Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 16 октября 2018 г. N 151
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 августа 2009 г. N 284"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый устав некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия".
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 7 августа 2009 г. N 284.
3. В Положении о порядке оказания финансовой помощи субъектам малого предпринимательства через некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия":
а) в наименовании, в пункте 1.3 и разделе 2 слова "региональный фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия" заменить словами "некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия";
б) в пункте 1.2 слова "Регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия" заменить словами "некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
Б.И. Оздоев |
Утвержден
постановлением Правительства Республики Ингушетия
от "16" октября 2018 г. N 151
Устав
некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия"
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия" (далее - Фонд) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Федеральный закон N 151-ФЗ), Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 31-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия" является некоммерческой организацией, учрежденной в целях предоставления услуг в области микрофинансирования и осуществляющей реализацию государственной политики малого предпринимательства в Республике Ингушетия.
Организационно-правовая форма некоммерческой микрокредитной компании - Фонд.
Фонд является организацией, не имеющей цели извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но для достижения поставленных задач Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью.
1.2. Фонд является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом. Доходы и поступления от деятельности Фонда остаются в распоряжении Фонда и направляются на реализацию целей и задач Фонда.
1.3. Фонд имеет расчетный, текущий и иные счета в кредитных учреждениях, самостоятельный баланс, штампы, бланки и печать.
1.4. Фонд отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и иным имуществом.
1.5. Фонд создан и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, Федеральным законом N 151-ФЗ, иными действующими законодательными актами Российской Федерации, Республики Ингушетия и настоящим Уставом.
1.6. Деятельность Фонда основывается на принципах законности, добровольности, равноправия и самоуправления.
1.7. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации по российскому законодательству.
1.8. Фонд приобретает статус микрокредитной организации со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрокредитных организаций уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом N 151-ФЗ.
1.9. Фонд может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в
интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Фонда и законодательству Российской Федерации как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
1.10. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, и соответствующей этим целям.
1.11. Фонд имеет право создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются Фондом и действуют на основании его доверенности.
1.12. Имущество, переданное Фонду его членами, является собственностью Фонда. Члены Фонда не отвечают по его обязательствам, а Фонд не отвечает по обязательствам своих членов.
1.13. Фонд организует свою работу по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями предпринимателей.
1.14. Фонд имеет штампы и бланки со своим наименованием.
1.15. Деятельность Фонда является гласной, а информация о его учредительных и программных документах - общедоступной.
1.16. Регион деятельности Фонда - Республика Ингушетия.
1.17. Полное наименование Фонда на русском языке: некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Ингушетия".
Сокращенное наименование на русском языке: НМК "ФПП РИ".
1.18. Юридический адрес Фонда: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект И. Зязикова, 6.
2. Цель и назначение деятельности Фонда
2.1. Основной целью деятельности Фонда является финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования бюджетных средств, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, а также доходов, получаемых по процентам от кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.
2.2. Проведение государственной политики в области формирования рыночных отношений на основе поддержки предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов.
2.3. Участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также реализации федеральных, республиканских программ и проектов, обеспечивающих поддержку предпринимательской деятельности, демонополизацию экономики, развитие конкуренции, насыщение товарных рынков и создание новых рабочих мест.
2.4. Участие в формировании рыночной инфраструктуры, обеспечивающей субъектам экономических отношений равные условия для предпринимательской деятельности.
2.5. Поддержка инновационной деятельности в сфере малого предпринимательства, стимулирование производства и разработки принципиально новых видов продукции, содействие освоению новых технологий.
2.6. Содействие привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной сферы и развитию предпринимательства.
2.7. Участие в разработке и реализации программ по защите прав потребителей.
2.8. Предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, вытекающих из заключаемых ими кредитных договоров, договоров займа, лизинга и иных договоров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Осуществление микрокредитной деятельности в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления им займов.
2.10. Фонд обязан:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также положения, предусмотренные его Уставом;
б) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества;
в) ежеквартально представлять в Министерство экономического развития и промышленности Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган) документы, содержащие отчет о микрокредитной деятельности и о персональном составе своих руководящих органов в форме и сроки, определенные уполномоченным органом;
г) информировать уполномоченный орган об изменениях, внесенных в Устав, в течение тридцати дней со дня государственной регистрации этих изменений в установленном законом порядке;
д) проводить обязательный аудит;
е) выполнять иные обязанности, установленные Федеральным законом и иными нормативными актами.
