Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 октября 2014 г. N 208.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Р. Гагиев |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "3" апреля 2017 г. N 52
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения"
1. В паспорте государственной программы позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
объем финансирования государственной программы составит 22 405 106,6 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3 032 752,2 тыс. руб. (в том числе средства ФФ ОМС: по подпрограмме 7 - 1 944 392,9 тыс. руб.; по подпрограмме 13 - 21 800,0 тыс. руб.); в том числе по годам: 2014 г. - 2 219 546,7 тыс. руб.; 2015 г. - 321 963,8 тыс. руб.; 2015 г. - 972 196,0 тыс. руб. (неиспользованный остаток прошлых лет); 2016 г. - 198 355,0 тыс. руб.; 2017 г. - 148 907,0 тыс. руб.; 2018 г. - 44 099,5 тыс. руб.; 2019 г. - 43 191,8 тыс. руб.; 2020 г. - 56 688,4 тыс. руб.; средства бюджета Республики Ингушетия - 19 372 354,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 2 529 751,5 тыс. руб.; 2015 г. - 3 180 129,3 тыс. руб.; 2016 г. - 3 175 543,4 тыс. руб.; 2017 г. - 2 232 911,4 тыс. руб.; 2018 г. - 2 564 219,5 тыс. руб.; 2019 г. - 2 342 911,8 тыс. руб.; 2020 г. - 3 346 887,5 тыс. руб. |
".
2. Раздел V "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Ингушетия.
Объем финансирования государственной программы составит 22 405 106,6 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3 032 752,2 тыс. руб. (в том числе средства ФФ ОМС по подпрограмме 7 - 1 944 392,9 тыс. руб.; по подпрограмме 13 - 21 800,0 тыс. руб.):
2014 г. - 2 219 546,7 тыс. руб.;
2015 г. - 321 963,8 тыс. руб.;
2015 г. - 972 196,0 тыс. руб. (неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 г. - 198 355,0 тыс. руб.;
2017 г. - 148 907,0 тыс. руб.;
2018 г. - 44 099,5 тыс. руб.;
2019 г. - 43 191,8 тыс. руб.;
2020 г. - 56 688,4 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Ингушетия - 19 372 354,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 2 529 751,5 тыс. руб.;
2015 г. - 3 180 129,3 тыс. руб.;
2016 г. - 3 175 543,4 тыс. руб.;
2017 г. - 2 232 911,4 тыс. руб.;
2018 г. - 2 564 219,5 тыс. руб.;
2019 г. - 2 342 911,8 тыс. руб.;
2020 г. - 3 346 887,5 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла".
3. Таблицу 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" и их значения
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
государственная программа Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" | ||||||||||
1. Смертность населения Республики Ингушетия от всех причин, на 1 тыс. населения республики |
промилле |
3,70 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2. Уровень материнской смертности на 100 тыс. детей, родившихся живыми, в Республике Ингушетия |
промилле |
0,0 |
13,3 |
13,2 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
3. Уровень младенческой смертности на 1 тыс. детей, родившихся живыми, в Республике Ингушетия |
промилле |
13,2 |
13,9 |
13,6 |
13,4 |
10,4 |
10,1 |
9,9 |
9,2 |
8,4 |
4. Смертность населения Республики Ингушетия от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения республики |
промилле |
196,3 |
194,1 |
188,2 |
182,3 |
176,4 |
174,5 |
170,5 |
166,4 |
162,4 |
5. Смертность населения Республики Ингушетия при дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения республики |
промилле |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6. Смертность населения Республики Ингушетия от новообразований (в том числе от злокачественных), на 100 тыс. населения республики |
промилле |
36,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
7. Смертность населения Республики Ингушетия от заболеваемости туберкулезом, на 100 тыс. населения |
промилле |
7,8 |
9,5 |
9,4 |
9,3 |
9,2 |
9,1 |
9,0 |
8,9 |
8,8 |
8. Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения Республики Ингушетия |
% |
36,00 |
29,0 |
29,4 |
29,8 |
30,2 |
30,6 |
31,4 |
31,6 |
31,8 |
9. Соотношение врачей и среднего медицинского персонала, на 10 тыс. населения Республики Ингушетия |
промилле |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
10. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в 2016 - 2018 годах (агрегированные значения) |
% |
74,3 |
130,7 |
130,7 |
137,0 |
161,6 |
180 |
200 |
200 |
200 |
11. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в 2016 - 2018 годах (агрегированные значения) |
% |
56,8 |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
103,2 |
100,1 |
100 |
100 |
100 |
12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в 2016 - 2018 годах (агрегированные значения) |
% |
40,4 |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
71,7 |
80 |
100 |
100 |
100 |
13. Ожидаемая продолжительность жизни населения Республики Ингушетия |
лет |
77,8 |
78,2 |
78,5 |
78,8 |
79,0 |
79,1 |
79,2 |
