1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана.";
1.3. Абзац десятый пункта 2.8.1 изложить в следующий редакции:
"- сведения о правоустанавливающих документах с указанием реквизитов (в случае, если обращается правообладатель земельного участка).";
1.4. Подпункт 2.8.2 исключить;
1.5. Подпункт 2.8.3 исключить;
1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление сведений, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.10 настоящего Административного регламента";
1.7. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
1.8. Пункт 2.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.";
1.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению предъявляется доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.";
1.10. Дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.";
1.11. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Документы и материалы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
1.12. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" осуществляются следующие процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, запросов на получение технических условий в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не предусмотрено.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента сотрудник Учреждения осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС (Я)"), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.
Для возврата заявления в ГАУ "МФЦ РС (Я)" либо почтовым отправлением сотрудник Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства Учреждения с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.6. Административная процедура выполняется в день поступления заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.7. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Учреждении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
3.8. Направление запросов осуществляется сотрудником Учреждения.
3.9. Сотрудник Учреждения осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.10. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Учреждения.
3.11. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.12. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Подготовка градостроительного плана земельного участка
3.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление сотрудником Учреждения наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.15. Сотрудник Учреждения оформляет проект градостроительного плана в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" в течение 1 рабочего дня.
3.16. Сотрудник Учреждения формирует три экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и передает подготовленные экземпляры градостроительного плана земельного участка на согласование главному архитектору города Якутска в течение 1 рабочего дня.
3.17. Согласованный градостроительный план земельного участка, заявление о подготовке градостроительного плана и прилагаемые к нему документы представляются на согласование директору Учреждения в течение 1 рабочего дня.
3.18. После согласования градостроительного плана главным архитектором и директором Учреждения сотрудник Учреждения подготавливается приказ на бланке Департамента об утверждении градостроительного плана и передает начальнику Департамента в течение 1 рабочего дня для подписания приказа.
3.19. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня осуществляет подписание приказа об утверждении градостроительного плана.
3.20. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка подлежит хранению в архиве Учреждения, два - подлежат выдаче заявителю.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и утверждение начальником Департамента градостроительного плана.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Учреждения, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка, утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.23. Перед направлением градостроительного плана земельного участка сотрудник Учреждения в течение 1 рабочего дня регистрирует градостроительный план земельного участка в системе электронного документооборота.
3.24. По итогам регистрации результата в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Учреждения, в случае поступления заявления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС (Я)" с соответствии с графиком работы, указанный в п. 1.4 настоящего Административного регламента и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
3.25. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента сотрудник Учреждения осуществляет направление результата услуги посредством почтовой связи на адрес заявителя, который был указан в заявлении.
3.26. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.27. Административная процедура выполняется в день подписания приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка начальником Департамента.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.13. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы |
С.С. Игнатенко |
Исполняющий обязанности |
Е.И. Евсикова |
Исполняющий обязанности руководителя аппарата |
Е.И. Евсикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 04 сентября 2015 года N 232п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 31 мая 2016 г. N 38