Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "ЦПЭИГИ" (далее - Заказчик):
ООО "ПромЭкоБезопасность" (далее - Участник, Подрядчик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 5930-ЭП/24 от 07.03.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение комплекса работ по освобождению земельных участков и объектов нежилого фонда от имущества третьих лиц, незаконно использующих земельные участки и объекты нежилого фонда на территории Санкт-Петербурга (извещение N 0372200279623000010),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 18.09.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение комплекса работ по освобождению земельных участков и объектов нежилого фонда от имущества третьих лиц, незаконно использующих земельные участки и объекты нежилого фонда на территории Санкт-Петербурга (извещение N 0372200279623000010) (далее - Запрос котировок).
Максимальное значение цены контракта - 9 990 000,00 рублей. Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги - 350 896,44 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.09.2023 N ИЗК1 победителем Запроса котировок признано ООО "ПромЭкоБезопасность".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ПромЭкоБезопасность" заключен государственный контракт N ЗК2/2023 от 29.09.2023 (далее - Контракт) со сроком действия до 31.12.2023 (п. 3.1 Контракта). В случае, если к моменту окончания срока действия Контракта, обязательства сторон не исполнены, окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения сторонами обязательств по Контракту. В этом случае Контракт признается действующим до момента надлежащего исполнения сторонами обязательств по Контракту.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 12.4 Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в том числе в любом из следующих случаев:
- Подрядчик допускает нарушение сроков выполнения Работ, указанных в Заявке на выполнение Работ, более 2 (двух) раз;
- Подрядчик не приступает к выполнению Работ в срок, указанный в Заявке на выполнение работ, более 2 (двух) раз;
- Подрядчик выполняет Работы настолько медленно, что выполнение их в срок, предусмотренный Заявкой на выполнение работ, становится невозможным (более 5 (пяти) дней более 2 (двух) раз);
- Подрядчик не исполняет Указания заказчика, если такие указания не противоречат Законодательству или настоящему Контракту, более 2 раз подряд;
- Подрядчик не исполняет или ненадлежащим образом исполняет какие-либо иные существенные обязательства Подрядчика по настоящему Контракту;
- Подрядчик в соответствии с Законодательством или иным применимым законодательством объявлен несостоятельным (банкротом), или в отношении него начата процедура признания несостоятельным (банкротом), ликвидации или иная аналогичная процедура;
- Подрядчик ликвидирован или иным образом прекращает свое существование;
- Деятельность Подрядчика приостановлена по решению суда или иного уполномоченного Государственного органа.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 22.02.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "ПромЭкоБезопасность".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить комплекс работ по освобождению земельных участков и объектов нежилого фонда от имущества третьих лиц, незаконно использующих земельные участки и объекты нежилого фонда на территории Санкт-Петербурга (далее - Работы) с момента заключения Контракта до полного выполнения Работ не позднее 10.12.2023 (включительно) (п. 3.3 Контракта).
В адрес Подрядчика была направлена претензия от 30.11.2023 N 04-2497/23-0-0 с требованием об оплате штрафа в сумме 45 000,00 рублей за неисполнение п. 7.3.1 Контракта в части предоставления комплекта исполнительной документации, указанной в п. 4.1.18 Контракта. Требования претензии не были исполнены Подрядчиком.
Письмом от 25.12.2023 N 04-2698/23-0-0 Заказчик потребовал представить исполнительную документацию по 182 объектам, выполненную согласно требованиям 4.1.18 Контракта в срок до 11:00 26.12.2023. Указанное требование Подрядчиком не исполнено.
Письмом от 26.12.2023 N 01-13-2527/23-3-0 в связи с невыполнением в срок до 10.12.2023 обязательств по Контракту в части организации Работ по 56 переданным объектам, Заказчик потребовал вернуть по акту-приема-передачи указанные объекты.
Претензией от 29.12.2023 N 04-2698/23-1-0 Заказчик потребовал оплатить штраф в размере 910 000,00 рублей за неисполнение п. 7.3.1 Контракта в части предоставления комплекта исполнительной документации, указанной в п. 4.1.18 Контракта по 182 объектам. Указанное требование не выполнено Подрядчиком.