2.11. Фонд не имеет права:
а) выступать поручителем по обязательствам своих учредителей и участников, а также иным способом обеспечивать исполнение обязательств указанными лицами;
б) без предварительного решения общего собрания учредителей об одобрении соответствующих сделок совершать сделки, связанные с отчуждением или возможностью отчуждения находящегося в собственности Фонда имущества либо иным образом влекущие уменьшение балансовой стоимости имущества Фонда на десять и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда за последний отчетный период;
в) выдавать займы в иностранной валюте;
г) в одностороннем порядке изменять размер процентных ставок и (или) порядок их определения по договорам микрозайма, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
д) в одностороннем порядке увеличивать размер процентных ставок и (или) изменять порядок их определения по договорам микрозайма, сокращать срок их действия, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение этих договоров с клиентами - физическими лицами;
е) применять к заемщику, являющемуся физическим лицом, в том числе к индивидуальному предпринимателю, досрочно полностью или частично возвратившему Фонду сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении Фонд не менее чем за десять календарных дней, штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма;
ж) осуществлять любые виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
з) выдавать заемщику, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, микрозаем (микрозаймы), если сумма основного долга заемщика перед Фондом по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит три миллиона рублей;
и) начислять заемщику - физическому лицу проценты по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, за исключением неустойки (штрафа, пени) и платежей за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату, в случае, если сумма начисленных по договору процентов достигнет трехкратного размера суммы займа.;
к) использовать полное и (или) сокращенное наименование, в том числе полное и (или) сокращенное фирменное наименование, совпадающее или сходное до степени смешения с полным и (или) сокращенным наименованием, в том числе с полным и (или) сокращенным фирменным наименованием, микрофинансовой организации или иной финансовой организации, сведения о которой были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее государственной регистрации соответствующей микрофинансовой организации;
л) привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением денежных средств физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся учредителями (участниками, акционерами) микрокредитной компании;
м) выдавать заемщику - физическому лицу микрозаем (микрозаймы), если сумма основного долга заемщика перед Фондом по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит пятьсот тысяч рублей;
н) поручать кредитной организации на основании договора проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица;
о) выпускать и размещать облигации;
п) в рамках иной деятельности, предусмотренной п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 151-ФЗ, осуществлять производственную и (или) торговую деятельность, а также указывать на возможность заниматься производственной и (или) торговой деятельностью в учредительных документах;
р) преподносить третьим лицам подарки в качестве символического знака внимания или сувениры при проведении официальных мероприятий стоимостью более трех тысяч рублей в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ.
3. Основные задачи Фонда
3.1. Осуществляет финансовую помощь на возмездной и безвозмездной основе при реализации программ демонополизации, разукрупнения монопольных экономических структур и отдельных предприятий, перепрофилировании производства с целью развития конкуренции и насыщения товарных рынков Республики Ингушетия с соблюдением требований действующего законодательства.
3.2. Контролирует целевое использование финансовых средств, выделяемых Фондом субъектам малого и среднего предпринимательства, и приостанавливает финансирование в случае выявления нецелевого использования указанных средств.
3.3. Принимает долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры республиканского рынка, специализированных консультационных организаций, информационных систем поддержки предпринимательства и конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг.
3.4. Организует и финансирует мероприятия в рамках своей деятельности:
а) по подготовке и повышению квалификации кадров в области малого и среднего предпринимательства;
б) по развитию конкуренции;
в) по поддержке новых экономических структур;
г) по защите прав потребителей.
3.5. Финансирует научные исследования, научно-практические конференции, симпозиумы и т.д.
3.6. Изучает конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, организует консультационную и методическую помощь при разработке программ и проектов малого и среднего предпринимательства.
3.7. Заключает договоры, приобретает и арендует имущество, вступает в иные гражданско-правовые отношения с юридическими и физическими лицами.
Распоряжается имуществом, в том числе полученным от предпринимательской деятельности.
3.8. Осуществляет рекламно-издательскую и прочую деятельность.
3.9. Создает резервный, страховой, гарантийный и другие фонды, творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе с привлечением отечественных и иностранных экспертов.
3.10. Открывает отделения, филиалы и представительства фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3.11. Организовывает самостоятельные мероприятия, связанные с подготовкой и повышением квалификации специалистов в сфере малого и среднего предпринимательства.
4. Имущество Фонда
Имущество Фонда образуется за счет следующих поступлений:
4.1. Ассигнования из бюджета Республики Ингушетия;
4.2. Денежные средства, имущественные и неимущественные права, полученные Фондом при его учреждении;
4.3. Доходы от собственной предпринимательской деятельности;
4.4. Добровольные взносы физических и юридических лиц;
4.5. Доходы от льготных займов, предоставленных на основе инвестиционного конкурса субъектам малого и среднего предпринимательства;
4.6. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителю Фонда.
