Резолютивная часть решения оглашена 02.05.2024 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрела жалобу ООО "Фабрика знаний" (далее заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) для нужд МБОУ ДО "Детская школа искусств N 1 имени А.А.Епанчиной" (извещение N 0128200000124001588) в присутствии представителей заказчика - МБОУ ДО "Детская школа искусств N 1 имени А.А.Епанчиной" (доверенность от 26.04.2024 N 167), уполномоченного органа - министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/33-281/2024 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
24.04.2024 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Фабрика знаний" (далее заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) для нужд МБОУ ДО "Детская школа искусств N 1 имени А.А.Епанчиной" (извещение N 0128200000124001588).
По мнению заявителя, заказчик неправомерно объединил поставку оборудования для нескольких несвязанных между собой студий в единый комплект, что приводит к ограничению количества участников закупки и нарушает требования статьи 8 и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Объект закупки - продукты разных категорий. Товары закупки формируют самостоятельные товарные рынки. Потенциальные поставщики могут не иметь возможность поставить продукцию в совокупности. Товары обладают различным и потребительскими свойствами и не связаны между собой технологически и функционально.
В соответствии с описание объекта закупки в рамках исполнения контракта поставке подлежат товары абсолютно разных рынков производства, которое не относится к обучению трудовым процессам, при этом для них использован один код ОКПД2. Например SD карта, сетевой концентратор, аккумулятор и зарядное устройство. Выбранный заказчиком код ОКПД2 32.99.53.110 "Оборудование для обучения трудовым процессам" является неверным.
Сформировав таким образом описание объекта закупки, придав ему соответствующую форму и неподходящий ОКПД заказчик вывел его из под действия Постановления РФ N 878, тем самым заказчик не желает преференций российскому товару и не желает соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок в рамках импортозамещения в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей.
В извещении о проведении закупки заказчиком установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 617. В соответствии с пунктом 5 указанного Постановления Правительства установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 настоящего постановления. Тем не менее, заказчик закупает программное обеспечение не входящее в перечень указанного Постановления. Кроме того, заказчиком закупаются музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, а также другие виды промышленных товаров, которые не могут быть предметом одного контракта (одного лота).
Также объединение закупки оборудования для всей школы креативных индустрий приведет к увеличению НМЦК и огранивает участие компаний, специализирующих на поставке определенного вида оборудования (например микрофонов или SD карт) и не имеющих опыта выполнения контрактов такого уровня.
Заказчиком не использована информация позиций КТРУ при описании товаров, необходимых к поставке, в нарушение части 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ и Правил использования КТРУ.
Анализ извещения о проведении электронного аукциона и характеристик товара говорит об абсурдности и хаотичности внесения информации об объекте закупки. Описание объекта закупки не конкретизирует, что именно заказчик имеет ввиду под заданными показателями и как именно участники закупки должны данные показатели расшифровывать и собирать при формировании заявки.
В нарушение требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик указал некорректно характеристики по позиции 2568 описания объекта закупки "Студия фото- и видеопроизводства, Панорамный комплект, максимальное качество съемки в режиме 360, кельвин". Максимальное качество съемки измеряется в кадрах, а не в кельвинах (единица термодинамической температуры), тем самым заказчик ввел в заблуждение потенциальных участников закупки.
Кроме того, в целях надлежащего исполнения положений статьи 28 и 29 Закона N 44-ФЗ заказчику целесообразно формировать объекты закупки, выделяя в отдельные процедуры закупки товары, работы, услуги, включенные Перечни, установленные в распоряжении Правительства РФ от 08.12.2021 N 3500-р, и устанавливать в извещении о закупке преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта, что соответственно заказчиком сделано не было.
Также, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок N 44-ФЗ, заказчиком по ряду параметров в описании объекта закупки допущено указание на товарный знак (ОС Android) без сопровождения словами "или эквивалент".
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать заказчика нарушившим требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители заказчика по существу дела пояснили следующее.
Описание объекта закупки осуществлено заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которой заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие требования к товару, их технические и качественные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. Предметом закупки является поставка специализированного технического и технологического оборудования, конструкций и конструктивных элементов, аппаратуры, а также программного обеспечения рабочих мест преподавателей и учеников различных студий в рамках созданий школы креативных индустрий. Оборудования для оснащения студий представляет собой не отдельные независимые комплекты, а осуществляющую завершенный образовательный процесс единую технологическую систему, взаимосвязь и координация которой происходит посредством информационно-управляющей системы с программным обеспечением. При невозможности совмещения оборудования в единую систему, использование данного комплекса и процесс обучения будут неэффективными.
