Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 27 декабря 2018 г. N 193
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
З. Евлоев |
Утверждены
постановлением Правительства Республики Ингушетия
от "27" декабря 2018 г. N 193
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 июля 2017 г. N 63
1. Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) в наименовании после слов "субсидий на поддержку" дополнить словом "племенного";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия, крестьянско-фермерские хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия.";
в) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Критериями отбора получателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
а) наличие маточного поголовья племенных животных, имеющих племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые являются организациями по племенному животноводству;
б) наличие маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
в) наличие товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в товарных стадах в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей и недопущения снижения численности и продуктивности коров в сравнении с предыдущим годом.";
г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий (требований):
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с настоящими Положением на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на направления, указанные в пункте 3 настоящих Правил.";
д) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
а) - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову и на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец:
,
где
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия;
- размер субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
, но не более Z1,
где
- основная ставка на одну условную голову;
- численность условного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, пчел) по состоянию на 1 апреля текущего года;
Z1 - фактические затраты, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Условное поголовье рассчитывается исходя из фактического поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 октября текущего года по коэффициентам перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В молочном и мясном скотоводстве при расчете условного поголовья для предоставления субсидий учитывается фактическое поголовье коров по состоянию 1 октября текущего года, но не более поголовья коров, от которых в предыдущем году получен живой теленок;
б) на возмещение части затрат на содержание коров специализированных мясных пород и их помесей в товарных стадах, от которых получен живой теленок:
, но не более Z,
где
- ставка на одну голову;
- численность маточного поголовья мясных коров по состоянию 1 января текущего года;
Z - фактические затраты (без учета налога на добавленную стоимость - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, применяющих общий режим налогообложения), произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем с 1 декабря предыдущего года по 30 ноября текущего года;
в) - на приобретение племенного молодняка крупного (телки (не менее 300 килограмм), нетели) и мелкого рогатого скота молочного и мясного направлений, зарегистрированных в государственном племенном регистре:
, но не более Z,
где
- ставка на одну голову;
- численность приобретенного поголовья племенного молодняка;
Z - фактические затраты на приобретение племенного молодняка (без учета налога на добавленную стоимость - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, применяющих общий режим налогообложения, без транспортных расходов).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Министерство регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и осуществляет проверку представленных документов. Срок рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не должен превышать 15 рабочих дней.";
е) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. В соглашении о предоставлении субсидии должны предусматриваться следующие условия:
а) конкретные показатели результативности и меры, применяемые в случае недостижения;
б) лицевые счета, открытые получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на которые перечисляется грант;
в) порядок, сроки и форма представления отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Положения согласно законодательству.";
ж) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.";
ж) пункты 16-19 признать утратившими силу;
з) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показателями результативности использования субсидий являются:
а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, - сохранение условного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в текущем году по сравнению с данными предыдущего года;
б) по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, - сохранение в текущем году численности племенного маточного поголовья овец и коз по сравнению с данными предыдущего года;
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящего Положения, - увеличение поголовья коров специализированных мясных пород и их помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, и численности товарного поголовья специализированных коров мясных пород в соответствии с приростом значений аналогических целевых показателей, установленных в государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126;
г) по направлению, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, - увеличение численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных в текущем году по сравнению с данными предыдущего года не менее чем на 1 процент.";
и) дополнить пунктами 21 - 24 следующего содержания:
"21. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
22. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
23. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
.
24. По основаниям, указанным в пунктах 22-23 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.".
2. Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства за счет средств бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия, крестьянско-фермерские хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия.";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Критериями отбора получателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
а) наличие площадей, занятых сельскохозяйственными культурами, засеваемых семенами в целях сортосмены и сортообновления, в соответствии с перечнем, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) наличие площадей закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений;
в) наличие площадей виноградников и виноградных питомников;
г) наличие садов в возрасте более 30 лет от года необходимой к раскорчевке и рекультивации площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади;
д) факт приобретения элитных семян у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий (требований):
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с настоящими Положением на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на направления, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
е) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
а) ,
где:
- размер субсидии за счет средств федерального/республиканского бюджетов по направлению "поддержка элитного семеноводства" (рублей);
- площадь, засеянная элитными семенами сельскохозяйственных культур в текущем и (или) втором полугодии отчетного года, по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, (гектаров);
- ставка субсидии за счет средств федерального или республиканского бюджетов соответственно, утвержденная министерством, на 1 гектар площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур в текущем и (или) втором полугодии отчетного года, с учетом уровня софинансирования, установленного правовым актом Минсельхоза России (рублей);
б) ,
где:
- размер субсидии за счет средств федерального/ республиканского бюджетов на закладку, или уход, или установку шпалеры, или раскорчевку виноградников, но не более фактически произведенных затрат (рублей);
- площадь сельскохозяйственных земель, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем проводились в предшествующем или текущем году закладка или уход, или установка шпалеры, или раскорчевка виноградников;
- ставка субсидии за счет средств федерального/республиканского бюджетов соответственно на 1 гектар площади, на которой производились закладка или уход, или установка шпалеры или раскорчевка виноградников, установленная Министерством с учетом уровня софинансирования, установленного правовым актом Минсельхоза России (рублей).
в) ,
где:
- размер субсидии за счет средств федерального/ республиканского бюджетов на закладку, или уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, или на закладку садов интенсивного типа, но не более фактически произведенных затрат (рублей);
- площадь сельскохозяйственных земель, на которых сельскохозтоваропроизводителем проводились в предшествующем или текущем году закладка, или уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, или закладка садов интенсивного типа;
- ставка субсидии за счет средств федерального/республиканского бюджетов соответственно, на 1 гектар площади, на которой производились закладка или уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, или садами интенсивного типа, установленная министерством с учетом уровня софинансирования, установленного правовым актом Минсельхоза России (рублей).";
ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Министерство регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и осуществляет проверку представленных документов. Срок рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не должен превышать 15 рабочих дней.";
з) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"В соглашении о предоставлении субсидии должны предусматриваться следующие условия:
а) конкретные показатели результативности и меры, применяемые в случае недостижения;
б) лицевые счета, открытые получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на которые перечисляется грант;
в) порядок, сроки и форма представления отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Положения согласно законодательству;
ж) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.";
и) пункты 16 - 19 признать утратившим силу;
к) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показателями результативности использования субсидий являются:
а) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, - доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов в размере не менее 3,5 процента;
б) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, - сохранение или увеличение площади многолетних насаждений в текущем году в сравнении с площадью многолетних насаждений в предыдущем году;
в) по мероприятию, предусмотренным подпунктом в) пункта 3 настоящего Порядка,
г) сохранение или увеличение площади виноградников в плодоносящем возрасте в текущем году в сравнении с площадью виноградников в предыдущем году.";
и) дополнить пунктами 21 - 24 следующего содержания:
"21. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
22. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредоставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
23. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
.
24. По основаниям, указанным в пунктах 22, 23 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.".
3. Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования за счет средств бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия, крестьянско-фермерские хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия.";
б) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Критериями отбора получателей, имеющих право на получение субсидий, и условиями предоставления субсидии, являются:";
в) пункт 4 дополнить следующим абзацем:
"м) сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", быть зарегистрированным и осуществлять свою деятельность на территории Республики Ингушетия.";
г) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, в области растениеводства или животноводства;
- страховая премия, начисленная страховой организацией по договору сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой;
- уровень софинансирования, установленный нормативным актом Минсельхоза России.";
д) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с настоящим положением на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на направления, указанные в пункте 3 настоящего положения.";
е) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"В соглашении о предоставлении субсидии должны предусматриваться следующие условия:
а) конкретные показатели результативности и меры, применяемые в случае недостижения;
б) лицевые счета, открытые получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на которые перечисляется грант;
в) порядок, сроки и форма представления отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Положения согласно законодательству;
ж) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.";
ж) пункты 17 - 21 признать утратившими силу;
з) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показателями результативности использования субсидий являются:
а) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, - доля застрахованной посевной площади (посадочной) площади в общей посевной (посадочной) площади (в условных единица площади);
б) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, - доля застрахованной стоимости продукции животноводства (страховая сумма по договорам сельскохозяйственного страхования) в общей стоимости продукции животноводства (процентов).";
и) дополнить пунктами 23 - 26 следующего содержания:
"23. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
24. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредоставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
25. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
.
