Резолютивная часть решения оглашена "01" июня 2024 г.
Решение изготовлено в полном объеме "03" июня 2024 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
*** |
Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
*** |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
*** |
главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок |
При участии посредством ВКС:
- *** - представителя Департамента контрактной системы Кузбасса, по доверенности;
- ***- представителя ООО "Оникс", по доверенности,
рассмотрев дело N 042/06/49-979/2024, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0139200000124007033 "Поставка кардиорегистратора для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ",
УСТАНОВИЛА:
24.06.2024 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Оникс" (вх. N 7265-ЭП/24) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы
Кузбасса при проведении электронного аукциона N0139200000124007033 "Поставка кардиорегистратора для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ".
По мнению заявителя, заявка ООО "Оникс" отклонена неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
06.05.2024 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Департаментом контрактной системы Кузбасса было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0139200000124007033 "Поставка кардиорегистратора для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ".
Начальная максимальная цена контракта - 2 625 000,00 рублей.
Согласно требованиям подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 ФЗ N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям части 12 статьи 48 ФЗ N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы извещение, описание объекта закупки и установлено, что к кардиорегистратору для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ установлены характеристики в том числе: "Время непрерывной работы, максимальное 24,00 и
336,00, Час. Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики".
Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0139200000124007033 от 19.06.2024 г. заявка ООО "Оникс" отклонена по причине: "Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ): в заявке участника характеристики предлагаемого участником закупки товара не соответствуют показателям, установленным в описании объекта закупки извещения об осуществлении закупки (Время непрерывной работы, максимальное: представленное значение характеристики не является диапазоном).
Согласно инструкции по порядку заполнения заявки участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики.
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника ООО "Оникс" и установлено, что в заявке участника указаны следующие характеристики к кардиорегистратору для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ: "Время непрерывной работы, максимальное 72,00 и
72,00, Час".
Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что указанная участником закупки ООО "Оникс" характеристика к кардиорегистратору для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ: " 72,00 и
72,00, Час" не является диапазоном, а является конкретным значением - 72 часа.
На основании вышеизложенного комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО "Оникс" отклонена правомерно, в действиях комиссии уполномоченного органа нарушений ФЗ N 44-ФЗ не выявлено.
Руководствуясь статьей 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Оникс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона N 0139200000124007033 "Поставка кардиорегистратора для мониторирования для комплекса суточного мониторирования ЭКГ" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/49-979/2024 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: |
***
|
Члены Комиссии: |
***
*** |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 3 июня 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2024