Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 1 июля 2016 г. N 234
"О Порядке согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Саха (Якутия)"
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1221-З N 1337-IV "Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июля 2011 г. N 286 "Об утверждении Программы по формированию благополучного инвестиционного климата на территории Республики Саха (Якутия)" и в целях координации и эффективности работы по формированию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ в сферах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспорта, поставки и реализации нефтепродуктов и социально значимых продовольственных товаров на территории Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Саха (Якутия).
2. Определить отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) координаторами работ по формированию, согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспорта, поставки и реализации нефтепродуктов и социально значимых продовольственных товаров на территории Республики Саха (Якутия) (далее - инвестиционные программы регулируемых организаций).
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2007 г. N 171 "Об утверждении Порядка согласования инвестиционных программ регулируемых организаций";
распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2012 г. N 314-р "О межведомственной рабочей группе по рассмотрению инвестиционных программ организаций Республики Саха (Якутия), осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Порядок
согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июля 2016 г. N 234)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" и другими нормативно-правовыми актами и методическими документами.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и регулируемых организаций по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на инвестиционные программы регулируемых организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, реализуемые на территории Республики Саха (Якутия), если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
1.4. Основными задачами настоящего Порядка являются:
установление единого подхода к формированию и контролю исполнения инвестиционных программ регулируемых организаций;
определение оптимальных объемов капитальных вложений регулируемых организаций за счет всех источников финансирования;
стимулирование инвестиционной деятельности регулируемых организаций;
формирование долгосрочной ценовой политики.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
отраслевое министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в полномочия которого входит координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сферах), в которой принимается инвестиционная программа;
регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
регулируемая организация - организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности;
регулируемые тарифы - тарифы, установленные в соответствии с законодательством на основе параметров регулирования в числовом выражении или в виде формул.
II. Порядок разработки, рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ регулируемых организаций
2.1. Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией, но не менее срока действия регулируемых тарифов с ежегодной корректировкой.
При разработке инвестиционной программы необходимо учитывать схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также документы стратегического планирования Республики Саха (Якутия), разработанные в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2.2. В случае, если федеральным законодательством предусмотрено, что проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее - техническое задание), техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа) в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.3. Инвестиционные программы разрабатываются организациями:
осуществляющими деятельность в сфере электроснабжения на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" и приказом Минстроя России от 13 августа 2014 г. N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению";
осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку;
осуществляющими деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальным отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов", по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку;
осуществляющими деятельность в сферах газоснабжения, транспорта, поставки и реализации нефтепродуктов и социально значимых продовольственных товаров на территории Республики Саха (Якутия), по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку.
В инвестиционные программы регулируемых организаций, утверждаемые отраслевым министерством, рекомендуется включить разделы в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
2.4. Планируемые объемы финансирования инвестиционных проектов приводятся в текущих ценах с учетом ежегодных индексов-дефляторов, применяемых при расчете прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.5. Для согласования проекта инвестиционной программы регулируемая организация (за исключением предприятий электроэнергетики) направляет его в отраслевое министерство, ведомство в срок до 15 марта года (в 2016 году до 01 августа 2016 года), предшествующего плановому периоду.
2.6. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, отраслевое министерство в течение 3-х дней со дня получения проекта инвестиционной программы принимает решение о его возврате регулируемой организации.
2.7. Отраслевое министерство рассматривает проект в течение 15-ти рабочих дней с приложением соответствующего сводного заключения от заинтересованных министерств и ведомств.
2.8. Отраслевое министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта инвестиционной программы направляет его на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и в заинтересованные министерства и ведомства Республики Саха (Якутия), где он должен быть рассмотрен в течение 10-ти рабочих дней с приложением соответствующего заключения в адрес отраслевого министерства.
2.9. Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы является отсутствие экономического и технического обоснования, а также возможности реализации за счет регулируемых тарифов и иных источников.
2.10. Регулируемая организация повторно представляет проект инвестиционной программы с учетом всех замечаний в отраслевое министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения.
