Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2014 г. N 155.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
З. Евлоев |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "29" января 2019 г. N 9
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"
1. Позицию паспорта государственной программы, касающуюся целевых показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
- |
уровень снижения очередности на предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания населения (далее - стационарные учреждения социального обслуживания населения); доля граждан пожилого возраста, охваченных социальными услугами государственных бюджетных учреждений социального обслуживания - центров социального обслуживания населения (далее - центры социального обслуживания населения) и получивших различную социальную помощь, в общей численности граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании; доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания центров социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста; доля детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории Республики Ингушетия; количество детей-инвалидов, которым оказаны социальные услуги государственными учреждениями социального обслуживания; численность детей, проживающих на территории Республики Ингушетия, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха; число зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия, находящихся в аварийном состоянии; доля детей, на которых назначено ежемесячное пособие на ребенка; доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия; уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере социальной защиты населения Республики Ингушетия; доля материалов о социально значимой деятельности некоммерческих организаций, размещенных в средствах массовой информации; доля проектов некоммерческих организаций, поддержанных в рамках подпрограммы; доля граждан, получивших социальные услуги, оказываемые социально ориентированными некоммерческими организациями, от общей численности граждан указанных категорий, получивших социальные услуги; доля прироста объема услуг (выполненных работ), оказанных на территории Республики Ингушетия социально ориентированными некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в общем объеме валового регионального продукта; доля роста количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения доступности для маломобильных категорий граждан; доля инвалидов, получивших доступ к средствам информации и коммуникации на конец каждого года реализации Подпрограммы, от общего числа инвалидов, проживающих на территории Республики Ингушетия; доля инвалидов и пожилых граждан, удовлетворенных качеством оказанных реабилитационных услуг, от общего числа опрошенных; количество инвалидов и пожилых граждан, принявших участие в социокультурных мероприятиях; доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, охваченных мерами социальной адаптации и реабилитации; удельный вес граждан пожилого возраста, получающих социальные услуги учреждений социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста; охват населения срочной социальной помощью; охват пожилых людей услугами по профессиональной ориентации, профессиональному обучению (переобучению) и трудоустройству; количество пунктов проката (продажи) современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми; недопущение роста среднегодового уровня регистрируемой безработицы свыше 10,0 процентов от экономически активного населения; снижение коэффициента напряженности не выше 50 единиц (на одно рабочее место); численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (35 - 40% от СОУТ), в год; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников; степень реализации мероприятий программы; количество мероприятий, направленных на правовое просвещение населения республики; число граждан, принявших участие в мероприятиях по правовому просвещению населения республики; снижение уровня правонарушений; создание единого информационного пространства Республики Ингушетия; количество публикаций и сюжетов в средствах массовой информации, посвященных правовому воспитанию граждан; доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста: 2018 год - 25,9%; 2019 год - 25,9%; 2020 год - 25,9%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 49%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 49%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 48%; 2020 год - 48%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, освоившими дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки): 2018 год - 0%; 2019 год - 0%; 2020 год - 0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, освоившими дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки); 2018 год - 0%; 2019 год - 0%; 2020 год - 0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 19%; 2019 год - 24,5%; 2020 год - 24,5%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2017 и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 86,2%; 2020 год - 86,2%; доля безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в течение 3 месяцев после завершения обучения, в общей численности безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в отчетном периоде: 2018 год - 1% чел.; 2019 год - 2% чел.; 2020 год - 2% чел.; доля безработных инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в общей численности безработных инвалидов обративших в органы службы занятости: 2018 год - 27,5%; 2019 год - 26,3%; 2020 год - 50% |
".
2. Раздел 12 "Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" таблицы 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
"
12. Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве"1 |
1 Перечень целевых показателей подпрограммы 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" представлен в приложении к подпрограмме.".
