Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция по закупкам комитета по здравоохранению" (далее - Уполномоченное учреждение):;
СПб ГБУЗ "Городская больница N 40" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ООО "Тандем" (далее - Заявитель), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 14867/24 от 06.06.2024) на действия комиссии Уполномоченного учреждения при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку столов операционных хирургических многофункциональных универсальных по программе "Борьба с онкологическими заболеваниями" в СПб ГБУЗ "Городская больница N40" в 2024 году (извещение N 0372200219624000184) (далее - Аукциона), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Аукциона размещено 24.05.2024 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200219624000184.
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 350 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия комиссии Уполномоченного учреждения, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения.
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС просил признать жалобу необоснованной.
При рассмотрении жалобы, Комиссией УФАС принимается во внимание позиция Минфина России, изложенная в информационном письме от 30.07.2019 N 24-05-05/57198 "По вопросу отклонения заявки в случае выявления несоответствия банковской гарантии, представленной участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ", согласно которой:
"Учитывая положения части 1 статьи 27, пунктов 1 и 11 части 1 статьи 31, части 6 статьи 44, части 6 статьи 45 Закона N 44-ФЗ, в случае выявления в соответствии с частью 6 статьи 45 Закона N 44-ФЗ несоответствий банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения заявки, Минфин России считает возможным рассмотрение комиссией по осуществлению закупок вопроса об отклонении заявки на основании пункта 3 части 4 статьи 54.7, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ по причине несоответствия участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку, принимая во внимание, что законодательством Российской Федерации к участникам закупок предъявлено требование об обеспечении заявок, в рассматриваемом случае участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки".
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 5 ст. 24 Закона о контрактной системе электронный аукционе является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном п. 9 ч. 3 ст. 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе).
Согласно пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1-8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона);
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
- предусмотренных ч. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона;
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п.п. 1, 2, 4 - 7 ч. 17 ст. 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу п. 1 ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с п. 2 ч. 5 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.06.2024 NИЭА1 размещен в единой информационной системе 05.06.2024 в 16 часов 59 минут и содержит информацию об отклонении заявки Заявителя по следующим основаниям:
"Отказ в принятии гарантии согласно ч. 6 ст. 45 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 7 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Представленная в качестве обеспечения заявки независимая гарантия от 31 мая 2024 г. N ЭГ-1438651/24 не соответствует требованиям п.3. ч.6 ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ, пункту "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условиям гарантии" раздела "Обеспечение заявки" извещения о закупке, а именно: в представленной независимой гарантии указано, что Бенефициаром является: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА N40", что не соответствует установленным требованиям извещения о закупке, где Бенефициаром по независимой гарантии на обеспечение заявок является: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению". Таким образом, Участник должным образом не обеспечил заявку на участие в закупке. Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участником в составе заявки предоставлены недостоверные сведения о предложенном к поставке товаре, а именно: по позиции 1 "Стол операционный универсальный, электрогидравлический серии HyBase V с принадлежностями, вариант исполнения HyBase V8" в пункте 1.21 "Ширина панели" участник указал значение 52,00 Миллиметр, в то время как в позиции 2 "Стол операционный универсальный
, электрогидравлический
серии HyBase V с принадлежностями, вариант исполнения HyBase V8" той же модели в пункте 2.21 "Ширина панели" участник указал 520,00 Миллиметр. Следовательно, Участник в своей заявке указал недостоверную информацию о предлагаемом товаре по позиции N1".
Согласно ч. 4 ст. 44 Закона о контрактной системе Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.
Частью 6 ст. 45 Закона о контрактной системе Основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах независимых гарантий;
2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным частями 2, 3 и 8.2 настоящей статьи;
3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при которых заказчик информирует лицо, предоставившее независимую гарантию, путем указания таких причин в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 7 ст. 45 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе Дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации..
В соответствии с дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемых для целей ФЗ N 44, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" независимая гарантия оформляется на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ФЗ N 44, с учетом следующих требований:
а) обязательное закрепление в независимой гарантии:
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
права заказчика в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 и частью 13 статьи 44 ФЗ N 44, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если указанным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с ФЗ N 44;
права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
В соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона.
В Извещении о проведении закупки установлено следующее:
"Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенным в перечень РП РФ от 13.07.2018 N 1451-р, для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соотв. с законод. Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими уполномоченному учреждению СПб ГКУ "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга", или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 44, 45 Закона о контрактной системе, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005, в т. ч. типовой форме. Бенефициаром по независимой гарантии выступает "СПб ГКУ "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга"; в) в случаях, предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 N 579: путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение. Информация и документы включаются в заявку в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты Дирекции для пунктов "а" и "в" настоящего раздела: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург Комитет финансов (СПб ГКУ "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению" л/с 0150161) БИК 014030106, ОКТМО 40908000 Номер счета банка плательщика (получателя) 40102810945370000005 Номер счета 03222643400000007200. В назначении платежа указать наименование, номер заявки, ВР 510, "Для обеспечения заявки".
В соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе, в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители). Следовательно, с учетом действующего в Санкт-Петербурге законодательства полномочия Уполномоченного учреждения и заказчика различны.
Согласно пунктам 2, 2.5 и 2.5.1 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупки) возложить: на Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению": полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных конкурсов и аукционов для государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга и осуществляющих медицинскую деятельность, при осуществлении закупок следующих товаров (работ, услуг) с начальной (максимальной) ценой контракта (суммой начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), максимальным значением цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить):
от 15 млн руб. до 40 млн руб. - при закупке лекарственных препаратов до 31.12.2023 и после указанной даты от 5 млн руб. до 40 млн руб.;
от 15 млн руб. до 40 млн руб. - при закупке медицинских изделий, за исключением аппаратов, приборов, оборудования, инструментов многоразового использования по 30.06.2023;
от 5 млн руб. до 40 млн руб. - при закупке медицинских изделий, в части аппаратов, приборов, оборудования, инструментов многоразового использования по 30.06.2023;
от 5 млн руб. до 40 млн руб. при закупке:
медицинских изделий начиная с 01.07.2023;
технического обслуживания и ремонта медицинской техники;
товаров, работ и услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи для нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга и осуществляющих медицинскую деятельность, в соответствии с перечнем согласно приложению N 1-1 к постановлению, закупка которых осуществляется полностью или частично за счет бюджетных ассигнований, полученных из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Таким образом, в извещение о закупке четко обозначены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, согласно которым указан Бенефициар, которому предоставляется обеспечение заявки (СПб ГКУ "Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга").
В качестве обеспечения заявки на участие в закупке Заявитель предоставил независимую гарантию N ЭГ-1438651/24 от 31.05.2024.
Независимой гарантии, представленной Заявителем в качестве обеспечения заявки, установлено:
"Настоящая независимая гарантия обеспечивает исполнение принципалом его обязательств по заключению контракта с бенефициаром (в случае признания принципала в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иным участником закупки, с которым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается контракт)".
В представленной независимой гарантии не учтена специфика Уполномоченного учреждения как Бенефициара, при этом заключение контракта осуществляется с Заказчиком по закупке, а не с Бенефициаром.
Таким образом представленная участником закупки ООО "Тандем" независимая гарантия не соответствует, извещению о проведении Аукциона, что является основанием для отказа в ее принятии в качестве обеспечения заявки на основании пункта 3 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу, что вышеизложенное обязательство не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, следовательно, комиссией Уполномоченного учреждения было правомерно принято решение об отказе в принятии такой независимой гарантии на основании ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе и признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения и законодательства о контрактной системе.
Доводы жалобы не находят своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 24, 42, 48, 49, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тандем" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 июня 2024 г. N 44-2538/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2024