79,4 |
79,6 |
14. Уровень удовлетворенности населения Республики Ингушетия качеством оказания медицинской помощи |
% |
49,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
72,0 |
подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | ||||||||||
1. Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в Республике Ингушетия |
% |
94,2 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2. Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Республике Ингушетия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях заболевания в общей численности больных с выявленными злокачественными новообразованиями в Республике Ингушетия |
% |
49,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
4. Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) в Республике Ингушетия |
% |
- |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
5. Охват населения Республики Ингушетия профилактическими осмотрами на туберкулез |
% |
78,5 |
71,0 |
72,0 |
73,9 |
75,3 |
78,0 |
78,2 |
79,6 |
79,3 |
6. Снижение заболеваемости дифтерией |
промилле |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
7. Снижение заболеваемости эпидемическим паротитом |
промилле |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. Сохранение на спорадическом уровне распространённости кори, краснухи, полиомиелита |
промилле |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. Обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита в декретированные сроки |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
10. Доля ВИЧ-инфицированных, состоящих на диспансерном учете в Республике Ингушетия в общей численности выявленных ВИЧ-инфицированных |
% |
51,0 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,0 |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
78,5 |
11. Потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь на душу населения Республики Ингушетия) |
литр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Распространенность потребления табака среди взрослого населения Республики Ингушетия |
% |
35,0 |
31,9 |
30,9 |
29,0 |
28,1 |
27,0 |
26,5 |
25,5 |
25,0 |
13. Смертность от самоубийств на 100 тыс. человек населения Республики Ингушетия |
промилле |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | ||||||||||
1. Доля ВИЧ-инфицированных, получающих антиретровирусную терапию, в общей численности ВИЧ-инфицированных, состоящих на диспансерном учете |
% |
24,6 |
25,1 |
25,6 |
26,1 |
26,6 |
27,1 |
27,6 |
28,1 |
28,6 |
2. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента в Республике Ингушетия |
промилле |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 наркологических больных среднегодового контингента в Республике Ингушетия |
% |
1,44 |
1,47 |
1,49 |
1,51 |
1,53 |
1,57 |
1,62 |
1,65 |
1,69 |
4. Заболеваемость туберкулезом на 100 тыс. человек населения Республики Ингушетия |
промилле |
52,6 |
54,9 |
54,7 |
54,6 |
54,3 |
54,0 |
49,5 |
48,5 |
47,6 |
5. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами в Республике Ингушетия |
% |
21,0 |
21,0 |
20,9 |
20,9 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
20,7 |
20,7 |
6. Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями в Республики Ингушетия |
% |
29,0 |
28,4 |
27,8 |
27,3 |
26,5 |
25,2 |
24,6 |
23,9 |
22,9 |
7. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до 20 минут в общем количестве выездов бригад скорой медицинской помощи в Республике Ингушетия |
% |
44,5 |
50,0 |
56,3 |
56,5 |
57,0 |
58,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" | ||||||||||
1. Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в общей численности обследованных беременных женщин, поставленных на учет в 1-й триместр беременности, в республике |
% |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
64,0 |
70,0 |
70,0 |
2. Охват неонатальным скринингом в Республике Ингушетия |
% |
89,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
3. Охват аудиологическим скринингом в Республике Ингушетия |
% |
86,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
4. Уровень смертности детей от 0 до 17 лет на 1 тыс. чел. населения соответствующего возраста в Республике Ингушетия |
промилле |
1,1 |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
5. Уровень больничной летальности среди детей в Республике Ингушетия |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
6. Первичная инвалидность детей на 10 тыс. детей соответствующего возраста в Республике Ингушетия |
% |
97,2 |
95,0 |
91,3 |
89,2 |
85,4 |
80,2 |
78,9 |
78,0 |
77,5 |
7. Охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами в Республике Ингушетия |
% |
95,8 |
96,0 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" | ||||||||||
1. Охват санаторно-курортным лечением пациентов в Республике Ингушетия |
% |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
21,0 |