Акт о приемке выполненных работ N 1 от 22.01.2024 загружен Подрядчиком в ЕИС 22.01.2024 с недостатками. Отчетный период указан с 29.09.2023 по 22.01.2024 (с нарушением срока выполнения Работ, установленного п. 3.1 Контракта), документы представлены не в полном объёме, отсутствует 1 адрес, необходимо уточнить следующие сведения: РК_РДИК__0014. В действующей информации о контракте указаны неактуальные сведения о поставщике: КПП. Заказчиком направлено уведомление об уточнении 29.01.2024.
Акт о приемке выполненных работ N 1 с исправлениями был загружен в ЕИС Подрядчиком 16.02.2024. В связи с непредоставлением по КС-2 N 103 от 22.01.2024 комплекта исполнительной документации, предусмотренной п. 4.1.18 Контракта, а также несоответствием объемов выполненных Работ в Акте о приемке работ, размещенном в ЕИС, объемам Работ в предоставленной исполнительной документации, Заказчиком указанные документы отклонены.
Таким образом, Подрядчик неоднократно не исполнял существенные условия Контракта (нарушение сроков выполнения Работ, невыполнение Работ по 56 объектам, неисполнение требований об исполнительной документации и размещении документов в ЕИС, неисполнение требований Заказчика об оплате штрафных санкций за нарушение условий Контракта).
В связи с вышеизложенным на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
22.02.2024 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "ПромЭкоБезопасность" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 07.03.2024.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что не согласен с Решением Заказчика ввиду следующих обстоятельств.
Согласно п. 3.3.1 Контракта, выполнение Работ на объектах, определенных Заказчиком, осуществляется по заявкам Заказчика в пределах города Санкт-Петербурга, в сроки, установленные Заказчиком в заявке и Акте сдачи-приемки объекта (Приложение N 3 к Контракту).
Согласно п. 5.1 Контракта, Заказчик уведомляет Подрядчика о необходимости выполнения Работ путем направления заявки с указанием места, времени, срока, вида и объема подлежащих выполнению Работ, а также необходимости наличия специальной техники и оборудования посредством телефонной связи, факса или электронной почты по адресу, указанному в разделе 14 настоящего Контракта. Фактом передачи заявки Подрядчику, является момент совершения телефонного звонка, отправки факса или направления заявки по электронной почте от Заказчика.
Согласно п. 7.2 Контракта, приемка выполненных Подрядчиком объемов Работ осуществляется Заказчиком на основании Документа о приемке выполненных работ. За 2 (два) рабочих дня до приемки Подрядчик предоставляет Заказчику исполнительную документацию (без размещения в ЕИС), составленную по выполненному объему Работ, указанную в п. 2.17 Технического задания (Приложение N 2 к Контракту) и подписанный со своей стороны Акт приема-передачи исполнительной документации (Приложение N 8 к Контракту).
К документу о приемке выполненных работ, предусмотренному настоящим пунктом Контракта, должны прилагаться следующие документы, которые считаются его неотъемлемой частью.
- Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2);
- Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
- Счета на оплату выполненных работ;
- Счет-фактура (при наличии).
Заказчиком в период с 03.10.2023 по 25.12.2023 было направлено 296 заявок на выполнение комплекса работ по освобождению земельных участков и объектов нежилого фонда от имущества третьих лиц, незаконно использующих земельные участки и объекты нежилого фонда на территории Санкт-Петербурга, из которых 240 были приняты Подрядчиком в работу.
По 117 заявкам Подрядчиком в адрес Заказчика была передана исполнительная документация, после чего в ЕИС были размещены документы о приемке.
123 заявки были выполнены Подрядчиком, однако исполнительная документация не была им направлена в связи с отсутствием документов, подтверждающих вид и класс опасности вывезенных отходов.
56 заявок не были приняты Подрядчиком в работу, так как стоимость выполнения работ по указанным заявкам превышала цену Контракта.
22.02.2024 Заказчиком было принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании непредставления исполнительной документации по 182 объектам и невыполнении работ по 56 заявкам.
Участник не согласен данным Решением, считает его необоснованным и неправомерным, так как исполнение указанных в Решении обязательств невозможно без содействия Заказчика, которое с его стороны оказано не было.
Алгоритм выполнения заявок заключается в совокупности следующих действий:
В первую очередь, со стороны Заказчика направляется заявка посредством направления письма или телефонного звонка, в рамках которого подрядную организацию вызывают на объект для выполнения указанных в Контракте Работ.
