Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой, Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.О. Мацневой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителей: ФГБУ "НМИЦ колопроктологии имени А. Н. Рыжих" Минздрава России: Е.В. Резюковой (доверенность от 02.02.2024 N04/24), А.В. Любовицкой (доверенность от 09.11.2023 N 90/23), ООО "Ирвин 2": А.С. Гонорского (доверенность от 09.01.2024 N115), Ю.И. Шевцовой (доверенность от 09.04.2024 N169), рассмотрев жалобу ООО "Ирвин 2" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "НМИЦ колопроктологии имени А. Н. Рыжих" Минздрава России при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку МНН - ГЕПАРИН НАТРИЯ (Закупка N 0373100084624000082) (далее - электронный аукцион) в соответствии с 2024-17088 2 Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика (далее - комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона. Заявитель обжалует действия комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном применении п.1.4 приказа Министерства Финансов России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - приказ N 126н), что повлекло за собой, по мнению Заявителя, неправомерное признание победителем закупочной процедуры участника закупки ООО "НОРД-ФАРМ".
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, Комиссия Управления
установила
следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.04.2024 NИЭА1 заявки участников аукциона с идентификационными номерами заявок 171, 208, 33, 206, 88, 170 признаны комиссией Заказчика соответствующими, при этом ООО "НОРД-ФАРМ" с идентификационными номером заявки 88 признано победителем электронного аукциона (ценовое предложение победителя составило 135 800,00 руб.).
Также заявка участника аукциона с идентификационным номером 253 отклонена комиссией Заказчика в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 1289).
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 01.04.2024 NЦПА1 ООО "Ирвин 2" (идентификационный номер заявки 171) представлено предложение о цене контракта 108 669,93 руб.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки. 2024-17088 3 Согласно п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно п.15 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного 2024-17088 4 государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе. Постановлением N 1289 установлен перечень отдельных видов жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием) (далее - Перечень). На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона от 22.03.2024 N 0373100084624000082, объектом закупки является поставка МНН - Гепарин натрия, при этом лекарственное средство Гепарин натрия включено в Перечень. Заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлены условия допуска для товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом N126н. Информация об установлении ограничения, предусмотренного Постановлением N1289, также содержится в извещении об осуществлении закупки. П.1 постановления N1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
-содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского 2024-17088 5 экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
-не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений). П.1 (1) постановления N1289 установлено, что в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 постановления N1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 1(2) постановления N1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления N1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке. 2024-17088 6 В соответствии с п.1 Приказа 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к Приказу 126н.
На основании пп. "б" пп.1.3 п.1 приказа N126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
В силу п.1.4 приказа N126н в случае отклонения заявок в соответствии с п.1 Постановления N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке);
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" п.1.4 приказа N126н;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" п.1.4 приказа N126н. Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
Согласно п.2 Постановления N1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а)сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны 2024-17088 7 происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б)заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в)сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Таким образом, подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в п.1(1) постановления N1289 и пп."а" п.1.4 Приказа N126н, являются сертификат о происхождении товара по форме СТ-1, а также декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств требованиям, установленным Постановление N1289, сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения.
Согласно ч.1 ст.49 закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп."м" - "п" п.1, пп."а" - "в" п.2, п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
Согласно п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.3 и 4 ст.14 Законом о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение 2024-17088 8 о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В Приложение N 3 к извещению о проведении электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению" установлено следующее требование к составу заявки участника закупки: "Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами".
Согласно пп."б" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок, на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного пп."а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного п.9 ч.3 ст.49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абз. первым п.9 ч.3 ст.49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки ООО "Ирвин 2" представлены следующие документы и сведения:
- МНН "Гепарин натрия", Российская Федерация, Федеральное казенное предприятие "Армавирская биологическая фабрика" (ФКП "Армавирская биофабрика"), регистрационное удостоверение N ЛП-002335 от 19.12.2013, сертификат по форме СТ-1 N 3082000333 от 07.04.2023, подтверждающий страну происхождения препарата. 2024-17088 9 Вместе с тем, в составе заявки победителя представлены следующие сведения:
- МНН "Гепарин натрия", Россия, регистрационное удостоверение Р N002077/01 от 21.11.2008, сертификат по форме СТ-1 N 3021005275 от 26.04.2023, подтверждающий страну происхождения препарата, заключение о соответствия производителя препарата правилам надлежащей производственной практики N GMP/EAEU/RU/00061-2021 действующее c 14.04.2021, а также документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Российской Федерации N СП-0002523/12/2023 от 18.12.2023, выданный Минпромторгом России, при этом в разделах 2.А.2-2.А.5 "Производство фармацевтической субстанции" которых содержится информация о производстве фармацевтической субстанции, согласно которой, производителем фармацевтической субстанции является ФГУП "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД", Российская Федерация, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25, стр.2. Кроме того, вышеуказанные сведения также подтверждаются данными государственного реестра лекарственных средств.
