В соответствии с Уставом городского округа "город Якутск", утвержденным решением окружного Совета города Якутска N РОС-51-1 от 25 июня 2007 года, Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, утвержденным решением Якутской городской Думы N РЯГД-8-6 от 11 июня 2014 года, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Окружной администрации города Якутска от 26 сентября 2013 года N 227п "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых Окружной администрацией города Якутска и ее структурными подразделениями" и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг:
1. Внести в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 после слов "государственной власти" дополнить словами ", за исключением лиц, земельные участки у которых находятся в частной собственности.";
1.2. В абзаце 10 пункта 1.3 после текста "Уполномоченная организация по приему документов" дополнить словами следующего содержания "в том числе по принятию решений об отказе в приеме документов,";
1.3. В абзаце 12 пункта 1.3 слово "вторник" заменить словом "понедельник";
1.4. Подпункт пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"5) Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент градостроительства Администрации): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, график (режим) работы: понедельник-пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);";
1.5. Пункт 1.4 дополнить подпунктом шестым следующего содержания:
"6) Управление архитектуры и градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее - Управление архитектуры Администрации): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, график (режим) работы: понедельник-пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).";
1.6. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия): http://www.e-yakutia.ru.";
1.7. Дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:
"1.5.5. Через Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" по телефону 8-800-100-22-16.";
1.8. Подпункт седьмой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"7) Департамент градостроительства Администрации:
- телефон: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: не указан;
- адрес электронной почты: не указан;";
1.9. Пункт 1.7 дополнить подпунктом восьмым следующего содержания:
"8) Управление архитектуры Администрации:
- телефон: (4112) 42-90-91 (приемная);
- адрес официального сайта: не указан;
- адрес электронной почты: не указан.";
1.10. В пункте 1.16 исключить слова "(http://www.pgusakha.ru)":
1.11. Подпункт четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"4) Департамент градостроительства Администрации;";
1.12. Пункт 2.3 дополнить подпунктом пятым и шестым следующего содержания:
"5) Управление архитектуры Администрации;
6) иные организации участвующие в предоставлении муниципальных услуг.";
1.13. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 43 рабочих дней (без учета времени ожидания подписания договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка заявителем).";
1.14. Пункт 2.7 дополнить абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:
"- Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"*(1).";
1.15. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. В приеме документов может быть отказано в случае, если:
- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, которые заявителем предоставляются обязательно;
- тексты заявления и документов, приложенных к заявлению, в том числе их копии, не поддаются прочтению;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не входит в перечень видов разрешенного использования установленными градостроительным регламентом правил землепользования и застройки городского округа "город Якутск", утвержденными нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА.
Решения об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, может быть принято ГАУ "МФЦ" в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в том числе в форме устного обращения.";
1.16. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка приводит к нарушению особенностей предоставления земельных участков для строительства с торгов из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- несоответствие видам разрешенного использования земельных участков, устанавливаемых классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540;
- в случае, если договор аренды был заключен по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пункте 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;
- в случае, если испрашиваемый заявителем вид разрешенного использования относится к условно разрешенным видам использования и на момент обращения с заявлением заявителем не получено в установленном градостроительным законодательством порядке, разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- в случае, если изменение вида разрешенного использования приведет к невозможности использования земельного участка и не соответствуют предельным (минимальным и (или) максимальным) размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- в связи с невозможностью изменения вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения;
- в случае, если изменение вида разрешенного использования не соответствует документам по планировке территорий.";
1.17. Раздел III Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
4) кадастровый учет изменений, в связи с изменением разрешенного использования земельного участка;
5) подготовка, подписание и вручение (выдача) договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
Рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент либо ГАУ "МФЦ" заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в порядках, предусмотренными пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Администрации.
3.4. Рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий) либо сотрудником ГАУ "МФЦ".
Муниципальный служащий либо сотрудник ГАУ "МФЦ" осуществляет рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и пакета документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае соответствия поданного заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента, осуществляется регистрация заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
В случае поступления заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ "МФЦ" направляет полный пакет документов в Департамент для обеспечения выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия и регистрации заявления в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка, визирование, подписание и отправка заявителю решения об отказе в приеме документов с указанием всех оснований для отказа в приеме документов, а также осуществляется возврат сданных документов, муниципальным служащим, в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, либо сотрудником ГАУ "МФЦ" в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет до 4 рабочих дней.
