Комиссия Ивановского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Комиссия) в составе: руководителя Комиссии - Михеевой Татьяны Алексеевны, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Парфеновой Анны Александровны, начальника отдела контроля в сфере закупок, Дмитриевой Натальи Андреевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Долакидзе Георгия Паатаевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, в отсутствие представителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области (далее - Заказчик) (информация о месте, дате и времени рассмотрения была направлена указанному лицу), на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N51/24 от 05.08.2024 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: поставку опор в кровать, ходунков (извещение 0233100000123000091), выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами стопы в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000009), поставку технических средств реабилитации - нейтрализаторов запаха во флаконе в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000047), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000169), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000158), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000210), выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами голени модульными, в том числе при недоразвитии в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000006), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000125),
поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000044), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000090), и руководствуясь ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", в ходе проведения которой Комиссия
УСТАНОВИЛА:
17.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило поручение ФАС России NПИ/52198/24 от 17.06.2024, о возможном наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: поставку опор в кровать, ходунков (извещение 0233100000123000091), выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами стопы в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000009), поставку технических средств реабилитации - нейтрализаторов запаха во флаконе в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000047), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000169), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000158), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000210), выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами голени модульными, в том числе при недоразвитии в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000006), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами (извещение 0233100000123000125), поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000044), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации (извещение 0233100000123000090).
Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка. Заказчиком - Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) раз мещены:
- 06.07.2023 извещение N0233100000123000091 о проведении электронного аукциона на поставку опор в кровать, ходунков с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) - 309 464 руб. 08 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000091 от 18.07.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 03.08.2023 между Заказчиком и ООО "МедТрейд" был заключен контракт;
- 09.02.2024 извещение N0233100000124000009 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами стопы в целях их социального обеспечения с НМЦК - 304 333 руб. 33 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000009 от 28.02.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 12.03.2024 между Заказчиком и АО "Московское протезно - ортопедическое предприятие" был заключен контракт;
- 14.03.2024 извещение N0233100000124000047 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - нейтрализаторов запаха во флаконе в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 302 832 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000047 от 25.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем закупки был признан участник закупки идентификационный N116151192;
- 28.03.2024 между Заказчиком и ООО "РуссКосметик-Доктор Стелла" был заключен контракт;
- 17.10.2023 извещение N0233100000123000169 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации с НМЦК - 298 140 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000169 от 27.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 12.10.2023 извещение N0233100000123000158 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами с НМЦК - 283 968 руб. 21 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000158 от 24.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 02.11.2023 извещение N0233100000123000210 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами с НМЦК - 283 968 руб. 21 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000210 от 14.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 05.02.2024 извещение N0233100000124000006 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами голени модульными, в том числе при недоразвитии в целях их социального обеспечения с НМЦК - 281 259 руб. 40 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000006 от 26.02.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 11.03.2024 между Заказчиком и АО "Московское протезно - ортопедическое предприятие" был заключен контракт;
- 19.09.2023 извещение N0233100000123000125 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами с НМЦК - 259 822 руб. 86 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000125 от 29.09.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 14.03.2024 извещение N0233100000124000044 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку абсорбирующего белья, подгузников с НМЦК - 254 043 руб. 40 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000044 от 25.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 28.03.2024 между Заказчиком и ООО "ТехноТрейд" был заключен контракт;
- 06.07.2023 извещение N0233100000123000090 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами полужесткой фиксации с НМЦК - 248 055 руб. 50 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000090 от 18.07.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении указанных закупок, нарушений не установлено. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В действиях заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии: Т.А. Михеева Члены комиссии: А.А. Парфенова Н.А. Дмитриева Г.П. Долакидзе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 12 августа 2024 г. N 037/10/99-552/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2024