Рассматриваемая закупка осуществляется в соответствии с требованиями, определенными государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317. Перечень оборудования для школы креативных индустрий был сформирован в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 22.06.2023).
Довод заявителя о нарушениях, не подкреплен какими-либо доказательствами о нарушении его прав как участников закупки.
Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не регламентируется правила отнесения тех или иных товаров к конкретному коду ОКПД2 либо коду позиции каталога товаров, работ, услуг. Заказчик определяет код ОКПД2 либо код КТРУ самостоятельно, подбирая наиболее подходящий к объекту закупки. Заказчик при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки указал к объекту закупки ОКПД2 32.99.53.110, которому соответствует следующий товар - "Оборудование для обучения трудовым процессам". Сформировав такие требования к характеристикам товара, заказчик исходил из имеющихся потребностей в закупке необходимого товара с учетом специфики своей деятельности. Выбранный заказчиком код ОКПД включает в себя наиболее полный и подробный перечень товаров, к которым, в том числе относится объекта закупки. Указанный довод заявителя не содержит каких-либо доказательств того, что выбранный код ОКПД2 способствовал изменению способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иным неправомерным действиям.
Указанный в извещении о проведении закупки код ОКПД2 32.99.53.110 не входит в перечень продукции, установленный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "Об мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии заказчиком в извещении о проведении закупки правомерно не было установлено ограничение в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ N 878.
В соответствии с пунктом 1.1 проекта контракта поставщик обязуется поставить оборудование для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) с учетом доставки, погрузочно-разгрузочных и пусконаладочных работ. Таким образом, перечисленное заявителем программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта. Соответственно заказчиком в извещении о проведении закупки правомерно установлен запрет на допуск товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Установленный заказчиком код позиции ОКПД2 - 32.99.53.110 подпадает под действие таких нормативно-правовых актов в соответствии с положениями статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок, как Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказ Минфина России N 126н от 04.06.2018 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Вышеуказанные нормативно-правовые акты в извещении о проведении закупки применены. Действия заказчика при применении ограничений поставки товаров, происходящих из иностранных государств, осуществлены в рамках положений Закона о контрактной системе в сфере закупок N 44-ФЗ.
Также, утверждение заявителя жалобы об отсутствии участников конкурентного рынка с оборотом нужного уровня является субъективным мнением заявителя и не подтверждено объективными доказательствами. Жалобу по указанному доводу является необоснованной.
Объект закупки определен на основании потребностей заказчика в закупке оборудования для оснащения школы креативных индустрий в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 и Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2021 N 2613-р.
Указанные заявителем отдельные товарный позиции, в том числе имеющиеся в КТРУ не отражают потребность заказчика и не соответствуют определенному предмету закупки, а следовательно, не позволят достичь заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сам факт существования на рынке и в КТРУ товарных позиций, в том числе акустических систем, являющихся компонентами приобретаемого комплекса, не означает соответствие таких товарных позиций потребности заказчика.
При формировании извещения об осуществлении закупки характеристики объекта закупки указаны в структурированной форме с использованием ЕИС, а также отражены в файле "Описание объекта закупки".
Заказчик признал, что при описании объекта закупки по позиции 2568 описания объекта закупки "Студия фото- и видеопроизводства, Панорамный комплект, максимальное качество съемки в режиме 360, кельвин" им была допущена техническая ошибка. Вместе с тем, по данной позиции со стороны потенциальных участников запросов на разъяснение положений извещения не поступало. Допущенная техническая ошибка не повлияла на результаты закупки.
Установленный заказчиком код ОКПД2 32.99.53.130 не входит в перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участнику закупки, являющемуся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, в соответствии со статьей 28 Закона N 44-ФЗ; перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участнику закупки, являющемуся организацией инвалидов, в соответствии со статьей 29 Закона N 44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи Закона о контрактной системе в сфере закупок, в целях исключения ограничения количества участников закупки Законом о контрактной системе прямо установлен запрет на указание товарных знаков в отношении объекта закупки. Однако приведенные заявителем примеры использования товарного знака в описании объекта закупки не относятся к самому объекту закупки, то есть в отношении него не установлены требования к товарному знаку.
В силу изложенного, представители заказчика просят признать жалобу ООО "Фабрика знаний" необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.03.2024 на официальном сайте в Единой Информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) для нужд МБОУ ДО "Детская школа искусств N 1 имени А.А.Епанчиной" (извещение N 0128200000124001588)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 798 258,00 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Из смысла указанных норм следует, что заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, оказываемой услуги, выполняемой работы, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара, работы, услуги.
Комиссия Владимирского УФАС России установила, что в рассматриваемом извещении о проведении закупки заказчиком установлено значение показателей поставляемого товара.
