Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 02.06.2016 N 150п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Якутск, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в программном комплексе АЦК-Планирование и в форме бумажного документа с подписью и печатью.
2.5. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и Окружной администрации города Якутска тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе "Электронный бюджет" и подписывается электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо уполномоченного органа, осуществляющего функции учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования городского бюджета "город Якутск".
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. Внесение изменений в показатели объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальное задание.
2.8. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа "город Якутск", сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.9. Уполномоченные органы, выполняющие функции учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
2.10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте городского округа город Якутск якутск.рф.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Пункт 3.1 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Абзацы второй и девятый пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Абзацы второй и шестой пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пунктов 3.3 - 3.8 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат (далее - порядок определения нормативных затрат), устанавливаются уполномоченным органом, осуществляющим функции учредителя, главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска и Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска и далее размещается на официальных сайтах соответствующих уполномоченных органов, осуществляющих функции учредителя, главных распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
Порядок определения нормативных затрат согласовывается в течение 5 рабочих дней с момента его предоставления, при наличии замечаний в указанный срок направляет на доработку.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе:
- начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пунктов 3.9 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пунктов 3.10 - 3.15 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
В качестве территориальных корректирующих коэффициентов, используемых при расчете нормативных материальных затрат на оказание муниципальной услуги, применяются коэффициенты, используемые при расчете индекса бюджетных расходов в соответствии с Методикой распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 13.07.2005 258-З N 523-III "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)":
коэффициент уровня цен;
коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку,
В качестве территориальных корректирующих коэффициентов по расходам на оплату труда с начислениями применять районные коэффициенты, установленные Законом Республики Саха (Якутия) от 18.05.2005 234-З N 475-III "О размерах районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике Саха (Якутия)".
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги,
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается на очередной финансовый год и плановый период).
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункты 3.16 - 3.20 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченном органом, выполняющим функции учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пунктов 3.21 - 3.26 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г.
3.21. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа "город Якутск" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце первом настоящего пункта" имеется в виду "в настоящем пункте"
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом, на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.24. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
3.25. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Якутск на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Якутск на соответствующие цели.
3.28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы этого учреждения.
3.29. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.30. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска.
3.31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом, на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления), в отношении бюджетных и автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, содержит форму отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и заключается в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Пункт 3.32 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
3.32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 3.31 настоящего Порядка, не реже одного раза в месяц в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом наличия имеющихся остатков на лицевых счетах учреждений, если иное не установлено бюджетным законодательством.
В случае превышения указанного размера субсидии уполномоченным органом, осуществляющим функции учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, график перечисления указанной субсидии согласовывается с Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.
3.33. Перечисление субсидии за декабрь осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предусмотренного пунктом 4.2. настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет городского округа "город Якутск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.34. В случае недостаточного поступления средств бюджета и при наличии достаточного остатка средств на лицевом счете муниципальных бюджетных и автономных учреждений допускается возможность отклонения от графика перечисления субсидий на лицевые счета для финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг проводится структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска как отраслевыми (функциональными) органами городского округа "город Якутск", осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа "город Якутск", в ведении которых находятся казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоение бюджетных ассигнований текущего финансового года, предусмотренных ГРБС решением Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им муниципальными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения муниципальных заданий.
4.2. Бюджетные, автономные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, казенные соответственно главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, ежемесячно отчет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый период (годовой отчет) представляются не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий, предусмотренных пунктом 4.2.
4.4. Мониторинг включает в себя:
1) сбор отчетов;
2) оценку качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, утвержденными муниципальным заданием;
3) анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
4.5. Уполномоченный орган, осуществляющий функции учредителя бюджетных, автономных учреждений, а также главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, одновременно с предоставлением квартальных и годовых отчетностей о выполнении муниципального задания:
1) размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте городского округа "город Якутск" в сети "Интернет";
2) составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте городского округа "город Якутск" в сети "Интернет";
3) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют вместе с отчетностью аналитическую записку в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска.
4.6. Аналитическая записка должна содержать:
1) характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
3) характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
4.7. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск".
4.8. Предварительные отчеты об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год бюджетными или автономными учреждениями предоставляются в срок до 30 ноября текущего финансового года. Если на основании предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа "город Якутск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Требования, установленные пунктом 3.32 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
5. Заключительные положения
5.1. Действие пункта 3.1. (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3 - 3.8, пункта 3.9, пунктов 3.10 - 3.15, 3.21 - 3.26 настоящего Порядка и приложения N 1 к настоящему Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год.
5.2. Пункт 3.1, абзацы второй и шестой пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 3.16 - 3.20 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5.3. Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.32 настоящего Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5.4. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.19 настоящего Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.