на основании доверенности), Ячника И.В. (на основании устава), представителя ГКУ "Центр безопасности дорожного движения Пермского края" - Фоминой О.В. (на основании доверенности),
рассмотрев обращение (вх.N 11706/24) ГКУ "Центр безопасности дорожного движения Пермского края" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Система" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку светофорного оборудования (изв.N 0156200009924000518),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009924000518 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку светофорного оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 293 667,30 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 08.08.2024 исх.N 8364/24) рассмотрение обращения было назначено на 12.08.2024 в 16:30 ч. В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 13.08.2024 г. с целью принятия решения.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), установлено следующее.
24.06.2024 г. между Заказчиком и ООО "Система" (далее - Поставщик) был заключен контракт на поставку светофорного оборудования (далее - Контракт). Цена контракта - 1 482 150,26 руб.
В связи с нарушением Поставщиком условий Контракта, на основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, 24.07.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 4, 12 Контракта).
Условия контракта и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о закупках, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о закупках экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о закупках, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В ч. 2 ст. 523 ГК РФ обозначено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено разделом 4, 12 Контракта.
В силу ч. 14 ст. 96 Закона о закупках заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 96 Закона о закупках. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также пояснения представителя Заказчика следует, что согласно п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить светофорное оборудование (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В соответствии с п. 3.1.2 Контракта срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара, должна была быть осуществлена не позднее 08.07.2024 г. В связи с нарушением срока поставки, Заказчиком была направлена в адрес Поставщика претензия от 09.07.2024 г. N 2827. Фактически Товар был поставлен Поставщиком 12.07.2024 г. При этом поставленный Товар не соответствовал условиям Контракта. Согласно п. 3.3 Контракта приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Согласно п. 5.2. Контракта поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Однако Поставщиком предоставлены паспорта качества изделий только на 1 единицу Товара по каждой позиции, при этом сертификаты соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, на переданный Товар отсутствовали. Кроме того, в документации на Товар отсутствовала подпись ответственного сотрудника ОТК, подтверждающего качество Товара и прохождение лабораторных испытаний. Также в соответствии с п. 3 Технического задания к Контракту Товар должен быть заводского изготовления, новым, свободно распространяться на территории Российской Федерации. Однако на переданном Заказчику Товаре отсутствовала дата его производства и отметка ОТК, что не позволяет отнести данный Товар к заводскому. Кроме того, п. 2 Технического задания к Контракту установлены требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам Товара. При приемке Товара Заказчиком было выявлено несоответствие характеристик переданного Товара условиям Контракта. В адрес Поставщика был направлен мотивированный отказ в приемке Товара (письмо от 16.07.2024 N 2900) и предложено в срок до 22.07.2024 г. включительно поставить Товар в соответствии с условиями Контракта и предъявить Товар к приемке повторно.
Поскольку на 24.07.2024 г. поставка Товара соответствующего условиям Контракта не произведена, на основании ст. 95 Закона о закупках, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 24.07.2024 г. решение размещено в реестровой записи контракта N 2590229088224000075 в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 24.04.2024 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 06.08.2024 г. Информация об ООО "Система" была направлена в адрес Пермского УФАС России 06.08.2024 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии, представители Поставщика указали, что согласно п. 3.1.1 Контракта срок поставки товара - 10 рабочих дней с даты его заключения. Поставщиком было своевременно начато исполнение Контракта. Производство необходимого оборудования в рамках основного Контракта поставки N 1-01П/2023 от 01.01.2023 г. было поручено АО "Система-Центр", являющегося крупнейшим производителем светофорного оборудования на территории страны, что подтверждается письмом от 24.06.2024 г. исх. N 211. Однако ввиду загруженности участка сварки продукция была изготовлена в полном объеме лишь 12.07.2024 г. О проблемах с задержкой поставки необходимого оборудования был уведомлен Заказчик письмом от 09.07.2024 Исх. N 989. 12.07.2024 г. товар был доставлен к месту поставки в полном объеме. К оборудованию прилагались документы, подтверждающие соответствие изготовленных товаров техническим регламентам о техническом регулировании, нормативным документам в сфере стандартизации, а также паспорт товара. 16.07.2024 г. Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок был опубликован мотивированный отказ от приемки товаров ввиду наличия несоответствий между паспортом товара и положениям Контракта. Изучив указанный отказ, Поставщик установил, что приведенные характеристики изделий, взяты из паспортов на другие товары. 19.07.2024 г. Заказчику было направлено письмо, в котором отражено, что поставленный товар соответствует всем стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Однако, действительно, были ошибочно приложены паспорта на изделия на другой товар, в связи с чем Заказчик уведомлен о запланированном выезде сотрудников Поставщика к месту доставки для устранения данного недостатка. Дата выезда - 22.07.2024 г. 19.07.2024 г., в тот же день, Поставщик дополнительно связался посредством телефонной связи с Заказчиком, с которым согласовал дату внесения исправлений. Для того, чтобы успеть к этой дате была организована командировка сотрудников Поставщика. 22.07.2024 г. сотрудники Поставщика прибыли в г. Пермь с необходимыми документами. В письменных пояснениях Поставщик отметил, что в ходе встречи с Заказчиком, его представитель указал на несоответствие технических характеристик поставленного Товара требованиям Контракта. Вместе с тем, сотрудники Поставщика указали, что технические характеристики Товара соответствуют, однако технические паспорта и этикетки не соответствовали поставленному товару. Заказчик от принятия верных паспортов и этикеток отказался.