3. Субпозицию "Подпрограмма 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" таблицы 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
24 371,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 123,9 |
8 123,9 |
8 123,9 |
республиканский бюджет |
24 371,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8123,9 |
8 123,9 |
8 123,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Организация трудоустройства инвалидов-выпускников во взаимодействии с образовательными организациями, которые помогают инвалидам-выпускникам определиться с направлением дальнейшей занятости и построить траекторию своей карьеры |
Минтруд Ингушетии, Центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Установление взаимодействия с инвалидами молодого возраста в целях выявления причин, препятствующих их трудоустройству, и оказание им содействия в поиске подходящей работы, а также определение особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Направление на профессиональное обучение с последующим трудоустройством |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
2 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
республиканский бюджет |
2 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Трудоустройство инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
22 331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 443,9 |
7 443,9 |
7 443,9 |
республиканский бюджет |
22 331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 443,9 |
7 443,9 |
7 443,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Организация наставничества (при необходимости) |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Информирование население и работодателей по вопросам занятости и проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Формирование базы данных обучающихся и выпускников, относящихся к категории инвалидов |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Проведение системной, комплексной профориентационной работы с обучающимися инвалидами молодого возраста на основании календарно-тематического планирования в образовательных организациях |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Сотрудничество в сфере совместной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся между заинтересованными организациями (общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, центры занятости населения республики) |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Оказание помощи в получении профессионального образования и дополнительного профессионального образования инвалидам, являющимся безработными |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Проведение таких тематических профессиональных занятий, как "Выпускник на рынке труда" "Я выбираю профессию" с выпускниками общеобразовательных организаций |
Минтруд Ингушетии, центры занятости населения Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участие в республиканской профориентационной акции "Выпускник" |
Минобразования Ингушетии |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участие в республиканском чемпионате профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограничениями возможности здоровья "Абилимпикс" с выпускниками образовательных организаций |
Минобразования Ингушетии |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Подпрограмму 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 12
"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"
Паспорт подпрограммы 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия, государственные казенные учреждения Республики Ингушетия - центры занятости населения |
Цели подпрограммы |
- |
сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение конкурентоспособности инвалидов молодого возраста на рынке труда Республики Ингушетия в процессе получения ими профессионального образования; содействие в трудоустройстве инвалидов молодого возраста после получения ими профессионального образования; содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Целевые показатели подпрограммы |
- |
доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста: 2018 год - 25,9%; 2019 год - 25,9%; 2020 год - 25,9%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 77,8%; 2019 год - 75,4%; 2020 год - 75,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 48,2%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 49%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 49%; 2020 год - 49%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам профессионального обучения: 2018 год - 0%; 2019 год - 48%; 2020 год - 48%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, освоившими дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки): 2018 год - 0%; 2019 год - 0%; 2020 год - 0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, освоившими дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки); 2018 год - 0%; 2019 год - 0%; 2020 год - 0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, в общей численности выпускников 2017 г. и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования: 2018 год - 19%; 2019 год - 24,5%; 2020 год - 24,5%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2017 и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования: 2018 год - 0%; 2019 год - 86,2%; 2020 год - 86,2%; доля безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в течение 3 месяцев после завершения обучения, в общей численности безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в отчетном периоде: 2018 год - 1% чел.; 2019 год - 2% чел.; 2020 год - 2% чел.; доля безработных инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в общей численности безработных инвалидов обративших в органы службы занятости: 2018 год - 27,5%; 2019 год - 26,3%; 2020 год - 50% |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования из республиканского бюджета - 24 371,70 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 8 123,9 тыс. рублей; в 2019 году - 8 123,9 тыс. рублей; в 2020 году - 8 123,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация мероприятий подпрограммы призвана повысить конкурентоспособность молодых инвалидов на рынке труда; оказать содействие их трудоустройству по полученной специальности; оказать содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия, численность населения республики на 1 января 2018 года составляет 480,5 тыс. человек. Численность экономически активного населения по итогам обследования составила 250,5 тыс. человек, из них занятых граждан трудоспособного возраста - 182,9 тыс. человек; граждан, состоящих по состоянию на 1 февраля 2018 года в государственных учреждениях службы занятости на учете в качестве безработных, - 67,6 тыс. человек.
Уровень регистрируемой безработицы составил 8,6%.
Всего инвалидов 34 932 тыс. человек, из них работающих инвалидов - 9 879 тыс. человек, неработающих - 25 053 тыс. человек.
Органами службы занятости населения Республики Ингушетия трудоустроено 117 инвалидов молодого возраста, из них трудоустроено:
по специальности - 35 чел.
не по специальности - 82 чел.
Число инвалидов молодого возраста, состоящих на учете в органах службы занятости населения Республики Ингушетия - 109 человек, из них:
- инвалидов молодого возраста, имеющих высшее образование - 36 чел.;
- инвалидов молодого возраста, имеющих среднее профессиональное образование - 22 чел.;
- инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение - 2 чел.;
- инвалидов молодого возраста, освоивших дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) - 0 чел.;
- иных категорий инвалидов молодого возраста, в том числе не имеющих профессионального образования (обучения) - 49 чел.
По данным Министерства образования и науки Республики Ингушетия, а также федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ингушский государственный университет" (далее - ИнгГУ) планируемое количество выпускников профессиональных образовательных организаций и ИнгГУ, являющихся инвалидами молодого возраста, составит:
а) количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования:
в 2018 году - 36 чел.;
в 2019 году - 57 чел.;
в 2020 году - 50 чел.
б) количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:
в 2018 году - 0 чел.;
в 2019 году - 29 чел.;
в 2020 году - 29 чел.