26,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2. Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов в Республике Ингушетия |
% |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
11,0 |
15,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
3. Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся в Республике Ингушетия |
% |
11,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
45,0 |
45,0 |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" | ||||||||||
1. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (в общей численности лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) в Республике Ингушетия |
% |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
95,5 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
98,0 |
2. Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей (в общей численности лиц, включенных в федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей) в Республике Ингушетия |
% |
96,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
подпрограмма 6 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" | ||||||||||
1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории за период реализации государственной программы |
% |
- |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
2. Количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями за период реализации государственной программы, родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования, в возрасте от 12 до 17 лет |
% |
- |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
3.Увеличение количества специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификации в данной сфере |
человек |
- |
120 |
150 |
180 |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
подпрограмма 7 "Модернизация здравоохранения" | ||||||||||
1. Повышение доли родоразрешенных случаев в перинатальном центре |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
60 |
60 |
68 |
подпрограмма 8 "Развитие государственно-частного партнерства" | ||||||||||
1. Количество реализованных совместных проектов в области здравоохранения |
единица |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
подпрограмма 9 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" | ||||||||||
1. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым, на 100 тыс. взрослого населения Республики Ингушетия |
промилле |
- |
- |
- |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4,9 |
6,0 |
2. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым, на 100 тыс. детского населения Республики Ингушетия |
промилле |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
подпрограмма 10 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | ||||||||||
1. Количество подготовленных специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием для перинатального центра |
человек |
- |
- |
- |
565 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в Республике Ингушетия |
человек |
300 |
310 |
315 |
325 |
333 |
345 |
350 |
365 |
375 |
3. Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучившихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Ингушетия и трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения республики, в общей численности медицинских и фармацевтических специалистов в Республике Ингушетия |
% |
49,0 |
61,0 |
67,0 |
75,0 |
75,0 |
83,0 |
90,0 |
92,0 |
93,0 |
подпрограмма 11 "Развитие информатизации в здравоохранении" | ||||||||||
1. Доля государственных медицинских организаций, использующих региональный информационный ресурс здравоохранения, в общем количестве государственных медицинских организаций Республики Ингушетия |
% |
82,0 |
83,0 |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
2. Доля медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, в общем количестве медицинских карт граждан Республики Ингушетия |
% |
0,50 |
4,00 |
4,50 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
7,00 |
7,50 |
подпрограмма 12 "Совершенствование системы территориального планирования" | ||||||||||
1. Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
подпрограмма 13 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" и общие программные мероприятия" | ||||||||||
1. Использование денежных средств по целевому назначению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
подпрограмма 14 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере здравоохранения Республики Ингушетия" | ||||||||||
1. Средний удельный расход энергетических ресурсов в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия |
кг.у.т./м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
40,5 |
40 |
35,5 |
35 |
2. Доля учреждений здравоохранения, которые провели модернизацию деятельности с применением энергоэффективных технологий, в общем количестве учреждений здравоохранения |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
40 |
45 |
50 |
".
