Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Осташовой Е.Э. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Ким Бок Сун - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
рассмотрев материалы дела N065/10/104-68/2024 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Востокинжпроект".
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Муниципального бюджетного учреждения "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа (ИНН 6501244792) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Востокинжпроект" (ИНН 7716767829), в том числе в отношении директора Мочаева Валерия Борисовича (ИНН 081407310440) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с одностороннем отказом от исполнения контракта, по результатам открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (Анива)" )" (извещение N 0361300027523000022) (далее - конкурс).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 27.03.2023 между сторонами заключен муниципальный контракт, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить инженерные изыскания по объекту: ""Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (Анива)" )".
Однако 18.01.2024 Подрядчик Общество с ограниченной ответственностью "Востокинжпроект" принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Уведомлением-требованием от 02.02.2024 N ЕО/461/24 рассмотрение представленной информации назначено на 06.02.2024 в 11 часов 00 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из представленных в материалы дела документов подрядчиком 18.01.2024 принято решение об одностороннем отказе.
27.03.2023 между сторонами заключен контракт N 2/23-ОК, в соответствии с пунктом 1.1 которого Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению проектно-изыскательских работ по объекту: "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (г. Анива)" (далее - Объект), в соответствии с Заданием застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (г. Анива)" (далее - Задание) (Приложение N 1), Сводным сметным расчетом (Приложения N 2), календарным планом (Приложение N 3), а Заказчик - по оплате фактически выполненных работ, по обеспечению контроля выполнения работ и приемке результатов выполнения работ. Задание содержит требования к документации, необходимой для прохождения государственной экспертизы, и к документации, предоставляемой Заказчику после получения положительного заключения государственной экспертизы.
Разработанная проектная документация должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации (СНиП, СанПиН, НПБ, СП, ТУ и пр.), Техническому заданию (Приложение N 1), а также другим нормативно-правовым актам, обязательным для исполнения Сторонами. Исполнитель обязан соблюдать требования, содержащиеся в Техническом задании Заказчика и других исходных данных для выполнения проектных работ, и вправе отступить от них только с согласия Заказчика.
Цена Контракта составляет 14080000,00 рублей ( четырнадцать миллионов восемьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Начало работ - 25.04.2023 г.;
Окончание работ: не позднее 10.12.2023 г.
Настоящий Контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе подписанного Заказчиком Контракта и действует до момента полного исполнения обязательств Сторон по Контракту, за исключением гарантийных, которые имеют самостоятельный срок. Обязательства Сторон прекращаются вследствие их полного исполнения сторонами, либо в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом в виду его расторжения по основаниям, предусмотренным в настоящем Контракте.
Одностороннее расторжение контракта осуществляется в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
Как следует из представленных в материалы дела документов представителями общества в соответствии с контрактом приступило к выполнению работ.
Согласно контракту, первым этапом является выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте (получение всех необходимых данных для проектирования).
Подрядчик выполнил данный этап успешно, о чем свидетельствуют многочисленные документы и письма N527 от 3.04.23, N531 от 12.04.2023, N537 от 20.04.2023, N603 от 10.07.2023, N605 от 11.07.2023, 607 от 14.07.2023, 611 от 17.07.2023 в которых направленны и описаны еженедельные отчеты, различные акты приемки полевых работ, согласованные программы работ и ТЗ, непосредственно сами отчеты по инженерным изысканиям).
Параллельно с выполнением комплексных инженерных изысканий, выполнялись работы по разработке основных проектных решений и подготовка материалов по технико-экономическому обоснованию, что подтверждается письмами общества N536 от 18.04.23, N5349 от 23.05.2023, N550 от 23.05.2023, N552 от 25.05.2023, N554 от06.06.2023, N577 от 29.06.2023, N578 от 29.06.2023).
Установленно, что 19.07.2023 исходящим письмом N613, после анализа полученных материалов по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям, общество уведомляет Заказчика, о том, что вся территория, предназначенная для размещения УДС (улично-дорожной сети) полностью затапливается паводковыми водами при разливе реки Лютога с уровнями воды вероятностью обеспечения от 1 до 10%, что не допустимо согласно нормам.
Также в данном письме Подрядчик указывает следующее: "Просим Вас рассмотреть, оценить ситуацию и дать указания по дальнейшим действиям по разработке проектной документации по объекту, ввиду того, что при отсутствии необходимых мероприятий по инженерной подготовке территории в проектных материалах невозможно будет получить положительный результат при прохождении Так же общество выражает готовность продолжить разработку проектной документации по объекту, в границах утвержденной ДПТ, при получении от Вас официального письма, о намерении в ближайшем будущем выполнить проектные и строительно-монтажные работы по инженерной защите территории от подтопления.
