Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Главы Республики Ингушетия
от 05.09.2017 г. N 305-рг
"План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Республике Ингушетия
N п/п |
Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие |
Наименование мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Ответственные исполнители мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Рынок услуг дошкольного образования | |||||||
1.1 |
Ежегодный прирост рождаемости обуславливает востребованность услуг дошкольного образования. На 1 января 2016 г. в систему дошкольного образования входит 61 дошкольная образовательная организация (далее - ДОО), из них 6 частных детских садов. В рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" обеспечена на 55,5% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Актуальна проблема обеспеченности дошкольным образованием детей от 1,5 до 3 лет, что возможно за счет развития частных детских садов. Открытие групп присмотра и ухода и увеличение охвата детей от 1,5 до 3 лет. Охват детей на 1 января 2016 г. услугами дошкольного образования, по данным электронной очереди, в возрасте от 0 до 3 лет составил 3,5%; с 3 до 7 лет - 52% |
Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования путем развития негосударственного сектора, включая индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность, путем предоставления субсидий |
указанное мероприятие позволит установить условия по формированию среды для создания организаций, предоставляющих услуг и по дошкольному образованию, критерии их конкурсного отбора для предоставления субсидий из республиканского или муниципального бюджетов |
2016-2017 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций, % |
0,50% |
1.2 |
Необходима регулярная профессиональная переподготовка педагогических кадров не государственных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в целях обеспечения качественных услуг дошкольного образования и приведения их в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО) |
Разработка учебных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и педагогов частных дошкольных организаций |
постоянное повышение уровня квалификации руководителей и педагогов частных дошкольных организаций |
2016-2017 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
количество обученных педагогических кадров частных дошкольных организаций, чел. |
не менее 10 |
1.3 |
Недостаточная информационная открытость предоставляемых населению услуг по дошкольному образованию, популяризация возможностей и направлений деятельности негосударственных детских садов |
Создание в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") электронного информационного ресурса по организационно-методической поддержке руководителей и педагогов частных дошкольных организаций, позволяющего осуществлять обмен управленческим и педагогическим опытом образовательной деятельности в интерактивном режиме |
запуск электронного информационного ресурса для поддержки руководителей и педагогов частных дошкольных образовательных организаций |
2016-2017 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
наличие электронного информационного ресурса, ед. |
1 |
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | |||||||
2.1 |
Необходимость увеличения количества мест в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях в связи с прогнозируемым ростом численности детей, повышения качества предоставляемых услуг |
Оказание консультативной помощи частным организациям Республики Ингушетия, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
рост числа консультаций и методической помощи частным организациям, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей, размещение информации на сайте Министерства образования и науки Республики Ингушетия в сети "Интернет" |
2016-2017 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих в Республике Ингушетия, воспользовавшихся региональным сертификатом на отдых детей и их оздоровление (с компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха), % |
2016 г. - 15%; 2017 г. - 20% |
3. Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||
3.1 |
Необходимость увеличения числа частных организаций для предоставления услуг и дополнительного образования детей, в связи с планируемым ростом численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. В системе дополнительного образования Республики Ингушетия в 2015 году работало 15 организаций дополнительного образования, негосударственных организаций не было |
Предоставление услуги дополнительного образования детей негосударственными организациями дополнительного образования |
охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (51,2% детей) |
2016-2020 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Республике Ингушетия и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на 2% ежегодно |
на 2% ежегодно |
4. Рынок медицинских услуг | |||||||
4.1 |
Обеспечение доступности медицинской помощи, повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Республики Ингушетия, передовым достижениям медицинской науки, потребовали привлечения негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования. В 2015 году в программе участвовало 4 частных медицинских организации, которыми охвачено 39654 человека, что составило 1,2% от количества обратившихся за медицинской помощью |
Включение негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в территориальную программу обязательного медицинского страхования |
создание условий для доступности и качества оказания медицинской помощи гражданам |
2016-2018 гг. |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (по согласованию) |
доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования, % |
2016 г. - до 2,5%; 2017 г. - до 3%; 2018 г. - не менее 3% |
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||
5.1 |
Отсутствие негосударственных (немуниципальных) специальных психолого-педагогических учреждений, оказывающих услуги психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья |
Стимулирование создания частых организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе за счет увеличения: - количества групп раннего возраста на базе функционирующих детских садов; консультативных пунктов (центров), обеспечивающих методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья |
создание сети частных организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
2016-2017 гг. |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста, % |
2016 г. - 1%; 2017 г. - 1% |
6. Рынок услуг в сфере культуры | |||||||
6.1 |
Недостаточность информации о деятельности в сфере культуры некоммерческих организаций, способных обеспечить социально-культурное развитие республики |
Создание банка данных о некоммерческих организациях, участвующих в оказании услуг в сфере культуры для населения, и его размещение на сайте Министерства культуры и архивного дела Республики Ингушетия |
открытость и доступность информации о деятельности в сфере культуры республиканских некоммерческих организаций |
2016-2017 гг. |
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
удельный вес республиканских некоммерческих организаций, участвующих в оказании услуг в сфере культуры, включенных в банк данных о некоммерческих организациях, % |
2016 г. - 50%; 2017 г. - 60% |
6.2 |
Недостаточность количества участников конкурсных процедур, в том числе и некоммерческих организаций, способных обеспечить социально-культурное развитие республики в части организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
Оказание консультативной помощи потенциальным участникам конкурсных процедур по выбору исполнителя для организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
улучшение качества организации культурно-массовых мероприятий |
2016-2017 гг. |
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия, государственные бюджетные учреждения культуры Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
увеличение количества участников конкурсных процедур, в том числе и некоммерческих организаций, по выбору исполнителя для организации и проведения культурно-массовых мероприятий, ед. |
2016 г. - 10; 2017 г. - 12 |
2016-2018 гг. |
доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры, % |
2016 г. - не менее 20%; 2017 г. - не менее 25%; 2018 г. - не менее 30% |
|||||
6.3 |
Необходимость развития частных организаций разной направленности в сфере культуры в соответствии с возрастающими потребностями населения |
Оказание консультативной и методической помощи для физических и юридических лиц, желающих создать (учредить) организации различных организационно-правовых форм, основной деятельностью которых будет являться деятельность в сфере культуры |
создание новых частных организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, увеличение притока туристов в Республику Ингушетия |
2016-2017 гг. |
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
увеличение количества частных организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, ед. |
2016 г. - 1; 2017 г. - 3 |
6.4 |
Необходимость привлечения некоммерческих организаций для организации культурно-массовых мероприятий |
Оказание содействия в получении субсидий (грантов) из федерального бюджета на реализацию мероприятий и творческих проектов некоммерческим организациям - победителям республиканских конкурсов |
вовлечение большего количества некоммерческих организаций в организацию культурно-массовых мероприятий; повышение качества и спектра предоставляемых услуг в сфере культуры |
2017 г. |
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
количество республиканских конкурсов, творческих проектов для некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, ед. |
2017 г. - 1 |
количество полученных грантов на реализацию творческих проектов, ед. |
2017 г. - 2 |
||||||
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
7.1 |
Необходимость выдачи лицензий организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации все организации должны иметь лицензию на осуществление данного вида деятельности) |
Организация проведения заседаний комиссии по рассмотрению вопроса о выдаче организациям лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии |
выдача лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным и домами |
постоянно |
Инспекция строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, от общего количества организаций, осуществляющих данный вид деятельности, % |
2016 г. - 100%; 2017 г. - 100% |
7.2 |
Необходимость повышения качества оказания услуг на рынке управления жильем |
Разработка методических рекомендаций, регламентирующих передачу в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
наличие методических рекомендаций, регламентируют их передачу в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
2016-2017 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, % |
2016 г. - 0%; 2017 г. - 50% |
7.3 |
Необходимость обеспечения предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления соответствующих данных в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Организация и проведение методологической работы с ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления по вопросам предоставления необходимых данных в ГИС ЖКХ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
предоставление соответствующих данных в ГИС ЖКХ исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