По приезду Подрядчик изучает объект и получает информацию о сроках производства Работ, которые необходимо выполнить. На данном этапе Заказчик указывает примерный срок выполнения Работ.
Конкретно в данной ситуации при передаче объекта в заявке указывался срок освобождения объекта от отходов сотрудником, не имеющим допуска к обращению с опасными отходами и не имеющим документов, подтверждающих класс опасности и вид находившихся там отходов, в связи с чем Заказчиком не мог быть установлен объективный срок для выполнения данных Работ.
Таким образом, Заказчиком зачастую устанавливались сроки, в рамках которых не могли быть выполнены работы по вывозу отходов, в свою очередь, доводы Подрядчика о необходимости увеличения сроков выполнения Работ постоянно игнорировались.
В рамках Контракта, а именно согласно п. 4.1.16.1 Подрядчиком должно быть произведено транспортирование отходов до места утилизации или места накопления отходов.
Для передачи отходов на утилизацию необходима информация о классе опасности отходов, вида и (или) групп отходов, подгрупп отходов, так как в соответствии с пп. 1 пункта 2(1) требований при обращении с группами однородных отходов I-V классов опасности, утвержденных Приказом Минприроды России от 11.06.2021 N 399, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по утилизации отходов I-IV классов опасности могут осуществлять утилизации только по отходам конкретных класса опасности, вида и (или) групп, подгрупп. В связи с чем, для дальнейшей передачи на утилизацию Подрядчик должен был обладать указанной информацией, которая содержится в паспорте отходов.
Аналогичная ситуация с размещением отходов на местах (площадках) их накопления. Согласно п. 2 ст. 13.4 Закона об отходах производства и потребления накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).
Таким образом, для дальнейшего распоряжения отходами Подрядчику необходимо было иметь паспорта отходов.
Согласно ст. 14 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности, которых образуются отходы I-V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности.
Согласно п. 3 порядку паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденному Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 паспортизация отходов I-IV классов опасности осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности, которых образуются отходы I-IV классов опасности.
Деятельность по вывозу отходу заключается в освобождении объекта от уже находящихся на нем отходов, таким образом, ООО "ПромЭкоБезопасность" должно было вывезти отходы, которые были образованы в процессе деятельности других организаций, исходя из чего обязанность по паспортизации указанных отходов не является обязанностью Подрядчика, о чем Заказчику сообщалось как устно, так и письменно исходящим письмом N 56 от 27.02.2024.
В соответствии с п. 1 ст. 718 ГК РФ заказчик обязан оказывать подрядчику содействие в выполнении работ, однако со стороны Заказчика не было осуществлено содействие для надлежащего исполнения Контракта.
Так, ООО "ПромЭкоБезопасность" смогло транспортировать отходы по 117 заявкам на сумму 5 687 707,61 рублей, так как данные отходы имели V класс опасности, в связи с чем их транспортирование, утилизация или размещение на местах (площадках) накопления возможно без наличия лицензии в соответствии с п. 1 ст.9 Закона об отходах производства и потребления, а также без наличия паспорта отходов.
Во исполнение п. 4.1.20 Контракта, по которому подписание Заказчиком в ЕИС документа о приемке происходит только после подтверждения соответствия выполненных работ объемам, согласованным с Заказчиком и предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации, Подрядчиком была передана исполнительная документация в адрес Заказчика, после чего в ЕИС были размещены документы о приемке.
22.01.2024 Подрядчиком был выложен Документ о приемке N 1 от 22.01.2024, в приемке которого 29.01.2024 Заказчиком было отказано при рассмотрении, однако в нарушении пп. б) п. 4 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе им не был сформирован с использованием ЕИС мотивированный отказ от подписания.
16.02.2024 Подрядчик выложил в ЕИС Документ о приемке N 1 от 22.01.2024 (испр. N 1 от 16.02.2024), в приемке которого Заказчиком 22.02.2024 снова было отказано без размещения мотивированного отказа в нарушении Закона о контрактной системе.
22.02.2024 Подрядчиком в ЕИС был выложен Документ о приемке N 1 от 22.01.2024 (испр. N 2 от 22.02.2024). Заказчик 01.03.2024 отказал при рассмотрении в приемке указанного документа, не разместив мотивированный отказ в ЕИС.
