Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минтруда РС (Я)
от 20 июля 2016 г. N 690-ОД
Порядок
оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество
1. Настоящий Порядок оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг", и регламентирует процедуру оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).
2. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара заполняется должностным лицом управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - управления социальной защиты населения) по месту жительства лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), или его представителя и оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Заявление о составлении и выдаче Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу подается лицом, получившим сертификат или его представителем (далее - заявитель) с предоставлением следующих документов:
а) основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
б) основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) сертификат;
г) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
д) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).
4. Дата приема заявления со всеми необходимыми документами регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений управления социальной защиты населения. В случае направления заявления по почте датой подачи заявления считается дата поступления корреспонденции в управление социальной защиты населения.
5. Должностное лицо управления социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов производит проверку соответствия (несоответствия) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.