Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе: *, рассмотрев заявление заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N70 комбинированного вида" (вх. N 8934-ЭП/24 от 25.04.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ПК "Уральский продукт", исполнителе по контракту N ЭА-72/70-23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (извещение N 0162300018023000440), в части соблюдения требований ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства N 1078), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - постановление Правительства N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11 часов 30 минут при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 70 комбинированного вида" - * - заинтересованного лица ООО ПК "Уральский продукт" - * - в отсутствие представителей уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N70 комбинированного вида" (вх. N 8934-ЭП/24 от 25.04.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ПК "Уральский продукт", исполнителе по контракту N ЭА-72/70-23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (извещение N 0162300018023000440).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам. 22.09.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку молока (извещение N 0162300018023000440).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 856 763,00 рублей. Контракт N ЭА-72/70-23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (далее по тексту - контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта - 13.10.2023 г. 2 В соответствии п. 1.1 контракта Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания - молоко (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Описанию объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с п. 3.3 контракта заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Согласно п. 3.4 контракта поставка Товара по Заявке Поставщиком осуществляется по адресам поставки Товара, перечень которых указан в Приложении N 4 к настоящему Контракту, указанным в Заявках. Заказчик в одной Заявке указывает только один адрес поставки Товара. В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, заменить Товар) в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения от Заказчика мотивированного отказа (п. 3.17 контракта). Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "30" апреля 2024 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту (п. 11.1 контракта).
Согласно п. 4.1 контракта поставщик обязан: 4.1.1.
Поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 4.1.2.
Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом. 4.1.3.
Обеспечить за свой счет устранение выявленных нарушений при несоответствии поставленного Товара условиям настоящего Контракта или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 4.1.4. В случае принятия Поставщиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Поставщик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает такое решение в единой информационной системе. Датой поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Поставщиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения. 4.1.5. Предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего Контракта. 4.1.6.
Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приёмки в соответствии с пунктом 3.12 настоящего контракта и законодательством Российской Федерации, а также счета-фактуры в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации В соответствии с п. 5.4 контракта на упаковке должна быть маркировка, содержащая информацию согласно части 4.1 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 881, а также информацию согласно иным техническим регламентам на отдельные виды Товара. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно- эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара (п. 6.1 контракта). 3 Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан (п. 6.2 контракта).
Согласно Приложению N 2 к муниципальному контракту N ЭА-72/70-23 от 13.10.2023 года на транспорт, предназначенный для перевозки продуктов, должен быть договор на проведение ежемесячной дезинфекции и ежемесячные акты-приемки работ о проведении дезинфекции каждой машины. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта (п. 7.1 контракта). На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в период с 13.10.2023 по 22.04.2024 Поставщик неоднократно нарушал условия заключенного контракта и поставлял товар (молоко) ненадлежащего качества. В период с 23.11.2023 по 28.11.2023 Роспотребнадзор проводил проверку (профилактические визиты) в МАДОУ Детский сад N 9 и его филиалах, в ходе которых было осуществлено изъятие молочной продукции, поступившей от производителя ООО "ПК "Уральский продукт" и выявлены массовые нарушения в части ее качества, а именно:
- Молоко. Товар не соответствует требованиям приложения 8 ТР ТС 033/2013 по следующим показателям:
1) бактерии группы кишечной палочки (колиформы) - обнаружено в 0,01 см3, наличие БГКП не допускается.
2) мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы (КМАФАнМ) - обнаружено 1,8*105 КОЕ/смЗ, превышение предельно допустимого уровня. От Управления образования также поступила информация о несоответствии условий контрактов в части качества молочных продуктов питания по результатам экспертизы качества проведенной Роспотребнадзором и МАДОУ "Детский сад N 9" (письма N 3065 от 08.12.2023, N 3246 от 29.12.2023). 21.03.2024 г. в МАДОУ "Детский сад N 70 комбинированного вида" и его филиалы была поставлена молочная продукция ненадлежащего качества (акт отбора проб от 21.03.202 г.). По результатам проведения лабораторных испытаний (протокол N11/04503-24 от 25.03.2024 г., экспертное заключение N 66-20-011//12-1004-2024 от 27.03.2024 г.) установлено несоответствие качества товара, а именно:
- Молоко. Товар не соответствует требованиям приложения 8 ТР ТС 033/2013 по следующим показателям:
1) бактерии группы кишечной палочки (колиформы) - обнаружено в 0,01 см3, наличие БГКП не допускается.
