Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии в режиме видеоконференцсвязи представителей ООО "Аэропром" <_>, доверенность от 22.01.2024, <_>, доверенность от 19.02.2024, представителей АУ РБ "Забайкальская база авиационной охраны лесов" <_>, доверенность от 14.07.2023 N 21, <_>, доверенность от 29.06.2023 N 17,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аэропром" (далее - Общество, Заявитель) (вх. от 13.02.2024 N 766-эп/24) на действия заказчика - АУ РБ "Забайкальская база авиационной охраны лесов" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание авиационных транспортных услуг на легком самолете с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов", проведения воздушных тренировок и летной подготовки работников парашютно-пожарной десантной службы Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2024 году, номер закупки 1002500003324000015 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
Заявитель не согласен с положением Технического задания в части установления определенных характеристик воздушного судна для осуществления лесоавиационных работ. Потребность Заказчика в привлечении определенного типа самолета - ТВС-2МС, при том, что ранее Общество оказывало данную услугу Заказчику на самолете АН-2, ничем не определена. Преимущества самолета типа ТВС-2МС перед АН-2, заключающиеся в 2 критериях - скорость и дальность полета при разовой заправке топливом и при проведении авиационных работ на конкретном маршруте патрулирования, не существенны. Считает, что характеристики, указанные в Техническом задании Заказчика, соответствуют только одному типу самолетов - ТВС-2МС, что препятствует доступу иным субъектам рынка к оказанию данной услуги и тем самым приводит к нарушению Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Кроме того, Заявителем поданы дополнения к жалобе, в частности Общество приводит расчет бюджетной эффективности замены типа самолета, указывая, что при выборе самолета типа ТВС-2МС происходит удорожание стоимости летного часа по сравнению с самолетом АН-2 на 22 343,00 рублей, за каждый вылет удорожание на 28 879,00 рублей, в целом по стоимости контракта удорожание составляет 4 133 000 рублей. Считает, что производственная необходимость и экономическая целесообразность замены типа воздушного судна отсутствует. Также указывает, что Заказчиком неправомерно не установлено требование о предоставлении участниками сертификата эксплуатанта с указанием в спецификации разрешенного вида авиационных работ - транспортно-связные работы, так как в Техническом задании установлен перечень услуг, в том числе по десантированию на парашютах, сбрасыванию в полете на парашютах, парашютных платформах авиационного персонала Заказчика.
Просит провести проверку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считает их необоснованными и поясняет, что законом ему предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющего его потребностям. Установленные требования к воздушному судну являются значимыми для Заказчика. Под требуемые Заказчиком тактико-технические характеристики воздушных судов подходят 2 самолета - АН-3 и ТВС-2МС. Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
05.02.2024 на официальном сайте Единой информационной системы размещено извещение о проведении Аукциона N 1002500003324000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 21 570 827,30 рублей.
1. Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническим заданием (приложение N 4 к извещению) установлены характеристики типа воздушных судов: Лёгкий самолёт (1 единица), работающий на авиационном топливе ТС-1, пригодный для авиапатрулирования лесного фонда, высадки парашютистов-пожарных, десантирования грузов, с возможностью работы с грунтовых авиаплощадок и базирования на оперативных точках Заказчика на территории Республики Бурятия. Тактико-технические данные самолёта должны обеспечивать перевозку пассажиров не менее 9 человек или грузов весом не менее 1500 кг, максимальную взлётную массу - не менее 5500 кг, максимальную дальность полёта при разовой заправке топливом - не менее 1230 км, крейсерскую скорость - не менее 200 км/час, практический потолок не менее 3000 м.
Из смысла приведенных выше норм следует, что заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики оказываемых услуг, которые будут иметь существенное значение для последующего использования таких услуг.
В зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить конкретные требования к качеству, к техническим, функциональным характеристикам товара, к размерам, к упаковке, максимальным или минимальным значениям показателей, что подтверждается частями 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, из приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку в соответствии с требованиями указанного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, обеспечить приобретение товара с необходимыми заказчику характеристиками, довести до сведения участников закупки сведения о характеристиках требуемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
При этом, при формировании извещения заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющего его потребностям.
Изложенное соответствует правовому подходу, содержащемуся в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 304-КГ14-3003, согласно которому заказчику предоставлено право на установление в аукционной документации требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям, при этом сам по себе факт установления определенных характеристик к товару не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, нормы Закона о контрактной системе направлены на обеспечение конкуренции не между товарами и не между производителями товаров, а между участниками закупок, при этом основной задачей этих норм является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате этого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре.
Изложенное соответствует правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 28 декабря 2010 года N 11017/10, в соответствии с которой основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Установлено, что эквивалентом воздушного судна ТВС-2МС с такими характеристиками (максимальная дальность полёта при разовой заправке топливом - не менее 1230 км, крейсерская скорость - не менее 200 км/час) является воздушное судно- АН-3.
