Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением Народного Собрания
Республики Ингушетия
от 25 мая 2017 г. N 362
Положение
о служебном удостоверении государственного гражданского служащего Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия
1. Служебное удостоверение государственного гражданского служащего Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - гражданский служащий) является официальным документом, подтверждающим личность и должностные полномочия лица, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - должность).
2. Служебное удостоверение вручается гражданскому служащему после его назначения на должность бессрочно, а гражданскому служащему, заключившему срочный служебный контракт - на срок действия срочного служебного контракта. Гражданский служащий пользуется служебным удостоверением в течение срока действия служебного контракта. Гражданский служащий обязан бережно хранить выданное ему служебное удостоверение. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается. Служебные удостоверения гражданских служащих подписываются Руководителем Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - Руководитель Аппарата).
3. Оформление и выдача служебного удостоверения производятся отделом кадров и государственной службы' Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - отдел кадров и государственной службы) при назначении гражданского служащего на должность, либо при окончании срока действия служебного удостоверения гражданского служащего. Оформленное служебное удостоверение регистрируется в журнале учета выдачи служебных удостоверений и вручается гражданскому служащему под роспись.
4. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений, регистрация оформленных (врученных) служебных удостоверений производятся отделом кадров и государственной службы.
5. Удостоверение является недействительным в следующих случаях:
1) внесение в удостоверение сведений, отметок или записей, не предусмотренных настоящим постановлением, а также физическое повреждение обложки и внутренней вклейки, затрудняющее прочтение реквизитов удостоверения;
2) изменение фамилии, имени, отчества владельца удостоверения;
3) прекращение исполнения обязанностей владельцем удостоверения;
4) утрата, хищение удостоверения;
5) смерть владельца удостоверения.
5.1. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, удостоверения подлежат замене. В этом случае гражданский служащий подает на имя Руководителя Аппарата заявление о выдаче нового удостоверения взамен недействительного с обоснованием причин замены. При этом недействительные удостоверения возвращаются владельцами в отдел кадров и государственной службы.
Удостоверению, выданному взамен недействительного, присваивается номер, следующий в порядке очередности за номерами удостоверений, выданных ранее.
5.2. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения, гражданский служащий обязан сдать удостоверение в отдел кадров и государственной службы в день освобождения от замещаемой должности или увольнения с государственной гражданской службы.
5.3. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 5 настоящего Положения, гражданский служащий подает на имя Руководителя Аппарата заявление о выдаче нового удостоверения, к которому прилагается объяснительная записка с указанием обстоятельств утраты, хищения удостоверения. Новому удостоверению присваивается номер, следующий в порядке очередности за номерами удостоверений, выданных ранее.
5.4. Недействительные удостоверения подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.