26. По основаниям, указанным в пунктах 24, 25 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4. Положение о порядке предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Ингушетия на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия, крестьянско-фермерские хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Ингушетия.";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от соответствующих органов.";
в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с настоящим Положением на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на направления, указанные в пункте 3 настоящих Правил.";
г) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Критериями отбора получателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
а) соответствие получателя субсидии (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Ингушетия;
б) соответствие получателей субсидии являющихся гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, требованиям, установленным Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
в) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентов по кредиту (займу).";
д) пункт 8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) наличие просроченной задолженности по уплате процентов по договору кредита (займа).";
е) пункты 12-15 признать утратившим силу;
ж) дополнить пунктом 16 в следующей редакции:
"16. Показателем результативности использования субсидий является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам).";
и) дополнить пунктами 17 - 20 следующего содержания:
"17. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
18. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
19. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
.
20. По основаниям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.";
к) пункт 20 считать пунктом 21 соответственно.
5. Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку начинающего фермера за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) в наименовании Положения слово "субсидий" заменить словом "грантов";
б) в пункте 1 слова "предоставления субсидий" заменить словами "предоставления гранта";
в) в пункте 2 слово "субсидии" заменить словом "гранты";
г) в пункте 4.1. слово "субсидий" заменить словом "грантов";
д) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и победителем конкурса, который является получателем гранта, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия и в течение 15 дней после подписания указанных соглашений Министерство перечисляет денежные средства на счета получателей гранта, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством. Срок заключения Министерством соглашений с победителями конкурса - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта.
В соглашении о предоставлении гранта должны предусматриваться следующие условия:
а) конкретные показатели результативности и меры, применяемые в случае недостижения;
б) лицевые счета, открытые получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на которые перечисляется грант;
в) порядок, сроки и форма представления отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение;
д) целевое назначение гранта;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Положения согласно законодательству;
ж) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
з) план расходов (о направлениях расходах, источником финансового обеспечения которых является грант);
и) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом. ";
ж) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Эффективность и результативность использования грантов ежегодно оценивается Министерством по следующим показателям:
а) прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, получивших грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления гранта;
б) количество постоянных рабочих мест, созданных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки.";
з) дополнить пунктами 29 - 32 следующего содержания:
"29. Проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
30. В случае нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем гранта условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю гранта требование о возврате на счет Министерства полученных грантов.
31. При недостижении показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, объем средств гранта, подлежащей возврату в бюджет Республики Ингушетия, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет;
- общий размер гранта;
- индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей.
Общий размер гранта () рассчитывается по формуле:
, где:
РБ - средства республиканского бюджета;
ФБ - средства, поступившие из федерального бюджета.
Индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей (Di), рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi, где:
Fi - фактически достигнутое значение i-х показателей;
Pi - плановое значение i-х показателей.
Объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет, не должен превышать объема средств, выделенных из республиканского бюджета на эти цели конкретному Грантополучателю, без учета средств, поступивших из федерального бюджета.
32. По основаниям, указанным в пунктах 30, 31 настоящего Порядка, грант подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем гранта соответствующего требования. В случае невозврата полученного гранта в указанный срок грант взыскивается Министерством в судебном порядке.".
6. В Положении о порядке предоставления субсидий на развитие семейной животноводческой фермы за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденного абзацем 7 пункта 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63:
а) в наименовании Положения слово "субсидий" заменить словом "грантов";
б) в пункте 4.1 слово "субсидий" заменить словами "грантов", слово "субсидии" заменить словом "гранта";
в) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и победителем конкурса, который является получателем гранта, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия, и в течение 15 дней после подписания указанных соглашений Министерство перечисляет денежные средства на счета получателей гранта, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
В соглашении о предоставлении гранта должны предусматриваться:
а) конкретные показатели результативности и меры, применяемые в случае недостижения;
б) лицевые счета, открытые получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на которые перечисляется грант;
в) порядок, сроки и форма представления отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение;
д) целевое назначение гранта;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Положения согласно законодательству;
ж) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
з) план расходов (о направлениях расходах, источником финансового обеспечения которых является грант);
и) о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.";
д) дополнить пунктами 30 - 34 в следующей редакции:
"30. Эффективность и результативность использования субсидий ежегодно оценивается Министерством по следующим показателям:
а) прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, получивших грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидий;
б) количество постоянных рабочих мест, созданных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, осуществляющими проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки.
31. Проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
32. В случае нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю гранта требование о возврате на счет Министерства полученного гранта.
33. При недостижении показателей результативности предоставления гранта, предусмотренным пунктом 28 настоящего Порядка, объем средств гранта, подлежащей возврату в бюджет Республики Ингушетия, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vобщ x Di, где:
Vвозврата - объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет;
Vобщ - общий размер гранта;
Di - индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей.
Общий размер гранта (Vобщ) рассчитывается по формуле:
Vобщ = РБ + ФБ, где:
РБ - средства республиканского бюджета;
ФБ - средства, поступившие из федерального бюджета.
Индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей (Di), рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi, где:
Fi - фактически достигнутое значение i-х показателей;
Pi - плановое значение i-х показателей.
Объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет, не должен превышать объема средств, выделенных из областного бюджета на эти цели конкретному Грантополучателю, без учета средств, поступивших из федерального бюджета.
34. По основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, грант подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем гранта соответствующего требования. В случае невозврата полученного гранта в указанный срок грант взыскивается Министерством в судебном порядке.".
7. В Положении о порядке предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденном постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 июля 2017 г. N 63:
а) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и победителем конкурса, который является получателем гранта, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия, и в течение 15 дней после подписания указанных соглашений Министерство перечисляет денежные средства на счета получателей гранта, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством. Срок заключения соглашений Министерством с победителями конкурса - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта.";
б) пункты 24 - 27 признать утратившими силу;
в) дополнить пунктами 30 - 34 в следующей редакции:
"30. Эффективность и результативность использования субсидий ежегодно оценивается Министерством по следующим показателям:
а) прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидий;
б) количество постоянных рабочих мест, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку для развития материально-технической базы.
31. Проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
32. В случае нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем гранта условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю гранта требование о возврате на счет Министерства полученного гранта.
33. При недостижении показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, объем средств гранта, подлежащий возврату в бюджет Республики Ингушетия, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vобщ x Di, где:
Vвозврата - объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет;
Vобщ - общий размер гранта;
Di - индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей.
Общий размер гранта (Vобщ) рассчитывается по формуле:
Vобщ = РБ + ФБ, где:
РБ - средства республиканского бюджета;
ФБ - средства, поступившие из федерального бюджета.
Индекс, отражающий уровни недостижения i-х показателей (Di), рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi, где:
Fi - фактически достигнутое значение i-х показателей;
Pi - плановое значение i-х показателей.
Объем средств гранта, подлежащий возврату в республиканский бюджет, не должен превышать объема средств, выделенных из республиканского бюджета на эти цели конкретному Грантополучателю, без учета средств, поступивших из федерального бюджета.
34. По основаниям, указанным в подпункте 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 32" имеется в виду "пункте 32"
8. Пункт 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок распределения средств республиканского бюджета, направленных на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса".
9. Дополнить Порядком следующего содержания:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 27 декабря 2018 г. N 193
Порядок
распределения средств республиканского бюджета, направленных на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру распределения средств республиканского бюджета, направленных на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126, между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса Республики Ингушетия (далее соответственно - Порядок, Государственная программа).
2. Распределение средств республиканского бюджета между мероприятиями осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство) исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса, определенных в пункте 30 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы") (далее - Правила) между следующими мероприятиями:
а) поддержка племенного животноводства;
б) поддержка отдельных подотраслей растениеводства;
в) уплата страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
г) уплата процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
д) поддержка начинающего фермера;
е) развитие семейной животноводческой фермы;
ж) развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
3. Объем средств республиканского бюджета на содействие достижению целевых показателей реализации мероприятий Государственной программы (далее - средства республиканского бюджета), направляемых на соответствующие мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Положения, (Wi) определяется по формуле:
, где:
() - объем средств на соответствующее мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Положения;
- общий объем средств, предусмотренный в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, на содействие достижению целевых показателей реализации региональной программы развития агропромышленного комплекса;
- коэффициент распределения средств на проведение соответствующего мероприятия Государственной программы, устанавливаемый Министерством исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса и анализа рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 декабря 2018 г. N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 63"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 27 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2019 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 марта 2020 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 марта 2020 г.