Таким образом, в указанной части в действиях Заказчика отсутствует нарушение требований законодательства о контрактной системе, довод Заявителя признается несостоятельным.
2. Согласно частям 1, 4 статьи 18 Закона о контрактной системе в целях настоящего Федерального закона обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 настоящего Федерального закона. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 19 настоящего закона под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ). Для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона; определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Довод Заявителя относительно предоставления расчета бюджетной эффективности замены типа самолета в части удорожания услуги, не может быть рассмотрен Комиссией контрольного органа в сфере закупок, в связи с отсутствует на то полномочий.
3. В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Извещением предусмотрены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 закона:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
Для ВС гражданской авиации:
- копия действующего сертификата эксплуатанта в соответствии с требованиями статьи 8 Воздушного кодекса РФ с указанием в спецификации, являющейся его неотъемлемой частью, разрешенного вида авиационных работ - лесоавиационные работы и воздушного судна;
- копия действующего сертификата(ов) летной годности ВС на используемое(ые) ВС.
В Техническом задании (приложение N 4 к извещению) установлено, что при выполнении авиационных работ по тушению лесных пожаров осуществляются:
а) обследование лесного пожара с использованием авиационных средств;
б) доставка людей и средств тушения лесных пожаров к месту тушения и обратно;
в) наблюдение за локализованным пожаром.
Исполнитель оказывает авиационные транспортные услуги по проведению воздушных тренировок и лётной подготовки работников парашютно-десантной пожарной службы Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" с использованием лёгкого самолёта (1 единица) с экипажем в объёме 5лётных часов, в районе посадочной площадки "Бичура", с целью выполнения контрольно-проверочных прыжков с парашютом при длительных перерывах в прыжках в течение пожароопасного сезона.
В соответствии с частью 3 статьи 61 Воздушного кодекса РФ, эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
В целях реализации названной нормы права Министерством транспорта Российской Федерации разработан и принят ряд приказов, а именно приказ Минтранса России от 19.11.2020 N 494 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА (СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА), ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДЕЙСТВИЕ И АННУЛИРОВАНИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА" (далее - Правила N 494).
Правила N 494 устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы (далее - эксплуатант), включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение сертификата эксплуатанта (приложение N 1 к Правилам), форму и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие требованиям Правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта.
Таким образом, Заказчиком включены не только лесоавиационные работы, а также транспортно-связные работы с целью выполнения контрольно-проверочных прыжков с парашютом.
В пункте 8 ПЕРЕЧНЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, утвержденного приказом Минтранса N 494 указаны транспортно-связные работы:
а) транспортирование персонала заказчика авиационной работы:
в фюзеляже с посадкой и высадкой основным на воздушном судне способом;
в фюзеляже с подъемом и (или) высадкой на специальных подъемно-спусковых устройствах;
в фюзеляже с десантированием на парашютах;
на внешней подвеске воздушного судна в транспортно-спасательных кабинах.
Право выполнения транспортно-связных работ, также как и право выполнения лесоавиационных работ подлежит подтверждению сертификатом эксплуатанта и соответствующей виду работ спецификацией на транспортно-связные работы.
Комиссия Бурятского УФАС России проанализировав вышеуказанные нормы действующего законодательства, приходит к выводу, о том, что поскольку Техническим заданием предусмотрено выполнение контрольно-проверочных прыжков с парашютом работников Заказчика неустановление требования о наличии в составе заявки сертификата, предоставляющего его владельцу право на оказание услуг по предоставлению транспортно-связных работ, не может расцениваться Комиссией как соблюдение Заказчиком требований Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика неустановившего указанное требование, нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, данный довод Заявителя признается обоснованным.
3. По результатам проведенной внеплановой проверки, Комиссией установлено следующие нарушения:
Согласно пунктам 9, 10.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
9) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
10.1) участник закупки не является иностранным агентом.
Согласно извещению Заказчиком установлено единое требование к участникам закупки по пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции, а также не установлено требование в соответствии с пунктом 10.1 части 1 статьи 31 указанного закона.
Следовательно, Законом допущено нарушение пунктов 9, 10.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно подпункту "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
- декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 30 настоящего закона предусмотрено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Извещением об осуществлении закупки Заказчиком не установлено преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Вместе с тем, извещением предусмотрено требование к составу заявки на участие в аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) Информацию и документы об участнике закупки:
- декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Заказчик, установив требование о предоставлении в составе заявки такой декларации, допустил нарушение подпункта "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Агропром" частично обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования, установленные пунктами 1, 9, 10.1 части 1 статьи 31, подпунктом "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по соответствующей статье КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 февраля 2024 г. N 003/06/33-81/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2024