Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в следующем составе: Заместитель председателя Комиссии:
- Н.А. Мишенькина - заместитель руководителя Смоленского УФАС России; Члены Комиссии:
- В.В. Шлыкова - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;
- О.В. Ильюшенкова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; при участии в дистанционном режиме рассмотрения обращения представителя заказчика: Бардовой И.А. (приказ N 04-лс от 22.03.2018); в отсутствие представителя ответчика, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения обращения, в целях осуществления возложенных на Комиссию (приказ Смоленского УФАС России от 29.03.2023 N19/23) функций по рассмотрению вопросов о включении информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрев в 2 соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 и части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила), обращение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Семлевская средняя общеобразовательная школа N1 Вяземского района Смоленской области (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) информации об Обществе с ограниченной ответственностью "ГРАНД РЕМОНТ" (далее также - Ответчик, подрядчик) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Ремонт спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области в рамках реализации мероприятия "Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно- практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" (извещение N 0163300025024000010),
УСТАНОВИЛА:
09.07.2024 Заказчик, во исполнение требований части 2 статьи 104 Закона, направил в Смоленское УФАС России обращение о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "ГРАНД РЕМОНТ" в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Ремонт спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области в рамках реализации мероприятия "Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно- практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" (извещение N0163300025024000010).
Комиссией в ходе рассмотрения обращения Заказчика установлено следующее. 24.01.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено Извещение N0163300025024000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 394 913,53 руб.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 01.02.2024 NЦПА1 на участие в электронном аукционе заявки подали 3 (три) участника закупки, которыми были сделаны следующие ценовые предложения:
- участником с идентификационным номером заявки 197 - 1 171 727,29 руб. (снижение составило 16,00%);
- участником с идентификационным номером заявки 34 - 1 178 701,86 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 19 - 1 248 447,56 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.02.2024 NИЭА1 все заявки участников закупки были признаны соответствующими требованиям Извещения; участник закупки с идентификационным номером 197 (ООО "ГРАНД РЕМОНТ") был признан победителем и получил право подписать контракт. 3 14.02.2024 между Заказчиком и ООО "ГРАНД РЕМОНТ" был заключен контракт N0163300025024000010 на выполнение работ по ремонту спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной 4 электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом контракта является ремонт спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области в рамках реализации мероприятия "Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка".
В соответствии с пунктом 1.2 контракта подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы, указанные в пункте 1.1 контракта, в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N1), локальным сметным расчетом (Приложение N2), в установленном законодательством Российской Федерации и Смоленской области порядке и на условиях, предусмотренных контрактом, и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке, сроки и на условиях, установленных контрактом.
В соответствии с пунктом 2.1 контракта срок выполнения работ: с 30.05.2024 по 30.07.2024.
В соответствии с пунктом 2.3 контракта место выполнения работ: Смоленская область, Вяземский район, с. Семлево, ул. Советская, д.1.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта цена контракта составляет 1 171 727,29 руб., НДС не облагается, и включает в себя все необходимые расходы Подрядчика на выполнение работ, используемые материалы, инструменты, конструкции и прочие средства, необходимые для выполнения работ, перевозку, в том числе (при наличии) расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с пунктом 11.3 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 5 В соответствии с пунктом 12.1 контракта контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует по 27.08.2024, а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения, в том числе гарантийных обязательств подрядчика.
Как указано выше между Заказчиком и ООО "ГРАНД РЕМОНТ" 14.02.2024 был заключен контракт N 0163300025024000010 на выполнение работ по ремонту спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области в рамках реализации мероприятия "Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"; срок выполнения работ: с 30.05.2024 по 30.07.2024. 06.06.2024, 13.06.2024 Заказчиком в адрес ООО "ГРАНД РЕМОНТ" были направлены претензии (исх. N268, N272), в которых указывалось, что на 06.06.2024 и 13.06.2024 строительно-монтажные работы не начаты, в связи с чем Заказчик просил прояснить сложившуюся ситуацию в письменной форме. 17.06.2024, 18.06.2024, 19.06.2024 Заказчиком в адрес ООО "ГРАНД РЕМОНТ" были направлены претензии (исх. N277, N279, N281), в которых указывалось, что по состоянию на 17.06.2024, 18.06.2024 и 19.06.2024 работы в соответствии с контрактом так и не начаты.
В соответствии с разделом 11 контракта "Порядок изменения и расторжения контракта" МБОУ Семлевская СОШ Вяземского района Смоленской области вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке. 20.06.2024 Заказчиком в адрес ООО "ГРАНД РЕМОНТ" была направлена претензия (исх. N283), в которой указывалось, что на 20.06.2024 в соответствии с графиком выполнения работ (приложение N3 к контракту) подрядчик к работам на объекте не приступил. 21.06.2024 Заказчиком в адрес ООО "ГРАНД РЕМОНТ" была направлена претензия (исх. N284) в связи с тем, что по состоянию на 21.06.2024 работы не выполнены, поэтому Заказчик требовал рассмотреть претензию в течение 3 (трех) дней. Актом осмотра от 24.06.2024 установлено, что подрядчик не выполнил своих обязательств. В этой связи, 25.06.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем расторжении контракта, которое в тот же день было размещено на сайте единой информационной системы.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Ответчика считается 25.06.2024, т.е. дата размещения в единой информационной системе решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. В связи с тем, что ООО "ГРАНД РЕМОНТ" в установленный частью 13 статьи 95 Закона 10-дневный срок не предприняло действий по устранению ненадлежащего исполнения контракта, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 06.07.2024.