Приоритетным направлением реализации подпрограммы является содействие трудовой занятости незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, проживающих на территории Республики Ингушетия.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить число трудоустроенных инвалидов молодого возраста, получивших высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование, а также направленных на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования.
Основные направления государственной политики в области трудоустройства и занятости инвалидов определены Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 1507-р об утверждении плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 - 2020 годы, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 852 "Об организации мониторинга реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380-н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
II. Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы
К приоритетам государственной политики в сфере реализации подпрограммы относятся:
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- проведение специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости;
- осуществление контрольной деятельности по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Целями подпрограммы являются сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве.
Цели подпрограммы достигаются путем решение следующих задач:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда в Республике Ингушетия инвалидов молодого возраста в процессе получения ими профессионального образования;
- содействие в трудоустройстве инвалидов молодого возраста после получения ими профессионального образования;
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Основными направлениями по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в последующем трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения являются:
- информационное обеспечение в сфере реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве;
- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся безработными, в соответствии со статьей 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- проведение мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве, включая возможность получения помощи наставника, определяемого работодателем, согласно рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалидов, видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности;
- ведение персонифицированного учета инвалидов-выпускников;
- проведение необходимых консультаций с работодателями Республики Ингушетия для подбора возможных предложений по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в последующем трудоустройстве;
- взаимодействие с инвалидами с целью уточнения их пожеланий и готовности к реализации мер при получении ими профессионального образования и содействию в последующем трудоустройстве, выявления причин, препятствующих трудоустройству, информирования инвалидов об имеющихся возможностях содействия занятости;
- организация взаимодействия инвалидов с представителем работодателя Республики Ингушетия при трудоустройстве.
Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении к подпрограмме.
III. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2018 - 2020 годы.
IV. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджета Республики Ингушетия в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Республики Ингушетия о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения подпрограммы за счет бюджета Республики Ингушетия составит 24 371,70 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 8 123,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 8 123,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 8 123,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы могут уточняться и изменяться с учетом наличия средств бюджета Республики Ингушетия.
Объемы и источники финансового обеспечения реализации подпрограммы приведены в таблице 2 к государственной программе.
V. Перечень программных мероприятий
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям:
1. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования.
2. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В рамках направления "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования" предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- формирование базы данных обучающихся и выпускников, относящихся к категории инвалидов;
- проведение системной, комплексной профориентационной работы с обучающимися инвалидами молодого возраста на основании календарно-тематического планирования в образовательных организациях;
- сотрудничество в сфере совместной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся между заинтересованными организациями (общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, центры занятости населения республики);
- оказание помощи в получении профессионального образования и дополнительного профессионального образования инвалидам, являющимся безработными;
- проведение таких тематических профессиональных занятий, как "Выпускник на рынке труда", "Я выбираю профессию" с выпускниками общеобразовательных организаций;
- участие в республиканской профориентационной акции "Выпускник";
- участие в республиканском чемпионате профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограничениями возможности здоровья "Абилимпикс".
В рамках направления "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- информирование инвалидов о состоянии рынка труда и представление инвалидам молодого возраста сведений об имеющихся вакансиях;
- направление на профессиональное обучение с последующим трудоустройством;
- организация трудоустройства инвалидов-выпускников во взаимодействии с образовательными организациями, которые помогают инвалидам-выпускникам определиться с направлением дальнейшей занятости и построить траекторию своей карьеры;
- установление взаимодействия с инвалидами молодого возраста в целях выявления причин, препятствующих их трудоустройству, и оказание им содействия в поиске подходящей работы, а также определение особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства;
- определение мероприятий по трудоустройству инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- организация наставничества (при необходимости).
В рамках реализации подпрограммы предусматривается освобождение от налогообложения следующих видов доходов физических лиц:
- стипендии, выплачиваемые в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости населения;
- материальная помощь, оказываемая гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости населения.
Подпрограмма имеет выраженную социальную направленность, проявляющуюся в содействии трудоустройству категории граждан, отличающейся более низкой конкурентоспособностью на рынке труда.
Реализация мероприятий подпрограммы призвана повысить конкурентоспособность молодых инвалидов на рынке труда, оказать содействие их трудоустройству по полученной специальности.
Результаты реализации мероприятий подпрограммы окажут позитивное влияние на рост уровня занятости инвалидов, обеспечат стабильность на рынке труда и повысят уровень и качество жизни населения республики.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы определяется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в таблице 3 к государственной программе.
