Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев обращение (вх. N 10290-ИП/24 от 05.06.2024 г.) Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области (далее - ГУФСИН по НСО) с просьбой согласовать заключение контракта с единственным исполнителем,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обратилось ГУФСИН по НСО с просьбой согласовать заключение контракта на оказание медицинской помощи (медицинского обеспечения) и иных медицинских услуг сотрудникам уголовно-исполнительной системы ГУФСИН по НСО и подведомственных учреждений.
Проанализировав представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
22.05.2024 г. заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0151100014124000035 на оказание медицинской помощи (медицинского обеспечения) и иных медицинских услуг сотрудникам уголовно-исполнительной системы ГУФСИН по НСО и подведомственных учреждений.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.06.2024 г. N ИЭА1 на участие в данной закупке не было подано ни одной заявки.
ГУФСИН по НСО приняло решение о заключении контракта с единственным исполнителем в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
Проанализировав представленное обращение и сопроводительные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что основания для отказа в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком, установленные в п.13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961), отсутствуют.
Руководствуясь п.12 Постановления Правительства РФ от 30.06.2020 N 961, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Согласовать ГУФСИН по НСО заключение контракта на оказание медицинской помощи (медицинского обеспечения) и иных медицинских услуг сотрудникам уголовно-исполнительной системы ГУФСИН по НСО и подведомственных учреждений с единственным исполнителем - ГБУЗ НСО "ГКБ N 25" (ИНН 5410127176) по цене 1 408 301,40 рублей.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены Комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 июня 2024 г. N 054/06/93-1488/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2024