Указ Главы Республики Саха (Якутия)
от 23 мая 2016 г. N 1162
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В строке 6 исключить слова "строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через реку Лена в районе города Якутска (левый берег)" и дополнить словами "Строительство мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".
1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:
10. |
Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
Всего - 195 717,1, в том числе: 2012 год - 29 133,8; 2013 год - 30 633,8; 2014 год - 24 884,2; 2015 год - 17 335,9; 2016 год - 35 279,2; 2017 год - 22 123,4; 2018 год - 21 232,0; 2019 год - 15 094,7 |
Всего - 370 582,0, в том числе: 2012 год - 30 842,2; 2013 год - 35 319,0; 2014 год - 37 588,0; 2015 год - 110 507,1; 2016 год - 40 105,9; 2017 год - 45 719,9; 2018 год - 38 464,2; 2019 год - 32 035,6 |
1.2. В абзаце шестом раздела 2 "Цели и стратегические направления государственной программы" слова "продолжению строительства железнодорожной линии до г. Якутска с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостовым переходом через реку Лена у города Якутска" заменить словами "строительству мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска".
1.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
1.3.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
195 717 064,1 |
370 582 030,9 |
Федеральный бюджет |
117 586 948,3 |
239 849 181,4 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
46 264 179,9 |
86 030 739,5 |
Местные бюджеты |
526 122,1 |
762 077,3 |
АО "РИК" |
1 729 724,9 |
1 946 543,1 |
Внебюджетные источники |
29 610 086,9 |
41 993 489,3 |
1.3.2. В абзаце четырнадцатом аббревиатуры "ОАО" заменить аббревиатурами "АО".
1.4. В разделе 5 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, том числе управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы":
1.4.1. Таблицу 5 дополнить следующими строками:
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на уплату основного долга и процентов по привлеченным кредитным ресурсам на завершение строительства" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012-2021 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 399 021,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
260 550,0 |
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
660 000,0 |
|
|
|
2017 |
|
744 121,9 |
|
|
|
2018 |
|
390 650,7 |
|
|
|
2019 |
|
343 698,6 |
|
|
|
2020 |
|
306 255,1 |
|
|
|
2021 |
|
259 244,0 |
|
1.4.2. Абзацы шестьдесят седьмой - семьдесят четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду будет обеспечиваться за счет реализации следующих мероприятий:
сокращения вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количество отходов на всех видах транспорта;
развития сети автомобильных дорог общего пользования и увеличения их пропускной способности, в том числе строительства автодорожных обходов крупных населенных пунктов и реконструкции перегруженных движением участков;
обустройства автомобильных дорог федерального значения современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, установку шумозащитных экранов и защитных сеток, предотвращающих выход животных на проезжую часть;
усиления контроля за техническим состоянием эксплуатируемых автомобилей по экологическим показателям, ограничения выбросов климатических газов и утилизации отходов транспортных предприятий;
перевода автотранспортных средств на газовое топливо;
совершенствования систем обеспечения контроля соблюдения экологических стандартов и норм при деятельности воздушного транспорта, а также санитарных, ветеринарных норм и требований фитоконтроля;
оснащения объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры очистными сооружениями и повышение их эффективности, сокращения водозабора за счет повторного использования технических вод, применения современных технологий и способов сбора и утилизации мусора, перевод котельных на газ;
перевода теплогенерирующих объектов ОАО АК "Железные дороги Якутии" на сжиженный газ с твердого и жидкого топлива;
модернизации эксплуатируемого парка тепловозов - замены двигателей на более экономичные двигатели;
осуществления контроля за комплексной переработкой и утилизацией различных видов отходов, образующихся при эксплуатации или попадающих в водную среду в результате аварий объектов водного транспорта;
модернизации имеющихся нефтеналивных судов предприятий водного транспорта и строительства новых судов с учетом требований по наличию на судах двойных бортов и двойного дна;
развития страхования, в том числе страхования ответственности за негативное воздействие на окружающую среду при эксплуатации объектов водного транспорта".