В свою очередь, 03.03.2024 Подрядчик разместил в ЕИС Документ о приемке N 1 от 22.01.2024 (испр. N 3 от 03.03.2024), который был проигнорирован Заказчиком, в нарушении Закона о контрактной системе, так как Контрактом предусмотрено, что Заказчик в течение 5 дней обязан либо подписать документ о приемке, либо сформировать мотивированный отказ.
Как указано в Решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Заказчик отказал в приемке документов от 22.01.2024 и 16.02.2024. Однако им не упоминается об отказе в приемке документа от 22.02.2024 и об игнорировании документа от 03.03.2024, в котором исправлены все указанные замечания.
По 123 выполненным заявкам Подрядчиком не предоставлена исполнительная документация в виду отсутствия паспортов отходов, в котором содержится информация о классах опасности данных отходов. Критерием, на основании которого рассчитывается точная стоимость выполненных работ и формируется исполнительная документация является информации о классе опасности, так как приложенным техническим заданием установлена разная стоимость одних и тех же работ по IV и V классам опасности отходов. Таким образом, для правильного расчета стоимости выполненных работ и формирования исполнительной документации ООО "ПромЭкоБезопасность" должно было владеть информацией о классе отходов, которая содержится в паспорте отходов.
По 56 не принятым к работе заявкам сообщаем, что согласно п. 2.1.1 Контракта максимальное значение цены Контракта составляет 9 990 000,00 рублей. Согласно исполнительной документации по первым 117 заявкам ООО "ПромЭкоБезопасность" выполнило Работы на сумму 5 687 707,61 рублей. Следующие 123 заявки выполнены ориентировочно на сумму более 5 миллионов рублей. Точные расчеты невозможно представить в связи с отсутствием паспортов отходов, как было указано ранее.
Таким образом, указанные 56 заявок категорически превышают максимальное значение цены контракта, в связи с чем ООО "ПромЭкоБезопасность" не взяло их в работу, о чем было сообщено Заказчику исходящим письмом N 56 от 27.02.2024.
Действия ООО "ПромЭкоБезопасность" изначально были направлены на надлежащее исполнение Контракта. ООО "ПромЭкоБезопасность" добросовестно выполняло работы по освобождению объектов от отходов. В случае выявлений препятствий для надлежащего исполнения Работ Подрядчик сразу же сообщал об этом Заказчику, что подтверждается исходящими письмами N 0058 от 20.10.2023, N 0065 от 08.11.2023, N 0077 от 15.11.2023.
Также в случае выявления препятствий ООО "ПромЭкоБезопасность" просило согласовать изменения в способе осуществления работ с целью продолжения производства указанных работ, о чем свидетельствуют исходящие письма N 0076 от 15.11.2023.
ООО "ПромЭкоБезопасность" неоднократно обращалось к Заказчику по вопросу содействия исполнения Контракта, однако никакой обратной связи со стороны Заказчика не было.
В данном случае представитель Участника считает, что ООО "ПромЭкоБезопасность" не должно нести ответственность, т.к. его вины в неисполнении условий Контракта нет, что соответствует положениям ст. 401 ГК РФ, по которым лицо, не исполнившее обязательства, несет ответственность только при наличии вины. Таким образом, ООО "ПромЭкоБезопасность" предприняло все возможные меры для надлежащего исполнения условий Контракта, о чем предоставило подтверждающие документы.
В действиях Заказчика присутствуют явные признаки нарушения Закона о контрактной системе, а именно: нарушение требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, так как у Заказчика отсутствовали законные основания для принятия такого Решения.
Кроме того, ООО "ПромЭкоБезопасность" является добросовестным поставщиком и опытным участником рынка. Так, ООО "ПромЭкоБезопасность" было заключено 719 контрактов, по 663 из которых исполнение завершено успешно без претензий со стороны заказчиков, а также 11 контрактов сейчас находятся на стадии исполнении.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "ПромЭкоБезопасность" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что ООО "ПромЭкоБезопасность" предпринимались все возможные меры, направленные на исполнение Контракта, а включение сведений в отношении ООО "ПромЭкоБезопасность" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ПромЭкоБезопасность" (ИНН: 7804126542), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 марта 2024 г. N РНП-78-446/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2024