2.11. Отраслевое министерство направляет на повторное согласование проект инвестиционной программы в течение 3-х рабочих дней в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и в заинтересованные министерства и ведомства Республики Саха (Якутия), где он должен быть рассмотрен в течение 5-ти рабочих дней.
2.12. При наличии разногласий отраслевое министерство, ведомство в течение 10-ти рабочих дней после получения заключений проводит согласительное совещание с участием представителей Министерства экономики Республики Саха (Якутия), заинтересованных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) и регулируемой организации, подготовившей инвестиционную программу.
2.13. В случае рассмотрения инвестиционной программы на Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия), после урегулирования разногласий проект решения об утверждении инвестиционной программы по организациям, указанным в приложении N 4 к настоящему Порядку, с приложением инвестиционной программы, заключений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), протоколов согласительных совещаний (при наличии), в течение 3-х рабочих дней направляется на рассмотрение в Экономический Совет при Правительстве Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком подготовки и внесения проектов решений Экономического Совета, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2014 г. N 169 "Об Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия)".
2.14. Инвестиционные программы утверждаются приказом отраслевого министерства.
2.15. Инвестиционные программы утверждаются по организациям, осуществляющим деятельность:
в сфере электроснабжения - в срок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. N 977;
в сфере теплоснабжения - в срок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410;
в сферах водоснабжения и водоотведения утверждаются - в срок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641;
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - в срок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424;
в иных сферах - в срок до 01 декабря, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
При этом отраслевому министерству, ведомству необходимо утвердить инвестиционную программу регулируемой организации в срок до 01 декабря,
предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, если иное не установлено в соответствии с федеральным законодательством.
2.16. Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется органом, ее утвердившим, на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.17. При уточнении инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) в течение расчетного периода, регулируемые организации по согласованию с отраслевым министерством и Министерством экономики Республики Саха (Якутия) вносят изменения в утвержденные инвестиционные программы в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ, и представляют в регулирующий орган в 10-дневный срок после внесения изменений в инвестиционный бюджет.
Сокращение объемов капитальных вложений из бюджетов бюджетной системы не должно возмещаться за счет тарифных источников.
2.18. Изменения в инвестиционную программу вносятся и утверждаются до 01 октября текущего года. Исключение составляют случаи, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), решений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год, при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются с согласованием отраслевого министерства и регулирующего органа и утверждаются курирующим заместителем Правительства Республики Саха (Якутия) без внесения изменений в нормативные акты.
При увеличении общих расходов на реализацию инвестиционной программы, изменения вносятся в соответствии с порядком, установленным для утверждения инвестиционных программ.
III. Контроль за использованием средств на реализацию инвестиционных программ регулируемых организаций
3.1. Регулируемые организации, для которых утверждены инвестиционные программы, ежеквартально, не позднее чем через 15 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал и до 1 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год отраслевому министерству, ведомству Республики Саха (Якутия).
3.2. Отраслевое министерство, ведомство Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в министерства и ведомства, участвующие в согласовании и утверждении инвестиционных программ.
3.3. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется отраслевым министерством (ведомством) и включает в себя проверку сроков и этапов реализации инвестиционных программ, финансирование проектов, предусмотренных инвестиционными программами и проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов (мероприятий) программы.
3.4. Организации до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в отраслевое министерство (ведомство) Республики Саха (Якутия), министерствам и ведомствам копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов (мероприятий) и графики ввода объектов (мощностей) в эксплуатацию.
3.5. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в соответствии с Порядками осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законодательством.
3.6. В случае, если форма акта проверки не установлена Федеральным законодательством, то применяется рекомендуемая форма в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
Приложение N 1
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
Инвестиционная программа на среднесрочную перспективу (не менее 3-х лет)