1.5. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку 4 изложить в следующей редакции:
4 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: Повышение транспортной доступности, ускорение роста железнодорожных перевозок и железнодорожного обслуживания населения и экономики Республики Саха (Якутия), обеспечение их высокой эффективности и безопасности в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте Российской Федерации требованиями и правилами. Задачи подпрограммы: 1. Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск: - завершение строительства пускового комплекса Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (ввод в постоянную эксплуатацию); - строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях). 2. Обеспечение эксплуатационной деятельности: - пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов; - приобретение средств обслуживания инфраструктуры; - строительство жилья для железнодорожников; - субсидирование убытков от пассажирских перевозок |
1.5.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
Всего - 19 219,5, в том числе: 2012 год - 5 946,3; 2013 год - 3 279,7; 2014 год - 2 758,5; 2015 год - 498,4; 2016 год - 3 544,6; 2017 год - 1 506,0; 2018 год - 932,5; 2019 год - 753,5 |
Всего - 29 256,9, в том числе: 2012 год - 5 946,2; 2013 год - 4 916,2; 2014 год - 6 347,1; 2015 год - 1 841,9; 2016 год - 4 157,3; 2017 год - 2 137,5; 2018 год - 1 972,8; 2019 год - 1 937,8 |
1.5.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.5.2.1. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "30 августа 2014 года объект сдан во временную эксплуатацию".
1.5.2.2. Абзац двадцать второй исключить.
1.5.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.5.3.1. Абзац пятый исключить.
1.5.3.2. "Мероприятие 1.1" изложить в следующей редакции:
"Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях).
Строительство данного объекта ведется с 2005 года. Ориентировочный срок завершения - 2017 год. В 2014 году объект сдан во временную эксплуатацию.".
1.5.3.3. "Мероприятие 1.2" изложить в следующей редакции:
"Завершение строительства отдельных объектов пускового комплекса Беркакит - Томмот.
В период с 2012 по 2021 годы продолжится реализация Программы по доведению до норм постоянной эксплуатации пускового комплекса Беркакит - Томмот, протяженностью 359,6 км, введенного в режиме временной эксплуатации в 2004 году.
Базовый вариант предусматривает выполнение первоочередных задач, необходимых для обеспечения безопасности движения поездов по следующим направлениям:
оборудование железнодорожных переездов системой АПС (автоматической переездной сигнализации) на участке Нерюнгри-Томмот;
строительство поездной диспетчерской радиосвязи;
строительство ВОЛС (оптико-волоконной линии связи) на участке Алдан-Томмот;
электрическая централизация стрелок и сигналов ст. Денисовская;
пополнение эпюры шпал на участке Таежная-Алдан;
строительство ВОЛС на участке Нерюнгри-Алдан с организацией всех видов связи согласно ПТЭ (правил технической эксплуатации);
ремонт и устранение дефектов искусственных сооружений: 31 км, 36 км, 56 км, 69 км, 162 км, 170 км, 175 км, 245 км;
оборудование раздельных пунктов устройствами микропроцессорной централизации - МПЦ и полуавтоматической блокировки (с ПИР) (Чульман, Чульмакан, Хатыми, Огоньер, Тит, Васильевка, Большой Нимныр, Юхта, Селигдар, Косаревский, Алдан, Тамарак, Куранах, Еннье, Томмот);
обустройство раздельных пунктов для увеличения пропускной способности (с ПИР) Чульмакан, Тит, Васильевка, Юхта, Тамарак, Еннье;
строительство разворотного треугольника на станции Алдан (с ПИР);
замена рельс Р-50 на Р-65;
ликвидация деформаций земляного полотна 11-12 км, 28 км, 59 км, 60-70 км, 90 км, 107-112 км, 196-197 км, 291 км;
железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ;
строительство объекта "III-я очередь локомотивного депо на ст. Алдан".
Реализация указанных мероприятий позволит повысить безопасность движения поездов при увеличении скоростей движения и среднего веса поезда до установленных ТЭО норм, а также увеличения пропускной способности данного участка для обеспечения перевозок грузов при реализации инвестиционных проектов Южной Якутии.".
1.5.3.4. В абзаце четвертом задачи 3 "Обеспечение транспортной доступности для населения" цифры "2013" заменить цифрами "2017".
1.5.3.5. Абзацы пятидесятый - пятьдесят первый раздела 2 исключить.
