Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Окружной администрации города Якутска
от 23 мая 2016 г. N 124п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Окружной администрацией города Якутска "Предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск"
23 сентября 2016 г., 15 ноября 2017 г., 8 февраля 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Окружной администрацией города Якутска "Предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Обращение за оказанием муниципальной услуги является обязательным в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 16 июня 2011 года N 2-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск".
Круг заявителей
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.
График (режим) работы Администрации: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
1.4.1. Учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Муниципальное казенное учреждение "Служба информации, рекламы и контроля" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, здание 20, блок 1а, кабинет 204, 677027.
График (режим) работы Учреждения с заявителями:
понедельник-пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги в рамках данного Административного регламента также может осуществляться территориально обособленным структурным подразделением Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" в городском округе "город Якутск" (далее - ГАУ "МФЦ"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, 677000.
График (режим) работы ГАУ "МФЦ":
понедельник-суббота с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (без перерыва на обед).
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
1.4.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
1.4.3. Управление Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФМС России по PC (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, 26, 677980, график (режим) работы: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
1.4.4. Управление архитектуры и градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее - УАиГП OA г. Якутска), Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027, график (режим) работы: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждения, ГАУ "МФЦ":
1.5.1. Через официальные сайты:
- Окружной администрации города Якутска: www.якутск.рф;
- Учреждения: отсутствует;
- ГАУ "МФЦ": www.mfcsakha.ru.
1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
1.5.3. На информационных стендах Администрации, Учреждения, ГАУ "МФЦ";
1.6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
1.6.1. При личном обращении посредством получения консультации:
у специалиста Учреждения для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в Учреждение;
у сотрудника ГАУ "МФЦ" для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в ГАУ "МФЦ";
1.6.2. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное rek_info@bk.ru). Осуществляется Учреждением для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.6.3. Посредством получения консультации по телефону. Осуществляется Учреждением по телефону 8-924-868-10-20, ГАУ "МФЦ" по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждения, ГАУ "МФЦ" и органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. Учреждения:
- телефон: 8-924-868-10-20;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: rek_info@bk.ru.
1.7.2. ГАУ "МФЦ":
- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.
1.7.3. Управления Росреестра по РС (Я):
- телефон: 8-4112-39-19-60;
- адрес официального сайта: rosreestr.ru
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
1.7.4. УФНС России по РС (Я):
- телефон: 8-800-222-22-22;
- адрес официального сайта: www.nalog.ru/rn14;
- адрес электронной почты: ul4@rl4.nalog.ru.
1.7.5. УФМС России по PC (Я):
- телефон: 8-4112-35-17-71;
- адрес официального сайта: www.14.fms.gov.ru;
- адрес электронной почты: fmsykt@14.fms.gov.ru.
1.7.6. УАиГП OA г. Якутска:
- телефон: 8-4112-42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgp.yakutsk@mail.ru.
1.8. При консультировании при личном обращении в Учреждение либо ГАУ "МФЦ PC (Я)" соблюдаются следующие требования:
1.8.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Учреждения либо сотрудником ГАУ "МФЦ" и не может превышать 15 минут.
1.9. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:
1.9.1. Консультирование по почте осуществляется специалистом Учреждения;
1.9.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Учреждением в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:
1.10.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения либо ГАУ "МФЦ", в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения либо сотрудника ГАУ "МФЦ", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
1.10.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.10.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.
1.12. Специалист Учреждения либо сотрудник ГАУ "МФЦ" при ответах на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Учреждения либо сотрудник ГАУ "МФЦ", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Учреждения либо сотрудника ГАУ "МФЦ", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалисты Учреждения либо сотрудники ГАУ "МФЦ", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Учреждения, сотрудник ГАУ "МФЦ" должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.14. Специалист Учреждения либо сотрудник ГАУ "МФЦ" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.15. Заявители, представившие в Учреждение либо ГАУ "МФЦ" документы, в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (htpp://www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Учреждения и ГАУ "МФЦ", на информационных стендах Учреждения и ГАУ "МФЦ", а также предоставляется непосредственно специалистами Учреждения, сотрудниками ГАУ "МФЦ" в порядке, предусмотренном разделом "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
1.17. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.18. На информационном стенде Администрации, Учреждения размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.19. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Учреждения, ГАУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением.
