Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия от 9 октября 2017 г. N 56-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия"

2. Начальникам отделов довести требования настоящего приказа и утвержденного Порядка до гражданских служащих, замещающих должности в соответствующих отделах и обеспечить их исполнение.

3. Рекомендовать мировым судьям Республики Ингушетия обеспечить, исполнение требований Порядка государственными гражданскими служащими аппарата мировых судей Республики Ингушетия

4. Государственным гражданским служащим Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении мировых судей Ингушетии по мере необходимости в соответствии с Порядком разрабатывать и представлять на утверждение свои индивидуальные планы профессионального развития

5. Организационно-правовому отделу разместить настоящий приказ на официальном ведомственном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Отделу кадров обеспечить контроль за исполнением гражданскими служащими Управления мировых судей Ингушетии требований настоящего приказа и утвержденного Порядка, а также доведение их до граждан поступающих на работу (под подпись).

7. Стенографистке Олиговой Л.Б. довести настоящий приказ до сведения соответствующих лиц Управления мировых судей Ингушетии, мировых судей Республики Ингушетия и их аппаратов.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Марзиеву Л.Р.

 

Начальник Управления

Б.А. Муцольгов

 

Утвержден
Приказом Управления по организации деятельности
мировых судей Республики Ингушетия
от "09" октября 2017 г. N 56-П

 

Порядок
разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия

 

1. Настоящий порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с разработкой и утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - гражданский служащий) , замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - гражданская служба) в Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия (далее - Управление), в отношении которых начальник Управления является представителем нанимателя.

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) - это инструмент поддержания у гражданского служащего необходимого уровня квалификации, а также совершенствования в ходе обучения и профессиональной служебной деятельности знаний, умений, профессиональных навыков и качеств необходимых ему для выполнения должностных обязанностей в соответствии замещаемой должностью.

3. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим на основании должностного регламента, совместно с его непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В индивидуальном плане указываются:

цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

направления дополнительного профессионального образования;

ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. Дополнительным профессиональным образованием гражданских служащих является образование на базе среднего профессионального и (или) высшего образования, получаемое в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, направленное на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих.

6. Цели получения дополнительного профессионально^) образования гражданских служащих:

- освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности;

- комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

- совершенствование знаний или получение дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

- получение дополнительной квалификации.

7. При определении оснований направления гражданских служащих на обучение, его вида, формы и продолжительности следует руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".

8. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения),

9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:

- внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;

- включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

- назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

- освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;

- иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются конкретно).

10. Индивидуальный план гражданского служащего, впервые назначенного на должность, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при Назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы.

В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется гражданским служащим совместно с его непосредственным руководителем с учетом соблюдения требований законодательства.

11. Индивидуальный план после его разработки подписывается гражданским служащим, согласовывается с его непосредственным руководителем и утверждается представителем нанимателя.

12. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - в его личном деле.

13. По мере необходимости гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем уточняет, корректирует, актуализирует и вносит изменения в индивидуальный план.

14. Ежегодно гражданский служащий (не позднее чем за две недели до окончание предшествующего года) по согласованию со своим непосредственным руководителем корректирует индивидуальный план на последующие три года, с учетом его фактического выполнения за предыдущий год.

Соответствующие изменения к индивидуальному плану являются приложением к нему и утверждаются в том же порядке, как и индивидуальные планы.

15. Контроль выполнения индивидуального плана и оценка достижения прогнозируемых результатов осуществляются непосредственным руководителем гражданского служащего и отделом кадров государственного органа.

16. Сведения о выполнении индивидуального плана используются в ходе аттестации гражданского служащего, сдачи им квалификационного экзамена, при принятии решения о зачислении его в резерв на замещение вышестоящей должности.

Приложение
к Порядку разработки и утверждения индивидуальных
планов профессионального развития государственных
гражданских служащих Республики Ингушетия,
замещающих должности государственной гражданской
службы Республики Ингушетия в Управлении по
организации деятельности мировых судей
Республики Ингушетия

 

СОГЛАСОВАН                              УТВЕРЖДЕН
_____________________________________   _________________________________
_____________________________________   _________________________________
  (наименование должности, Ф.И.О.        (наименование должности, Ф.И.О.
  непосредственного руководителя           представителя нанимателя)
  государственного гражданского
           служащего)

 

_______________ (___________________)   ___________ (___________________)
  (подпись)     (расшифровка подписи)    (подпись)  (расшифровка подписи)

 

"___" ____________ 20___ г.              "___" ____________ 20___ г.

 

                           ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
   Профессионального развития государственного гражданского служащего
                          Республики Ингушетия

 

_________________________________________________________________________
                                (Ф.И.О.,
_________________________________________________________________________
                   наименование замещаемой должности)
             на _____________________________________ годы

 

N п/п Цель
получения
дополните-
льного
профессио-
нального
образования
Вид, форма и
продолжитель-
ность получения
дополнительного
профессиональ-
ного
образования
Направления
дополните-
льного
профессио-
нального
образования
Срок
выпол-
нения
Ожидае-
мая
резуль-
татив-
ность
Отметка
о
выполне-
нии
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             

 

_____________________________________ ___________________________________
  (подпись гражданского служащего)           (расшифровка подписи)

 

"___" __________________ 20____г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия от 9 октября 2017 г. N 56-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст приказа размещен на сайте Управления по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия в Internet (http://ing.msudrf.ru)