на основании доверенности), представителя Управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа - Безматерных А.А. (на основании доверенности),
рассмотрев обращение (вх.N 10809/24) Управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Челпанове В.А. в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на капитальный ремонт сетей водоснабжения в с. Григорьевское (ул. Новоселов, ул. Юбилейная) Нытвенского городского округа Пермского края (изв.N 0356500001424002438),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356500001424002438 Заказчиком проводился электронный аукцион на капитальный ремонт сетей водоснабжения в с. Григорьевское (ул. Новоселов, ул. Юбилейная) Нытвенского городского округа Пермского края. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 900 413,85 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 19.07.2024 исх.N 7655/24) рассмотрение обращения было назначено на 22.07.2024 в 15:30 ч. В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 24.07.2024 г. с целью принятия решения.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), установлено следующее.
Согласно реестровой записи контракта N 3591603542724000003 06.05.2024 г. между Заказчиком и ИП Челпановым В.А. (далее - Подрядчик) заключен контракт на капитальный ремонт сетей водоснабжения в с. Григорьевское (ул. Новоселов, ул. Юбилейная) Нытвенского городского округа Пермского края (далее - Контракт). Цена контракта - 4 900 413,85 руб.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, 02.07.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 8 Контракта).
Условия контракта и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о закупках, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о закупках экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о закупках, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п. 1 ст. 721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено разделом 5,11 Контракта.
В силу ч. 14 ст. 96 Закона о закупках заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 96 Закона о закупках. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, пояснений представителя Заказчика, следует, что в соответствии с п. 1.4 Контракта работы должны были начаты с 03.06.2023 г. На 02.07.2024 г. Подрядчик к выполнению работ не приступил, факт не проведения работ был зафиксирован в акте выездного контроля работ от 27.06.2024 г. N 1 и 02.07.2024 г. N 2.
На основании ст. 95 Закона о закупках, в связи с нарушением Подрядчиком условий Контракта, 02.07.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 25.06.2024 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в реестровой записи контракта N 3591603542724000003 в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 02.07.2024 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 15.07.2024 г. Информация об ИП Челпанове В.А. была направлена в адрес Пермского УФАС России 17.07.2024 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представитель Подрядчика указал, что 17.05.2024 г. Подрядчик на электронную почту Заказчика направил требование о передачи объекта, график производства работ, приказ на ответственных лиц и общий журнал работ. 20.05.2024 г. Подрядчик на электронную почту Заказчика направил письмо о согласовании земляных работ с приложением листа согласования N 20 от 20.05.2024 г., выданным МБУ "Благоустройство". В этот же день Подрядчик заказал в ООО "Европолимерснаб" трубу ПНД д110мм, д63мм SDR17 и произвел предоплату в размере 224 600 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру N 10 от 20.05.2024 г. Письмом от 24.05.2024 г. Заказчик уведомил Подрядчика о том, что 28.05.2024 г. будет организован выезд ответственных лиц на место производство работ. Этим же письмом Заказчик сообщил, что места проведения работ методом ГНБ и точка подключения к сети водопровода определены проектом на листе N 21, но при этом приложил схему участка водопровода уже отличной от проекта. 31.05.2024 г. Подрядчик направил Заказчику подписанный Акт приема передачи строительной площадки для производства работ с замечаниями от 27.05.2024 г., которые были указаны в уведомлении, а именно:
- отсутствует проектная документация с простановкой штампа "В производство работ" и визированием ответственного лица Заказчика на каждом листе в соответствии с требованиями "СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004", утв. Приказом Минстроя России от 28.03.2022 N 207/пр (далее - СП 48.13330.2019);
- отсутствует разрешение от Заказчика на осуществление земляных работ.
