Резолютивная часть решения оглашена "04" декабря 2023
В полном объеме решение изготовлено "07" декабря 2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) в составе:
<...> - председатель Комиссии УФАС;
<...> - член Комиссии УФАС;
<...> - член Комиссии УФАС;
в присутствии посредством видео-конференц-связи представителей по доверенности ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее также - Организатор торгов, Заказчик, Государственный заказчик) - <...> (доверенность от 16.11.2023 N 17), <...> (доверенность от 29.11.2023 N 76), в присутствии представителя ООО "ТК "Чекпоинт" (ИНН: 7805742784) (далее также - Поставщик, Головной исполнитель) - <...> (Устава), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 28.11.2023 N 30894-ЭП/23) о включении информации об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 28.11.2022 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (творог) в рамках ГОЗ (ИКЗ 221780702907178070100101700011051223, Извещение 0372100008622000109) (далее - Закупка).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 403 250,00 руб.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.12.2022 NИЭА1 победителем электронного аукциона признано ООО "ТК "Чекпоинт", с которым 26.12.2022 заключен государственный контракт N2223188100822007807029071/03721000086220001090001 на сумму 272 680,00 руб. (далее - Контракт).
В силу пункта 1.1 Контракта, по настоящему контракту Головной исполнитель обязуется передать в собственность Государственному заказчику продукты питания (джем), именуемые в дальнейшем "товар" в обусловленный настоящим контрактом срок согласно спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, установленных настоящим контрактом.
Согласно пункту 1.2 Контракта, наименование и количество, поставляемого товара, указаны в спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту). Технические и качественные характеристики товара установлены в техническом задании (приложение N 2 к настоящему контракту).
Пунктом 2.6 Контракта установлено, что Головной исполнитель проводит ежемесячные сверки до 1-го числа месяца, следующего за расчетным, с Государственным заказчиком по поставленному количеству и ассортименту товара.
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта, Товар Государственному заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего контракта. Количество товара в каждой партии определяется на основании заявки Государственного заказчика, на поставку товара (приложение N 3 к настоящему контракту). Государственный заказчик направляет заявки в пределах срока, установленного пунктом 3.2. настоящего контракта.
Согласно пункту 3.2 Контракта, Головной исполнитель осуществляет поставку товара (партии товара) после получения заявки (приложение N 3 к настоящему контракту) от Государственного заказчика. Заявка направляется Головному исполнителю посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не позднее чем за 2 календарных дня до предполагаемой даты поставки товара в пределах срока, установленного пунктом 3.4. настоящего контракта, корректировка заявки Государственным заказчиком осуществляется за 1 календарный день до даты предполагаемой поставки. В случае направления заявки путем факсимильного сообщения или посредством электронной связи представитель Головного исполнителя, получивший заявку, обязан сообщить представителю Государственного заказчика, направившего заявку, регистрационный номер заявки, время получения, а также должность и фамилию лица, принявшего заявку.
Заявка считается принятой, если Головной исполнитель в течение 1 часа после получения заявки не заявит по ней свои возражения.
Пунктом 3.3 Контракта установлено, что Поставка товара по заявке Головным исполнителем осуществляется по адресам поставки товара, перечень которых указан в приложении N 4 к настоящему контракту, указанным в заявках. Государственный заказчик в одной заявке указывает только один адрес поставки товара.
В соответствии с пунктом 3.4 Контракта, период поставки товара с 01.01.2023 по 31.12.2023.
Согласно пункту 3.5 Контракта, в день доставки товара на склад Государственного заказчика Головной исполнитель обязан:
3.5.1. Сформировать с использованием ЕИС, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Головного исполнителя и разместить в ЕИС документ о приемке, который должен содержать:
3.5.1.1. Включенный в контракт идентификационный код закупки;
3.5.1.2. Наименование, место нахождения Государственного заказчика;
3.5.1.3. Наименование объекта закупки;
3.5.1.4. Место поставки товара;
3.5.1.5. Информацию о Головном исполнителе предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе;
3.5.1.6. Единицы измерения поставленного товара;
3.5.1.7. Наименование поставленного товара;
3.5.1.8. Наименование страны происхождения поставленного товара;
3.5.1.9. Информацию о количестве поставленного товара;
3.5.1.10. Стоимость исполненных Головным исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;
3.5.2. Передать Государственному заказчику или представителю Государственного заказчика:
3.5.2.1. Подписанные со своей стороны товарную накладную, счет, счет-фактуру (при наличии НДС) или УПД;
3.5.2.2. Декларации о соответствии или сертификаты соответствия, выданными уполномоченными органами;
3.5.2.3. Иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3.6 Контракта установлено, что в день получения товара Государственный заказчик осуществляет приемку товара по количеству упаковок или весу товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству товара.