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управления Росреестра по РС (Я);
2) УФНС России по РС (Я);
3) УФМС России по PC (Я);
4) УАиГП OA г. Якутска.
2.4. Специалисты Учреждения, сотрудники ГАУ "МФЦ" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск";
- отказ в предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 12 рабочих дней с момента получения Учреждением полного комплекта документов, необходимых для предоставления согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 16 июня 2011 года N 2-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении согласования дизайн-макета информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" (далее - заявление).
2.8.1. В заявлении о предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- сведения об адресе (месте) установки и эксплуатации информационной конструкции;
- сведения о типе предполагаемой к установке и эксплуатации информационной конструкции;
- сведения об изготовителе информационной конструкции;
- сведения о собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция;
- согласие на обработку персональных данных;
- личная подпись и дата.
2.8.2. К заявлению о предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке на территории городского округа "город Якутск", прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) правовые основания присоединения информационной конструкции к объекту недвижимого имущества (один из вариантов: договор, соглашение, согласие собственника и т.д.);
4) требования к дизайн-проекту информационной конструкции, подлежащей установке на территории городского округа "город Якутск", приведены в приложение N 4 к настоящему административному регламенту.
2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Учреждение посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Учреждение копии документов должны быть нотариально заверены.
2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ".
В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
2.11. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:
1) исключен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 8 февраля 2018 г. N 50п
Подпункт 2 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 ноября 2017 г. N 284п
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок, к которому присоединяется информационная конструкция;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 ноября 2017 г. N 284п
3) выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, к которым присоединяется информационная конструкция;
4) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
5) сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.13. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. В приеме документов может быть отказано в случае, если:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
2) предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
3) наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
4) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно и полученных в рамках межведомственного запроса;
- установление факта отсутствия документов и сведений, указанных в пунктах 2.8.1-2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.15.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок 15 рабочих дней.
2.15.2. Сотрудник Учреждения готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15.3. Сотрудник Учреждения направляет проект уведомления на подписание директору Учреждения.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15.4. После подписания уведомления директором Учреждения специалист Учреждения осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий дня.
2.15.5. Подписанное уведомление направляется специалистом Учреждения заявителю почтовым отправлением, в случае, если заявление подано в Учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, либо в ГАУ "МФЦ", в случае, если заявление подано в Учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15.6. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.15.3 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", представленного заявителем для предоставления муниципальной услуги, требованиям нормативного правового акта Якутской городской Думы от 16 июня 2011 года N 2-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск", за исключением случаев, когда установка любого из видов информационных конструкций без их нарушения невозможна, в том числе:
- нарушение сохранности внешнего архитектурного облика городского округа "город Якутск";
- несоответствие местоположения и эстетических характеристик информационной конструкции (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором она размещается;
- отсутствие привязки настенных информационных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
- несоблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных информационных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта на уровне линии перекрытий;
- необоснованность использования прозрачной основы для крепления отдельных элементов настенной информационной конструкции (бесфоновые подложки).
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.
2.20. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Учреждение в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Специалисты учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ "МФЦ" обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 сентября 2016 г. N 273п часть 2.23 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.23. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) специалистов Учреждения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ PC (Я)".
2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ РС (Я)" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультированию ГАУ "МФЦ РС (Я)". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать одного рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Учреждением и ГАУ "МФЦ РС (Я)".
2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ PC (Я)" срок исполнения услуги увеличивается на три рабочих дня.
2.29. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в Едином портале в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск";
2) направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" либо отказ в предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотрено.
Рассмотрение заявления о предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск"
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", в том числе в порядке, предусмотренном пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист Учреждения).
3.6. Специалист Учреждения осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, специалист Учреждения обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
3.7. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю, либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ" направляет документы в ГАУ "МФЦ" для организации выдачи заявителю. Специалист Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.9. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов специалистом Учреждения либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства Учреждения с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
Направление запросов в федеральные органы государственной и муниципальной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Учреждении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Направление запросов осуществляется специалистом Учреждения.