Также Поставщик указал, что произведенные Заказчиком замеры поставленного Товара на соответствие его условиям Контракта необъективны, поскольку не приведены подтверждающие фотографии замеров с измерительным прибором (линейка и др.), не указано каким образом и от каких элементов оборудования осуществлялись данные замеры, не указано к чему относятся замера, а именно, размеры с креплениями/без креплений, с козырьками/без козырьков и т. д. В представленных паспортах указывается, что поставленные изделия полностью соответствуют требованиям Заказчика, в том числе и чертежи с размерами, на что ссылается Заказчик, но никаких конкретных возражений о несоответствии товара, в том числе размеров, со стороны Заказчика в адрес Поставщика не поступало. Отсутствие в Техническим задании Контракта четких критериев осуществления замеров отдельных характеристик изделий используется Заказчиком для злоупотребления своими правами при приемке поставленного товара. Кроме того, требование к наличию паспорта на каждое изделие и вовсе противоречит требованиям ГОСТ 2.610-2019 "Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов", которым определено право производителя представлять 1 паспорт на партию товара вместо паспортов к каждому изделию. Дополнительная экспертиза оборудования в соответствии с направленными паспортами Заказчиком не проводилась. 02.08.2024 г. в единой информационной системе в сфере закупок были повторно размещены документы на приемку поставленного товара, Заказчиком в рассмотрении направленных документов о приемке было отказано (не приложен счет). 05.08.2024 г. документы о приемке повторно размещены в единой информационной системе в сфере закупок. Однако решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.07.2024 г., в нарушение требований ч. 14 ст. 95 Закона о закупках, Заказчиком отменено не было, мотивированный отказ в пределах срока действия контракта также не размещен. Только 08.08.2024 г., поступил мотивированный отказ от приемки, который также не содержал указаний, какие именно характеристики товаров не соответствуют паспортам изделий и каким образом Заказчиком осуществлялись такие измерения.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно Техническому заданию, являющемся приложением к Контракту, к поставке требуется:
1) Табло вызывное пешеходное - 190 шт.;
2) Устройство звукового сопровождения разрешающего сигнала светофора - 30 шт.;
3) Дополнительная секция для светофора - 10 шт.;
4) Секция информационная световая, левая - 45 шт.;
5) Секция информационная световая, правая (поворот направо) - 45 шт.;
6) Табло обратного отсчета времени - 20 шт.;
7) Повторитель сигнала светофора, светодиодный - 10 шт.
Характеристики поставляемых товаров также указаны в Техническом задании.
В силу п. 1.2., 3.3., 5.2. Контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение N 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Согласно реестровой записи контракта 12.07.2024 г. Поставщиком была осуществлена поставка товара, сформирован документ о приемке с приложением документов, подтверждающих соответствие товара техническим стандартам. Заказчиком сформирован отказ от приемки.
Вместе с тем, Комиссия установила, что представленные паспорта на поставленные товары (например, табло вызова пешехода ТВП-1) содержит характеристики, отличные от установленных условиями Контракта. Как ранее указал Поставщик в письменных пояснениях паспорта соответствуют другим товарам.
В соответствии с мотивированным отказом Заказчика от приемки товара от 16.07.2024 г. поставленный товар должен быть заменен в срок до 22.07.2024 г.
05.08.2024 г. Поставщиком были повторно сформированы документ о приемке с приложением документов, подтверждающих соответствие товара техническим стандартам. Однако Заказчик повторно отказал в приемке товара ввиду нарушения установленного срока поставки - 22.07.2024 г., а также в связи с тем, что товар, соответствие техническим стандартам которого подтверждают представленные документы, Заказчику не поставлен.
Исходя из содержания мотивированных отказов Заказчика Комиссия пришла к выводу, что несоответствие поставленного Товара заключается в расхождениях характеристик Товара, поставленного Поставщиком, с условиями Контракта.
Вместе с тем, мотивированные отказы Заказчика не содержат подробной информации о процедуре производстве приемки товара в части проведения измерений характеристик: не представлены фотоизображения замеряемых товаров, какими техническими средствами производились замеры. Аналогичная информация не была представлена Комиссии.
При этом Комиссия, в силу положений ч. 3, п. 5 ч. 8 ст. 99 Закона о закупках, не уполномоченная осуществлять контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении соблюдения, предусмотренных Законом о закупках, требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Также Комиссия отмечает, что согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 96 Закона о закупках. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Однако, из материалов обращения следует факт наличия между сторонами спора относительно соответствия поставленного Товара условиям Контракта. Указанное соответствие не может быть установлено Комиссией.
Указанный спор носит гражданско-правовой характер и решается арбитражными судами в установленном законодательстве порядке.
В следствие чего, Комиссия полагает, что основания для отмены Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, исходя из положений ч. 14 ст. 95 Закона о закупках, не имеется.
В адрес Комиссии также были представлены паспорта и сертификаты на поставленные товары, решения по заявке на проведение сертификации продукции на соответствие требованиям технического(их) регламента(ов).
Указанные действия Поставщика, свидетельствуют о том, что от исполнения условий Контракта Поставщик не отказывался, был намерен поставить Товар предусмотренный условиями такого Контракта.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Поставщика, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, достоверные и неоспоримые доказательства ненадлежащего исполнения обязательств Контракта в материалах дела отсутствуют.
Согласно подп. б п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Поставщика, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Поставщиком не были совершены действия, которые могли бы достоверно и неоспоримо свидетельствовать о его недобросовестности.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного ненадлежащего исполнения Поставщиком, взятых на себя обязательств, сведения об ООО "Система" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "Система" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 августа 2024 г. N РНП-59-329
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2024