2016-2018 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Инспекция строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями ГИС ЖКХ об отрасли ЖКХ, % |
2016 г. - 100%; 2017 г. - 100%; 2018 г. - 100% |
2016-2017 гг. |
доля организаций, внесших информацию в ГИС ЖКХ, от общего числа организаций, обязанных вносить необходимую информацию в ГИС ЖКХ, % |
2016 г. - 100%; 2017 г. - 100% |
|||||
7.4 |
Необходимость постоянного повышения эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства, в том числе по обращениям граждан |
Организация работы "горячей линии" Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия и электронной формы обратной связи на сайте Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия в сети "Интернет" |
введение дополнительных телефонов горячей линии Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия и размещение формы обратной связи на сайте Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия в сети "Интернет" |
2016-2017 гг. |
Инспекция строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия |
доля обращений, поступивших на "горячую линию" и в электронной форме обратной связи на сайте Инспекции строительного и жилищного надзора Республики Ингушетия в сети "Интернет", в общей доле обращений граждан, % |
2016 г. - 20%; 2017 г. - 50% |
8. Рынок розничной торговли | |||||||
8.1 |
Необходимость обеспечения возможности осуществления розничной торговли на розничных рынках и ярмарках (в том числе посредством создания логистической инфраструктуры для организации торговли) |
Организация работы по увеличению количества рынков и проводимых ярмарок |
увеличение количества рынков и проводимых ярмарок за счет реконструкции и строительства новых объектов |
2016-2018 гг. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Министерство экономического |
доля оборота розничной торговли на розничных рынках и ярмарках в структуре оборота розничной торговли, % |
2016 г. - 10%; 2017 г. - 15%; 2018 г. - 20% |
Разработка анкеты и проведение опроса среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли |
справка по результатам анализа опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли |
2016 г. |
развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год, % |
не менее 20% к концу 2016 года |
||
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год, % |
не менее 20% к концу 2016 года |
||||||
8.2 |
Отсутствие федерального и республиканского законодательства по методике расчета доли оборота магазинов в шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли |
Мониторинг, анализ и разработка критериев определения понятия "Магазин шаговой доступности (магазин у дома)" и методики расчета в структуре оборота розничной торговли доли магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) |
методические материалы для реализации Стандарта по развитию конкуренции на рынке розничной торговли в регионе |
2016 год |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля оборота магазинов в шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, % |
не менее 20% общего оборота розничной торговли в Республике Ингушетия к концу 2016 года |
8.3 |
100%-ный охват лицензированием фармацевтической деятельности. Контроль за соблюдением соответствующих требований к лицензированию фармацевтической деятельности |
Осуществление лицензирования фармацевтической деятельности негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией |
выдача лицензий негосударственным аптечным организациям, осуществляющим розничную торговлю фармацевтической продукцией |
2016-2017 гг. |
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, % |
2016 год - не менее 90%; 2017 год не менее 90% |
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом | |||||||
9.1 |
Необходимость улучшения конкурентной среды посредством проведения конкурсных процедур при предоставлении права на осуществление перевозок |
Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Республики Ингушетия |
карты маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении |
в отдельных случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажи ро в и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и с учетом установленных сроков проведения конкурсных процедур |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Республике Ингушетия, % |
2016 г. - не менее 75% |
доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Республике Ингушетия, % |
2016 г. - не менее 75% |
||||||
доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственным и (немуниципальным и) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Республике Ингушетия, % |
2016 г. - не менее 50% |
||||||
9.2 |
Необходимость принятия на региональном уровне законодательных актов, способствующих развитию конкуренции на рынке регулярных перевозок пассажиров |
Разработка проекта закона Республики Ингушетия "О реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
установление правовых и организационных основ транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Республике Ингушетия для обеспечения равного доступа перевозчиков к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа |
до 25 декабря 2016 г. |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
проект закона Республики Ингушетия, ед. |
2016 г. - 1 |
10. Рынок услуг связи | |||||||
10.1 |
Наличие цифрового неравенства между городами и небольшими населенными пунктами. Низкий уровень развития конкуренции на рынке наблюдается в отдаленных районах республики с низкой плотностью населения и, как следствие, неразвитой телекоммуникационной инфраструктурой. Доля домохозяйств, подключенных к услуге фиксированного широкополосного доступа (далее - ШПД), от общего количества домохозяйств Республики Ингушетия |