______________________________________ на 200__ - 20__ гг.
(наименование организации)
N п/п | Объекты, мероприятия, года |
Год нача- ла и окон- чание стро- ите- льств а, годы |
Ед. изм. (км., м3, м2, Гкал и т.д.) |
Вво- димая мощ- ность по прое- кту |
Смет- ная стои- мость в теку- щих це- нах, без НДС |
Источники финансирования | Срок оку- пае- мости |
||||||||
Всего | Тариф | Бюджет | Прив- лече- нные сред- ства по гра- фикам пос- туп- ления средс тв |
||||||||||||
Амор- тиза- ция |
плата за подк- люче- ние (тех- ноло- гичес- кое присо- едине- ние) |
прибыль | Феде- раль- ный |
Рес- пуб- лика- нский |
Мест- ный |
||||||||||
капв- ложе- ния |
эконо- мия от внедре- ния энерго- ресур- сосбе- регаю- щих мероп- риятий |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 |
1. | |||||||||||||||
Руководитель организации
__________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное составление формы _______________ ____________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "__" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
* - Данная форма является рекомендуемой и применяется в случаях если это не регламентировано федеральным
законодательством
*- Данная рекомендация применяется в тех случаях, когда это не регламентировано федеральным законодательством.
Приложение N 2
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
Инвестиционная программа на расчетный период (год)
______________________________________ на 20__ г.
(наименование организации)
N п/п | Объек- ты, мероп- риятия |
Срок нача- ла стро- ите- льств а, годы |
Срок вво- да, год |
Ед. изм. (км., м3, м2, Гкал и т.д.) |
Вво- димая мощ- ность по прое- кту |
Смет- ная стои- мость в теку- щих це- нах, без НДС |
Источники финансирования | При- меча- ние |
||||||||
Всего | Тариф | Бюджет | Прив- лече- нные сред- ства по гра- фикам пос- туп- ления средс тв |
|||||||||||||
Амор- тиза- ция |
плата за подклю- чение (техно- логиче- ское присое- динени- е) |
прибыль | Феде- раль- ный |
Рес- пуб- лика- нский |
Мест- ный |
|||||||||||
капв- ложе- ния |
эконо- мия от внедре- ния энерго- ресур- сосбе- регаю- щих и др. техн. мероп- риятий |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
С разбив- кой по видам деяте- льности и по годам |
||||||||||||||||
Руководитель организации
__________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное составление формы _______________ ____________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "__" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
* - Данная форма является рекомендуемой и применяется в случаях если это не регламентировано федеральным
законодательством.
Приложение N 3
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
Отчет о выполнении инвестиционной программы ________________________ за 20__ г.
(тыс. руб.)
Объекты, мероприя- тия |
План финансирования инвестиционной программы в разрезе источников финансирования |
Выполнение инвестиционной программы в разрезе источников финансирования |
Ввод осно- вных средс тв за отче- тный пери- од |
||||||||||||||||
Всего | Тариф | Бюджет | Прив- лечен- ные средс- тва по графи- кам посту- пления средст в |
Всего | Тариф | Бюджет | Прив- лече- нные сред- ства по гра- фикам пос- туп- ления средс тв |
||||||||||||
амор- тиза- ция |
плата за подк- люче- ние (тех- ноло- гичес- кое присо- едине- ние) |
прибыль | Феде- раль- ный |
Рес- пуб- лика- нский |
Мест- ный |
амор- тиза- ция |
плата за подк- люче- ние (тех- ноло- гиче- ское при- сое- дине- ние) |
прибыль | Феде- раль- ный |
Рес- пуб- лика- нский |
Мест- ный |
||||||||
капв- ложе- ния |
эконо- мия от внедре- ния энерго- ресур- сосбе- регаю- щих мероп- риятий |
капв- ложе- ния |
эконо- мия от внедре- ния энерго- ресур- сосбе- регаю- щих мероп- риятий |
||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
С разбивкой по видам деятельно- сти и по годам |
|||||||||||||||||||
Руководитель организации
__________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное составление формы _______________ ____________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "__" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
* - Данная форма является рекомендуемой и применяется в случаях если это не регламентировано федеральным законодательством
Приложение N 4
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
Перечень
регулируемых организаций, инвестиционные программы на среднесрочную перспективу которых рассматриваются Экономическим советом при Правительстве РС (Я)
Наименование регулируемых организаций
1. ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)"
2. АО "Сахатранснефтегаз"
3. ОАО "ЯТЭК"
4. АО "Саханефтегазсбыт"
5. ОАО "ЛОРП"
6. ОАО "АК "Железные дороги Якутии"
7. АК АЛРОСА (ПАО) (филиал ПТВС)
8. МУП "Теплоэнергия"
9. АО "Водоканал"
10. ОАО "Нерюнгринский городской Водоканал"
11. АО "Намкоммунтеплоэнерго"
Приложение N 5
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
Рекомендации
по включению разделов в Инвестиционные программы регулируемых организаций, утверждаемые отраслевыми министерствами
1. Паспорт программы
В состав Паспорта программы включить таблицу с основными параметрами программы, в том числе:
наименование программы;
основание для разработки программы;
заказчик программы;
разработчик программы;
цель программы;
задачи программы;
важнейшие целевые показатели программы;
сроки и этапы реализации программы;
объемы и источники финансирования программы.
плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения регулируемой организации, установленные в законном порядке уполномоченным органом.
2. Раздел I. Характеристика существующего состояния предприятия
Данный раздел программы состоит из следующих подразделов:
краткий анализ существующего состояния каждой из систем ресурсоснабжения;
краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения.
Краткий анализ существующего состояния по каждому виду системы ресурсоснабжения проводить по следующим характеристикам:
характеристика системы ресурсоснабжения;
балансы мощности и ресурса;
доля поставки ресурса по приборам учета;
зоны действия источников ресурсов;
резервы и дефициты по зонам действия источников ресурсов и по муниципальному образованию в целом;
надежность работы системы;
качество поставляемого ресурса;
воздействие на окружающую среду;
тарифы, плата (тариф) за подключение (присоединение), структура себестоимости производства и транспорта ресурса;
технические и технологические проблемы в системе;
указание на утвержденную программу энергоресурсосбережения;
анализ состояния выполнения программы в части установки приборов учета, информация о проведенных обязательных энергетических обследованиях и в части реализации энергосберегающих мероприятий, в том числе выполнение целевых показателей программы.
3. Раздел II. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей.
В данный раздел программы следует включить:
а) список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов;
б) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных регулируемой организацией в соответствии с требованиями, утвержденными регулирующим органом;
в) обоснование возможности технической реализации инвестиционного проекта, включающее:
возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями;
возможность выдачи мощности, потребность во вводимой мощности; расчеты срока окупаемости капитальных вложений, оценка эффекта (экономического, технологического и др.) от их осуществления, в том числе расчет тарифных последствий реализации инвестиционной программы, включая оценку налоговых и амортизационных отчислений;
расчеты показателей эффективности, используемых в анализе инвестиционной деятельности, в том числе расчет чистой приведенной стоимости (N PV), индекса рентабельности инвестиций (PI);
обоснованность альтернативность/безальтернативность принятых решений;
предварительный расчет экономически обоснованных цен и тарифов, платы (тарифа) за подключение (присоединение);
результаты технологического ценового аудита (в случае его проведения);
г) финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму N 1 "Бухгалтерский баланс", форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение (при наличии);
д) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) проектно-сметную документацию (при наличии) и или сметы по каждому инвестиционному проекту. В отношении организаций, переходящих к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала, обоснование стоимости инвестиционных проектов может осуществляться с применением методов сравнения аналогичных осуществляемых инвестиционных проектов;
ж) графики строительства объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
з) обоснование необходимости проведения инвестиционных мероприятий по каждому инвестиционному проекту.
4. Раздел III. Целевые показатели развития организации
Данный раздел должен содержать следующие показатели:
показатели спроса ресурса и перспективной нагрузки (по каждому виду ресурса);
величины новых нагрузок (по каждому виду ресурса), в том числе присоединяемых в перспективе;
показатели качества ресурса, в том числе с учетом долгосрочных параметров регулирования;
показатели степени охвата потребителей приборами учета (с выделением многоквартирных домов и бюджетных организаций);
показатели надежности ресурса, в том числе с учетом долгосрочных параметров регулирования;
показатели эффективности ресурса, в том числе с учетом долгосрочных параметров регулирования;
показатели воздействия на окружающую среду.
