Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии:
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в отсутствие представителя Заявителя - ООО "Монтажкапстрой", в отсутствие представителей государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница", рассмотрев жалобу ООО "Монтажкапстрой" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт по объекту: Астраханская область, село Красный Яр, улица Зои Ананьевой, 51, Литер "А" "А1" (Взрослое поликлиническое отделение) (реестровый N0325200023523000073), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.01.2024 поступила жалоба ООО "Монтажкапстрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт по объекту: Астраханская область, село Красный Яр, улица Зои Ананьевой, 51, Литер "А" "А1" (Взрослое поликлиническое отделение) (реестровый N0325200023523000073) (далее -открытый конкурс).
По мнению Заявителя, действия комиссии по осуществлению закупок нарушают требования Закона о контрактной системе, поскольку комиссией не приняты к оценке 5 договоров.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы было назначено на 16.01.2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна, 47, каб.505.
В назначенное время рассмотрение жалобы началось в составе:
председателя комиссии
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в отсутствие представителя Заявителя - ООО "Монтажкапстрой" надлежащим образом извещенного, в присутствии представителей государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" Дусбаевой Г.С. (доверенность от 18.11.2022 30АА1041677), Мотыленко И.Ю. (доверенность от 10.01.2024).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления объявлялся перерыв до 10.30 час. 17.01.2024 года.
После объявленного перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В.- главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в отсутствие представителя Заявителя - ООО "Монтажкапстрой", в присутствии представителей государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" Дусбаевой Г.С. (доверенность от 18.11.2022 30АА1041677), Мотыленко И.Ю. (доверенность от 10.01.2024).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления объявлялся перерыв до 11.30 час. 18.01.2024 года.
После объявленного перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В.- главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в отсутствие представителя Заявителя - ООО "Монтажкапстрой", в отсутствие представителей государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница".
Ранее 18.01.2024 Управлением была рассмотрена жалоба ООО "Альянс Строй" на действия комиссии государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт по объекту: Астраханская область, село Красный Яр, улица Зои Ананьевой, 51, Литер "А" "А1" (Взрослое поликлиническое отделение) (реестровый N0325200023523000073), проведена внеплановая проверка и принято решение N030/06/48-47/2024, которым было установлено следующее: "13.12.2023 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса (далее также - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 146 799 501,39 руб.
По мнению Заявителя, в результате рассмотрения поданной им заявки комиссией по осуществлению закупок была неверно произведена оценка, что в свою очередь привело к занижению присвоенных баллов.
Заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок Заказчика, считает, что ею неверно осуществлен расчет баллов по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Вместе с тем, в силу части 6 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе" рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 указанного Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Частью 12 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе" установлено, что при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 указанного Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Таким образом, предмет обжалования результатов оценки по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии, и такие результаты оценки заявок возможно обжаловать исключительно в судебном порядке.
Между тем, в ходе заседания Комиссии представители Заказчика признали, что допустили арифметическую ошибку при присвоении баллов участникам закупки.
Заявитель жалобы считает, что комиссией по осуществлению закупок ненадлежащим образом применен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (приложение к Извещению) (далее - Порядок оценки) в отношении заявки Заявителя по показателю "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий), а именно не приняты к оценке государственный контракт N41 на капитальный ремонт детского поликлинического отделения N1 ГБУЗ АО "ГП N2" и государственный контракт N162/024 на капитальный ремонт участковой больницы.
Как было указано выше Комиссия Управления не уполномочена рассматривать доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок. Однако Комиссия вправе проверить соблюдение комиссией по осуществлению закупок порядка оценки заявок, утвержденного Извещением.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок оценки, предусмотренный ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, установлен Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
По рассматриваемой закупке заказчиком на основании п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе был выбран нестоимостной критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения, применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения, документом предусмотренным приложением N 1 к Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).
В соответствии с пунктом 31 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
автомобильная дорога;
особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона;
контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона;
договор, не относящийся к контрактам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
В соответствии с порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (приложение к Извещению) (далее - Порядок оценки заявок), Критерий содержит Детализирующий показатель, согласно которому к оценке принимается исполненный договор (договоры) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), исполненные за последние 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
Порядком оценки предусмотрен перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта. Так, подлежит предоставлению в составе заявки:
1) исполненный договор (договоры):
- к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ;
- к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31 Положения, а именно: к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам.
2) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров):
- последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.
При этом согласно Порядку Заказчика, оценивается два показателя: общая цена исполненных участником закупки договоров и наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0325200023523000073 от 10.01.2024 заявке Заявителя по Детализирующему показателю Критерия присвоено 20.99 баллов.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в качестве подтверждения квалификации по Детализирующему показателю Критерия Заявителем в составе заявки представлены сведения о 8 контрактах (договорах). При этом сведения о двух контрактах Комиссией по осуществлению закупок к оценке не приняты, поскольку документы, представленные по указанным контрактам, не соответствуют требованиям Порядка оценки заявок.
Так, Комиссией по осуществлению закупок к оценке не приняты следующие контракты:
1) государственный контракт N41 на капитальный ремонт детского поликлинического отделения N1 ГБУЗ АО "ГП N2", поскольку сумма выполненных работ не совпадает с ценой контракта, и в составе заявки отсутствует дополнительное соглашение на увеличение цены контракта;
2) государственный контракт N162/024 на капитальный ремонт участковой больницы, поскольку сумма работ по актам о приемке выполненных работ меньше цены контракта.
Комиссия, изучив вторую часть заявки Заявителя, установила, что государственный контракт N41 на капитальный ремонт детского поликлинического отделения N1 ГБУЗ АО "ГП N2" неправомерно не принят комиссией по осуществлению закупок к оценке, поскольку в составе заявки Обществом приложено соглашение о расторжении контракта от 08.08.2023, согласно п.2.1 которого объем выполненных подрядчиком работ составляет 64 338 024,60 руб., а также акты выполненных работ, подтверждающие полное исполнение контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок, ненадлежащим образом применившей порядок оценки в отношении заявки Заявителя, а именно не принявшей к оценке государственный контракт N41 на капитальный ремонт детского поликлинического отделения N1 ГБУЗ АО "ГП N2", нарушают пп "б" пункта 1 часть 11 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Между тем Комиссия соглашается с выводом комиссии по осуществлению закупок в части непринятия к оценке государственного контракта N162/024 на капитальный ремонт участковой больницы, поскольку акты выполненных работ, подтверждающие исполнение контракта, представлены не в полном объеме, а также в составе заявки отсутствует дополнительное соглашение о расторжении контракта и изменении стоимости выполненных работ.
Позиция подателя жалобы о том, что у комиссии по осуществлению закупок имелась возможность проверить отсутствующую в заявке информацию в Единой информационной системе в сфере закупок отклоняется как противоречащая установленному порядку оценки заявок, поскольку документы, подтверждающие исполнение контракта, в полном объеме должны быть предоставлены участником закупки именно в составе заявки.
Заявитель также полагает, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно приняла к оценке государственный контракт от 18.08.2020 N0816500000620007444 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Многофункциональный оздоровительно-спортивный комплекс в с. Борогонцы Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)", представленный в составе заявки ООО "РусСтрой".
Комиссия полагает данный довод Заявителя несостоятельным ввиду того, что комиссией по осуществлению закупок данный контракт не был принят к оценке.
По мнению Заявителя, комиссии по осуществлению закупок также надлежало не принимать к оценке контракт от 13.07.2021 на выполнение строительно-монтажных работ по стапельным местам, заключенный ООО "РусСтрой" с АО "Жатайская судоверфь", и муниципальный контракт от 24.04.2023 на выполнение работ по строительству объекта: "Школа в районе бывшего аэропорта города Брянска", заключенный ООО "РусСтрой" с МКУ "Управление капитального строительства" г.Брянска.
Комиссия считает данный довод подателя жалобы необоснованным ввиду того, что указанные контракты не были представлены ООО "РусСтрой" в составе заявки, поданной на участие в открытом конкурсе.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0325200023523000073 от 10.01.2024 участником закупки, заявка которого была зарегистрирована под N347153 (ООО "Монтажкапстрой"), в качестве подтверждения опыта по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" было представлено 9 контрактов, 4 из которых комиссия по осуществлению закупок приняла в качестве подтверждения опыта участника закупки.
