевые показатели реализации подпрограммы:
- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Реализация подпрограммы позволит:
повысить уровень культуры безопасности жизнедеятельности и оперативность информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- сократить сроки гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях;
- повысить эффективность мониторинга обстановки в местах массового пребывания людей путем профилактического наблюдения;
- организовать сбор информации и наблюдение за обстановкой и состоянием правопорядка в местах массового пребывания людей;
- осуществлять круглосуточную регистрацию фактов нарушения правил дорожного движения;
- фиксировать в автоматическом режиме правонарушения в области дорожного движения и передавать полученную информацию в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения;
- выявлять потенциально опасные события на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры;
- восстанавливать хронологию происшествий.
Подпрограмма реализуется в один этап в период с 2016 по 2018 гг.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенно повысить техническую оснащенность правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Республики Ингушетия.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 879 603,7 тыс. руб., в том числе:
в 2016 г. - 311 470,7 тыс. руб. из них за счет республиканского бюджета - 27 404,2, за счет внебюджетных источников - 284 066,5 тыс. руб.
в 2017 г. - 284 066,5 тыс. руб. за счет внебюджетных источников,
в 2018 г. - 284 066,5 тыс. руб. за счет внебюджетных источников.
V. Информация об участии муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие муниципальных образований Республики Ингушетия государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 августа 2016 г. N 141 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 4 августа 2016 г., в газете "Ингушетия" от 24 августа 2016 г. N 125-128