4. Таблицу 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" за счет средств республиканского бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы (подпрограммы) |
Целевая статья расходов |
Расходы республиканского бюджета, тыс. рублей |
||||
программа |
подпрограмма |
направление расходов |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
1. Государственная программа |
"Развитие здравоохранения" |
всего |
01 |
|
|
3 175 543,4 |
2 232 911,4 |
2 564 219,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
2 994 523,0 |
1 877 531,4 |
2 546 646,8 |
||
Администрация Главы Республики Ингушетия (по согласованию) |
|
|
|
175,0 |
175,0 |
175,0 |
||
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
|
|
|
235,0 |
235,0 |
235,0 |
||
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия |
|
|
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
|
|
|
180 455,4 |
354 815,0 |
17007,7 |
||
2. Подпрограмма 1 |
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
всего |
01 |
1 |
|
64 288,5 |
69 843,2 |
69 843,2 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
64 288,5 |
69 843,2 |
69 843,2 |
||
3. Подпрограмма 2 |
"Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" |
всего |
|
|
|
490 100,5 |
504 700,5 |
534 935,6 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
01 |
2 |
|
490 100,5 |
504 700,5 |
534 935,6 |
||
4. Подпрограмма 3 |
"Охрана здоровья матери и ребенка" |
всего |
01 |
3 |
|
12 060,6 |
9 145,0 |
7 837,8 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
12 060,6 |
9 145,0 |
7 837,8 |
||
5. Подпрограмма 4 |
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения" |
всего |
01 |
4 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6. Подпрограмма 5 |
"Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" |
всего |
01 |
5 |
|
13 058,4 |
13 058,4 |
13 058,4 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
13 058,4 |
13 058,4 |
13 058,4 |
||
7. Подпрограмма 6 |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" |
всего |
01 |
6 |
|
765,0 |
765,0 |
765,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Администрация Главы Республики Ингушетия (по согласованию) |
|
|
|
175,0 |
175,0 |
175,0 |
||
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
|
|
|
235,0 |
235,0 |
235,0 |
||
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия |
|
|
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
8. Подпрограмма 7 |
"Модернизация здравоохранения" |
всего |
01 |
7 |
2151 |
189 268,9 |
354 815,0 |
17007,0 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
|
|
|
180 455,4 |
354 815,0 |
17007,0 |
||
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
8 813,5 |
0,0 |
0,0 |
||
9. Подпрограмма 8 |
"Развитие государственно-частного партнерства" |
всего |
01 |
8 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
10. Подпрограмма 9 |
"Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" |
всего |
01 |
9 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
11. Подпрограмма 10 |
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
всего |
01 |
10 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
12. Подпрограмма 11 |
"Развитие информатизации в здравоохранении" |
всего |
01 |
11 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13. Подпрограмма 12 |
"Совершенствование системы территориального планирования" |
всего |
01 |
12 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
14. Подпрограмма 13 |
"Обеспечение реализации государственной программы "Развитие здравоохранения" и общепрограммные мероприятия" |
всего |
01 |
ж |
|
2 406 001,5 |
1 280 584,3 |
1 920 771,8 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
2 406 001,5 |
1 280 584,3 |
1 920 771,8 |
||
15. Подпрограмма 14 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере здравоохранения Республики Ингушетия" |
всего |
01 |
14 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
5. Таблицу 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перечень мероприятий
государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения"
* неиспользованный остаток 2014 года в сумме 972 196,0 тыс. руб. не учитывается в общей стоимости Государственной программы и подпрограммы в целях недопущения дублирования данной суммы.".
6. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы:
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 608 261,6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 12 710,4 тыс. рублей: 2014 г. - 8 056,9 тыс. руб.; 2015 г. - 2 877,5 тыс. руб.; 2016 г. - 1 776,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 0,0 тыс. руб.; 2020 г. - 0,0 тыс. руб.; за счет средств республиканского бюджета - 595 551,2 тыс. руб.: 2014 г. - 164 612,0 тыс. руб.; 2015 г. - 51 537,4 тыс. руб.; 2016 г. - 64 288,5 тыс. руб.; 2017 г. - 69 843,2 тыс. руб.; 2018 г. - 69 843,2 тыс. руб.; 2019 г. - 69 843,2 тыс. руб.; 2020 г. - 105 583,7 тыс. руб. |
";
б) раздел IV подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 608 261,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов.".
7. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы:
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 3 756 095,3 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 184 289,8 тыс. руб.: 2014 г. - 95 994,6 тыс. руб.; 2015 г. - 31 368,2 тыс. руб.; 2016 г. - 35 094,5 тыс. руб.; 2017 г. - 7 760,5 тыс. руб.; 2018 г. - 7 113,3 тыс. руб.; 2019 г. - 6 958,7 тыс. руб.; 2020 г. - 0,0 тыс. руб.; за счет средств республиканского бюджета - 3 571 805,5 тыс. руб.: 2014 г. - 461 769,0 тыс. руб.; 2015 г. - 418 512,4 тыс. руб.; 2016 г. - 490 100,5 тыс. руб.; 2017 г. - 504 700,5 тыс. руб.; 2018 г. - 534 935,6 тыс. руб.; 2019 г. - 534 935,6 тыс. руб.; 2020 г. - 626 851,9 тыс. руб. |
";
б) раздел IV подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 3 756 095,3 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 184 289,8 тыс. руб., за счет средств республиканского бюджета - 3 571 805,5 тыс. руб.".
8. В подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы:
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 84 954,5 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 20 405,0 тыс. руб.: 2014 г. - 20 405,0 тыс. руб.; 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 0,0 тыс. руб.; 2020 г. - 0,0 тыс. руб.; за счет средств республиканского бюджета - 64 549,5 тыс. руб.: 2014 г. - 11 717,3 тыс. руб.; 2015 г. - 7 043,3 тыс. руб.; 2016 г. - 12 060,6 тыс. руб.; 2017 г. - 9 145,0 тыс. руб.; 2018 г. - 7 837,8 тыс. руб.; 2019 г. - 7 837,8 тыс. руб.; 2020 г. - 8 907,7 тыс. руб. |
";
б) раздел IV подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет 84 954,5 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 20 405,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 64 549,5 тыс. руб.".
9. В подпрограмме 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы:
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
на реализацию подпрограммы планируется направить 947 990,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 835 575,8 тыс. руб.: 2014 г. - 148 363,2 тыс. руб.; 2015 г. - 280 818,5 тыс. руб.; 2016 г. - 151 109,2 тыс. руб.; 2017 г. - 130 334,8 тыс. руб.; 2018 г. - 34 644,5 тыс. руб.; 2019 г. - 33 891,4 тыс. руб.; 2020 г. - 56 414,2 тыс. руб.; за счет средств республиканского бюджета - 112 414,9 тыс. руб.: 2014 г. - 32 496,1 тыс. руб.; 2015 г. - 12 496,1 тыс. руб.; 2016 г. - 13 058,4 тыс. руб.; 2017 г. - 13 058,4 тыс. руб.; 2018 г. - 13 058,4 тыс. руб.; 2019 г. - 13 058,4 тыс. руб.; 2020 г. - 15 189,1 тыс. руб. |
";
б) раздел IV подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
На реализацию подпрограммы планируется направить 947 990,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 835 575,8 тыс. руб., за счет средств республиканского бюджета - 112 414,9 тыс. руб.".