Подрядчик письмом от 26.07.2023 N618 повторно напоминает о сложившейся ситуации, и просит дать пояснения для дальнейших действий.
Письмом от 3.08.2023 N1539 заказчик уведомляет, о том, что он ранее направлял материалы по объекту аналогу, который получил положительное заключение экспертизы и предлагает принять для работы уровень отметки- 5,28 м (что изначально идет в разрез нормативной документации)
Вместе с тем письмом от 7.08.2023 N622, подрядчик изучив направленные материалы, указывает на то, что представленная в качестве примера аналога проектная документация, выполнена с нарушением требований действующих норм и правил на территории РФ и не может быть использована в качестве примера, для принятия проектных решений.
Письмом от 22.07.2023 года исходящим письмом N623 Подрядчик также напоминает о сложившейся ситуации, указывает, что прошло более месяца и просит Заказчика дать разъяснения. За этот период Подрядчик самостоятельно вышел на взаимодействие с ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области", от которых в устном порядке получил указания, о том, что все проектные работы нужно вести в соответствии с действующими нормативными документами.
Общество письмом от 2.10.2023 N628 направил Заказчику расчет выполненных работ (по сборнику СБЦ) с требованием их оплатить.
Подрядчик от 15.11.2023 N6311 направляет официальное заключение от ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области"где указанно, что Соблюдение нормативных требований при разработке проектной документации "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (г. Анива)" приводит к увеличению высоты насыпи улично-дорожной сети до 6 м, что влечет за собой нарушение границ красных линий и делает невозможным эксплуатацию освоенных земельных участков с существующими и/или строящимися объектами.
В соответствии с ст. 15 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" подготовка
данной проектной документации не обеспечивает эффективное использование финансовых средств по реализации проекта и его безопасной эксплуатации.
Заказчик письмом от 21.11.2023 N2282/1 сообщает, что не принимает работы, направленные Подрядчиком без получения положительного заключение государственной экспертизы.
На заседании комиссии установлено, что письмом от 06.02.2024 N 17 ОАУ " Управление государственной экспертизы Сахалинской области" что, получение положительного заключения государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации невозможно без увеличения высоты насыпи (до 6 м) и изъятия частей земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 Лго 1 19-ФЗ (Дальневосточный гектар).
В период с 22 ноября по 5 декабря с Заказчиком обсуждался вопрос подписания соглашения о расторжении. С официальной почты Заказчика направлялся проект этого соглашения, который Подрядчик подписал и направил в адрес Заказчика. Но в рамках телефонного разговора, специалистом Заказчика было озвучено об отказе подписания данного соглашения, без указания причин.
Подрядчик письмом N637 от 11.12.2023 сообщает, что будет вынужден прибегнуть к расторжению контракта в одностороннем порядке, в связи с невозможностью его дальнейшего исполнения, по причинам, не имеющих отношения к обязательствам и ответственности Подрядчика
Письмом от 27.12.2023 N642 Подрядчик уведомляет Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Муниципального контракта по п. 11.4 Муниципального контракта, п. 3 ст. 716 Гражданского кодекса РФ ввиду неисполнения обязательств МБУ Анивский "ОКС", а именно: отсутствия принятия необходимых мер в связи с несоответствием исходных данных требованиям нормативной документации, по которым невозможна разработка проектной документации по улично-дорожной сети, для эксплуатация освоенных земельных участков с существующими и/или строящимися объектами
На данное письмо Заказчик присылает возражение на решение Подрядчика об одностороннем отказе, ссылаясь на свое письмоN 1539 от 03.08.2023 г. в котором указывает на объект аналог.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного муниципального контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии общества всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, при этом достаточных и достоверных доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную Муниципального бюджетного учреждения "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа (ИНН 6501244792) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Востокинжпроект" (ИНН 7716767829), в том числе в отношении директора Мочаева Валерия Борисовича (ИНН 081407310440) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с одностороннем отказом от исполнения контракта, по результатам открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Обустройство транспортной инфраструктуры земельных участков, предоставленных в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) (Анива)" )" (извещение N 0361300027523000022) - в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
К.В. Солонин
|
Члены комиссии: |
|
Е.Э. Осташова
|
|
|
Бок Сун Ким
|
|
|
|
Исп.Ким Б.С.
тел.8 (4242) 55-70-24
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 6 февраля 2024 г. N 065/10/104-68/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2024