Привести количественные показатели по каждой из перечисленных групп на весь период разработки программы, с выделением этапов.
5. Раздел IV. Источники инвестиций и тарифы
Данный раздел должен содержать:
1) таблицу с указанием объемов и каждого источника инвестиций по каждому проекту со ссылкой на их обоснование
2) таблицу с указанием необходимой для реализации программы динамики уровней экономически обоснованных цен и тарифов, в том числе с учетом долгосрочных параметров регулирования, платы (тарифа) за подключение (присоединение) на весь период разработки программы в ценах отчетного года;
3) источниками финансирования мероприятий инвестиционной программы организаций являются:
3.1) тарифные:
амортизация на полное восстановление основных фондов;
прибыль, с учетом возврата заемных средств;
плата за подключение (технологическое присоединение);
специальная надбавка к тарифам на транспортировку газа по распределительным сетям организации, предназначенной для финансирования программ газификации;
экономия за счет оптимизации себестоимости продукции, в т.ч. от внедрения энергоресурсосберегающих и иных технических мероприятий.
3.2) бюджетные (федеральный, республиканский и местный бюджет);
3.3) привлеченные средства: заемный капитал;
альтернативные источники (инвестиции сторонних организаций, средства от проведения дополнительных эмиссий акций и т.д.);
3.4) прочие источники финансирования.
Приложение N 6
к Порядку согласования, утверждения и контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций
осуществляющих регулируемые виды деятельности
на территории Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ
организаций
___________________________ "__" ________________ 20__ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)
На основании распоряжения (приказа) от "__" _________ 20__ г. N ____
в период с "__" ________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. была проведена
плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): __________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку; включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
(заполняется при проведении
выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте).
Объекты:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) в соответствии с
инвестиционной программой ______________________________________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): ______________________________;
цель проекта: _____________________________________________________;
задачи проекта: ___________________________________________________;
проектная/установленная мощность __________ МВт, Гкал/ч, км, и т.д.;
состав основного оборудования объекта (с указанием типа, количества,
наименования): __________________________________________________________
характер строительства ____________________________________________.
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет ______ месяцев (согласно проекту
организации строительных работ, проекту производства работ, графику
выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации
инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта _________________ млн. руб. с НДС.
Введенные объекты:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) ______________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): ______________________________;
Введенная мощность ________________________ МВт, Гкал/ч, км, и т.д.;
состав основного оборудования объекта (с указанием типа, количества,
наименования):
_________________________________________________________________________
Характер строительства _____________________________________________
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Стоимость основного средства ______________________ млн. руб. с НДС.
Выполнено по инвестиционной программе за период ____________________
(в соответствии со справками о стоимости выполненных работ (услуг) (КС-3)
и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на "__" _________
20__ г. на общую сумму _________________________________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "__" __________ 20__ г. ___________________
млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): ________________________________________
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в
свободной форме):
1) информация об организационном этапе реализации инвестиционного
проекта;
2) результаты проверки графиков строительства объектов
электроэнергетики;
3) определение фактического состояния работ с обходом строительной
площадки (объекта), включая организацию выполнения работ, поставку,
хранение, монтаж основного оборудования;
4) результаты анализа предоставленных организацией документов
(проектной документации, разрешения на использование земельных участков,
разрешения на строительство, договоров);
5) результаты реализации мероприятий по осуществлению:
- технологического присоединения объектов к электрическим сетям;
- подключения к системе коммунальной инфраструктуры и к сетям
газоснабжения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости
(зданий, строений, сооружений, иных объектов);
6) готовность объекта к эксплуатации (для завершенных
строительством объектов);
7) соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных
требований;
8) факты приостановления работ по строительству объекта (объектов);
9) результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта,
в том числе сведений об использовании средств, предусмотренных в
качестве источника финансирования инвестиционной программы.
Выводы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
Руководитель комиссии: ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июля 2016 г. N 234 "О Порядке согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2016 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 12 июля 2016 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2024 г. N 393
Изменения вступают в силу с 28 августа 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 августа 2022 г. N 491
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2021 г. N 6
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2018 г. N 355
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.