В связи с тем, что данные замечания препятствовали началу производства работ, Подрядчик уведомлением от 31.05.2024 г. приостановил работы до устранения замечаний. 06.06.2024 г. Заказчиком была предоставлена проектная документация с простановкой штампа "В производство работ" и визированием ответственного лица Заказчика не на каждом листе, что подтверждается входящим уведомлением ЕИС N 5 от 06.06.2024 г. При этом в нарушении п.п. 4, 15.2 ст. 48 ГрК РФ Заказчиком были внесены изменения в проектную документацию в части мест проведения работ методом ГНБ и точки подключения к сети водопровода, указанных в схеме участка водопровода. Следовательно, уведомлением от 10.06.2024 г. Подрядчик сообщил Заказчику о разночтениях между проектной документацией, имеющейся в закупочной документации и проектной документацией, переданной Подрядчику 06.06.2024 г. со штампом "В производство работ" и потребовал пояснить о причинах таких разночтений, а также сообщить о сроках внесения корректировок в сметные расчеты и передаче их Подрядчику. Согласно под. "и" п. 3 (2) раздела 1 постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.09.2023) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87) в состав проектной документации входит смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства (разрабатывается в случаях, указанных в пункте 3(4) настоящего Положения). Изменение проектной документации несет за собой внесение корректировок в смету на капитальный ремонт сетей водоснабжения, поскольку входит в состав проектной документации. Этим же уведомлением от 10.06.2024 г. Подрядчик предоставил информацию о направлении Заказчику общего журнала работ и отсутствии информации о размерах и содержании паспорта объекта, которую должен предоставить Заказчик. 10.06.2024 г. Подрядчик повторно запросил у Заказчика выдать разрешение на осуществление земляных работ с приложением согласований от организаций, указанных в листе согласования N 20 от 20.05.2024 г. В ответ на данное письмо Заказчик направил отказ в выдаче разрешения на земляные работы по причине отсутствия согласований от ПАО Россети и ООО НПО "Импульс", ТУ от газовиков, паспорта Ощепкова В.А., что подтверждается электронным письмом от 10.06.2024 г. Данный отказ, как указывает Подрядчик в письменных пояснениях, является необоснованным, поскольку в соответствии с п. 1.8 Технического задания данные организации не входили в перечень листа согласования N 20 от 20.05.2024 г., выданным МБУ "Благоустройство". Несмотря на это обстоятельство, уведомлением от 13.06.2024 г. Подрядчик запросил у Заказчика сведения о номерах кадастровых участков, располагающихся по трассе проведения работ и собственниках коммуникаций, располагающихся на данных участках, чтобы получить запрашиваемые разрешения на земляные работы, в связи, с чем приостановил работы. Касательно согласования от газовиков, Подрядчиком также было сообщено уведомлением от 13.06.2024 г. о его получении - 23.05.2024 г. Информация о паспорте Ощепкова В.А. была предоставлена этим же уведомлением от 13.06.2024 г. Требования Заказчика были исполнены в полном объеме. В письме от 19.06.2024 г. N 1033 Заказчик пояснил, что вопросы об изменении проектной документации будут решаться в ходе выполнения работ и не влекут за собой приостановку работ. Данные действия Заказчика, по мнению Подрядчика, противоречат п. 5.10 СП 48.13330.2019, поскольку перед началом выполнения работ на объекте Подрядчик должен получить от Заказчика копию разрешения на строительство, утвержденную проектную и рабочую документацию, утвержденную в производство работ (в полном объеме или поэтапно в соответствии с утвержденным графиком выдачи комплектов рабочей документации). В этот же день, 19.06.2024 г. Заказчик разместил в ЕИС разрешение на осуществление земляных работ от 10.06.2024 г. N 17, что подтверждается входящим уведомлением ЕИС N 8 от 19.06.2024 г. Подрядчик не мог приступить к работам в соответствии с п. 1.4 Контракта с 03.06.2024 г. Уведомлением от 24.06.2024 г. Подрядчик затребовал у Заказчика сметную документацию с включением всех не учтенных работ, образовавшихся после внесения Заказчиком изменений в проектную документацию, в части места проведения работ методом ГНБ и точки подключения к сети водопровода:
- устройство траншеи под водопровод невозможно производить по газону, так как на нем установлены столбы воздушной линии ЛЭП. Охранная зона воздушной линии ЛЭП составляет два метра, соответственно копать траншею придется по грунтовой автомобильной дороге. Данные виды работ не учтены в проектной и сметной документации. Так же не учтены применяемые материалы для восстановления дорожного полотна и их доставка до места производства работ.
- подключение жителей по улицам Новоселов и Юбилейная с.Григорьевское к новой сети водопровода предусматривает множественные пересечение трассой водопровода дорожного полотна грунтовой автомобильной дороги с последующим его восстановлением. Данные виды работ, материалы и доставка материалов так же не учтены в проектной и сметной документации.