1.5.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.5.4.1. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
19 219 545,0 |
29 256 941,1 |
Федеральный бюджет |
13 148 316,9 |
14 920 900,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 614 041,2 |
5 018 480,6 |
Местные бюджеты |
- |
- |
АО "РИК" |
1 333 170,8 |
1 367 149,6 |
Внебюджетные источники |
2 124 016,1 |
7 950 410,9 |
1.5.4.2. В абзацах втором и восьмом слова "ОАО "Республиканская инвестиционная компания" заменить словами "АО "Республиканская инвестиционная компания".
1.6. В подпрограмме "Воздушный транспорт":
1.6.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
Всего - 51 203,0, в том числе: 2012 год - 5 066,9; 2013 год - 6 416,8; 2014 год - 5 355,8; 2015 год - 5 952,5; 2016 год - 5 553,9; 2017 год - 9 040,7; 2018 год - 9 835,1; 2019 год - 3 981,4 |
Всего - 91 159,9, в том числе: 2012 год - 5 360,0; 2013 год - 7 135,5; 2014 год - 8 566,4; 2015 год - 8 458,3; 2016 год - 19 270,9; 2017 год - 20 321,4; 2018 год - 14 250,5; 2019 год - 7 796,8 |
1.6.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.6.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Авиатранспортный комплекс республики представлен следующими предприятиями:
- 4 авиакомпании (АО "Авиакомпания "Полярные авиалинии", АО "Авиакомпания "Якутия", ООО Производственно-коммерческое авиационное предприятие "Дельта-К", АО "Авиакомпания АЛРОСА");
- 4 предприятия аэропортового комплекса (ФКП "Аэропорты Севера", объединяющее 29 аэропортов, АО "Аэропорт Якутск", аэропорт Мирный АК "АЛРОСА" (ПАО) и аэропорт Талакан ОАО "Сургутнефтегаз".".
1.6.2.2. В абзаце семнадцатом слова "8 аэропортов (Якутск, Мирный, Нерюнгри, Тикси, Полярный, Алдан, Вилюйск, Чокурдах)" заменить словами "9 аэропортов (Якутск, Мирный, Нерюнгри, Тикси, Полярный, Алдан, Вилюйск, Чокурдах, Талакан)".
1.6.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.6.3.1. В таблице 11 и таблице 12 графу "2015 год" изложить в следующей редакции:
Показатели |
2015 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1195,4 |
Пассажирооборот, млн пкм |
2589,6 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
28,3 |
Грузооборот, млн ткм |
69,9 |
1.6.3.2. В задаче 2 "Обеспечение развития региональных сетей аэропортов":
1.6.3.2.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Аэропортовая сеть Республики Саха (Якутия) включает 32 аэропорта: АО "Аэропорт Якутск", ФКП "Аэропорты Севера", в состав которого входят 29 филиалов (Айхал, Алдан, Батагай, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Ленск, Маган, Мома, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Оленёк, Полярный, Саккырыр, Сангар, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Тикси, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Чокурдах), аэропорт "Мирный" АК "АЛРОСА" (ПАО) и аэропорт "Талакан" ОАО "Сургутнефтегаз", и, кроме того, более 130 действующих посадочных площадок.
В основном аэропорты республики имеют грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос и только 9 аэропортов (Якутск, Мирный, Нерюнгри, Тикси, Полярный, Алдан, Вилюйск, Чокурдах, Талакан) имеют искусственные взлетно-посадочные полосы.".
1.6.3.2.2. В абзаце пятом слова "обеспечение деятельности" заменить словами "покрытие расходов".
1.6.3.2.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" предусмотрены мероприятия по реконструкции и строительству 15 аэропортовых комплексов Республики Саха (Якутия) (Чокурдах, Нерюнгри, Нюрба, Сангар, Среднеколымск, Депутатский, Черский, Олёкминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Саккырыр, Зырянка, Тикси).".
1.6.3.2.4. Абзацы седьмой, восьмой исключить.
1.6.3.2.5. В абзаце десятом слова "инженерных сооружений аэропортового комплекса г. Якутска" заменить словами "ИВПП-2 аэропорта Якутск".
1.6.3.2.6. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В связи с сезонным закрытием аэропортов по причине ежегодного размывания полос необходимо также включить в действующие федеральные целевые программы строительство ИВПП в аэропортах Зырянка, Олёкминск и Нюрба.".
