На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с п. 2 письма ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18, проведена внеплановая проверка действий ГМИИ им. А.С. Пушкина (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ежедневному комплексному санитарно-техническому обслуживанию внутренних помещений в комплексе зданий ГМИИ им. А.С. Пушкина (Закупка N 0373100115124000003) (далее - аукцион) по доводам, изложенным в жалобе ИП Завгородняя В.Р.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.Д. Мартьяновой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.В. Сорбучевой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), проведение внеплановой проверки осуществлялось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи),при участии представителей: ГМИИ им. А.С. Пушкина: М.В. Калиничева (по доверенности от 21.12.2023 N1793/46), А.А. Носачевой (по доверенности от 21.12.2023 N1788/46), 2024-25111 2 ИП Завгородняя В.Р.: В.Ю. Гусейновой (по доверенности от 17.01.2023 N1), По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ИП Завгородняя В.Р. (вх. N32638-ЭП/24 от 24.05.2024) (далее - Заявитель) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона. Вместе с тем указанная жалоба отозвана Заявителем в соответствии с ч.6 ст.105 Закона о контрактной системе. В составе жалобы Заявитель обжалует неправомерное направление проекта контракта без учета положений протокола разногласий. П. 2 письма ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18 установлено, что в случае если отозванная заявителем жалоба содержит информацию, свидетельствующую о наличии нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях субъектов контроля, то такая информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение Заказчиком, закупочной комиссии Заказчика законодательства о контрактной системе при проведении вышеуказанного конкурса, при этом нарушений по доводам, изложенным в жалобе, не выявлено. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. В действиях ГГМИИ им. А.С. Пушкина нарушений не выявлено.
2.Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенным Московским УФАС России.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Н.А. Узкий
Члены Комиссии: Е.Д. Мартьянова М.В. Сорбучева Исп.Сорбучева М.В. тел.8(495)784-75-05 2024-25111
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 мая 2024 г. N 077/06/106-6970/2024 (ключевые темы: проведение внеплановой проверки - товар. работа. услуга. - контрактная система в сфере закупок - антимонопольный орган - техническое обслуживание)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2024