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС приходит к выводу, что при формировании технического задания заказчику в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, работы, услуги в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Комиссия Владимирского УФАС России принимает во внимание то, что установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, услуги, работе может повлечь невозможность принятия участия того или иного юридического, физического лица в определении поставщика, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики имеют возможность поставить товар, оказать услуги, выполнить работу соответствующий всем условиям извещения о проведении аукциона в электронной форме. Однако отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности поставить товар, оказать услугу, выполнить работу соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничение заказчиком числа участников закупки.
Как следует из пояснений заказчика предметом закупки является поставка специализированного технического и технологического оборудования, конструкций и конструктивных элементов, аппаратуры, а также программного обеспечения рабочих мест преподавателей и учеников различных студий в рамках созданий школы креативных индустрий. Оборудования для оснащения студий представляет собой не отдельные независимые комплекты, а осуществляющую завершенный образовательный процесс единую технологическую систему, взаимосвязь и координация которой происходит посредством информационно-управляющей системы с программным обеспечением. При невозможности совмещения оборудования в единую систему, использование данного комплекса и процесс обучения будут неэффективными.
Рассматриваемая закупка осуществляется в соответствии с требованиями, определенными государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317. Перечень оборудования для школы креативных индустрий был сформирован в соответствии с Типовым проектом Школы креативных индустрий (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 22.06.2023).
Законодательством о контрактной системе в сфере закупок не регламентируется правила отнесения тех или иных товаров к конкретному коду ОКПД2 либо коду позиции каталога товаров, работ, услуг. Заказчик определяет код ОКПД2 либо код КТРУ самостоятельно, подбирая наиболее подходящий к объекту закупки. Заказчик при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки указал к объекту закупки ОКПД2 32.99.53.110, которому соответствует следующий товар - "Оборудование для обучения трудовым процессам". Сформировав такие требования к характеристикам товара, заказчик исходил из имеющихся потребностей в закупке необходимого товара с учетом специфики своей деятельности
В силу изложенного, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при объединении в одном предмете закупки закупаемых товаров и выбора ОКПД2: 32.99.53.110.
Комиссия полагает, что заявитель жалобы не представил надлежащих документарных доказательств отсутствия участников конкурентного рынка с оборотом нужного уровня. Жалоба по указанному доводу является необоснованной.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что по ряду позиций описания объекта закупки заказчиков допущено указание на товарный знак "с мобильных устройств на базе ОС Anroid без проводов". Вместе с тем, как пояснили представители заказчика, данный товарный знак не относится к описанию самого объекта закупки, речь идет о пользовательских устройствах на базе ОС Anroid (как наиболее распространенных у пользователей), не являющихся объектом закупки. В силу изложенного, жалоба по данному доводу является необоснованной.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что что при описании объекта закупки по позиции 2568 описания объекта закупки "Студия фото- и видеопроизводства, Панорамный комплект, максимальное качество съемки в режиме 360, кельвин" со стороны заказчика допущена ошибка в части некорректного установления единицы измерения - кельвин. Указанный довод жалобы является обоснованным.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный в извещении о проведении закупки код ОКПД2 32.99.53.110 не входит в перечень продукции, установленный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "Об мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии заказчиком в извещении о проведении закупки правомерно не было установлено ограничение в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ N 878.
В соответствии с пунктом 1.1 проекта контракта поставщик обязуется поставить оборудование для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) с учетом доставки, погрузочно-разгрузочных и пусконаладочных работ. Таким образом, перечисленное заявителем программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта. Соответственно заказчиком в извещении о проведении закупки правомерно установлен запрет на допуск товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Установленный заказчиком код позиции ОКПД2 - 32.99.53.110 подпадает под действие таких нормативно-правовых актов в соответствии с положениями статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок, как Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказ Минфина России N 126н от 04.06.2018 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Вышеуказанные нормативно-правовые акты в извещении о проведении закупки применены. Действия заказчика при применении ограничений поставки товаров, происходящих из иностранных государств, осуществлены в рамках положений Закона о контрактной системе в сфере закупок N 44-ФЗ.
В силу изложенного, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушения при установлении национальных режимов закупки, предусмотренных частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Жалобы по данным доводам является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Фабрика знаний" на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения школы креативных индустрий (студии фото и видеопроизводства, звукорежиссуры и звукового дизайна, электронной музыки, студии анимации и 3D графики, студия дизайна, VR) для нужд МБОУ ДО "Детская школа искусств N 1 имени А.А.Епанчиной" (извещение N 0128200000124001588) по доводам, изложенным в ней, частично обоснованной.
2. Предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки не выносить, так как допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки.
3. Признать в действиях заказчика нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 2 мая 2024 г. N 033/06/33-281/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2024