Проведение мониторинга уровня обеспечения услугами связи муниципальных образований Республики Ингушетия |
анализ данных, выработка плана мероприятий по обеспечению услугами связи малонаселенных пунктов |
2016-2017 гг. |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" на скорости не менее 1 Мбит/сек., предоставляемого не менее чем 2 операторами связи, % |
2016 г. - не менее 60% |
10.2 |
Недостаточная степень развития сетей передачи данных в отдаленных малонаселенных пунктах Республики Ингушетия. Присутствие в отдаленных населенных пунктах не более одного оператора связи |
Оказание консультационной и организационной поддержки компаниям, предоставляющим услуги на территории региона, в том числе по строительству объектов связи в Республике Ингушетия |
реализация инвестиционных проектов в Республике Ингушетия, направленных на развитие сетей передачи данных |
2016-2018 гг. |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля населения, имеющего возможность пользоваться услугами фиксированного широкополосного доступа к сетям передачи данных, предоставляемого не менее чем 2 операторами, % |
2016 г. - 30%; 2017 г. - 30%; 2018 г. - 40% |
10.3 |
Наличие населенных пунктов с недостаточным уровнем проникновения стандартов высокоскоростного мобильного доступа в сеть "Интернет" и низким сигналом передачи сотовой связи |
Оказание консультационной и организационной поддержки операторам мобильной связи в размещении оборудования базовых станций на объектах муниципальной собственности в Республике Ингушетия |
формирование реестра объектов муниципальной собственности, пригодных для размещения объектов связи |
2016-2018 гг. |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
доля населения, имеющего возможность пользоваться услугами мобильного широкополосного доступа к сетям передачи данных и подвижной радиотелефонной связи, предоставляемых не менее чем 2 операторами |
2016 г. - 30%; 2017 г. - 30%; 2018 г. - 40% |
11. Рынок услуг социального обслуживания населения | |||||||
11.1 |
На рынке услуг социального обслуживания традиционно слабо развит негосударственный сектор |
Предоставление субсидий из бюджета Республики Ингушетия социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения" |
создание базы некоммерческих социально-ориентированных организаций, оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения |
2016-2017 гг. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
удельный вес негосударственных учреждений социального обслуживания в общем количестве учреждений социального обслуживания, % |
2016 г. - 30%; 2017 г. - 50% |
11.2 |
Имеющийся стабильный спрос населения на услуги социального обслуживания и широкое распространение информационных технологий обуславливает необходимость активизации информирования граждан, в том числе с использованием сети "Интернет" |
Размещение в средствах массовой информации и в сети "Интернет" информации о деятельности организаций социального обслуживания |
создание и поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов организаций социального обслуживания, размещение информации о деятельности данных организаций на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в сети "Интернет", а также на сайтах органов местного самоуправления Республики Ингушетия в сети "Интернет" |
2016-2017 гг. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
удельный вес организаций социального обслуживания, имеющих актуальные официальные сайты в сети "Интернет", от общего количества организаций, % |
2016 г. - 100%; 2017 г. - 100% |
12. Рынок туристических услуг | |||||||
12.1 |
Необходимость регулярной профессиональной переподготовки кадров в сфере туризма и гостиничного хозяйства |
Проведение учебных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере туризма и гостиничного хозяйства |
постоянное повышение уровня квалификации лиц занятых в сфере туризма и гостиничного хозяйства |
2017-2018 гг. |
Комитет Республики Ингушетия по туризму, Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
подготовка и переподготовка кадров по специальностям в сфере туризма и гостиничного хозяйства, чел. |
50 |
12.2 |
Необходимость привлечения в сферу туризма частного сектора, развития сети гостевых домов в сельской местности |
Создание гостевых домов |
открытие гостевых домов в сельской местности, увеличение числа средств размещения |
2017-2018 гг. |
Комитет Республики Ингушетия по туризму, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
создание гостевых домов, ед. |
10 |
12.3 |
Безопасность туристов на туристических маршрутах |
Разработка новых турмаршрутов и их паспортизация |
разработка и открытие новых турмаршрутов и их паспортизация, проведение работ по благоустройству и маркировке туристических маршрутов |
2017-2018 гг. |
Комитет Республики Ингушетия по туризму, органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию, при необходимости) |
новые туристические маршруты, ед. |
10 |
12.4 |
Отсутствие полной информации о предоставляемых туристских услугах в Республике Ингушетия. Необходимость создания единого реестра туристических ресурсов |
Разработка реестра туристических ресурсов |
разработка реестра туристических ресурсов, создание банка предоставляемых туристических услуг, размещение информации на туристическом портале |
2017-2018 гг. |
Комитет Республики Ингушетия по туризму |
создание реестра туристических ресурсов, ед. |
1 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Ингушетия от 5 сентября 2017 г. N 305-рг О внесении изменений в план мероприятий ("дорожная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.