Комиссия, рассмотрев заявку участника закупки, зарегистрированную под N347153 (ООО "Монтажкапстрой"), установила, что фактически в подтверждение опыта по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" ООО "Монтажкапстрой" были представлены документы по 10 контрактам (договорам), из которых комиссии по осуществлению закупок действительно надлежало принять к оценке 4 контракта (договора).
Однако комиссии по осуществлению закупок вместо контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в корпусе поточных аудиторий N0373100078119000004 от 12.08.2019, заключенного с ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", надлежало принять к оценке контракт N0373100084918000129 от 11.03.2019 на капитальный ремонт фасадов зданий ФГБУ "ВЦМК "Защита" Минздрава России по адресу: г. Москва, ул. Щукинская, д.5, стр.1, стр.4, стр.5, заключенный с ФГБУ "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" Министерства здравоохранения РФ, поскольку часть актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, представленных в качестве подтверждения исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в корпусе поточных аудиторий от 12.08.2019, являются нечитаемыми, содержание которых определить не представляется возможным, в то время как предоставленные по контракту от 11.03.2019 на капитальный ремонт фасадов зданий ФГБУ "ВЦМК "Защита" Минздрава России по адресу: г. Москва, ул. Щукинская, д.5, документы стр.1, стр.4, стр.5 соответствуют требованиям Заказчика.
Указанные действия комиссии по осуществлению закупок нарушают пп "б" пункта 1 часть 11 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выявленные в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушения являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об его устранении".
Комиссия Управления отмечает, что из 10 представленных Заявителем контрактов к оценке не следовало принимать 6 из них, а именно:
1) контракт от 12.08.2019 по выполнению работ по капитальному ремонту помещений в корпусе поточных аудиторий (реестровый номер извещения 0373100078119000004), поскольку часть актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, представленных в качестве подтверждения исполнения контракта, являются нечитаемыми, содержание которых определить не представляется возможным;
2) контракт от 30.10.2018 на капитальный ремонт помещений -2,-1,1,2-го этажей строения N 6 (реестровый номер извещения 0373100084918000068), поскольку последний акт, составленный при исполнении контракта подписан более 5 лет назад;
3) договор от 21.04.2020 N75/УС/223/20 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений, поскольку акты выполненных работ, подтверждающие исполнение контракта, представлены не в полном объеме.
4) контракт от 29.03.2022 на капитальный ремонт здания муниципального бюджетного общеобразовательное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 17" им. Кугультинова Д.Н. по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, 2-й микрорайон, д. 10 (реестровый номер извещения 0105500000222000182), поскольку часть актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, представленных в качестве подтверждения исполнения контракта являются нечитаемыми, содержание которых определить не представляется возможным;
5) контракт от 30.012023 на капитальный ремонт МКОУ "Лаганская СОШ N1 им. Люлякина И.М." (реестровый номер извещения 0105500000222001787), поскольку в составе заявки отсутствует дополнительное соглашение об изменении контракта в части изменении стоимости выполненных работ;
6) контракт от 16.03.2023 на капитальный ремонт здания МБОУ СОШ п. Изоплит расположенного по адресу: 171277, Тверская обл., Конаковский район, поселок Изоплит, ул. Школьная, дом 1(реестровый номер извещения 0136300000723000015), поскольку в составе заявки отсутствует сам контракт.
При этом, с учетом того, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно не был принят к оценке контракт N0373100084918000129 от 11.03.2019 на капитальный ремонт фасадов зданий ФГБУ "ВЦМК "Защита" Минздрава России по адресу: г. Москва, ул. Щукинская, д.5, стр.1, стр.4, стр.5, заключенный с ФГБУ "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" Министерства здравоохранения РФ, жалоба припризнается обоснованной.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монтажкапстрой" на действия комиссии государственного заказчика - ГБУЗ АО "Красноярская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт по объекту: Астраханская область, село Красный Яр, улица Зои Ананьевой, 51, Литер "А" "А1" (Взрослое поликлиническое отделение) (реестровый N0325200023523000073) обоснованной.
2. В связи с выданным ранее 18.01.2024 предписанием N030/06/48-48/2024, предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Е.М.Балтыкова
Члены комиссии: Р.Р.Умерова
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 января 2024 г. N 030/06/48-48/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2024