Согласно ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что согласно сведениям, размещенным на сайте Минпромторга России в настоящий момент в отношении лекарственного препарата МНН Гепарин натрия действуют СП двух производителей:
1) ООО "Велфарм", лекарственный препарат ТН Гепарин натрия: СП- 0002380/09/2023 от 20.09.2023 и СП-0002538/01/2024 от 15.01.2024, 2) ФГУП "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД", лекарственный препарат ТН Гепарин: СП-0002523/12/2023 от 18.12.2023.
Для соответствия требованиям п.п.1.4. п.1 Приказа 126н все стадии производства лекарственного препарата, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, должны осуществляться на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств. Вместе с тем в государственном реестре лекарственных средств относительно лекарственных препаратов обоих производителей (РУ N ЛП-002456, N Р N002077/01) указано, что они могут производиться из различных субстанций, в том числе, происходящих на территории Китая (Приложения 5, 6), что не позволяет сделать однозначный вывод об осуществлении всех стадий производства данных лекарственных препаратов на территории стран ЕАЭС. 2024-17088 10 Согласно ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по п. 47 Административного регламента документ СП оформляется на бланке Минпромторга России по форме, приведенной в Приложении N 6 к Административному регламенту.
Согласно Приложению N6 в СП, а именно в п. 1.1. должно быть указано: "Фармацевтическая(ие) субстанция(ии) и ее (их) количество в одной дозе, метод получения фармацевтической субстанции". В частности, Приложением N6 предусматривается всего 3 метода получения фармацевтической субстанции:
- химический синтез; выделение Фармацевтической субстанции из источников биологического, животного, растительного, минерального происхождения:
- биотехнологический синтез. В этой связи поясняем, что в СП-0002523/12/2023 от 18.12.2023, приложенном в заявке N88, а именно в п. 1.1. указывается: "выделение фармацевтической субстанции из источников животного происхождения". Учитывая метод, указанный в пункте 1.1., производится дальнейшее заполнение разделов документа СП. Для того, чтобы понять какие разделы должны быть заполнены в СП, необходимо обратиться к приложению N 2 к Административному регламенту, в котором приведен перечень стадий технологического процесса производства лекарственных средств для медицинского применения.
В соответствии с пунктом 59 Приложения N 2 к Административному регламенту для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников биологического, животного или растительного происхождения предусмотрен следующий перечень стадий технологического процесса производства: 2024-17088 11 Дополнительно следует указать, что в соответствии с Письмом Минпромторга (для ФАС России) N08-13429/19 от 21.02.2022: "Приложением N 2 для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников минерального, биологического, животного или растительного происхождения, предусмотрены технологические процессы начиная с "обработки (без изменения молекулы)".
Таким образом для данных методов получения фармацевтической субстанции подтверждением всех стадий технологического процесса производства на территории Союза является указание в документе СП стадий технологического процесса начиная с подпункта 2.А.2.".
Таким образом, представитель Заказчика добавил, что в СП-0002523/12/2023 от 18.12.2023, приложенном в составе заявке победителя, все перечисленные стадии технологического процесса отображены.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что предложение ООО "НОРД-ФАРМ" соответствует всем условиям, установленным п.1.4 Приказа N 126н, ввиду чего признание комиссией по осуществлению закупок Заказчика победителем аукциона участника закупки ООО "НОРД-ФАРМ" является правомерным. Доказательств обратного Заявителем в составе жалобы не представлено.
На основании вышеизложенного комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованным. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-17088 12
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Ирвин 2" на действия комиссии ФГБУ "НМИЦ колопроктологии имени А. Н. Рыжих" Минздрава России необоснованной.
2.Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) Московским УФАС России.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Е.А. Миронова
Члены Комиссии: Е.Д. Мартьянова М.О. Мацнева Исп.Мартьянова Е.Д. тел.(495) 784-75-05 2024-17088
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 апреля 2024 г. N 077/06/106-4748/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2024