Резолютивная часть объявлена 19.06.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.06.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Молостов С.М.-Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Мацола А.А.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Ахмедова О.О. по доверенности N07-19-исх-10 от 18.01.2024,
рассмотрев жалобу ООО "Алтарим" (ИНН: 4345480718; ОГРН: 1184350006829) от 14.06.2024 N 5823/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка расходных материалов для реанимационно-анестезиологического отделения (извещение N 0387200000924000279) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Алтарим" (ИНН: 4345480718; ОГРН: 1184350006829) от 14.06.2024 N 5823/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка расходных материалов для реанимационно-анестезиологического отделения (извещение N 0387200000924000279).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заявка Заявителя отклонена неправомерно.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно довода жалоба Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе проведение электронного аукциона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии частью 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.06.2024 NИЭА1 на участие в аукционе было подано 2 заявки, из них 1 заявка допущена, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Участником в заявке не указан товарный знак.".
Изучив заявку ООО "Алтарим" Комиссией Управления установлено, что к поставке предложена Колонка абсорбционная для системы гемоперфузии, что подтверждается регистрационным удостоверением NРЗН 2013/714 от 03.04.2017 г. Участником не указан товарный знак.
В соответствии с регистрационным удостоверением NРЗН 2013/714 от 03.04.2017 г производителем является Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие Биотех-М", Россия, 123181, Москва, ул. Маршала Катукова, 5.
В соответствии с информацией, полученной с официального сайта Федерального института промышленной собственности в Российской Федерации зарегистрирован товарный знак "Десепта", правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие Биотех-М", реестровый номер 497805, действует до 23.08.2032 г.
Учитывая, что наименование товара в регистрационном удостоверении "Десепта" указывает на наименование товарного знака, а так же производителем является ООО НПП "Биотех-М", он же правообладатель товарного знака Десепта, считаем, что у предложенного в заявке участника товара существует зарегистрированный товарный знак, следовательно, заявка участника должна содержать указание на товарный знак.
Также в жалобе Заявитель ссылается на письмо ФАС России от 19.06.2019 г NМЕ/5130/19, однако данное письмо указывает на неправомерность отклонения заявки в случае отсутствия у товара товарного знака. У предложенного к поставке Заявителем товара имеется зарегистрированный товарный знак.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя является необоснованным, Заказчиком правомерно отклонена заявка ООО "Алтарим".
Жалоба ООО "Алтарим" (ИНН: 4345480718; ОГРН: 1184350006829) от 14.06.2024 N 5823/24 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алтарим" (ИНН: 4345480718; ОГРН: 1184350006829) от 14.06.2024 N 5823/24, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница", при проведении электронного аукциона, предметом которого является Поставка расходных материалов для реанимационно-анестезиологического отделения (извещение N 0387200000924000279) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: С.М. Молостов
А.А. Мацола
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 июня 2024 г. N 086/06/48-967/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2024