Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 7 июня 2018 г. N 107
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Р. Гагиев |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "7" июня 2018 г. N 107
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63
1. Абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов".
2. Положение о порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам Республики Ингушетия на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы, утверждённое указанным постановлением изложить в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "14" апреля 2017 г. N 63
Положение
о порядке предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1. Настоящее Положение устанавливает механизм предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - гранты) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий год и на плановый период.
2. Гранты предоставляются на конкурсной основе.
3. Право на получение грантов имеют сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сельскохозяйственные сбытовые кооперативы (далее - кооперативы), определенные конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора и соответствующие следующим критериям:
а) срок деятельности кооператива на дату подачи конкурсной заявки должен превышать 12 месяцев с даты его государственной регистрации;
б) кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
в) наличие обоснованного бизнес-плана развития кооператива, предусматривающего увеличение заготовки, переработки и (или) сбыта сельскохозяйственной продукции, сроком окупаемости не более 5 лет с условием приобретения не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) охлаждения у членов кооператива;
г) наличие плана расходов на развитие материально-технической базы кооператива (далее - План расходов);
д) обязательство кооператива сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет после освоения гранта;
е) создание новых постоянных рабочих мест;
ж) осуществление кооперативом хозяйственной деятельности не менее 5 лет после освоения гранта.
4. Гранты на развитие материально-технической базы кооперативов выделяются в целях создания и развития на сельских территориях Республики Ингушетия сельскохозяйственной потребительской кооперации.
5. Грант предоставляется на:
а) строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
б) приобретение строительных материалов, приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции.
6. Грант предоставляется при соблюдении следующих требований для кооперативов:
а) зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют производственную деятельность на территории Республики Ингушетия;
б) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) не являются получателями средств из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в течение двух лет с момента освоения гранта, установленного настоящим Положением;
г) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
д) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) кооператив оплачивает не менее 40 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в Плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;
ж) кооператив обязуется использовать грант в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет кооператива и использовать грант исключительно на развитие материально-технической базы кооператива;
з) имущество, приобретаемое с участием средств гранта, включается в неделимый фонд кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада либо отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты освоения гранта;
и) кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов и ежегодно представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство) ревизионное заключение о результатах своей деятельности;
к) грант на развитие материально-технической базы кооператива может быть выделен по истечении не менее двух лет с момента полного освоения ранее предоставленного гранта, установленного настоящим Положением.
7. Анализ и оценка документов, представленных на конкурс, а также заслушивание претендентов на получение грантовой поддержки проводятся конкурсной комиссией, созданной приказом Министерства (далее - Конкурсная комиссия).
В состав Конкурсной комиссии включаются государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных организаций, союзов, объединений и образовательных организаций в сфере сельского хозяйства. Количество государственных гражданских и муниципальных служащих в составе Конкурсной комиссии - менее 50 процентов.
Оценка заявок и эффективности представленных бизнес-планов проводится по критериям согласно Приложению 4.
8. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется своим Положением и настоящим Положением.
9. Для реализации возложенных полномочий, проверки и изучения представленных документов Министерство создает рабочую группу. Рабочая группа формируется из специалистов Министерства и общественных организаций, союзов, объединений приказом Министерства и состоит из председателя, секретаря и членов рабочей группы.
10. Рабочая группа:
а) производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;
б) изучает соответствие кооперативов и представленных им документов требованиям настоящего Положения;
в) выносит предложения рекомендательного характера на рассмотрение Конкурсной комиссии.
11. Извещение о приеме документов на участие в конкурсе публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 дней до начала приема заявок и содержит сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема конкурсных заявок. Срок приема заявок должен составлять 10 рабочих дней.
12. Если на участие в конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся.
13. Для получения грантов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, кооперативы (далее - претенденты) представляют Министерству документы:
а) заявку о предоставлении гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) опись документов в 2 экземплярах;
в) учредительные документы;
г) заключение и справку ревизионного союза, подтверждающую нахождение сельскохозяйственного потребительского кооператива в составе ревизионного союза, выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением гранта;
д) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за предыдущий год;
е) выписку из реестра членов сельскохозяйственного потребительского кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя:
- для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписка из похозяйственной книги;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - справка о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
ж) справку о доле выручки, сформированной за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности за предыдущий год;
з) проектно-сметную документацию, если средства гранта или его части планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, указанная документация предоставляется с отметкой о прохождении государственной экспертизы);
и) договор аренды на земельный участок (если средства гранта или его части планируется направить на строительство производственных объектов) (при наличии);
к) договор аренды на производственный объект (если средства гранта или его части планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственных объектов) (при наличии);
л) разрешение на строительство (если средства гранта или его части планируется направить на строительство производственных объектов);
м) бизнес-план развития кооператива;
н) протокол общего собрания об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива;
о) план расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
п) справку о размере доли продукции членов кооператива в общем объеме закупок сельскохозяйственной продукции (для сельскохозяйственного потребительского кооператива);
р) заявление о согласии членов кооператива - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на передачу и обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе и на получение информации на запрос от иных органов в соответствии с Федеральным закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
с) документы, подтверждающие выполнение участником конкурсного отбора требований по обеспечению софинансирования за счет собственных (заемных) средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, а именно:
- выписка из расчетного счета российской кредитной организации о наличии на счете собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, заверенная кредитной организацией;
- в случае если будут привлекаться заемные средства, - информация российской кредитной организации (кредитного кооператива) о готовности предоставления участнику конкурсного отбора кредита (займа) для реализации Программы развития кооператива (потребительского общества) в размере не менее 30 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, заверенная российской кредитной организацией (кредитным кооперативом).