4.7. Прочие источники.
5. Попечительский совет Фонда
5.1. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Попечительский совет Фонда, который осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением Фондом законодательства.
Попечительский совет Фонда возглавляет его председатель.
Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.2. Попечительский совет Фонда формируется и утверждается учредителем - Правительством Республики Ингушетия сроком на 3 (три) года в количестве не менее 7 (семи) человек.
В состав Попечительского совета Фонда входят представители Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, кредитных организаций, а также общественных объединений предпринимателей Республики Ингушетия, Торгово-промышленной палаты Республики Ингушетия, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Республики Ингушетия.
5.3. Члены Попечительского совета Фонда, кроме лиц, замещающих государственные должности и должности государственной службы Республики Ингушетия, могут одновременно входить и в состав исполнительной дирекции Фонда.
5.4. Полномочия членов Попечительского совета Фонда могут быть прекращены досрочно по решению учредителя либо по личному заявлению члена Попечительского совета Фонда.
5.5. Изменения в составе Попечительского совета Фонда считаются состоявшимися лишь после утверждения учредителем нового состава Попечительского совета Фонда.
5.6. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
5.7. В извещении о проведении заседания Попечительского совета Фонда должно быть указано:
время и место проведения заседания;
вопросы, выносимые на обсуждение.
5.8. Члену Попечительского совета представляются все необходимые материалы, связанные с вопросами повестки дня.
5.9. Члены Попечительского совета Фонда не имеют права:
- получать вознаграждение и компенсацию за выполнение своих обязанностей в Попечительском совете Фонда;
- получать денежные средства или иное имущество от Фонда на любой основе;
- совершать действия или осуществлять деятельность от имени и по поручению Фонда, которые не разрешены законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.10. Члены Попечительского совета Фонда имеют право:
- получать информацию, касающуюся деятельности Фонда;
- при исполнении своих обязанностей в качестве членов Попечительского совета Фонда опираться на сведения, заключения, отчеты и иные финансовые данные, подготовленные или представленные Попечительским советом либо директором Фонда.
5.11. К исключительной компетенции Попечительского совета Фонда относится определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества.
6. Полномочия Попечительского совета Фонда
6.1. Попечительский совет Фонда:
а) представляет на утверждение Правительства Республики Ингушетия кандидатуру генерального директора Фонда;
б) определяет основные направления и порядок использования средств Фонда;
в) осуществляет надзор за деятельностью исполнительной дирекции Фонда;
г) утверждает годовую смету доходов и расходов Фонда, в том числе затраты на содержание аппарата Фонда, структуру, штатное расписание, фонд оплаты труда Фонда;
д) утверждает порядок конкурсного отбора программ и проектов в области малого и среднего предпринимательства, а также порядок финансового обеспечения программ и проектов, прошедших конкурсный отбор;
е) утверждает порядок образования и использования правлением Фонда резервного, страхового, гарантийного и других фондов;
ж) рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
з) Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 общего количества его членов. Решения принимаются большинством голосов членов Попечительского совета Фонда, присутствующих на заседании, и оформляются в форме протокола. При равенстве голосов голос председателя Попечительского совета Фонда является решающим;
и) принимает решения о создании филиалов и (или) открытии представительств Фонда, утверждение положений о них;
к) согласовывает внутренние документы Фонда, регламентирующие деятельность Фонда по предоставлению поручительств, микрокредитованию, отбору банков-партнеров, отбору банков для размещения средств Фонда, отбору аудиторских организаций для проведения обязательного аудита деятельности Фонда;
л) принимает решения о подаче заявления в суд о ликвидации Фонда по согласованию с Учредителем.
6.2. На заседании попечительского совета ведется протокол, который составляется не позднее 3 (трех) дней после его проведения.
Протокол заседания Попечительского совета подписывается председательствующим и секретарем заседания, которые несут ответственность за правильность составления протокола, а также членами Попечительского совета
В протоколе указываются:
- место и время проведения заседания;
- вопросы, выносимые на обсуждение;
- персональный состав членов попечительского совета, участвующих в заседании;
- основные положения выступлений присутствующих на заседании;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- решения, принятые Попечительским советом.
Протокол может содержать также другую необходимую информацию.
6.3. Члены Попечительского совета обязаны:
- добросовестно относиться к своим обязанностям;
- не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;
- действовать добросовестно и в интересах Фонда.
6.4. Член Попечительского совета в своей деятельности должен учитывать интересы третьих лиц для обеспечения эффективной деятельности Фонда, в том числе контрагентов Фонда, государства и муниципальных образований, на территории которых находится Фонд.
