Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шайхуллин В.Э.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Радина З.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: ГБУЗ РБ ГДКБ N17 г. Уфа
- в присутствии представителя.
Заявитель: ИП Дегтярев А.П.
- без участия.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Дегтярев А.П. (вх. 6419/24 от 22.04.2024) на действия ГБУЗ РБ ГДКБ N17 г. Уфа при определении поставщика путем проведения закупки 0301300071924000094.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно действия комиссии по осуществлению закупки нарушают нормы действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N0301300071924000094 на поставку электронных термометров для измерения температуры тела пациента в импульсном режиме.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указал, что заявка Заявителя была отклонена по причине того, что было выявлено несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона о контрактной системе) а именно:
В товаре "Термометр электронный для измерения, температуры тела пациента в импульсном режиме": у характеристики "Измерение температуры включает диапазон" в заявке участника указано значение 32,00 и < 44,00, Градус Цельсия", описанием объекта закупки требовалось значение 32,00 и 42,00, Градус Цельсия".
Учитывая, что к данному значению Заказчиком не был установлен запрет на изменение значения участником закупки, участник (ИП Дегтярев А.П.), соблюдая значение наименьшего значения ( 32,00) указал значение больше, чем заявлял Заказчик в Описании объекта закупки (< 44,00), что в свою очередь не может нарушить требование Заказчика и подходит под технические характеристики, которые указаны в Описании объекта закупки.
Заказчик указал, что в электронных документах извещения, а именно в описании объекта закупки установлено следующее требование к товару:
Измерение температуры включает диапазон 32 и 42 Градус Цельсия.
Согласно инструкции по заполнению значений характеристики участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0301300071924000094 от 15.04.2024 г., на основании направленных оператором электронной площадки заявок участников закупки, информации и документов, предусмотренных п. 2 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе, протокола подачи ценовых предложений электронного аукциона N0301300071924000094 членами комиссии по осуществлению закупок были рассмотрены все заявки, поданные на участие в закупке, а также информация и документы, предусмотренные п. 2 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе, и принято решение об отклонении Поставщика (ИП Дегтярева А.П.).
Комиссией установлено, что, в случае, если требуется указать диапазонное значение характеристики, крайнее значение предлагаемого участником диапазона должно быть более или равное установленному 32,00 Градус Цельсия и в случае, если требуется указать диапазонное значение характеристики, крайнее значение предлагаемого участником диапазона должно быть менее или равное установленному 42,00 Градус Цельсия.
Из ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе следует, что поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, допускается по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 6 ст. 14 Закона о контрактной системе). В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
На этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) положения ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе неприменимы.
Таким образом, действия Заказчика полностью соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Дегтярев А.П. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Шайхуллин В.Э.;
Радина З.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Радина З.С.
тел.(347)2163354, вн.002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 апреля 2024 г. N ТО002/06/106-796/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.05.2024