Документы, указанные в подпунктах "в", "д", абзаце третьем подпункта "е", подпунктах "и" - "л", "н" настоящего пункта, предоставляются в подлинниках и копиях. После сверки копий документов с подлинниками подлинники возвращаются претендентам.
Документы, указанные в подпункте "б", абзаце втором подпункта "е", подпунктах "ж" - "з", "м", "о", "п" настоящего пункта, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. Все представляемые формы документов должны быть заполнены по всем пунктам и заверены подписью уполномоченного лица и печатью кооператива (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать). Все листы конкурсной заявки с документами должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка представляется в Министерство в бумажном виде.
14. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, представляются в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса.
Министерство обеспечивает прием документов, их регистрацию в день их поступления в журнале (который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства) и возврат первого экземпляра описи документов претенденту с отметкой о принятии.
Конкурсные заявки, полученные по истечении срока их приема, к участию в конкурсе не допускаются.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и страховым взносам на дату подачи документов;
в) информацию Министерства финансов Республики Ингушетия об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
г) информацию Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия об отсутствии просроченной задолженности в республиканский бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
д) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов;
е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии у претендента производственных и (или) складских зданий, помещений, сооружений, земельных участков.
Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
16. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению Конкурсной комиссией, являются:
а) несоответствие сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности;
б) несоответствие формы и (или) содержания заявки и прилагаемых документов требованиям подпункта "а" пункта 3, пунктов 6 и 13 настоящего Положения;
в) наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.
Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению Конкурсной комиссией, направляется претенденту по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
17. Рабочая группа не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
18. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня передачи предложения и документов Рабочей группой принимает решение по предоставлению или отказе в предоставлении гранта.
19. Рабочая группа и Конкурсная комиссия отклоняют документы в случае:
а) выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности, а также несоответствия документов требованиям подпункта "а" пункта 3, пунктов 6 и 13 настоящего Положения;
б) невыполнения в документах одного из критериев, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 3 настоящего Положения, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении бизнес-плана претендента;
в) неявки претендента либо его представителя на защиту проекта в установленное время.
Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия конкурсной документации каждого претендента требованиям настоящего Положения отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней направляет уведомления о принятом Конкурсной комиссией решении, в случае отказа в предоставлении гранта направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения Конкурсной комиссией заключает с получателями грантов соглашения о предоставлении грантов (далее - Соглашение).
22. Лимит общего объема гранатовой поддержки определяет Министерство. Размер гранта определяется Конкурсной комиссией с учетом собственных средств кооператива и его Плана расходов. Максимальный размер гранта составляет не более 70,0 млн. рублей на один кооператив и не более 60 процентов затрат, указанных в Плане расходов.
23. Кооперативы в течение 24 месяцев со дня получения гранта представляют в Министерство итоговый отчет о целевом использовании грантов по форме, утвержденной приказом Министерства. В течение пяти лет со дня освоения гранта кооператив представляет в Министерство полугодовые и годовые отчеты о достижении значений показателей результативности. Отчеты должны быть заверены подписью руководителя и печатью кооператива (при наличии).
24. Предоставленные гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Ингушетия в соответствии с бюджетным законодательством в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления грантов, установленных настоящим Положением и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов на конкурс, несвоевременного представления отчетности, нецелевого использования гранта, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления грантов.
25. В случаях, предусмотренных договором, остатки гранта, не использованные в течение 24 месяцев, подлежат возврату кооперативом в доход бюджета Республики Ингушетия в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении указанного срока использования гранта.
26. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Ингушетия средств, указанных в пунктах 24 и 25 настоящего Положения, они подлежат взысканию Министерством в соответствии с законодательством в судебном порядке.
27. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения кооперативами целей, условий и порядка предоставления грантов.
28. Ответственность за достоверность документов, представляемых кооперативами, возлагается на соответствующих должностных лиц кооперативов.
29. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
N _____________________ __________________ 20__ г.