10. В подпрограмме 7 "Модернизация здравоохранения":
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
на реализацию подпрограммы планируется направить 2 972 884,5 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1 944 392,9 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 г. - 1944392,9 тыс. руб.; 2015 г. - 972 196,0 тыс. руб. (неиспользованный остаток 2014 года, не учитывается в общем объеме средств); 2016 г. - 0 тыс. руб.; за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 1 028 491,6 тыс. руб.( из них денежные средства в сумме - 28 813,5 тыс. рублей, предусмотрены на подготовку кадров для перинатального центра) в том числе по годам: 2014 г. - 126 000,0 тыс. руб.; 2015 г. - 341 400,0 тыс. руб.; 2016 г. - 189 268,9 тыс. руб.; 2017 г. - 354 815,0 тыс. руб.; 2018 г. - 17 007,7 тыс. руб." |
";
б) раздел IV подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
На реализацию подпрограммы планируется направить 2 972 884,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 2 070 392,9 тыс. руб.;
2015 г. - 1 313 596,0 тыс. руб. (в том числе неиспользованный остаток 2014 года 972196,0 тыс. руб.);
2016 г. - 189 268,9 тыс. руб.;
2017 г. - 354 815, 0 тыс. руб.;
2018 г. - 17 007,7 тыс. руб.,
в том числе средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1 944 392,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 1 944 392,9 тыс. руб.;
2015 г. - 972 196,0 тыс. руб. (неиспользованный остаток 2014 года);
2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Ингушетия - 1 028 491,6 тыс. руб. (из них денежные средства в сумме 28 813,5 тыс. рублей предусмотрены на подготовку кадров для перинатального центра), в том числе по годам:
2014 г. - 126 000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 341 400,0 тыс. руб.;
2016 г. - 189 268,9 тыс. руб.;
2017 г. - 354 815,0 тыс. руб.;
2018 г. - 17 007,7 тыс. руб.".
11. В подпрограмме 13 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" и общепрограммные мероприятия" государственной программы:
а) в паспорте позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 14 008 112,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 35 378,3 тыс. руб. (из них средств Федерального фонда ОМС - 13 400,0 тыс. руб.), в том числе по годам: 2014 г. - 2 334,1 тыс. руб.; 2015 г. - 6 899,6 тыс. руб.; 2016 г. - 10 375,3 тыс. руб.; 2017 г. - 10 811,7 тыс. руб.; 2018 г. - 2 341,7 тыс. руб.; 2019 г. - 2 341,7 тыс. руб.; 2020 г. - 274,2 тыс. руб.; за счет средств республиканского бюджета - 13 972 734,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 1 710 255,0 тыс. руб.; 2015 г. - 2 348 295,1 тыс. руб.; 2016 г. - 2 406 001,5 тыс. руб.; 2017 г. - 1 280 584,3 тыс. руб.; 2018 г. - 1 920 771,8 тыс. руб.; 2019 г. - 1 716 471,8 тыс. руб.; 2020 г. - 2 590 355,1 тыс. руб. |
";
б) раздел IV подпрограммы 13 изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы, составляет 14 008 112,9 тыс. руб., из них средства федерального бюджета, по предварительной оценке - 35 378,3 тыс. руб. (в том числе средства Федерального фонда ОМС - 21 800,0 тыс. руб.), средства республиканского бюджета - 13 972 734,6 тыс. руб.".
12. Дополнить государственную программу подпрограммой 14 следующего содержания:
"Подпрограмма 14
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере здравоохранения Республики Ингушетия"
Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере здравоохранения Республики Ингушетия" государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
- |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
Участники подпрограммы |
- |
медицинские организации Республики Ингушетия |
Цели подпрограммы |
- |
повышение уровня энергосбережения и энергоэффективности учреждений здравоохранения Республики Ингушетия на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия; внедрение в учреждениях здравоохранения новых высокоэффективных энергосберегающих технологий; замена устаревшего энергоемкого оборудования; развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов), в том числе по схеме энергосервисных договоров (контрактов) в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия; повышение объемов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия |
Целевые показатели подпрограммы |
- |
удельный расход топливно-энергетических ресурсов; доля учреждений здравоохранения, которые заключили энергосервисные договоры и провели модернизацию деятельности с применением энергоэффективных технологий в общем количестве учреждений здравоохранения |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
подпрограмма реализуется за счет внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет достигнут за счет мероприятий по оптимизации и снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, применения энергосберегающих технологий при проведении текущего и капитального ремонта зданий и инженерных сооружений учреждений здравоохранения, использования оборудования с высокой эффективностью энергопотребления; к 2020 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов в учреждениях здравоохранения составит 43 кгу.т./м2; доля учреждений здравоохранения, которые провели модернизацию деятельности с применением энергоэффективных технологий, в общем количестве учреждений здравоохранения составит 50 процентов. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
По данным на 1 января 2016 г., суммарный объем потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Ингушетии, за 2015 год составил 4250,3 тонны условного топлива. Суммарные затраты на оплату энергоресурсов составили 48,3 млн рублей. Максимальная доля затрат приходится на оплату тепловой энергии от централизованных источников теплоснабжения, централизованной поставки электроснабжения и от существующих котельных медицинских учреждений - 90 процентов. Основной целевой показатель, характеризующий энергетическую эффективность учреждений бюджетной сферы, - удельный расход энергоресурсов.
