Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
Общества с ограниченной ответственностью "А_" -, действующего на основании доверенности б/н от 12.10.2023 года (со сроком действия до 11.10.2024 года (включительно));
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский онкологический диспансер" -, действующей на основании доверенности б/н от 23.10.2023 года (со сроком действия 1 (один) год);
Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" -, действующей на основании доверенности б/н от 17.05.2023 года (со сроком действия 1 (один) год);
рассмотрев 12 декабря 2023 года в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью "А_" (далее - ООО "А_", Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский онкологический диспансер" (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N0809500000323004082 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL1237 (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 05.12.2023 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения (вх.N6345-ЭП/23 от 06.12.2023 года).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы указанная жалоба принята к рассмотрению.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 07.12.2023 года NДМ/5030/23 рассмотрение жалобы назначено на 11.12.2023 года в 15 часов 30 минут.
07.12.2023 года на сайте ЕИС в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений Мордовским УФАС России размещена информация о принятии жалобы Заявителя к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, а также возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе (реестровый номер: 202300109157000734).
11.12.2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 16 часов 00 минут 12.12.2023 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе сторон и Комиссии Мордовского УФАС России.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено следующее.
Извещение N0809500000323004082 о проведении Аукциона размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 21.11.2023 12:54 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 699 999,98 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.11.2023 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2023.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2023 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 29.11.2023 года (время московское) поступила единственная заявка на участие Аукционе под идентификационным номером 225. При этом на основании пункта 4 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона). При этом, жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены комиссией по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения, незаконно признавшей его заявку с идентификационным номером 225, не соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2023 NИЭА1.
Заказчиком в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, представлены возражения (вх.N6439-ЭП/23 от 11.12.2023 года).
11.12.2023 года (вх.N6429-ЭП/23) Уполномоченным учреждением представлены письменные возражения по жалобе, которые приобщены к материалам настоящего дела.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пунктам 17, 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит: техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения); деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлено к требование к участникам закупки N0809500000323004082 в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "Наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения на основании п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая следующие выполняемые работы, оказываемые услуги: техническое обслуживание групп медицинских изделий класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенотерапии). Наличие действующей лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), в соответствии с п. 39 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности''".
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о лицензировании лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.
В силу части 1 статьи 9 Закона о лицензировании лицензия предоставляется на каждый вид деятельности, указанный в части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Лицензия считается предоставленной с момента внесения уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии (часть 3 статьи 9 Закона о лицензировании).
Согласно части 4 статьи 9 Закона о лицензировании лицензия действует бессрочно.
В соответствии с положениями части 2 статьи 13 Федерального закона от 27.12.2019 года N478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" (далее - Закон N478-ФЗ) записи в реестрах лицензий, внесенные до дня вступления в силу Закона N478-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с законодательными актами Российской Федерации, измененными указанным законом, до 01.01.2022 года. Следовательно, после 01.01.2022 года сведения обо всех, в том числе ранее выданных лицензиях, должны быть включены в реестр лицензий.
В силу пункта 6 части 1 статьи 5 Закона о лицензировании к полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относится утверждение типовой формы выписки из реестра лицензий.
Типовая форма выписки из реестра лицензий утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 года N2343.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 21 Закона о лицензировании лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В реестре лицензий должны быть указаны лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Как следует из части 7 статьи 21 Закона о лицензировании информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.
Согласно части 8 статьи 21 Закона о лицензировании сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя предоставляются ему также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
В соответствии с частью 9 статьи 21 Закона о лицензировании выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 настоящей статьи, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии. В случае, если выписка из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка предоставляется исключительно лицу, имеющему доступ к таким сведениям. При этом может быть реализована возможность подтверждения актуальности представленной в выписке информации путем перехода по двухмерному штриховому коду на адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без непосредственной публикации указанной информации. В выписке из реестра лицензий указываются персональные данные лицензиата в случае, если указанная выписка запрашивается непосредственно таким лицензиатом.
Ведение реестра лицензий осуществляется способом, обеспечивающим автоматическое формирование выписок из реестра лицензий (пункт 25 Правил формирования и ведения реестра лицензий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 года N2343).
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в соответствии с Требованиями к содержанию и составу заявки на участие в закупке, размещенными в составе извещения о проведении Аукциона, документами, подтверждающими соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:
"Копия выписки из реестра лицензий, полученная в соответствии с ч.8 ст.21 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения об указанной действующей лицензии, на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения на основании п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая следующие выполняемые работы, оказываемые услуги: техническое обслуживание групп медицинских изделий класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенотерапии).
Копия выписки из реестра лицензий, полученная в соответствии с ч.8 ст.21 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения об указанной действующей лицензии, на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), в соответствии с п. 39 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности''".
Аналогичный перечень документов, предоставляемых участниками закупок в качестве подтверждения наличия лицензии, указан и в письме ФАС России от 14.06.2023 года NДФ/46829/23.
Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2023 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи поступила единственная заявка на участие Аукционе под идентификационным номером 225. Данная заявка признана комиссией по осуществлению закупок не соответствующей требованиям извещения о проведении закупки со следующим обоснованием:
"п. 3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ; - положения извещении об осуществлении закупки, которым не соответствует заявка на участие в закупке: "Требования к участникам", "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению"; - положения заявки на участие в закупке, которые не соответствуют требованиям извещения об осуществлении закупки: несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ (отсутствие копии выписки из реестра лицензий, полученная в соответствии с ч.8 ст.21 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения об указанной действующей лицензии, на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения на основании п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая следующие выполняемые работы, оказываемые услуги: техническое обслуживание групп медицинских изделий класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенотерапии), а также отсутствие копии выписки из реестра лицензий, полученная в соответствии с ч.8 ст.21 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения об указанной действующей лицензии, на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), в соответствии с п. 39 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности'')".
Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав заявку с идентификационным номером 225, установила, что ООО "А_" в ее составе представлены:
- сканированный образ лицензии ООО "А_" от 07.11.2013 года NФС-99-04-000596-13 на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
- сканированный образ лицензии ООО "А_" от 05.07.2019 года N77.01.13.002.Л.000022.07.19 на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующий) (за исключение случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
При этом, как установлено Комиссией Мордовского УФАС России, заявка Заявителя не содержала в своем составе документов, подтверждающих соответствие Общества требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренных извещением о проведении Аукциона (копии выписки из реестра лицензий; акта лицензирующего органа о принятом решении).
Утверждение представителя ООО "А_" о том, что представленные обществом в составе заявки сканированные образы лицензий являются актами лицензирующего органа о принятом решении, является несостоятельным в силу следующего.
Как было отмечено ранее, лицензия - это специальное разрешение на право осуществления конкретного вида деятельности.
Решение о предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом в форме приказа (распоряжения) и подписывается уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа (часть 2 статьи 14 Закона о лицензировании).
Сама по себе лицензия выдается на основании решения лицензирующего органа (приказа, распоряжения).
Принимая во внимание указанное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что решение комиссии по осуществлению закупок о признании заявки ООО "А_" не соответствующей требованиям извещения об Аукционе по основанию, отраженному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не противоречит Закону о контрактной системе, связано с фактическими требованиями к участникам закупки и представлению ими соответствующих документов, установленными извещением о проведении электронного Аукциона, от которых комиссия по осуществлению закупок отступать при рассмотрении заявок участников закупок не вправе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "А_" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканский онкологический диспансер", государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N0809500000323004082 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL1237 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 12 декабря 2023 г. N 013/06/48-820/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2023