6.5. В случае возникновения или угрозы возникновения конфликта деятельности Фонда с личными интересами члена Попечительского совета он немедленно уведомляет об этом Попечительский совет. До принятия решения общим собранием член Попечительского совета воздерживается от совершения действий, которые приведут к возникновению конфликта между его интересами и интересами Фонда.
6.6. Член Попечительского совета не должен разглашать или использовать в личных корыстных интересах и в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию о Фонде.
6.7. Член Попечительского совета не имеет права прямо или косвенно получать вознаграждение за оказание влияния на принятие им решений.
6.8. Член Попечительского совета, а также его аффилированные лица не должны принимать подарки или получать иные прямые или косвенные выгоды, цель которых заключается в том, чтобы повлиять на деятельность члена Попечительского совета или на принимаемые им решения.
6.9. Основания прекращения полномочий члена Попечительского совета по инициативе Фонда:
- причинение материального ущерба Фонду, за исключением ущерба, связанного с обычным коммерческим риском;
- нанесение ущерба деловой репутации Фонда;
- совершение уголовного преступления;
- сокрытие своей заинтересованности в совершении сделки с участием Фонда;
- нарушение положений Устава Фонда, а также норм законодательства о некоммерческих организациях;
- сокрытие информации о своем участии в работе органов управления других юридических лиц без ведома Попечительского совета;
- извлечение личной выгоды из распоряжения имуществом Фонда, за исключением случаев, когда извлечение личной выгоды допускается законом, уставом и иными документами и решениями Фонда.
6.10. Член Попечительского совета не имеет права разглашать конфиденциальную информацию, ставшую ему известной в период членства в Попечительском совете Фонда, после его прекращения.
7. Единоличный исполнительный орган Фонда
7.1. Единоличным исполнительным органом является генеральный директор Фонда.
7.2. Генеральный директор назначается и освобождается от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению Попечительского совета Фонда.
7.3. Права и обязанности генерального директора по осуществлению руководства текущей деятельностью Фонда определяются законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, настоящим Уставом.
7.4. Генеральный директор Фонда выполняет следующие функции:
а) осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и решение всех вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции Совета Фонда;
б) без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда;
в) заключает договоры, совершает сделки и иные юридические действия от имени Фонда;
г) обеспечивает выполнение решений учредителя и Попечительского совета Фонда;
д) осуществляет прием и увольнение работников Фонда, назначает и освобождает от должности должностных лиц Фонда, поощряет работников Фонда, налагает дисциплинарное взыскание на работников Фонда;
е) издает приказы (распоряжения) по всем вопросам деятельности Фонда;
ж) утверждает внутренние положения и регламенты Фонда;
з) открывает расчетные и иные счета Фонда, совершает операции по ним;
и) имеет право подписи финансовых и иных документов Фонда;
к) распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда;
л) предъявляет от имени Фонда претензии и иски к организациям и гражданам;
м) несет персональную ответственность за состояние дел и деятельность Фонда;
н) совершает иные действия, исполняет функции, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Попечительского совета Фонда;
о) обеспечивает целевое использование Фондом заемных средств, полученных из бюджета Республики Ингушетия, а также других источников для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
п) осуществляет подготовку и представление Попечительскому совету предложений по привлечению дополнительных источников для финансирования проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия;
р) представляет годовой отчет и баланс Фонда Попечительскому совету Фонда.
7.5. Генеральный директор Фонда вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда, не входящим в компетенцию Попечительского совета Фонда.
7.6. Генеральный директор Фонда несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
8. Учет и отчетность Фонда
Фонд ведет бухгалтерский учет, предоставляет в установленном порядке статистическую отчетность. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской службой, привлекаемой Попечительским советом Фонда.
Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании средств, выделяемых из республиканского и федерального бюджетов.
9. Реорганизация и ликвидация
9.1. Фонд может быть добровольно реорганизован на основании и в порядке, предусмотренных ст. ст. 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
9.2. Фонд может быть ликвидирован по решению суда в порядке, установленном ст. ст. 61, 123.20 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований п. 2 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Фонд может быть ликвидирован вследствие признания его несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном ст. 65 Гражданского кодекса Российской Федерации и действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).
В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителю Фонда.
9.3. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в ГКУ "Государственный архив Республики Ингушетия"; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в ГКУ "Государственный архив Республики Ингушетия". Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 октября 2018 г. N 151 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 августа 2009 г. N 284"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2018 г., в газете "Сердало" 20 октября 2018 г. N 156-157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 декабря 2019 г. N 196
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 мая 2019 г. N 74
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 декабря 2018 г. N 175
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.