Регистрационный номер Дата регистрации заявки
ЗАЯВКА
о предоставлении гранта
Республика Ингушетия "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Наименование претендента
просит предоставить грант на развитие материально-технической базы
в сумме:____________________________________________________________ руб.
сумма прописью
С условиями предоставления гранта ознакомлен и обязуюсь:
- использовать полученные средства по целевому назначению в строгом
соответствии с направлениями затрат, указанными в плане расходов, и
оплачивать за счет собственных средств не менее 40% стоимости затрат,
указанных в плане расходов;
- использовать грант в течение ________ месяцев со дня поступления
средств на мой счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта,
исключительно на развитие кооператива;
- создать в текущем году не менее _______ новых постоянных рабочих
мест и сохранить их в течение не менее _______ лет после получения
гранта;
- включить имущество, приобретенное за счет средств гранта, в
неделимый фонд кооператива и возвратить за счет имущества кооператива
бюджетные средства в случае его ликвидации до истечения срока действия
пятилетнего соглашения о предоставлении и использовании гранта.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П.
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед
республиканским бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности подтверждаю.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П.
Подтверждаю, что не являюсь получателем средств республиканского
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами республики
на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в текущем финансовом году.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Справка
о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Таблица
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1. | Доход от реализации товаров (работ, услуг) - всего, руб. |
|
2. | в том числе доход от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, ее первичной и последующей (промышленной) переработки, руб. |
Руководитель юридического лица - члена сельскохозяйственного
потребительского кооператива (индивидуальный предприниматель - член
сельскохозяйственного потребительского кооператива)
_______________________________ _________________________________________
(подпись) М.П. (при наличии) (Ф.И.О. полностью)
дата "__" _____________ 20__ г.
Руководитель претендента _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П.
дата "__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
План расходов
____________________________________ Республики Ингушетия
(наименование претендента)
Таблица
N п/п | Направления затрат в соответствии с направлениями, предусмотренными Законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий год и на плановый период |
Кол-во | Ориентировоч- ная цена, руб./ед. |
Сумма, тыс. руб. |
|
ед. изм. |
ед. | ||||
1 | |||||
2 | |||||
n | |||||
Итого | |||||
В том числе: | |||||
за счет средств гранта, но не более 60% затрат |
Х | Х | Х | ||
за счет собственных средств, но не менее 40% затрат |
Х | Х | Х |
Руководитель _________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П.
дата "__" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Критерии
оценки заявок и эффективности представленных бизнес-планов по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
1. |
Количество членов (кроме ассоциированных) - сельскохозяйственных товаропроизводителей (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов)/доля выручки, сформированной за счет заготовки, хранения, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции за предыдущий финансовый год |
10 - 20 членов/от 70% до 80% |
5 |
10 - 20 членов/от 80% до 90% |
10 |
||
20 - 30 членов/свыше 90% |
15 |
||
2. |
Размер запрашиваемого гранта |
до 6 млн. руб. включительно |
20 |
свыше 6 млн. руб. до 12 млн. руб. включительно |
15 |
||
свыше 12 млн. руб. |
10 |
||
3. |
Создание дополнительно постоянных рабочих мест в году получения гранта (в соответствии с расчетами бизнес-плана и заявкой) |
до 3 включительно |
5 |
4-7 |
10 |
||
8 и более |
15 |
||
4. |
Сроки освоения гранта (в соответствии с расчетами бизнес-плана и заявкой) |
в году получения гранта |
10 |
иное |
5 |
||
5. |
Направления хозяйственной деятельности (в соответствии с бизнес-планом) |
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка, охлаждение молока и мяса сельскохозяйственных животных, птицы; убой сельскохозяйственных животных, птицы |
15 |
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка овощей, картофеля, грибов, плодов и ягод, в том числе дикорастущих |
10 |
||
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка, охлаждение рыбы и объектов аквакультуры |
5 |
||
6. |
Наличие имущества, необходимого для реализации бизнес-плана (земельных участков, производственных объектов) |
в собственности |
15 |
в долгосрочной аренде свыше 5 лет включительно |
10 |
||
7. |
Оценка эффективности бизнес-плана и плана финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива |
оценивает каждый член комиссии (при расчете совокупного показателя учитывается среднее количество баллов) |
до 10 |
8. |
Критерии оценки по защите заявителем бизнес-плана |
заявитель отлично ответил на все вопросы членов конкурсной комиссии по бизнес-плану |
5 |
заявитель хорошо ответил на все вопросы членов конкурсной комиссии по бизнес-плану |
4 |
||
заявитель удовлетворительно ответил на все вопросы членов конкурсной комиссии по бизнес-плану |
3 |
||
заявитель не ответил на половину вопросов, заданных членами конкурсной комиссии по бизнес-плану |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 июня 2018 г. N 107 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 8 июня 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 9 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 марта 2020 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 марта 2020 г.