Также Управлением образования городского округа Первоуральск было направлено письмо о повторном факте выявления несоответствия качества молочной продукции нормативным требованиям (письмо N 835 от 03.04.2024 г.), а именно:
- Молоко. Товар не соответствует требованиям приложения 8 ТР ТС 033/2013 по следующим показателям:
1) бактерии группы кишечной палочки (колиформы) - обнаружено в 0,01 см3, наличие БГКП не допускается. В апреле 2024 г., в нарушение п. 3.17 контракта, замена товара на товар надлежащего качества (в том числе на товар от другого производителя) поставщиком не была произведена.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания усиленной электронной подписью в единой информационной системе Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов (п. 11.2 контракта). Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 12.04.2024 г. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 4 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 12.04.2024 г. Датой надлежащего уведомления считается 12.04.2024 г.
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку надлежащее уведомление Поставщика о принятом решении произведено, решение Заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 23.04.2024 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что ООО ПК "Уральский продукт" не имел намерения уклоняться от исполнения обязательств по контракту. Дезинфекция транспорта производится на основании договора c ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области N 11/2770 от 27.10.2023 г. и подтверждается ежемесячными актами выполненных работ. Вся передаваемая Поставщиком продукция имеет маркировку, предусмотренную российским законодательством. Вывод о "нечитаемости" / "нераспознаваемости" маркировки заказчиком подтвержден не был, претензии по качеству маркировки ранее не направлялись. Письмо исх. N 860 от 23.11.2023 не содержит никаких претензий и сведений о надлежащей маркировке, сведений о партии продукции, носит информационный характер о необходимости соблюдения действующего законодательства. При этом в соответствии с протоколом испытаний Испытательной лаборатории Первоуральского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" N 11/21509-23, 11/21511-23 от 12.12.2023 никаких несоответствии по качеству и безопасности в пробах продукции не выявлено.
В соответствии с протоколом испытаний N 5 П-11/08283-23 от 12.12.2023 на оборудовании цеха переработки молока бактерии группы кишечной палочки не обнаружены.
Также, экспертные заключения составлены в одностороннем порядке комиссией заказчика и не соответствуют ГОСТ 28283-2015. "Межгосударственный стандарт. Молоко коровье. Метод органолептической оценки запаха и вкуса", ГОСТ ISO 8586-1-2011.
Межгосударственный стандарт. Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели. По первому требованию заказчика 29.12.2023 были направлены декларации о соответствии и протоколы испытаний на продукцию ИП Кузнецова Д.А. Кроме того, контрактом не установлено, продукцию какого именно производителя обязан поставлять поставщик. Качество всей поставляемой молочной продукции ИП Кузнецова Д.А. подтверждается декларациями о соответствии, которые ранее были направлены заказчику. Декларации о соответствии приняты заказчиком, размещены заказчиком в ЕИС в составе документации об исполнении контракта. В период с 09.01.2024 по 16.01.2024 заявки заказчика не поступали, в связи с чем поставки не проводились. Молоко и молочная продукция, изготовленные в марте 2024 года были исследованы в рамках производственного контроля ИП Кузнецовым Д.А.
В соответствии с протоколом испытаний Испытательной лаборатории Первоуральского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" N 09/06446-24, 09/06452-24, 09/06454-24, 09/06454-24 от 01.04.2024 проведены исследования проб молока, отклонения по качеству отсутствуют. Аналогичные выводы содержатся в удостоверении качества и безопасности N 86 от 26.03.2024.
Представитель заказчика на заседании Комиссии дополнительно пояснил, что экспертиза проводилась представителями Роспотребнадзора, имеющим квалификацию для проведения анализа продукции по каждой из позиций поставляемого товара через час после непосредственной доставки товара заказчику и в потребительской упаковке.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. 6 Комиссией не были выявлены основания, предусмотренные Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО ПК "Уральский продукт" в реестр недобросовестных поставщиков. Принимая указанное решение, Комиссия учитывала тот факт, что объект закупки (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 70 комбинированного вида"), является социально значимым объектом с массовым пребыванием людей, относящимся к учреждению образования для детей дошкольного возраста, в связи с чем поставка качественной продукции жизненно необходима для функционирования заведения.
Таким образом, в действиях ООО ПК "Уральский продукт" исполнителе по контракту N ЭА-72/70-23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (извещение N 0162300018023000440), Комиссия не усматривает признаков добросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО ПК "Уральский продукт" (ИНН: 6684026326, КПП: 668401001) (623105, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Бажова, д. 10а), а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, учредителе Мурзине Андрее Сергеевиче (ИНН 662510607802) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 70 комбинированного вида", уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * Члены Комиссии *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 мая 2024 г. N РНП-066/06/104-1510/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2024