VI. Управление реализацией подпрограммы, контроль за ходом ее исполнения
Общее управление реализацией подпрограммы осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Минтруд Ингушетии) путем осуществления координации деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, внесения корректировок в мероприятия с учетом изменения законодательства Российской Федерации, оценки эффективности реализации подпрограммы, достижения целевых показателей (индикаторов), анализа социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Минтруд Ингушетии по результатам проведения мониторинга реализации мероприятий подпрограммы представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленные сроки отчет Правительства Республики Ингушетия, включающий:
информацию об исполнении мероприятий подпрограммы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели (индикаторы) и описание хода выполнения мероприятий;
отчет об осуществлении расходов с указанием мероприятий и источников их финансирования;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Минтруд Ингушетии обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, надлежащим и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы.
VII. Эффективность и результативность реализации подпрограммы
Проводимые в рамках подпрограммы мероприятия будут способствовать увеличению численности в Республике Ингушетия трудоустроенных инвалидов молодого возраста, что позволит повысить их доходы.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по достижению установленных значений целевых показателей подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы определяется исходя из сравнительного анализа достигнутых количественных показателей в динамике за предыдущие периоды.
Оценкой эффективности и результативности подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов), а также мероприятий в установленные сроки.
Неэффективность реализации подпрограммы могут повлечь следующие факторы:
- изменение нормативно-правовых актов о социальной защите инвалидов и занятости населения;
- осложнение социально-экономической обстановки в республике;
- возможное отсутствие финансирования или неполное финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Минимизировать влияние указанных факторов на реализацию подпрограммных мероприятий позволит своевременное внесение изменений в государственную программу и взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации государственной программы.
Приложение
к подпрограмме 12 "Сопровождение инвалидов молодого
возраста при получении ими профессионального образования
и содействие в последующем трудоустройстве" государственной
программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка
и содействие занятости населения"
Перечень
целевых показателей подпрограммы 12 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
Из числа трудоустроенных инвалидов молодого возраста |
|||
Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста по возрастной структуре | |||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
% |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
2. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
77,8 |
88,6 |
х |
х |
х |
3. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
0 |
х |
0 |
х |
х |
4. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
77,8 |
х |
х |
75,4 |
х |
5. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
0 |
х |
0 |
х |
х |
6. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
% |
88,6 |
88,6 |
х |
х |
х |
6.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
% |
77,8 |
х |
77,8 |
х |
х |
6.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
% |
75,4 |
х |
х |
75,4 |
х |
6.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
% |
75,4 |
х |
х |
х |
75,4 |
7. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
% |
0 |
0 |
х |
х |
х |
7.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
% |
0 |
х |
0 |
48,2 |
х |
7.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
% |
48,2 |
х |
х |
48,2 |
х |
7.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
% |
49 |
х |
х |
х |
49 |
8. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
% |
0 |
0 |
х |
х |
х |
10.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
% |
0 |
х |
0 |
х |
х |
10.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
% |
49 |
х |
х |
49 |
х |
10.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
% |
49 |
х |
х |
х |
х |
11. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
13.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
% |
11,3 |
11,3 |
х |
х |
х |
13.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
% |
19 |
х |
19 |
х |
х |
13.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
% |
24,5 |
х |
х |
24,5 |
х |
13.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
% |
24,5 |
х |
х |
х |
24,5 |
14. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
14.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
% |
0 |
0 |
х |
х |
х |
14.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
% |
0 |
х |
0 |
х |
х |
14.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
% |
86,2 |
х |
х |
86,2 |
х |
14.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
% |
86,2 |
х |
х |
х |
86,2 |
15. |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
15.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
чел. |
44 |
х |
х |
х |
х |
15.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
чел. |
36 |
х |
х |
х |
х |
15.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
чел. |
57 |
х |
х |
х |
х |
15.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
чел. |
50 |
х |
х |
х |
х |
16. |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
16.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
чел. |
1 |
х |
х |
х |
х |
16.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
чел. |
0 |
х |
х |
х |
х |
16.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
чел. |
14 |
х |
х |
х |
х |
16.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
чел. |
15 |
х |
х |
х |
х |
17. |
Количество выпускников, прошедших обучение по основным программам профессионального обучения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
17.1. |
из числа инвалидов-выпускников 2017 года |
чел. |
0 |
х |
х |
х |
х |
17.2. |
из числа инвалидов-выпускников 2018 года |
чел. |
0 |
х |
х |
х |
х |
17.3. |
из числа инвалидов-выпускников 2019 года |
чел. |
14 |
х |
х |
х |
х |
17.4. |
из числа инвалидов-выпускников 2020 года |
чел. |
15 |
х |
х |
х |
х |
18. |
Доля безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в течение 3 месяцев после завершения обучения, в общей численности безработных инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в отчетном периоде |
% |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
19. |
Доля безработных инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в общей численности безработных инвалидов обративших в органы службы занятости |
% |
27,5 |
27,2 |
27,5 |
26,3 |
25,3 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 января 2019 г. N 9 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 31 января 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2019 г.