3.13. Специалист Учреждения осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной и муниципальной власти, иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Учреждения.
Запрос, оформляемый на бланках Учреждения, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.14. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью специалиста Учреждения.
3.15. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.16. Результатом административной процедуры является получение из органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги запрашиваемых документов.
3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Принятие решения о согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке на территории городского округа "город Якутск"
3.18. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
3.19. Специалист Учреждения осуществляет рассмотрение заявления и полного комплекта документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения осуществляет подготовку согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке на территории городского округа "город Якутск".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.20. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" и направляет его директору Учреждения для подписания. Подписанное письмо регистрируется в порядке делопроизводства и выдается специалистом Учреждения заявителю, либо, в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ", направляет его в ГАУ "МФЦ" для выдачи результата муниципальной услуги заявителю, либо направляет в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.21. После подготовки проекта согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", данный проект направляется специалистом Учреждения на подпись директору Учреждения.
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочих дня.
3.22. После подписания согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" директором Учреждения, специалист Учреждения присваивает номер и дату в порядке делопроизводства согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочий день.
3.23. После присвоения номера и даты согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", специалист Учреждения выдает согласование дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", заявителю либо направляет их в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в ГАУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за получением результата).
3.24. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения направляет письмо заявителю (заинтересованным лицам) о необходимости явиться для получения согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", в Учреждение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за получением результата).
3.25. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.26. Результатом административной процедуры является выдача (вручение) заявителю согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" либо письма Учреждения об отказе в выдаче согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
3.27. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты либо отказа в предоставлении согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск", с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными специалистами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами Учреждения осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами Учреждения осуществляется директором Учреждения либо его заместителем.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Учреждением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Учреждением осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Внеплановые проверки Учреждения по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов Учреждения за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Контроль над предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.12. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.13. Специалист Учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.16. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения.
5.3. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, Учреждения.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, директором Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистом Учреждения при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения
5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию.
5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы
5.11. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, директором Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.
5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) специалистов Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 1
к административному регламенту
Директору МКУ "Служба информации,
рекламы и контроля" городского округа
"город Якутск"
Т.Н. Константиновой
Заявление
Прошу предоставить согласование дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск".
Заявитель (наименование предприятия, Ф.И.О.) __________________________________
Юридический адрес ___________________________________
Почтовый адрес _______________________________________
Телефон _________ Факс _________ E-mail _____________________
Ф.И.О. и должность руководителя ______________________________________________
ИНН ________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер ________________________________________ от
"__" ___________________ г.
Сведения о конструкции
Адрес (место) установки информационной конструкции:
____________________________________________________________________ _________
Тип информационной конструкции:
Тип информационной конструкции |
|
|
Размер информационной площади: |
|
настенная конструкция |
|
|
высота (см.) |
|
декоративное панно |
|
|
ширина (см.) |
|
консольная конструкция |
|
|
площадь (см.) |
|
крышная конструкция |
|
|
Размер каркаса информационного поля: |
|
витринная конструкция |
|
|
высота (см.) |
|
вывеска |
|
|
ширина (см.) |
|
стела |
|
|
площадь (см.) |
|
щитовая конструкция |
|
|
|
|
флаговая конструкция |
|
|
|
|
специализированная конструкция |
|
|
|
|
Изготовитель информационной конструкции