Согласно пояснениям Заказчика, работы Обществом выполнены не были. В адрес ООО "ГРАНД РЕМОНТ" неоднократно направлялись письма, претензии, ответы на которые не были получены. 26.03.2024, 03.06.2024 подрядчик приезжал осматривать объект, просил схематично изобразить конструкцию окон, конструкция окон была предоставлена. 10.06.2024 подрядчик приехал на объект, при встрече указал, что не может 6 приступить к работам, поскольку у него нет рабочих. Об иных обстоятельствах, которые не позволили ответчику исполнить контракт, Заказчик не располагает. Комиссия, проанализировав вышеуказанное и изучив материалы обращения, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 1 статьи 104 Закона ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 данной статьи, 7 такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами. Пунктами 11 и 12 Правил установлено, что уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 13 Правил орган контроля осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в 8 реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В силу статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно статье 10 ГК РФ участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно. Вместе с тем, как неоднократно указывал Верховный Суд Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в Реестр нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Включение сведений об участнике закупки в Реестр осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения такого участника от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. При этом при рассмотрении вопроса о включении сведений в Реестр антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В результате осуществления Комиссией проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта было установлено, что Заказчик имел право на односторонний отказ от исполнения контракта, процедура одностороннего отказа от исполнения контракта Заказчиком соблюдена, а ООО "ГРАНД РЕМОНТ" надлежащим образом уведомлено о принятом Заказчиком решении.
Также Комиссия отмечает, что принимая решение о принятии участия в закупке/подавая заявку на участие в закупке, потенциальные исполнители (поставщики), как субъекты предпринимательской деятельности, предполагающие риск наступления неблагоприятных последствий, должны еще до подачи заявок на участие в закупке выяснить и оценить предпринимательские риски, условия исполнения контракта, включая сроки поставки, перечень поставляемых товаров, в случае необходимости, заложить данные риски при подаче ценовых предложений. Документов, подтверждающих принятие Ответчиком достаточных мер для 9 своевременного исполнения контракта, а также документов, подтверждающих добросовестность Ответчика, возникновение у него форс-мажорных обязательств, предоставлено не было. Комиссия, проанализировав изложенное выше, отмечает, что ООО "ГРАНД РЕМОНТ" в указанный в контракте срок строительно-монтажные работы так и не были выполнены. Проанализировав представленную информацию, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Ответчика недобросовестного поведения, выразившегося в неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом, последствием которого стало расторжение контракта и неудовлетворение потребности Заказчика.
Таким образом, у Комиссии имеются основания для включения в Реестр информации об Обществе с ограниченной ответственностью "ГРАНД РЕМОНТ".
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вышеуказанными Правилами и пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15,
РЕШИЛА:
1. Информацию, представленную Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Семлевкая средняя общеобразовательная школа N1 Вяземского района Смоленской области в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГРАНД РЕМОНТ" (361202, г. Терек, пер. Шогенцукова, д. 4, ком. 406; ИНН/КПП 0700009143/070001001; ОГРН 1230700001620; дата регистрации 23.03.2023) и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Вологирова Азамата Аслановича (ИНН 070501826709) включить в Реестр сроком на 2 (два) года в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Ремонт спортивного зала МБОУ Семлевской СОШ N1 Вяземского района Смоленской области в рамках реализации мероприятия "Обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"" (извещение N0163300025024000010). 2.
Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ГРАНД РЕМОНТ" (361202, г. Терек, пер. Шогенцукова, д. 4, ком. 406; ИНН/КПП 0700009143/070001001; ОГРН 1230700001620; дата регистрации 23.03.2023) и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Вологирова Азамата Аслановича (ИНН 070501826709) в Реестр считать регламентированную дату размещения указанной информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения 10 государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя Комиссии Н.А. Мишенькина Члены Комиссии В.В. Шлыкова О.В. Ильюшенкова Дата I раздел Дата II раздел III раздел Обща собы Регламентир Фактич Итого регистр Регламентир Фактич Итого Регламентир Фактиче Итого я тия ованная еская проср ации ованная еская проср ованный ская проср итогов дата дата очка дата дата очка срок дата очка направления направл в днях контрол принятия принят в днях изготовления изготов в днях ая заказчиком ения по ьным решения ия по решения и ления по проср сведений заказчи I органом решени II размещения решени III очка в ком раздел обраще я раздел сведений в я и раздел в днях контрольный сведени у у ЕИС размеще у орган й ния ния (I+II+I заказчик сведени II а й в ЕИС раздел ы) 25.06.
09.07.
09.07. 09.07.2024 16.07.2024 16.07. 19.07.2024 19.07. 2024 2024 2024 2024 2024
2024-3163
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 16 июля 2024 г. N 067/10/104-431/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2024