Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 15.01.2024 N 7/24 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Медпроф"" (далее - Комиссия), в составе:
в присутствии представителей заказчика - Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Белгородской области (по доверенности от 25.01.2023 N ИШ-93), (по доверенности от 01.06.2023 N ИШ-128), (по доверенности от 26.09.2023 N ИШ-250), заявителя - ООО "Медпроф" (по доверенности от 27.11.2023 N МП-23/08), рассмотрев материалы дела N 031/06/106-17/2024 по жалобе ООО "Медпроф" на положения извещения об осуществлении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации сигнализаторов звука для обеспечения ими в 2024 году (N закупки 0326100010323000461), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Медпроф" на положения извещения об осуществлении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации сигнализаторов звука для обеспечения ими в 2024 году (N закупки 0326100010323000461) (далее - Электронный аукцион).
Из жалобы следует, во-первых, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: заказчиком сформировано описание объекта закупки в соответствии с ГОСТ Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Общие технические условия" (далее - ГОСТ Р 70185-2022), требования которого, по мнению заявителя, соответствуют одному производителю ООО "Исток Аудио Трейдинг".
Во-вторых, заявитель указал, что заказчиком излишне установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке декларации сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Заказчик и уполномоченное учреждение представили возражения на жалобу ООО "Медпроф", с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Медпроф", возражения Заказчика и уполномоченного учреждения, заслушав доводы присутствующих лиц, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.12.2023 размещены извещение об осуществлении Электронного аукциона с приложениями.
Объект закупки - поставка технических средств реабилитации сигнализаторов звука для обеспечения ими в 2024 году.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 456 813,28 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Медпроф" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
1. В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Статьей 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки, которыми должен руководствоваться заказчик и уполномоченный орган при описании объекта закупки в документации о закупке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки пользуется показателями, требованиями, условными обозначениями и терминологией, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, следует, что определяющим фактором при установлении заказчиком соответствующих требований являются потребности заказчика, а не хозяйствующих субъектов, принимающих участие в закупке. Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.
Соответственно, заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
Извещение об осуществлении Электронного аукциона содержит приложение к извещению "Описание объекта закупки техническое задание к проведению электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - сигнализаторов звука для обеспечения ими в 2024 году" (далее - Описание объекта), в котором заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики - сигнализатора звука цифрового с световой индикацией, сигнализатора звука цифрового с вибрационной индикацией, сигнализатора звука цифрового с вибрационной и световой индикацией (дверного звонка, домофона и телефона).
Из жалобы следует, что национальный стандарт РФ ГОСТ Р 70185-2022 разработан совместно с ООО "Исток Аудио Трейдинг", был утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2022 года и что технические характеристики, соответствующие указанному ГОСТу и установленные заказчиком в Описании объекта, повторяют технические и функциональные характеристики сигнализаторов, производимых только группой компаний "Исток".
В письменном пояснении Заказчик указывает, что описание объекта закупки составлено, в первую очередь, на основании ГОСТа Р 70185-2022, именно он является подтверждающим документом необходимости сигнализаторов с указанными характеристиками.
Поскольку ГОСТ Р 70185-2022 был принят в соответствии с требованиями действующего законодательства и с 01.12.2022 начал действовать, Заказчик обязан использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественные характеристики объекта закупки, которые указаны данным ГОСТом.
В своей деятельности Заказчик руководствуется, прежде всего, нормами действующего законодательства.
Согласно пункту 5.1.1 ГОСТ Р 70185-2022 в состав изделий, предназначенных для людей с инвалидностью по слуху, должны входить:
- приемники сигнала, содержащие дисплеи с отображением текста на русском языке и/или пиктограммы сигналов и/или стробоскопов и/или вибромоторов, в следующих исполнениях: настольном (настенном), карманном (напоясном), наручном;
- передатчики сигнала;
- датчики событий;
- ретрансляторы сигнала для увеличения дальности.
Согласно пункту 5.6.18 ГОСТ Р 70185-2022 приемник сигнала с дисплеем должны отображать текст на русском языке.
Подпунктом 1 пункта 5.6.19 ГОСТ Р 70185-2022 установлено, что приемники сигнала с дисплеем должны содержать меню, позволяющее реализовать функцию записи и просмотра истории событий с указанием времени произошедшего и (или) пропущенного события и описания характера события на русском языке.
В соответствии с пунктом 5.6.20 ГОСТ Р 70185-2022 настольные (настенные) приемники сигнала должны обладать возможностью одновременно в световом (за счет свечения и вспышек и/или пиктограмм), звуковом и текстовом виде (за счет текста на русском языке) информировать инвалидов по слуху о происходящем событии.
Пунктом 5.6.21 ГОСТ Р 70185-2022 установлено, что карманные (напоясные) приемники сигнала должны обладать возможностью одновременно в световом (за счет свечения и вспышек и/или пиктограмм), звуковом и текстовом виде (за счет текста на русском языке) информировать инвалидов по слуху о происходящем событии.
Правовые основы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 162-ФЗ). В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 162-ФЗ полномочия по стандартизации возложены на федеральный орган исполнительной власти.
Порядок разработки и утверждения национального стандарта определен статьей 24 Федерального закона N 162-ФЗ. В соответствии с указанной статьей Приказом Росстандарта от 23.06.2022 N 526-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации" был утвержден и введен в действие ГОСТ Р 70185-2022.