Письмом от 01.07.2024 г. N 1088 Заказчик пояснил, что проведение работ в охранной зоне линий электропередач, возможно, и Подрядчику необходимо обратиться в ОАО "МРСК Урала-"Пермэнерго" для получения разрешения на производство работ в охранной зоне и ТУ условия на пересечение и параллельное следование прокладываемого водопровода, а также работы по восстановлению дорожного полотна и газонов не предусмотрены Контрактом и их выполнение не является обязательным для Подрядчика. При этом Заказчиком не было учтено, что в соответствии с п. 15 проектной документации работы должны проводиться с соблюдением охранных зон существующих ВЛ 0,4кВ и ВЛ 10кВ с отступом на 2 м с каждой стороны от крайнего провода. Согласно разрешению на осуществление земляных работ от 10.06.2024 г. N 17 работы должны производиться в соответствии с проектом производства земляных работ, требованиями действующего законодательства, нормативно-технической документацией и нормативно-правовыми актами. Пунктом 5.8 разрешения на осуществление земляных работ от 10.06.2024 г. N 17 запрещается осуществлять производство земляных работ в случае обнаружения коммуникаций, не указанных в проекте до выяснения характера и собственника. Кроме этого, в соответствии с техническими условиями ПАО "Россети Урал" - "Пермэнерго" ЦЭС от 16.07.2024 г. N ПЭ/ЦЭС/01/17/9538 ширина охранной зоны ВЛ 10кВ в кабельном исполнении составляет 1 м с каждой стороны от крайнего кабеля, ВЛ 0,4кВ составляет 2 м с каждой стороны от крайнего провода. Пояснения Заказчика в письме от 01.07.2024 г. N 1088 противоречат условиям проектной документации, поскольку Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с проектной и разрешительной документацией, а также с техническими условиями ПАО "Россети Урал" - "Пермэнерго" ЦЭС, отступив на 2 м от охранных зон существующих ВЛ 0,4кВ с каждой стороны от крайнего провода. Заказчик неверно трактовал п. 8 гл. 3 постановления Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 (ред. от 18.02.2023) "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон", поскольку в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. Более того, отступив на 2 м от охранных зон существующих ВЛ 0,4кВ Подрядчик был вынужден копать траншею не по газону, а по грунтовой автомобильной дороге, которую в последующем необходимо восстановить в соответствии с п.17 проектной документации, п.п. 5.19, 5.24, 5.26 разрешения на осуществление земляных работ от 10.06.2024 г. N 17.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Так в адрес Комиссии была представлена копия договора от 13.05.2024 г. на оказание услуг спецтехники, копия договора на выполнение подрядных работ от 13.05.2024 г., переписка Подрядчика с Заказчиком о направлении запрашиваемых документов, письмо филиала ПАО "Россети Урал" - "Пермэнерго" N ПЭ/ЦЭС/01/17/9538, копия разрешения на осуществление земляных работ от 10.06.2024 г. N 17.
Также в адрес Комиссии была представлена проектная документация, направленная Заказчиком 06.06.2024 г. посредством функционала единой информационной системы.
В ходе, анализа содержания проектной документация Комиссия установила, что Фрагмент 1 проектной документации, размещенной в составе извещения, и Фрагмент 1 проектной документации, направленной Заказчиком 06.06.2024 г., различны, в частности, добавлен участок водоснабжения, пересекающий ул. Ленина.
Комиссия отмечает, что из материалов обращения следует факт наличия между сторонами спора относительно имеющейся проектной документации и разночтений ее содержания.
Указанный спор носит гражданско-правовой характер и решается арбитражными судами в установленном законодательстве порядке.
С учетом вышеизложенного, необходимо отметить следующее.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Подрядчика, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, ненадлежащего исполнения обязательств Контракта со стороны Подрядчика не допущено.
Согласно подп. "а" п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Подрядчиком не были совершены действия, которые могли бы свидетельствовать о его недобросовестности.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного ненадлежащего исполнения Подрядчиком, взятых на себя обязательств, сведения об ИП Чулпанове В.А. не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ИП Чулпанове В.А. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 июля 2024 г. N РНП-59-289
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2024