1.6.3.3. В задаче 4 "Мероприятия по развитию региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)" таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
Тип ВС |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего за 2011-2019 гг. |
Боинг 737-700/800 |
3/3 |
2/2 |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
9/10 |
Boeing 757-200 Freigt (грузовой) |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
SSJ-100 |
-/- |
1/1 |
1/1 |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
3/3 |
DHC-8 Q-400 |
-/- |
-/- |
3/3 |
-/- |
0/0 |
-/- |
-/1 |
-/- |
-/- |
3/4 |
DCH-8 Q-300 |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2/5 |
Ми-8 МТВ |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
0/1 |
0/1 |
0/4 |
Типа ВС Ан-24 |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
2/3 |
PILATUS PС-6 |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
1/2 |
-/1 |
-/- |
2/4 |
Diamond DA-40 |
-/- |
1/1 |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Итого |
6/6 |
4/4 |
5/5 |
4/4 |
0/0 |
1/3 |
2/6 |
1/4 |
1/4 |
24/36 |
1.6.3.4. В задаче 6 "Подготовка и содержание авиаплощадок (вертодромов)":
1.6.3.4.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Ремонт посадочных площадок".
1.6.3.4.2. В абзаце втором слова "авиаперевозок на внутриулусных авиалиниях необходимо проведение мероприятий по содержанию и ремонту авиаплощадок - отсыпка, планировка, чистка, укатка летного поля, установка и ремонт ограждения летного поля, установка и ремонт маркировочных знаков (бакенов) ветроуказателя" заменить словами "пассажирских авиаперевозок по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) необходимо проведение мероприятий по подготовке посадочных площадок для приёма воздушных судов - отсыпка, планировка, чистка, укатка летного поля, установка и ремонт маркировочных знаков, ветроуказателей".
1.6.3.4.3. Абзац третий исключить.
1.6.3.4.4. В абзаце шестнадцатом слова "с бюджетом" заменить словами "из бюджетов", слова "наземных транспортных коммуникаций" заменить словами "наземной транспортной инфраструктуры".
1.6.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
51 203 023,4 |
91 159 880,0 |
Федеральный бюджет |
17 637 766,6 |
35 715 067,7 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
6 551 078,3 |
26 022 686,4 |
Местные бюджеты |
2 379,1 |
3 576,5 |
АО "РИК" |
|
4 159,0 |
Внебюджетные источники |
27 011 799,4 |
29 414 390,4 |
1.7. В подпрограмме "Водный транспорт":
1.7.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
Всего - 5 674,5, в том числе: 2012 год - 1 295,3; 2013 год - 459,3; 2014 год - 804,5; 2015 год - 571,7; 2016 год - 886,2; 2017 год - 674,5; 2018 год - 491,5; 2019 год - 491,5 |
Всего - 18 924,1, в том числе: 2012 год - 1 417, 7; 2013 год - 1 191,5; 2014 год - 1 409,5; 2015 год - 2 544,4; 2016 год - 3 474,1; 2017 год - 4 007,9; 2018 год - 2 495,7; 2019 год - 2 383,2 |
1.7.2. В абзацах третьем и четвертом задачи 4 "Развитие внутренних водных путей" раздела 2 "Цели, задачи и мероприятия подпрограммы" слова "ФГУ ЛГБУВПиС" заменить словами "Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей" (ФБУ "Администрация Ленского бассейна")".