В силу пункта 3.7 Контракта, для проверки поставленного товара (отдельной партии товара) в части соответствия товара условиям настоящего контракта Государственный заказчик вправе проводить экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Государственным заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 3.11 Контракта, при отсутствии претензий относительно количества товара, комплектности, упаковки товара, комплекта, качества и безопасности товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности товара, Государственный заказчик или уполномоченный представитель Государственного заказчик подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС документ о приемке товара в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления данного документа.
Исходя из пункта 3.12 Контракта, в случае обнаружения Государственным заказчиком нарушений условий настоящего контракта, в том числе требований к количеству товара, комплектности, упаковке товара, комплекту, качеству и безопасности товара Государственный заказчик или уполномоченное лицо Государственного заказчика отказывается от приемки такого товара (отдельной партии товара) и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин отказа в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления данного документа.
В соответствии с пунктом 3.13 Контракта, в случае получения мотивированного отказа Головной исполнитель обязан без дополнительной оплаты со стороны Государственного заказчика устранить в срок не позднее 1 (одного) календарного дня указанные в мотивированном отказе нарушения и после устранения всех недостатков направить Государственному заказчику новый, подписанный усиленной электронной подписью документ о приемке товара.
Согласно пункту 3.15 Контракта, в случае повторного выявления по результатам экспертизы, предусмотренной настоящим разделом, нарушений условий настоящего контракта Государственным заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3.16 Контракта установлено, что право собственности на товар, риск утраты, случайной гибели или повреждения товара переходят от Головного исполнителя к Государственному заказчику с момента размещения в ЕИС, подписанного Государственным заказчиком или уполномоченным лицом Государственного заказчика, документа о приемке.
В соответствии с пунктом 3.18 Контракта, внесение исправлений в документ о приемке товара осуществляется путем размещения в ЕИС исправленного документа о приемке, подписанного Сторонами контракта.
На основании пункта 4.4.6 Контракта, Государственный заказчик вправе требовать от Головного исполнителя ежедневной поставки товара.
Согласно пункту 4.4.8 Контракта, Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9.1 Контракта, Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по контракту, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В силу пункта 9.2 Контракта, о возникновении и прекращении обстоятельства непреодолимой силы Стороны уведомляют друг друга письменно в течение 3 (трех) календарных дней с даты их возникновения или прекращения. После прекращения обстоятельства непреодолимой силы Сторона, прекратившая исполнение обязательства по настоящему контракту, незамедлительно возобновляет его исполнение. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере обстоятельств и возможных последствиях.
Согласно пункту 9.3 Контракта, факт возникновения обстоятельства непреодолимой силы должен быть документально удостоверен уполномоченным органом федеральной, региональной власти или органом местного самоуправления.
Пунктом 9.4 Контракта установлено, что если одна из Сторон не направит или несвоевременно направит документы, указанные в пунктах 9.2 - 9.3 настоящего раздела, то такая Сторона не вправе ссылаться на возникновение обстоятельства непреодолимой силы в целях обоснования неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательства по настоящему контракту, а вторая Сторона вправе не принимать во внимание наступление обстоятельства непреодолимой силы при предъявлении претензий и исковых заявлений в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему контракту.
В соответствии с пунктом 9.5 Контракта, в случае, если обстоятельства непреодолимой силы будут сохраняться более 10 (десяти) календарных дней, любая Сторона имеет право предложить другой Стороне расторгнуть настоящий контракт. При прекращении настоящего контракта по причинам, указанным в настоящем пункте, Стороны обязаны осуществить взаиморасчеты по своим обязательствам на день прекращения настоящего контракта.
Согласно Спецификации (Приложение N 1 к Контракту), Поставщик должен поставить следующий Товар:
N п/п |
Наименование товара |
Единицы измерения |
Количество в единицах измерения |
Цена за единицу измерения, руб. (включая НДС) |
Стоимость, руб. (включая НДС) (если облагается НДС) |
1 |
Творог |
кг |
1 000 |
272,68 |
272 680,00 |
Итого: |
272 680,00 |
||||
В том числе НДС 10% 24 789,09 руб. |
Согласно части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями части 8 - 25 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 11.3 Контракта, Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств и в соответствии с положениями статьи 95 Закона о контрактной системе.
Условиями Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 11.3 Контракта, 13.11.2023 Заказчиком было принято решение расторгнуть Контракт в одностороннем порядке (далее - Решение).
В соответствии с частью 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Установлено, что 13.11.2023 Заказчик разместил Решение на ЕИС.
В соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Поставщик был уведомлен надлежащим образом 13.11.2023.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
На заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России было установлено, что согласно информации, представленной Заказчиком, Контракт расторгнут 24.11.2023.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Сведения о расторжении Контракта с ООО "ТК "Чекпоинт" (вх. от 28.11.2023 N 30894-ЭП/23) были направлены Заказчиком в Санкт-Петербургское УФАС России 27.11.2023, то есть с соблюдением сроков, установленных в части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России были представлены письменные пояснения Заказчика, Поставщик документы не представил.
