Резолютивная часть решения оглашена "08" мая 2024 г.
Решение изготовлено в полном объеме "13" мая 2024 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
*** |
Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
*** |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
*** |
главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок |
При участии посредством ВКС:
- *** представителя ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России, по доверенности,
- **** представителя ИП Тужиной С.В., по доверенности;
рассмотрев дело N 042/06/49-671/2024, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика - ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0339100001524000158 "Поставка расходных материалов (Перчатки хирургические)",
УСТАНОВИЛА:
03.05.2024 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Тужиной С.В. (вх. N 5052-ЭП/24) на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России при
проведении электронного аукциона N0339100001524000158 "Поставка расходных материалов (Перчатки хирургические)".
По мнению заявителя, заявка ИП Тужиной С.В. отклонена неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
17.04.2024 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0339100001524000158 "Поставка расходных материалов (Перчатки хирургические)".
Начальная максимальная цена контракта - 389 910,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0339100001524000158 от 26.04.2024 г. Заявка ИП Тужиной С.В. отклонена по причине: "П. 1 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ. По позиции 1, 2, 3, 4, 5, 6 участником не указано наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в заявке на участие в закупке должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие медицинские изделия). Регистрационные удостоверения, предоставленные Участником закупки в составе заявки, не позволяют определить товар, предлагаемый к поставке".
По позициям "Объекта закупки" к поставке требуются следующие товары: "Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные".
Согласно "Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке. Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке":
Предоставление участниками закупки сведений о поставляемых товарах, которые являются предметом закупки, о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено извещением об осуществлении закупки, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в извещении об осуществлении закупки. |
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка ИП Тужиной С.В. установлено, что по позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6 ИП Тужиной С.В. не указано наименование товара.
На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ИП Тужиной С.В. отклонена правомерно, в действиях комиссии заказчика нарушений ФЗ N 44-ФЗ не выявлено.
Руководствуясь статьей 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Тужиной С.В. на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России при проведении электронного аукциона N0339100001524000158 "Поставка расходных материалов (Перчатки хирургические)" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/49-671/2024 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: |
***
|
Члены Комиссии: |
***
*** |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 13 мая 2024 г. N 042/06/49-671/2024 (ключевые темы: участники закупок - ценовые предложения - расходный материал - электронный аукцион - контроль в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024