1.7.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 20 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
5 674 525,6 |
18 924 091,0 |
Федеральный бюджет |
2 245 876,4 |
8 675 036,2 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 524 987,7 |
5 602 942,8 |
Местные бюджеты |
- |
- |
АО "РИК" |
550 000,0 |
140 000,0 |
Внебюджетные источники |
353 661,5 |
4 506 112,0 |
1.8. В подпрограмме "Дорожное хозяйство":
1.8.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
Всего - 118 568,7, в том числе: 2012 год - 16 490,2; 2013 год - 20 398,6; 2014 год - 15 807,0; 2015 год - 9 990,7; 2016 год - 25 361,0; 2017 год - 10 754,2 2018 год - 9 883,5; 2019 год - 9 8883,5 |
Всего - 228 002,0, в том числе: 2012 год - 17 638,1; 2013 год - 21 643,4; 2014 год - 20 900,7; 2015 год - 97 071,5; 2016 год - 12 609,8; 2017 год - 18 986,3; 2018 год - 19 489,9; 2019 год - 19 662,3 |
1.8.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" таблицу 22 "Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:
Годы |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||
Всего |
ТДФ |
Всего |
ТДФ |
|
2012 |
4 801 356,3 |
3 579 944,6 |
5 949 174,2 |
3 579 944,6 |
2013 |
5 951 769,2 |
4 494 241,0 |
7 925 643,2 |
4 463 553,1 |
2014 |
4 529 140,2 |
4 007 194,3 |
6 882 405,9 |
4 450 374,5 |
2015 |
4 383 088,1 |
3 425 051,9 |
6 247 926,1 |
6 047 926,1 |
2016 |
3 981 983,1 |
3 508 370,1 |
5 271 897,8 |
5 271 897,8 |
2017 |
3 673 577,0 |
3 169 420,0 |
5 094 818,1 |
5 094 818,1 |
2018 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2019 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2020 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2021 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2022 |
3 283 794,0 |
3 283 794,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
1.8.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 27 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
118 568 703,9 |
228 002 015,1 |
Федеральный бюджет |
84 351 107,4 |
179 546 339,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
33 888 501,9 |
48 361 500,7 |
Местные бюджеты |
222 540,5 |
68 941,0 |
АО "РИК" |
106 554,1 |
25 234,4 |
Внебюджетные источники |
|
|
Местные бюджеты |
|
|
1.9. В подпрограмме "Автомобильный транспорт":
1.9.1. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.9.1.1. В абзаце двенадцатом слова "НП "Союз автопредпринимателей" заменить словами "НП "Союз - Авто".
1.9.1.2. Абзац девятнадцатый дополнить словами ", 33 единицы техники, работающие на газомоторном топливе".
1.9.1.3. В абзаце двадцатом слова "2009-2010 годах, составила 217 231 868 рублей" заменить словами "2009-2015 годах, составила "276 896 364 рублей".
1.9.1.4. В абзаце двадцать втором:
1.9.1.4.1. Цифры "2009-2010" заменить цифрами "2009-2015".
1.9.1.4.2. Цифры "23 255 000" заменить цифрами "134 815 000".
1.9.2. В абзаце четвертом задачи 1 раздела 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" после слов "79 единиц" дополнить словами ", в 2015 году - 14 единиц".
Внести изменения, изложенные в настоящем документе не представляется возможным в связи с отсутствием в указанном документе слов "79 единиц"
1.9.3. Раздел 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Республики Саха (Якутия), городских округов по закупке автобусов для транспортного обслуживания населения в муниципальных районах, городских округах Республики Саха (Якутия) в рамках организации и проведения VI Международных спортивных игр "Дети Азии".
Условиями предоставления субсидии являются:
а) целевое использование средств;
б) наличие правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия), на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) не менее 50 % на закупку автобуса;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидий муниципальному району, городскому округу Республики Саха (Якутия) на закупку автобусов;
д) обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) по использованию автобуса на муниципальном маршруте регулярных перевозок;
е) технико-экономическое обоснование муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) о необходимости развития транспортного обслуживания населения;
ж) обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
з) обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) по приобретению автобуса категории М2.
Критериями отбора муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) являются:
а) наличие в муниципальном районе, городском округе Республики Саха (Якутия) муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
б) наличие муниципального транспортного баланса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 1 к настоящему Порядку" имеется в виду "приложению N 1 к Порядку, утвержденному постановлением от 8 апреля 2016 г. N 88"
в) наличие населенных пунктов, не имеющих доступа к транспортному обслуживанию.
Объем субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на закупку автобусов для муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) в 2016 году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер субсидий, предоставляемый муниципальным районам, городским округам на закупку автобусов;
- размер субсидии, предоставляемый на закупку одного автобуса;
- количество муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) - получателей субсидий на закупку автобусов.
Муниципальные районы, городские округа Республики Саха (Якутия) после распределения средств субсидий осуществляют закупку автобусов в установленном законодательством порядке со следующими техническими и качественными характеристиками:
а) автобусы категории М2;
б) утепленный, северный вариант автобуса;
в) оснащенные системами ГЛОНАСС или GPS.".
1.10. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.11. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.12. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.13. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.14. Дополнить приложением N 6 согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
г. Якутск
23 мая 2016 года
N 1162
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2016 г. N 1162 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы"
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2016 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 31 мая 2016 г. N 19 (1532), в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 31 мая 2016 г. N 16
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.