Изучив представленные сторонами материалы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила следующее.
26.12.2022 Поставщик заключил с Заказчиком Контракт, согласно которому период поставки по 31.12.2023 включительно. Из анализа пункта 3.2 Контракта следует, что поставка осуществляется по заявкам Заказчика, направленным Поставщику посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не позднее чем за 2 календарных дня до предполагаемой даты поставки товара.
Исходя из размещенных в ЕИС электронных документах об исполнении Контракта Поставщиком осуществлено 110 поставок с даты заключения Контракта по 13.11.2023.
Установлено, что Поставщик поставил следующий Товар:
N п/п |
Наименование товара |
Единицы измерения |
Количество в единицах измерения |
Цена за единицу измерения, руб. (включая НДС) |
Стоимость, руб. (включая НДС) (если облагается НДС) |
1 |
Творог |
кг |
998 |
272,68 |
272 134,64 |
Итого: |
272 134,64 |
||||
В том числе НДС 10% 24 739,51 руб. |
На заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России Заказчик представил 6 заявок, по которым не были осуществлены поставки в соответствии с условиями Контракта:
1. Заявка N 3 от 26.09.2023 на поставку Творога в количестве 9 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, 4-ая линия Васильевского острова, дом 43.
2. Заявка N 2 от 27.09.2023 на поставку Творога в количестве 3 кг. по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, поселок Сосново, улица Лесопарковая, дом 1.
3. Заявка N 3 от 21.09.2023 на поставку Творога в количестве 12 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, поселок Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, дом 17.
4. Заявка N 3 от 15.09.2023 на поставку Творога в количестве 6 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Аврова, дом 33.
5. Заявка N 2 от 15.09.2023 на поставку Творога в количестве 9 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, поселок Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, дом 17.
6. Заявка N 4 от 15.09.2023 на поставку Творога в количестве 9 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Аврова, дом 33.
В ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России Заказчик пояснил, что причиной направления заявок превышающих объем недопоставленного товара явилось несоблюдение Поставщиком пункта 2.6 Контракта, а именно проведение ежемесячных сверок.
Однако, все документы о приемке подписываются Поставщиком и Заказчиком в ЕИС, следовательно на момент направления заявки Заказчик располагал сведениями о фактическом объеме товара, необходимого к поставке.
13.11.2023 Заказчик принял Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Поставщик на заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России устно заявил, что им были предприняты попытки поставки Товара 21.11.2023, однако, Заказчик отказывался принимать Товар.
В качестве подтверждения своей позиции Поставщик представил 4 аудиозаписи телефонных разговоров:
1. WhatsApp Audio 2023-12-01 at 14.01.51;
2. WhatsApp Audio 2023-12-01 at 14.02.27;
3. WhatsApp Audio 2023-12-01 at 14.03.20;
4. WhatsApp Audio 2023-12-01 at 14.03.30.
Изучив представленные аудиозаписи, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России пришла к выводу, что невозможно определить в какую дату были сделаны аудиозаписи, невозможно определить о каком Товаре идет речь и в каких объемах.
Также Поставщик представил в качестве подтверждения повторной попытки поставки Товара 24.11.2023 видеозапись: video_20231124_162613.
Изучив представленную видеозапись, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила следующее. На видеозаписи Генеральный директор ООО "ТК "Чекпоинт" 24.11.2023 в 16:28 приехал по адресу: город Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Аврова, дом 33, привез джем, но Заказчик отказывается принимать поставленный товар.
При этом, надлежащее подтверждение упомянутых даты и времени, подтверждение адреса и отказа от приемки товара Заказчиком в видео отсутствуют. Также на видео зафиксирована только одна машина с джемом, подтверждение поставки другого товара Поставщиком по всем адресам не представлено из видеозаписи не следует.
Согласно сведениям из ЕИС в электронных документах об исполнении Контракта, 24.11.2023 Поставщик направил в ЕИС документ о поставке Творога в количестве 2 кг. по адресу: город Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Аврова, дом 33.
Установлено, что на 24.11.2023 Решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке вступило в силу. Таким образом, у Заказчика отсутствуют правовые основания для принятия исполнения Контракта в указанную дату.
Согласно абзацу 2 подпункта "в" пункта 15 Постановления N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр, если в результате проведения проверки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Изучив представленные сторонами материалы, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "ТК "Чекпоинт" предпринимались меры для надлежащего исполнения условий Контракта.
Заказчиком не представлено документов, свидетельствующих о недобросовестном поведении Поставщика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с абзацем третьим части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Поставщика не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, письмом ФАС России от 08.10.2018 N ДФ/80589/18, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "ТК "Чекпоинт" (194100, Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10 литера А, пом. 2-н, офис 3202 (ком.351-352), ИНН: 7805742784), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 декабря 2023 г. N 078/10/104-1930/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2023