Частью 3 статьи 24 Федерального закона N 162-ФЗ, в том числе предусмотрено, что разработчик национального стандарта проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта, срок которого не может быть менее чем шестьдесят дней со дня размещения уведомления о разработке проекта национального стандарта на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Кроме того, разработчик составляет перечень полученных в электронной форме и на бумажном носителе замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний, включая результаты рассмотрения данных замечаний, дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных замечаний.
Кроме того в ходе рассмотрения жалобы заказчиком была представлена информация о соответствии техническим требованиям сигнализаторов звука цифровой с вибрационной и световой индикацией для плохослышащих и глухих "Энеджи" производства ООО "ЭЛИТА ГРУПП".
По запросу Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Белгородской области ООО "ЭЛИТА ГРУПП" с официального электронного адреса info@elitagroup.ru было направлено на электронный адрес заказчика руководство по эксплуатации сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией для плохослышащих и глухих "Энеджи".
Вместе с тем, на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/18515208/common размещены сведения о декларации о соответствии N ЕАЭС N RU Д-RU.РА11.В.13118/23 от 29.12.2023 на сигнализатор звука цифровых с вибрационной и световой индикацией "Энеджи", изготовитель ООО "ЭЛИТА ГРУПП" (адрес регистрации и местонахождения РФ).
Во вкладке "Сведения о продукте" размещена следующая информация о соответствии товара ГОСТ Р 51632-2021 "Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний" Раздел 4, ГОСТ Р 51264-99 "Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия", ГОСТ Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Общие технические условия", ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология", ГОСТ 27752-88 "Часы электронно-механические кварцевые настольные, настенные и часы-будильники. Общие технические условия", ГОСТ Р 52084-2003 "Приборы электрические бытовые. Общие технические условия", ГОСТ 30804.6.2-2013 "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств, применяемых в промышленных зонах. Требования и методы испытаний", ГОСТ 30804.6.4-2013 "Совместимость технических средств электромагнитная. Электромагнитные помехи от технических средств, применяемых в промышленных зонах. Нормы и методы испытаний". Условия хранения продукции в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды". Дата изготовления, срок годности, условия хранения указаны в прилагаемой к продукции товаросопроводительной документации и/или на упаковке и/или каждой единице продукции. Код ОКПД2 27.90.20.120. Происхождение продукции Россия.
Во вкладке "Исследования, испытания, измерения" размещена информация о протоколе исследования (испытания и измерения) сигнализаторов звука цифровой с вибрационной и световой индикацией для плохослышащих и глухих "Энеджи" N CLS-28-2023-007 от 28.12.2023.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
В рассматриваемом случае, Комиссия полагает, что установление Заказчиком требований о соответствии поставляемого товара ГОСТ Р70185-2022 не может служить обстоятельством ограничивающим конкуренцию.
При рассмотрении жалобы Комиссией установлено, что извещение об осуществлении Электронного аукциона не содержит ссылок на требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов либо наименование страны происхождения товара.
Требования извещения об Электронном аукционе в равной степени распространены на всех участников закупки.
Объектом Электронного аукциона является поставка находящегося в свободном обращении товара, в связи с чем, участвовать в указанном аукционе может любое лицо, готовое поставить товар, соответствующий положениям извещения об осуществлении Электронного аукциона и удовлетворяющий потребностям заказчика.
При указанных обстоятельствах Комиссия пришла к выводу, что описание объекта закупки осуществлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того Комиссия Белгородского УФАС России поясняет, что согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Комиссия отмечает, что доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе.
Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе, с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Таким образом, организационные и правовые основы защиты конкуренции регулируются названным выше Законом.
В случае поступления в антимонопольный орган заявлений и материалов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях каких-либо субъектов, антимонопольный орган может признать нарушения обозначенного законодательства исключительно на основании решения, принятого комиссией по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Порядок рассмотрения заявлений, поданных в антимонопольный орган о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства установлен главой 9 Закона о защите конкуренции.
Следовательно, в рамках рассмотрения жалобы ООО "Медпроф" Комиссия, осуществляющая свои полномочия в рамках Закона о контрактной системе, не вправе давать оценку указанным действиям участников закупки на предмет наличия нарушений Закона о защите конкуренции.
Таким образом, на основании имеющихся в деле материалов довод Заявителя не находит своего подтверждения.
2. Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) утвержден Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Согласно пункту 3(1) Постановления N 878, в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) и которая одновременно:
содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
Пунктом 3(2) Постановления N 878 установлено, что подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с пунктом 3(3) Постановления N 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Извещением об осуществлении Электронного аукциона установлено ограничение допуска товаров, работ, услуг при осуществлении закупок в соответствии с требованиями Постановления N 878.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка технических средств реабилитации сигнализаторов звука, в соответствии с КТРУ Заказчиком установлены коды позиций 27.90.20.120-00000001, 27.90.20.120-00000002, 27.90.20.120-00000003 - сигнализаторы звука цифровые.
Указанный код не относится ни к одному из указанных в пункте 3(1) Постановления N 878 пунктам перечня радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением N 878.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Пунктом 3.4.2. приложения к извещению "Требования к содержанию, составу заявки, инструкция" заказчиком установлено, что подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
При таких обстоятельствах, довод заявителя является обоснованным.
В действиях заказчика содержится нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем согласно пункту 7 протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0326100010323000461 от 16.01.2024 в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в ней, на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается несостоявшимся.
Учитывая выше изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медпроф" обоснованной в части.
2. Признать в действиях Заказчика - Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Белгородской области нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать по основаниям, указанным в мотивировочной части решения.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 18 января 2024 г. N 031/06/106-17/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2024