Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение жалобы
1. Приступив к рассмотрению жалобы. Уполномоченный вправе обратиться к органам государственной власти Республики Ингушетия, иным государственным органам Республики Ингушетия, органам местного самоуправления, должностным лицам, государственным и муниципальным служащим за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению в связи с рассмотрением жалобы. Проверка не может быть поручена государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
2. Уполномоченный информирует орган государственной власти Республики Ингушетия, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, а также предоставляет им возможность представить свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. С указанными объяснениями должен быть ознакомлен заявитель, подавший жалобу. Заявитель вправе знакомиться с иными документами и материалами, имеющимися у Уполномоченного по его делу, а также получать их копии.
3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан соблюдать конфиденциальность; он не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни лица, подавшего жалобу, и других лиц без их письменного согласия. До вынесения окончательного решения по жалобе не подлежат разглашению также иные полученные от заявителя материалы и сведения. По просьбе заявителя материалы и сведения, полученные при рассмотрении его жалобы, не подлежат разглашению и после вынесения окончательного решения.
4. Уполномоченный вправе прекратить рассмотрение ранее принятой им к производству жалобы по следующим основаниям:
1) вопросы и требования, изложенные в жалобе, в ходе проверки разрешены иным способом;
2) заявитель в течение 30 дней не предоставил данные, запрошенные Уполномоченным для выяснения обстоятельств дела;
3) заявитель направил Уполномоченному в письменной форме или в форме электронного документа заявление с просьбой прекратить рассмотрение его жалобы.
5. О принятом в соответствии с частью 4 настоящей статьи решении по жалобе Уполномоченный уведомляет заявителя в течение 10 дней со дня принятия этого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.