3.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего решения об отказе в приеме документов муниципальным служащим или сотрудником ГАУ "МФЦ" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
Направление запросов в территориальные органы государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов государственной власти и иных организаций.
3.10. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим либо специалистом ГАУ "МФЦ" в соответствии с муниципальным контрактом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Департаменте.
3.11. Муниципальный служащий либо специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос
(Срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.12. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ".
3.13. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.14. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и передача полного комплекта документов в Учреждение.
3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства и передача полного комплекта документов в Учреждение.
Принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка
3.16. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Департаменте для предоставления муниципальной услуги.
3.17. Специалист Учреждения осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для изменения вида разрешенного использования земельного участка, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.18. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения готовит проект решения об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка. Подписанное решение регистрируется в порядке делопроизводства и направляется муниципальным служащим в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в ГАУ "МФЦ" для выдачи результата муниципальной услуги заявителю либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня.
3.19. В случае отсутствия оснований для отказа в изменении вида разрешенного использования специалистом Учреждения осуществляется подготовка проекта решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.20. Согласование проекта решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка осуществляется начальником Департамента, начальником Правового департамента Администрации, руководителем аппарата - заместителем главы Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.21. При необходимости доработки проекта решения, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, указанных в пункте 3.20, осуществляется доработка проекта решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка специалистом Учреждения. Повторное согласование проекта решения после доработки по замечаниям согласующих лиц не проводится.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.22. Согласованный проект решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка подписывается главой или уполномоченным заместителем главы Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24. После подписания решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка регистрируется в Реестре решений об изменении вида разрешенного использования земельного участка муниципальным служащим.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.25. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
3.27. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное в порядке делопроизводства решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Кадастровый учет изменений, в связи с изменением вида разрешенного использования земельного участка
3.28. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка в Департаменте для предоставления муниципальной услуги.
3.29. Подача решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС(Я) для проведения учета изменений в части разрешенного использования земельного участка осуществляется специалистом Учреждения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.30. Учет изменений в части разрешенного использования земельного участка осуществляется Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС(Я).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
3.31. Специалист Учреждения, после осуществления учета изменений в части разрешенного использования земельного участка, Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС(Я) осуществляет получение кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.32. Критерием выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.33. Результатом административной процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка с внесенными изменениями.
3.34. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление кадастрового паспорта земельного участка на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подготовка, подписание и вручение (выдача) договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка
3.35. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и принятого решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка для предоставления муниципальной услуги.
3.36. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка осуществляется специалистом Учреждения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.37. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения направляет подготовленный проект договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка в ГАУ "МФЦ" для вызова заявителя о необходимости явиться для подписания проекта договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является на подписание договора).
3.38. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения направляет письмо заявителю о необходимости явиться для подписания проекта договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка в Департамент.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня (за исключением срока, в течение которого заявитель не является на подписание договора).
3.39. После подписания заявителем проект договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка подписывается Руководителем Департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.40. После подписания Руководителем Департамента договор аренды земельного участка либо акт приема-передачи земельного участка передается муниципальным служащим в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ" для вручения (выдачи) заявителю результата муниципальной услуги, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за получением результата муниципальной услуги).
3.41. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.42. Результатом административной процедуры является подписание и выдача (вручение) договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи.
3.43. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора аренды либо акта приема-передачи земельного участка на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты, с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.";
1.18. Пункт 4.4 дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";
1.19. В наименовании раздела 4 после слов "Ответственность муниципальных служащих Администрации" дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";
1.20. В пункте 4.10 после слов "Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации" дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";
1.21. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Муниципальный служащий и сотрудник ГАУ "МФЦ" ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации и сотрудников ГАУ "МФЦ", закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
1.22. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.";
1.23. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ".";
1.24. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим либо сотрудником ГАУ "МФЦ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.";
1.25. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", в том числе в следующих случаях:";
1.26. Подпункт 1 пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются";
1.27. В пункте 5.11 после слов "должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу," дополнить словами "либо сотрудника ГАУ "МФЦ".
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Окружной администрации города Якутска - заместителя главы городского округа "город Якутск" Г.Н. Михайлова.
*(1) "Российская газета", N 137, 27.07.2002
Глава |
А.С. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 1 июня 2016 г. N 142п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 июня 2012 года N 96п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 3 июня 2016 г. N 38