По сравнению с 2015 годом произошло суммарное увеличение потребления топливно-энергетических ресурсов за счет увеличения удельного расхода электроэнергии, что обусловлено ростом электровооруженности учреждений (количества используемых электроприборов, и, как следствие, суммарной установленной мощности электрооборудования), а также увеличения удельного расхода газа за счет строительства и ввода в эксплуатацию новых учреждений здравоохранения - онкологического диспансера, перинатального центра, детской больницы, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий с автономными источниками теплоснабжения.
В то же время удельный расход тепловой энергии, холодной воды снизился за счет проведения капитального ремонта зданий и инженерных сооружений в ряде объектов здравоохранения, а также применения теплосберегающих строительных технологий и материалов.
II. Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
обеспечение перехода учреждений здравоохранения на энергосберегающие технологии;
снижение энергопотребления и энергетических потерь зданий и инженерных сооружений учреждений.
внедрение оборудования с высокой энергетической эффективностью.
Целью подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения, стимулирование привлечения инвестиций на энергосбережение в отрасль здравоохранения.
Задачами подпрограммы являются:
повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетии;
внедрение в учреждениях здравоохранения новых высокоэффективных энергосберегающих технологий;
развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов), в том числе по схеме энергосервисных договоров (контрактов) в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетии;
повышение объемов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения Республики Ингушетии.
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Внедрение энергоменеджмента.
В рамках реализации основного мероприятия проводится оценка энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия и подведомственных ему учреждениях, проводятся мероприятия по обучению специалистов учреждений по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мониторингу потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Ингушетия, мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения в подведомственных учреждениях.
2. Реализация технических мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия и подведомственных ему учреждениях.
Реализация основного мероприятия планируется путем привлечения внебюджетных средств по схеме энергосервисных договоров (контрактов), в рамках которых будут реализованы следующие типы мероприятий:
техническое перевооружение и модернизация систем теплоснабжения учреждений;
комплекс мероприятий по улучшению тепловой защиты зданий и снижению потерь тепловой энергии через ограждающие конструкции, в том числе по замене оконных блоков, установке теплоотражающих экранов за радиаторами отопления, регуляторов температуры, оснащению зданий системой автоматического регулирования расхода теплоносителя;
комплекс мероприятий по модернизации системы освещения, в том числе замене ламп накаливания на энергосберегающие.
Перечень конкретных объектов реализации мероприятий (проектов) настоящей подпрограммы формируется ежегодно на основании поступивших заявок подведомственных учреждений в Министерство здравоохранения Республики Ингушетия.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение настоящей подпрограммы предусматривает систему инвестирования с привлечением внебюджетных источников в соответствии с законодательством.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий подпрограммы, относятся средства, полученные в результате деятельности учреждений по предоставлению платных услуг, средства энергосервисных компаний.
V. Сведения об участии муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Участие муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусматривается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 апреля 2017 г. N 52 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 5 апреля 2017 г., в газете "Ингушетия" от 12 апреля 2017 г. N 52-55