__________________________________________________________________
Менеджер _________________ Телефон _______________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения информационной конструкции:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Правовые основания владения местом установки информационной конструкции:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В соответствии со ст.ст. 6 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
С требованиями к установке и эксплуатации информационной конструкции ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
Заявитель |
|
|
М.П. |
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
Приложение N 2
к административному регламенту
Бланк
Муниципального казенного учреждения "Служба информации, рекламы и контроля" городского округа "город Якутск"
Лист
согласования дизайн-проекта информационной конструкции
Владелец информационной конструкции |
|
|
Адрес места установки и эксплуатации |
|
|
Фотоизображение места установки | ||
Согласовано: | ||
МКУ "Служба информации, рекламы и контроля" городского округа "город Якутск"
Директор:
_____________ Т.Н. Константинова М.П. |
Управление архитектуры и градостроительной политики Окружной администрации города Якутска
Главный архитектор г. Якутска:
________________ И.Д. Алексеева М.П. |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Заявление поступает |
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Учреждение | | ГАУ "МФЦ" |-\
\----------------------------------/ \-------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------------\ |
| Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет | |
| рассмотрение заявления и приложений к нему на предмет соответствия | |
| требованиям настоящего Административного регламента | |
\---------------------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------\ /-------------------------------------\ |
|В случае наличия полного комплекта| | | |
| документов к заявлению сотрудник | | | |
|Учреждения, ответственный за прием| | В случае, если представленные | |
| документов, обеспечивает | | документы не соответствуют | |
| выполнение административных | | требованиям Административного |--/
|процедур в рамках соответствующего| | регламента, сотрудник Учреждения, |
|административного действия, путем | | ответственный за прием документов, |
| регистрации заявления в порядке | | осуществляет возврат заявления с |
| делопроизводства и передает | | приложениями |
|документы специалисту Учреждения, | | |
| ответственному за рассмотрение | | |
| заявления | | |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
Рассмотрение заявления о выдаче согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа "город Якутск" |
Направление запросов в органы государственной и муниципальной власти, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Принятие решения о согласовании |
| согласования дизайн-проекта | | дизайн-проекта информационной |
| информационной конструкции, | | конструкции, подлежащей установке и |
| подлежащей установке и | |эксплуатации на территории городского|
| эксплуатации на территории | | округа "город Якутск" |
| городского округа "город Якутск" | | |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Вручение (выдача) заявителю |
| согласования дизайн-проекта |
| информационной конструкции, |
| подлежащей установке и эксплуатации |
| на территории городского округа |
| "город Якутск" |
\-------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Требования
к дизайн-проекту размещения информационной конструкции в городском округе "город Якутск"
1. Дизайн-проект информационной конструкции включает в себя текстовые и графические материалы.
В случае размещения информационной конструкции на крыше здания, строения, сооружения дизайн-проект должен быть разработан организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
2. Графические материалы дизайн-проекта информационной конструкции на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений включают в себя:
- фотофиксацию (фотографию) внешней поверхности объекта фасада здания, строения, сооружения. Фотография должна обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения информационной конструкции и всех иных информационных конструкций, размещенных на плоскости внешней поверхности здания, строения, сооружения (в том числе на крыше), а также не содержать иных объектов, препятствующих указанной демонстрации. Фотографии должны быть выполнены не ранее, чем за один месяц до обращения за оказанием муниципальной услуги, в формате не менее 10 см на 15 см, с соблюдением контрастности и цветопередачи.
Графическая подача информационной конструкции на месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию с указанием размеров, выполняется в виде наложения компьютерной графики информационной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта.
- чертежи объекта информационной конструкции (ортогональные, в М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта), на которых (относительно которых) предполагается размещение информационной конструкции с указанием мест размещения информационной конструкции, ее параметров (длина, ширина, высота) и типа конструкций.
3. Графические материалы дизайн-проекта отдельно стоящей информационной конструкции включают в себя:
- фотофиксацию (фотографию) территории земельного участка. Фотография должна обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения информационной конструкции и прилегающей территории в радиусе не менее 5 метров, а также не содержать иных объектов, препятствующих указанной демонстрации. Фотографии должны быть выполнены не ранее, чем за один месяц до обращения за оказанием муниципальной услуги, в формате не менее 10 см на 15 см, с соблюдением контрастности и цветопередачи.
Графическая подача информационной конструкции, на месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию с указанием размеров, выполняется в виде наложения компьютерной графики информационной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта.
- чертежи объекта информационной конструкции (ортогональные, в М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта), на которых (относительно которых) предполагается размещение информационной конструкции с указанием мест размещения информационной конструкции, ее параметров (длина, ширина, высота) и типа конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 23 мая 2016 г. N 124п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.